Оценка уровня знаний средней школы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
HSPA Оценка уровня средней школы ( , произносится как «хесс-тьфу» (/ˈhɛspə/) или иногда просто « HSPA ») представляла собой стандартизированный тест , который проводился Департаментом образования штата Нью-Джерси для всех учащихся государственных средних школ штата Нью-Джерси в марте. их младшего курса до 2014–2015 годов, когда его заменил PARCC . [ 1 ] Вместе с оценкой навыков и знаний штата Нью-Джерси (NJ ASK), которая проводилась в 3–8 классах, HSPA входил в серию тестов, используемых для оценки успеваемости учащихся в государственных школах Нью-Джерси.
Оценка
[ редактировать ]HSPA проводилась в течение трех дней одновременно во всех государственных средних школах штата Нью-Джерси. На экзамене проверяются знания учащихся по различным академическим предметам, включая математику и языковую грамотность. Начиная с 1 сентября 2001 года закон штата Нью-Джерси требовал, чтобы все учащиеся сдали экзамен HSPA для окончания средней школы . [ 2 ]
Студентам, не сдавшим экзамен с первой попытки, была предоставлена две возможности пересдать его в течение старшего (и последнего) года обучения. Кроме того, для тех, кто все еще не смог сдать экзамен или почувствовал, что они «плохо сдают тесты», департамент образования штата предоставил учащимся возможность участвовать в процессе «Специальной проверки оценки» (SRA), чтобы продемонстрировать свои знания. академические способности.
История
[ редактировать ]Экзамен, впервые проведенный в 1989 году, первоначально назывался « Квалификационным тестом средней школы» (сокращенно HSPT ) и сдавался на первом курсе. Если экзамен не был пройден, его можно было сдавать каждый год, пока он не будет сдан. В 1993 году только учащимся одиннадцатого класса (11 класс) было разрешено сдавать экзамен, и поэтому в 2001 году название было изменено на HSPT-11, чтобы отразить это изменение политики.
Учащимся с тяжелыми формами инвалидности, которые не смогли участвовать в стандартизированных оценочных тестах, была проведена альтернативная оценка квалификации (APA). APA представлял собой метод оценки на основе портфолио, используемый для измерения академического прогресса. APA выдавался учащемуся в каждой области содержания, где инвалидность учащегося была настолько серьезной, что учащийся не получал инструкций по измеряемому навыку, и учащийся не мог ответить ни на один из типов вопросов по оцениванию в области содержания, даже с соответствующими изменениями и приспособлениями. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История оценок» .
- ^ «Ваш путеводитель по HSPA» . Департамент образования Нью-Джерси, март 2006 г., стр. 1.
- ^ «ФАКТИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]