Мотоцикл Виндхофф
Мотоциклы Windhoff производились компанией Windhoff Motorradenbau GmbH в Берлине , Германия, в 1924-1933 годах. [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Начало производства
[ редактировать ]Фабрика располагалась по адресу Бюловштрассе 106, Берлин W57, под руководством владельца фабрики Ханса Виндхоффа. Виндхофф первоначально производил радиаторы для легковых, грузовых автомобилей и самолетов, открыв вместе со своим братом Фрицем завод в Райне в 1902 году, а затем самостоятельно в Берлине в 1907-24 годах. [ 2 ] В 1924 году он вышел на растущий немецкий рынок мотоциклов с двигателем с водяным охлаждением двухтактным объемом 125 куб.см. Двигатель был построен по лицензии по проекту Хьюго Руппе , чья конструкция ladepumpe (дополнительный поршень, используемый в качестве нагнетателя для сжатия топливно-воздушной смеси) наиболее успешно использовалась DKW в своих гонщиках Гран-при. Windhoff добился большого успеха в гонках с этими маленькими двухтактными двигателями, хотя эксперимент с увеличенными двухтактными мотоциклами объемом 493 куб.см и 517 куб.см оказался менее надежным. [ 3 ]
Новый дизайн
[ редактировать ]В 1926 году была спроектирована совершенно новая машина; впечатляющий и технически захватывающий 746-кубовый двигатель с верхним распредвалом и 4-цилиндровый двигатель с масляным охлаждением. Только Гранвилл Брэдшоу (создатель мотоцикла ABC) успешно использовал на мотоцикле двигатель с масляным охлаждением. Двигатель, спроектированный инж. Добен (который позже присоединился к Mercedes на гонщиках W144–W146 ) не имел внешних масляных каналов, что создавало очень чистую конструкцию.
Ребра двигателя действовали как гигантский радиатор, в котором циркулирующее масло служило охлаждающим агентом. Единственный верхний распределительный вал приводился в движение зубчатой передачей в передней части двигателя. Очень немногие серийные 4-цилиндровые мотоциклы довоенного периода имели верхний распределительный вал (яркими примерами являются первая версия Ariel Square Four 1931 года и датский Nimbus 1934 года). Короткоходный двигатель размером 63x60 мм выдавал 22 л.с. при 4000 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость более 80 миль в час. Шасси Windhoff не имело никакой «рамы», а блок двигатель/коробка передач использовался в качестве нагруженного элемента, к которому непосредственно прикручивались вилка и задний подрамник (4 параллельные трубы). В вилках с продольными рычагами для демпфирования используются двойные листовые рессоры, задняя подвеска отсутствует; задние трубы рамы выходят прямо из отливки коробки передач и удерживают корпус главной передачи вала, а также заднюю ступицу и тормоз.
Несмотря на массивный вид, общий вес машины составлял всего 440 фунтов. Цена нового автомобиля составляла 1750 немецких марок, что немного больше, чем у современного 750-кубового BMW R63 (1600 немецких марок).
Окончание производства
[ редактировать ]В 1929 году Ханс Виндхофф спроектировал новую машину с двухцилиндровым двигателем с плоскими клапанами и рабочим объемом 996 куб.см, но экономический кризис 1929 года привел к тому, что их было выпущено очень мало. Виндхофф продолжал бороться с небольшими двухтактными мотоциклами объемом 298 куб.см с двигателями, произведенными по лицензии Villiers . Компания прекратила свою деятельность к 1933 году.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Э. Трагач, «Иллюстрированная энциклопедия мотоциклов», Кварто, Лондон, 1977. ISBN 0-89009-868-9
- ^ Англ. С. Милани, «Многоцилиндровые туристические мотоциклы: 1895–1968», Motone, Павия, Италия, 2002 г.
- ^ К. Риз, «Мотоциклы из Берлина», Иоганн Кляйне Веннекате Верлаг, Лемго, Германия, 2002. ISBN 3-935517-05-Х
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители мотоциклов в Германии
- Производственные компании в Берлине
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1924 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1933 году.
- 1924 заведения в Германии
- Закрытие 1933 года в Германии
- Компании Пруссии