Jump to content

Мотоцикл Виндхофф

4-цилиндровый двигатель Windhoff OHC объемом 750 куб.см, выпускавшийся в 1928-31 годах.

Мотоциклы Windhoff производились компанией Windhoff Motorradenbau GmbH в Берлине , Германия, в 1924-1933 годах. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Начало производства

[ редактировать ]

Фабрика располагалась по адресу Бюловштрассе 106, Берлин W57, под руководством владельца фабрики Ханса Виндхоффа. Виндхофф первоначально производил радиаторы для легковых, грузовых автомобилей и самолетов, открыв вместе со своим братом Фрицем завод в Райне в 1902 году, а затем самостоятельно в Берлине в 1907-24 годах. [ 2 ] В 1924 году он вышел на растущий немецкий рынок мотоциклов с двигателем с водяным охлаждением двухтактным объемом 125 куб.см. Двигатель был построен по лицензии по проекту Хьюго Руппе , чья конструкция ladepumpe (дополнительный поршень, используемый в качестве нагнетателя для сжатия топливно-воздушной смеси) наиболее успешно использовалась DKW в своих гонщиках Гран-при. Windhoff добился большого успеха в гонках с этими маленькими двухтактными двигателями, хотя эксперимент с увеличенными двухтактными мотоциклами объемом 493 куб.см и 517 куб.см оказался менее надежным. [ 3 ]

Карбюраторная часть Windhoff 750cc-4.

Новый дизайн

[ редактировать ]

В 1926 году была спроектирована совершенно новая машина; впечатляющий и технически захватывающий 746-кубовый двигатель с верхним распредвалом и 4-цилиндровый двигатель с масляным охлаждением. Только Гранвилл Брэдшоу (создатель мотоцикла ABC) успешно использовал на мотоцикле двигатель с масляным охлаждением. Двигатель, спроектированный инж. Добен (который позже присоединился к Mercedes на гонщиках W144–W146 ) не имел внешних масляных каналов, что создавало очень чистую конструкцию.

Ребра двигателя действовали как гигантский радиатор, в котором циркулирующее масло служило охлаждающим агентом. Единственный верхний распределительный вал приводился в движение зубчатой ​​передачей в передней части двигателя. Очень немногие серийные 4-цилиндровые мотоциклы довоенного периода имели верхний распределительный вал (яркими примерами являются первая версия Ariel Square Four 1931 года и датский Nimbus 1934 года). Короткоходный двигатель размером 63x60 мм выдавал 22 л.с. при 4000 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость более 80 миль в час. Шасси Windhoff не имело никакой «рамы», а блок двигатель/коробка передач использовался в качестве нагруженного элемента, к которому непосредственно прикручивались вилка и задний подрамник (4 параллельные трубы). В вилках с продольными рычагами для демпфирования используются двойные листовые рессоры, задняя подвеска отсутствует; задние трубы рамы выходят прямо из отливки коробки передач и удерживают корпус главной передачи вала, а также заднюю ступицу и тормоз.

Несмотря на массивный вид, общий вес машины составлял всего 440 фунтов. Цена нового автомобиля составляла 1750 немецких марок, что немного больше, чем у современного 750-кубового BMW R63 (1600 немецких марок).

Окончание производства

[ редактировать ]

В 1929 году Ханс Виндхофф спроектировал новую машину с двухцилиндровым двигателем с плоскими клапанами и рабочим объемом 996 куб.см, но экономический кризис 1929 года привел к тому, что их было выпущено очень мало. Виндхофф продолжал бороться с небольшими двухтактными мотоциклами объемом 298 куб.см с двигателями, произведенными по лицензии Villiers . Компания прекратила свою деятельность к 1933 году.

Примечания

  1. ^ Э. Трагач, «Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов», Кварто, Лондон, 1977. ISBN   0-89009-868-9
  2. ^ Англ. С. Милани, «Многоцилиндровые туристические мотоциклы: 1895–1968», Motone, Павия, Италия, 2002 г.
  3. ^ К. Риз, «Мотоциклы из Берлина», Иоганн Кляйне Веннекате Верлаг, Лемго, Германия, 2002. ISBN   3-935517-05-Х
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e002b5d9db6ee78cdce416d414abfe9c__1703278680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/9c/e002b5d9db6ee78cdce416d414abfe9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Windhoff motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)