Ребекка Эйнон
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( июль 2020 г. ) |
Ребекка Элизабет Эйнон — британский педагог, специализирующийся социологии образования на . Она занимает совместную академическую должность в Оксфордском институте Интернета. [ 1 ] и Департамент образования Оксфордского университета . Она является старшим научным сотрудником и доцентом Оксфордского института Интернета, а также одним из организаторов программы магистратуры (обучение и технологии) на факультете образования Оксфордского университета. Ее книга «Подростки и технологии» , Routledge, 2013 г. [ 2 ] привлекло внимание национальной прессы [ 3 ] [ 4 ] за понимание нюансов поведения подростков в Интернете и последствий для подростков, не имеющих доступа к Интернету.
Образование
[ редактировать ]Она имеет степень в области психологии и статистики Лондонского университета (1995 г.), степень магистра массовых коммуникаций Лестерского университета (1997 г.) и степень доктора философии Городского университета (2003 г.). [ нужна ссылка ] Ее диссертация называлась « Использование Всемирной паутины в преподавании и обучении в сфере высшего образования: подход к тематическому исследованию» . [ 5 ]
До прихода в Оксфордский университет она занимала руководящие исследовательские должности в Городском университете, Университете Бирмингема и Университете Лестера . Эйнон также получила стипендию в середине карьеры Британской академии (2013–2014) за исследовательскую работу по изучению связей между использованием Интернета и социальной мобильностью в Великобритании.
Книги
[ редактировать ]Эйнон является соредактором книги К. Дэвиса « Образование и технологии: основные темы в образовании» , Routledge , 2015 .
Вместе с Дэвисом она является соавтором книги « Подростки и технологии» , Routledge, 2013. [ 6 ]
Редакционная работа
[ редактировать ]Эйнон — один из трех главных редакторов журнала Learning, Media and Technology . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ребекка Эйнон, Оксфордский интернет-институт» .
- ^ Перейти обратно: а б «Редакция» . Обучение, СМИ и технологии . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Бернс, Джудит (4 января 2013 г.). «Бедным ученикам не хватает домашнего интернета» . Новости Би-би-си . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Томпсон, Клайв (5 октября 2013 г.). «Подростки и социальные сети – возможно, им это даже пойдет на пользу» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Эйнон, Ребекка Элизабет (2004). Использование Всемирной паутины в преподавании и обучении в сфере высшего образования: практический подход (Диссертация). Лондон: Городской университет. OCLC 59174018 .
- ^ Мэдден, Дермод (апрель 2013 г.). «Обзор подростков и технологий ». Журнал образовательных технологий и общества . 16 (2): 343–344. JSTOR jeductechsoci.16.2.343 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Ребекки Эйнон, проиндексированные Google Scholar