Институт Чеджуна
Институт Чеджуна (также известный как «Игры беззаботности ») — игра в альтернативной реальности , паблик-арт-инсталляция и иммерсивный опыт, которая проходила в Сан-Франциско, Калифорния, с 2008 по 10 апреля 2011 года. [ 1 ] Он был задуман Джеффом Халлом и запущен арт-группой Nonchalance в 2008 году.
Предыстория и игровой опыт
[ редактировать ]Институт Чеджуна, также известный как «Игры беззаботности» , был задуман Джеффом Халлом и запущен художественной группой Nonchalance в 2008 году. [ 1 ]
был выпущен документальный фильм о проекте В 2013 году Спенсером Макколлом под названием « Институт ». В нем говорилось, что Институт Чеджуна «объединил трюк Флюксуса, внештатный эксперимент по психологии толпы, игровой семинар по самопомощи, интерактивный прогулочный театр и некоторую традиционную хипстерскую чушь». [ 2 ]
Люди узнали об этом опыте через листовки о дельфинотерапии и «Фонд водной мысли», расклеенные по Сан-Франциско, или из уст в уста. [ 3 ] [ 4 ]
Всего было четыре главы. К 2010 году первое отделение посетило 4000 человек. [ 5 ] и к моменту завершения игры первую главу игры посетило более 7000 человек. [ 6 ] [ 7 ] Халл сообщил, что посещаемость упала примерно на 50%. [ 5 ] -75% [ 6 ] после каждой главы, и около 120 человек прошли первые три главы.
Первая глава проходила в офисном здании на улице Калифорния, 580. Посетители поднимались на 16-й этаж здания и смотрели видео в автоматизированной «вводной комнате», а затем отправлялись на двух- или трехчасовую прогулку по Финансовому району Сан-Франциско и Чайнатауну . Игроки искали скрытую информацию, встроенную в тротуары, фрески по бокам зданий и прикрепленные к статуям. Улики были спрятаны в почтовых ящиках и на листовках о пропавших без вести людях с номерами телефонов в игре. [ 7 ]
Вторая глава началась в районе Мишн Сан-Франциско и заняла 6 часов. На вершине парка Аппер-Долорес посетители могли настроиться на радиопередатчик мощностью 1 Вт, воспроизводящий 45-минутный фрагмент звука. [ 5 ]
Между второй и третьей главой был «мини-эпизод» — публичный митинг, проходивший на Юнион-сквер в Сан-Франциско . В мероприятии приняли участие 200 человек. [ 5 ]
Действие третьей главы происходило в парковой зоне Койт-Тауэр в Сан-Франциско, где посетители могли просматривать видеоролики, показывающие события из прошлого.
Между третьей и четвертой главой восемь игроков получили открытки, электронные письма и телефонные звонки от игровых персонажей. Им было приказано собрать свои подсказки, чтобы решить их всей группой, и они встретились в мавзолее. [ 5 ]
Вымышленная история
[ редактировать ]
По сюжету, Институт Чеджуна — это организация, основанная человеком по имени Октавио Коулман, эсквайр. в 1960-е годы [ 3 ] как «Центр социальной реинжиниринга». [ 5 ]
Вымышленное Агентство общественных работ в других местах (EPWA) — это подпольная повстанческая группа, пытающаяся ликвидировать Институт Чеджуна. EPWA возникло раньше Института Чеджуна, и в Окленде появлялись произведения искусства и фальшивые социальные объявления. [ 9 ] Митинг «мини-эпизод», проходивший между второй и третьей главами, был оформлен как внутримировое мероприятие EPWA. [ 5 ]
В истории также фигурирует вымышленная женщина по имени Ева Люсьен, которая пропала без вести в 1988 году возле башни Койт . [ 5 ]
Живое финальное событие
[ редактировать ]Игроки получили электронные письма от EPWA с указанием посетить семинар 10 апреля 2011 г. [ 5 ] свергнуть Институт Чеджуна. 150 человек собрались в Garden Room отеля Grand Hyatt в Сан-Франциско, Калифорния, на «Семинар по социально-реинжинирингу 2011: День ритмической синхронности». [ 6 ] Семинар длился более четырех часов. [ 10 ]
Позже игроки заявили, что ожидали захватывающего события, которое завершит повествование. [ 11 ] и заявили, что были удивлены и разочарованы разочаровывающим финалом. [ 12 ] [ 10 ]
Институт
[ редактировать ]В 2013 году режиссёр Спенсер МакКолл, монтировавший видео для игры, [ 13 ] выпустил The Institute , реконструируя историю Института Чеджуна посредством интервью с участниками и создателями. Фильм был показан на фестивале андеграундного кино в Окленде в сентябре 2013 года. [ 12 ]
В фильме содержались как документальные элементы, так и реконструкция. [ 12 ] [ 14 ] заставляя людей подвергать сомнению правдивость фильма. [ 15 ] [ 16 ]
Посылки из других мест
[ редактировать ]Телесериал 2020 года «Послания из других мест» основан на документальном фильме «Институт» . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Солоски, Алексис (27 февраля 2020 г.). «В «Посланиях из других мест» искусство имитирует искусство, имитирующее жизнь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Паттерсон, Трой (28 февраля 2020 г.). «В программе AMC «Послания из других мест» Джейсон Сигел использует запутанные способы рассказывать прямые истории» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюитц, Аннали (9 декабря 2008 г.). «Что такое Институт Чеджуна и почему они записывают ваши мысли?» . Гизмодо . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Паулас, Рик (сентябрь 2015 г.). « Мы ценим опыт»: может ли тайное общество стать бизнесом?» . Лонгриды . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Паулас, Рик (11 марта 2011 г.). «Последний шанс: Тайны жуткого института Чеджуна в Сан-Франциско» . Шило . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Харманчи, Рейхан (21 апреля 2011 г.). «Заинтересованы в Институте Чеджуна? Уже слишком поздно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ву, Стю (24 марта 2011 г.). «Городская охота за мусорщиками находит последователей» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Уотсон, Джефф (10 марта 2010 г.). «Ловки и люки повсюду: Джефф Халл о привнесении разнообразия и игре в повседневный мир» . удаленное устройство . Архивировано из оригинала 01 января 2018 г. Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Ширли, Перри (4 августа 2011 г.). «Игры беззаботности» . FunCheapSF . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паулас, Рик (19 апреля 2011 г.). «Загадочная последняя глава Института Чеджуна в Сан-Франциско» . Шило . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Хинман, Тайлер (29 марта 2011 г.). «Игры беззаботности: художественный опыт ARG» . Проводной . Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с « Институт» вторгается в метро Окленда» . ККЭД . 24 сентября 2013 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Роте, Э. Нина (1 октября 2013 г.). «В кроличью нору с «Институтом» Спенсера Макколла» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Кио, Том (17 октября 2013 г.). « Институт: между фактом и вымыслом» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Нейхолт, Антон (14 октября 2016 г.). Играбельные города: Город как цифровая игровая площадка . Спрингер Сингапур. п. 128. ИСБН 9789811019623 . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Рапольд, Николас (10 октября 2013 г.). «Причудливая охота за мусором в Сан-Франциско» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Фиппс, Кейт (10 февраля 2020 г.). «Обзор посланий из других мест: Джейсон Сигел возвращается на телевидение со смелым, непредсказуемым сериалом» . Телегид . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.