Jump to content

Институт Чеджуна

Институт Чеджуна (также известный как «Игры беззаботности ») — игра в альтернативной реальности , паблик-арт-инсталляция и иммерсивный опыт, которая проходила в Сан-Франциско, Калифорния, с 2008 по 10 апреля 2011 года. [ 1 ] Он был задуман Джеффом Халлом и запущен арт-группой Nonchalance в 2008 году.

Предыстория и игровой опыт

[ редактировать ]

Институт Чеджуна, также известный как «Игры беззаботности» , был задуман Джеффом Халлом и запущен художественной группой Nonchalance в 2008 году. [ 1 ]

был выпущен документальный фильм о проекте В 2013 году Спенсером Макколлом под названием « Институт ». В нем говорилось, что Институт Чеджуна «объединил трюк Флюксуса, внештатный эксперимент по психологии толпы, игровой семинар по самопомощи, интерактивный прогулочный театр и некоторую традиционную хипстерскую чушь». [ 2 ]

Люди узнали об этом опыте через листовки о дельфинотерапии и «Фонд водной мысли», расклеенные по Сан-Франциско, или из уст в уста. [ 3 ] [ 4 ]

Всего было четыре главы. К 2010 году первое отделение посетило 4000 человек. [ 5 ] и к моменту завершения игры первую главу игры посетило более 7000 человек. [ 6 ] [ 7 ] Халл сообщил, что посещаемость упала примерно на 50%. [ 5 ] -75% [ 6 ] после каждой главы, и около 120 человек прошли первые три главы.

Первая глава проходила в офисном здании на улице Калифорния, 580. Посетители поднимались на 16-й этаж здания и смотрели видео в автоматизированной «вводной комнате», а затем отправлялись на двух- или трехчасовую прогулку по Финансовому району Сан-Франциско и Чайнатауну . Игроки искали скрытую информацию, встроенную в тротуары, фрески по бокам зданий и прикрепленные к статуям. Улики были спрятаны в почтовых ящиках и на листовках о пропавших без вести людях с номерами телефонов в игре. [ 7 ]

Вторая глава началась в районе Мишн Сан-Франциско и заняла 6 часов. На вершине парка Аппер-Долорес посетители могли настроиться на радиопередатчик мощностью 1 Вт, воспроизводящий 45-минутный фрагмент звука. [ 5 ]

Между второй и третьей главой был «мини-эпизод» — публичный митинг, проходивший на Юнион-сквер в Сан-Франциско . В мероприятии приняли участие 200 человек. [ 5 ]

Действие третьей главы происходило в парковой зоне Койт-Тауэр в Сан-Франциско, где посетители могли просматривать видеоролики, показывающие события из прошлого.

Между третьей и четвертой главой восемь игроков получили открытки, электронные письма и телефонные звонки от игровых персонажей. Им было приказано собрать свои подсказки, чтобы решить их всей группой, и они встретились в мавзолее. [ 5 ]

Вымышленная история

[ редактировать ]
Металлический знак, сделанный для вымышленных «Общественных работ в другом месте» как часть игры в альтернативной реальности «Институт Чеджуна». [ 8 ]

По сюжету, Институт Чеджуна — это организация, основанная человеком по имени Октавио Коулман, эсквайр. в 1960-е годы [ 3 ] как «Центр социальной реинжиниринга». [ 5 ]

Вымышленное Агентство общественных работ в других местах (EPWA) — это подпольная повстанческая группа, пытающаяся ликвидировать Институт Чеджуна. EPWA возникло раньше Института Чеджуна, и в Окленде появлялись произведения искусства и фальшивые социальные объявления. [ 9 ] Митинг «мини-эпизод», проходивший между второй и третьей главами, был оформлен как внутримировое мероприятие EPWA. [ 5 ]

В истории также фигурирует вымышленная женщина по имени Ева Люсьен, которая пропала без вести в 1988 году возле башни Койт . [ 5 ]

Живое финальное событие

[ редактировать ]

Игроки получили электронные письма от EPWA с указанием посетить семинар 10 апреля 2011 г. [ 5 ] свергнуть Институт Чеджуна. 150 человек собрались в Garden Room отеля Grand Hyatt в Сан-Франциско, Калифорния, на «Семинар по социально-реинжинирингу 2011: День ритмической синхронности». [ 6 ] Семинар длился более четырех часов. [ 10 ]

Позже игроки заявили, что ожидали захватывающего события, которое завершит повествование. [ 11 ] и заявили, что были удивлены и разочарованы разочаровывающим финалом. [ 12 ] [ 10 ]

Институт

[ редактировать ]

В 2013 году режиссёр Спенсер МакКолл, монтировавший видео для игры, [ 13 ] выпустил The Institute , реконструируя историю Института Чеджуна посредством интервью с участниками и создателями. Фильм был показан на фестивале андеграундного кино в Окленде в сентябре 2013 года. [ 12 ]

В фильме содержались как документальные элементы, так и реконструкция. [ 12 ] [ 14 ] заставляя людей подвергать сомнению правдивость фильма. [ 15 ] [ 16 ]

Посылки из других мест

[ редактировать ]

Телесериал 2020 года «Послания из других мест» основан на документальном фильме «Институт» . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б Солоски, Алексис (27 февраля 2020 г.). «В «Посланиях из других мест» искусство имитирует искусство, имитирующее жизнь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 января 2024 г.
  2. ^ Паттерсон, Трой (28 февраля 2020 г.). «В программе AMC «Послания из других мест» Джейсон Сигел использует запутанные способы рассказывать прямые истории» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 15 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ньюитц, Аннали (9 декабря 2008 г.). «Что такое Институт Чеджуна и почему они записывают ваши мысли?» . Гизмодо . Проверено 24 февраля 2022 г.
  4. ^ Паулас, Рик (сентябрь 2015 г.). « Мы ценим опыт»: может ли тайное общество стать бизнесом?» . Лонгриды . Проверено 24 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Паулас, Рик (11 марта 2011 г.). «Последний шанс: Тайны жуткого института Чеджуна в Сан-Франциско» . Шило . Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Харманчи, Рейхан (21 апреля 2011 г.). «Заинтересованы в Институте Чеджуна? Уже слишком поздно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ву, Стю (24 марта 2011 г.). «Городская охота за мусорщиками находит последователей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 февраля 2022 г.
  8. ^ Уотсон, Джефф (10 марта 2010 г.). «Ловки и люки повсюду: Джефф Халл о привнесении разнообразия и игре в повседневный мир» . удаленное устройство . Архивировано из оригинала 01 января 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  9. ^ Ширли, Перри (4 августа 2011 г.). «Игры беззаботности» . FunCheapSF . Проверено 24 февраля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Паулас, Рик (19 апреля 2011 г.). «Загадочная последняя глава Института Чеджуна в Сан-Франциско» . Шило . Проверено 24 февраля 2022 г.
  11. ^ Хинман, Тайлер (29 марта 2011 г.). «Игры беззаботности: художественный опыт ARG» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с « Институт» вторгается в метро Окленда» . ККЭД . 24 сентября 2013 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  13. ^ Роте, Э. Нина (1 октября 2013 г.). «В кроличью нору с «Институтом» Спенсера Макколла» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  14. ^ Кио, Том (17 октября 2013 г.). « Институт: между фактом и вымыслом» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
  15. ^ Нейхолт, Антон (14 октября 2016 г.). Играбельные города: Город как цифровая игровая площадка . Спрингер Сингапур. п. 128. ИСБН  9789811019623 . Проверено 24 февраля 2022 г.
  16. ^ Рапольд, Николас (10 октября 2013 г.). «Причудливая охота за мусором в Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  17. ^ Фиппс, Кейт (10 февраля 2020 г.). «Обзор посланий из других мест: Джейсон Сигел возвращается на телевидение со смелым, непредсказуемым сериалом» . Телегид . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0389b8784f8ebec94a6e63e691559ce__1724467260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ce/e0389b8784f8ebec94a6e63e691559ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Jejune Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)