Jump to content

Электронная почта монаха

Электронная почта монаха
Тип сайта
Электронная открытка
Доступно в Английский
Владелец КарьераСтроитель
URL-адрес карьерист /monk-e-mail
Коммерческий Да
Регистрация Нет
Запущен 25 января 2006 г .; 18 лет назад ( 25 января 2006 г. )
Текущий статус Активен на сайте Oddcast [ мертвая ссылка ]

Monk-e-Mail — это электронных открыток веб- сайт , созданный Oddcast и Cramer-Krasselt в качестве рекламного инструмента для рекламной кампании CareerBuilder «Работа с обезьянами» на Суперкубок в 2006 году . [ 1 ] Веб-сайт позволяет пользователю создать сообщение с изображением анимированной антропоморфной обезьяны («электронное письмо монаха») с возможностью настройки в зависимости от типа обезьяны, ее аксессуаров, одежды, волос и фона. Изначально в программе была только функция электронной почты, но в обновлениях была добавлена ​​возможность отправлять сообщения в учетные записи социальных сетей .

CareerBuilder запустил Monk-e-Mail 25 января 2006 года, за 12 дней до Суперкубка, с нулевым маркетинговым бюджетом; За первую неделю сайт посетили 230 000 пользователей, и по состоянию на неделю после игры было отправлено более двух миллионов электронных писем. Популярность сайта была долгой; Пик ежемесячного посещения сайта пришелся на апрель 2006 года, а по состоянию на 2010 год 20% всех уникальных посещений сайта пришлись на период после 2008 года. В 2007 году сайт достиг 100-миллионного отправленного электронного письма монаха, а к январю 2011 года их число составило 160 миллионов.

Monk-e-Mail был хорошо принят критиками, а эксперты по маркетингу объясняют его огромную помпезность удобством использования и настраиваемыми функциями. В 2007 году он получил премию Webby Award за вирусный маркетинг . Узнаваемость бренда CareerBuilder и количество посещений ее веб-сайта значительно возросли с момента запуска Monk-e-Mail, что сотрудники компании связывают с вниманием к микросайту. CareerBuilder, возобновив кампанию «Разговор с обезьянами» для Суперкубка 2011 года , 31 января 2011 года выпустила новую версию Monk-e-Mail, Monk-e-Mail 2.0.

2006–2010: Monk-e-Mail 1.0.

[ редактировать ]

Компания CareerBuilder впервые начала рекламировать мероприятия Суперкубка в 2005 году , создав три рекламных ролика Крамер-Красселт для кампании под названием «Работа с обезьянами»; [ 1 ] Во всех них изображен человек, которому приходится работать с буйными обезьянами, с целью зайти на CareerBuilder.com в поисках лучшей работы. Число пользователей CareerBuilder увеличилось на 50 % через несколько дней после первого показа рекламы. [ 2 ] и вице-президент по потребительскому маркетингу Ричард Кастеллини заявил, что окупил сумму денег, которую он купил у них, за три недели. [ 3 ] На мероприятии Super Bowl в следующем году CareerBuilder купил еще две рекламы в том же духе. [ 3 ] и продвигал их с помощью Monk-e-Mail, [ 4 ] сайт, запущенный за двенадцать дней до игры, 25 января 2006 года. [ 5 ] Никаких денег не было вложено в маркетинг Monk-e-Mail, который включал в себя всего лишь рассылку сайта CareerBuilder всем своим примерно 1800 сотрудникам. [ 1 ] и размещение баннера внизу официального сайта. [ 5 ]

Программа

[ редактировать ]

Когда приложение открывается, карикатурная обезьяна заявляет: «Добро пожаловать в Monk-e-Mail. Вам есть что сказать, мне пора вздремнуть, так что поехали».

Пользователю предлагается на выбор три шимпанзе по имени «Босс», «Коллега» и «Администратор». Босс — обезьяна - самец с серым мехом и массивным ростом. Коллега тоже мужчина, но его мех черный, а телосложение немного меньше, чем у «Босса». Администратор — единственная самка обезьяны, она меньше двух других шимпанзе. Пользователи могут стилизовать обезьян, выбирая им головные уборы, одежду, очки, фон и другие предметы. Чтобы добавить звук, пользователи могут использовать функцию преобразования текста в речь одним из четырех голосов или записать свой собственный голос с помощью микрофона или телефона . При записи по телефону пользователи могут записать до одной минуты речи; но при использовании микрофона пользователи могут записывать только до 20 секунд. Сообщения, созданные с помощью этого приложения, можно отправлять другим лицам по электронной почте или публиковать на Facebook.

​​возможность отправлять сообщения на мобильные устройства AT&T , Verizon и Sprint . 24 октября 2007 года была добавлена [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После запуска сайта критики назвали Monk-e-Mail «лучшей вещью со времен Google Earth ». [ 7 ] и «третье величайшее человеческое достижение в истории после демократии и липучек». [ 8 ] Сайт получил высокую оценку со стороны генерального директора BBDO Эндрю Робертсона, который заявил, что «в первое утро, когда я обнаружил его, он «потратил около полутора часов на создание и отправку сообщений». Как пояснил Робертсон: «Возможность создавать такую ​​привлекающую рекламу заключается не в том, быть большим или маленьким, а в том, чтобы уметь хорошо работать». [ 9 ]

Подводя итог привлекательности электронной почты Monk, Ник Кордас из The Columbus Dispatch написал: «Нет ничего смешнее, чем обезьяна, одетая как человек». [ 10 ] Ad Age отметил его как «Выбор редакции». [ 11 ] Рассматривая рекламу Суперкубка 2006 года, журналист Ad Age Ричард Хо заявил, что электронная почта Monk «ставит [кампанию CareerBuilder] на первое место. Мы уже видели эту идею раньше на превосходном сайте Comcastic Puppets, но, ну, тут есть шимпанзе. Достаточно сказано». [ 4 ] В свой список «выбранных на конец 2006 года» другой автор издания, Анн-Кристин Диас, включила программы создания аватаров, такие как Monk-e-mail, как «самые популярные траты времени». [ 12 ] Газета Dayton Daily News в восторженном обзоре назвала его «веселым, восхитительным и, если не быть осторожным, вызывающим сильное привыкание»; и пришел к выводу, что «это обязательно развлечет и вас, и всех бесчисленных людей, которым вы его рассылаете. Даже если вы осторожны с пересылкой по электронной почте, перед этим трудно устоять». [ 13 ]

Автор газеты Key West Citizen заявил: «Для человека, которого так легко развлечь, как я, это настоящий бунт. То, что этот тип сервиса делает на веб-сайте, предназначенном для продвижения карьеры, мне не под силу, но это чертовски забавно. " [ 14 ] Бет Мэйси из Roanoke Times , писательница, которая обычно ненавидела просматривать свою электронную почту, похвалила ее как «намного смешнее, чем сумасшедшие фотографии кота моей троюродной сестры». [ 15 ] Ричард А. Марини из San Antonio Express-News назвал это «настолько прекрасной тратой времени, что, если вы будете играть с ней на работе достаточно долго, вы можете просто снова оказаться на рынке труда»; он сообщил, что его рабочее место «недавно днем ​​практически остановилось, поскольку веселые сообщения передавались с одного компьютера на другой», а его дочери-подростки наслаждались этим программным обеспечением. [ 16 ]

Популярность

[ редактировать ]

В 2010 году The New York Times подвела итог важности Monk-e-Mail в истории рекламы: «Хотя кампания, которая вдохновила на создание приложения, давно закончилась, Monk-e-mail продолжает жить, демонстрируя непреходящую силу рекламы, которую потребители пройти добровольно». [ 17 ]

За первую неделю Monk-e-mail привлек около 230 000 уникальных посещений, и более 50% учетных записей электронной почты, получивших электронное письмо монаха, отправили его другому пользователю. [ 5 ] Через неделю после игры общее количество отправленных монахом электронных писем резко возросло до более чем двух миллионов. [ 18 ] К восьмому месяцу существования сайта его посетили 9,1 миллиона человек. [ 19 ] пик числа ежемесячных посещений сайта пришелся на апрель 2006 года, когда он составил 4,4 миллиона. [ 20 ] Также в апреле поиск Monk-e-Mail в Google выдал более 84 600 страниц, ссылающихся на сайт. [ 1 ]

Трафик CareerBuilder.com за несколько месяцев после запуска Monk-e-Mail вырос на 25%, что сделало его самым посещаемым карьерным сайтом в мире. [ 21 ] В октябре 2006 года число посещений достигло 23 миллионов, что является рекордом для компании; [ 22 ] Ричард Кастеллини, вице-президент Oddcast и CareerBuilder по потребительскому маркетингу, объяснил успех Monk-e-Mail. [ 21 ] [ 22 ] Синтия Макинтайр, старший директор по рекламе CareerBuilder, заявила, что помимо повышения узнаваемости бренда Monk-e-Mail также помог отделу продаж компании привлечь клиентов. [ 6 ]

К 2010 году около 20 процентов из всех 55 миллионов посещений сайта пришлось на период после 2008 года, 818 000 из них пришлось на первый квартал 2010 года; [ 20 ] и CareerBuilder выявил «сотни тысяч посещений каждый квартал» еще в январе 2011 года. [ 23 ] Количество отправленных сообщений выросло с 44 миллионов в июле 2006 года. [ 24 ] до 70 миллионов в ноябре 2006 года. [ 22 ] К декабрю 2007 года оно достигло 100-миллионного сообщения. [ 25 ] в 2011 году достигнет 160 миллионов. [ 23 ] В январе 2007 года отправленные по электронной почте сообщения Monk были воспроизведены 83 миллиона раз, а пользователи проводили на сайте в среднем шесть минут. [ 26 ]

Oddcast и другие эксперты по маркетингу объяснили широкую популярность Monk-e-Mail простотой использования и возможностью настройки. [ 21 ] [ 27 ] [ 28 ] Шерпа по маркетингу заявил, что по сравнению с предыдущими сайтами электронных открыток «это лучшее, что мы когда-либо видели для кампаний такого типа, поскольку все размещено в верхней части страницы всего на одной странице. Вам не нужно щелкать по экрану, чтобы экранный процесс отправки электронной открытки. [ 1 ] Шиффман добавил, что «многие люди могут испытывать разочарование в людях, с которыми они работают (обезьянах)». [ 28 ]

Monk-e-Mail получил две награды Adweek Buzz Awards за лучшую интернет-кампанию и лучшую кампанию в целом; [ 29 ] и премия Webby в категории «Вирусный маркетинг». [ 30 ]

2011: Электронная почта монаха 2.0

[ редактировать ]

Хотя CareerBuilder продолжал обновлять первоначальный веб-сайт Monk-e-Mail, с 2007 по 2011 год он прекратил выпускать и транслировать рекламу Суперкубка о работающих шимпанзе. Учитывая продолжающуюся популярность Monk-e-Mail спустя годы после его первого выпуска и более позднюю версию Super Bowl от CareerBuilder. Реклама в форме кубка оказалась менее успешной, поэтому в 2011 году компания решила возродить кампанию, посвященную шимпанзе, добавив больше рекламы для Суперкубка того года, а также новую версию Монах-электронная почта, [ 23 ] «Monk-e-Mail 2.0», выпущенный 31 января 2011 года. [ 31 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вирусный зал славы 2006» . Маркетинговый шерпа . 5 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  2. ^ Волк, Мартин. «Рекламодатели Суперкубка выходят в Интернет» . MSNBC . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Стюарт (18 января 2006 г.). «Февраль в Overdrive: Суперкубок и Олимпийские игры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Адкритик: Суперкубок XL» . Возраст рекламы . 5 февраля 2006 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Осер, Крис (8 февраля 2006 г.). « Электронная почта монаха» вызывает ажиотаж перед турниром» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Уолш, Марк (24 октября 2007 г.). «Электронная почта Monk-Builder от CareerBuilder становится мобильной» . Пост СМИ . Проверено 5 февраля 2020 г.
  7. ^ Томас, Майк (24 февраля 2006 г.). «После стрельбы полиция UCF защищает себя» . Хартфорд Курант . Проверено 4 февраля 2020 г.
  8. ^ Гарфилд, Боб (6 февраля 2006 г.). «Чаша распродажи» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
  9. ^ «Промышленности прямо говорят, как она могла бы быть лучше» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2006 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  10. ^ Кордас, Ник (21 февраля 2006 г.). «ОМУ». The Columbus Dispatch (Домашняя финальная редакция). п. 08Б.
  11. ^ «CareerBuilder.com: Электронная почта Monk» . Возраст рекламы . 29 января 2006 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  12. ^ Диас, Анн-Кристин (28 декабря 2006 г.). «Выбор Анны-Кристин Диас в 2006 году» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
  13. ^ Ларсен, Алексис (24 марта 2006 г.). «Монах-электронная почта». Дейтон Дейли Ньюс . п. ГО3.
  14. ^ Нил, Ро (5 февраля 2006 г.). «Обезьянья почта». Гражданин Ки-Уэста .
  15. ^ Мэйси, Бет (12 октября 2006 г.). «Корнершот». Роанок Таймс (изд. Метро). п. 1.
  16. ^ А. Марини, Ричард (7 мая 2006 г.). «Офисные пожиратели времени». San Antonio Express-News (изд. State and Metro). п. 03Дж.
  17. ^ Эллиот, Стюарт (8 февраля 2010 г.). «Эта кампания мокрая (и дикая)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2020 г.
  18. ^ «CareerBuilder.com устанавливает новый рекорд по трафику после рекордного года» . CareerBuilder.com . 9 февраля 2006 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  19. ^ Стэнли, Техас (29 января 2007 г.). «Съешь это, покорная курица: сайт OfficeMax ElfYourself привлек 36 миллионов» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Стюарт (13 апреля 2010 г.). «Старая реклама, которая не умрет и не исчезнет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Пример вирусной кампании: электронная почта CareerBuilder» (PDF) . Оддкаст . Проверено 4 февраля 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Хейн, Кеннет (27 ноября 2006 г.). «Сайт работы возвращает вирусных обезьян» . Рекламная неделя . Проверено 4 февраля 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Эллиотт, Стюарт (14 января 2011 г.). «План игры? Возвращаемся к тому, что работает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г.
  24. ^ Аренс, Франк (15 июля 2006 г.). «Маркетологи используют аватары, чтобы добавить к названию анимированное лицо» . Вашингтон Пост . Проверено 3 февраля 2020 г.
  25. ^ Хейн, Кеннет (3 декабря 2007 г.). «Вирусные кампании становятся личными» . Рекламная неделя . Проверено 4 февраля 2020 г.
  26. ^ Подмолик, Мария (19 января 2007 г.). «CareerBuilder дает шимпанзе розовую квитанцию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 февраля 2020 г.
  27. ^ Розен, Эмануэль (2009). Новости: Реальные уроки устного маркетинга . Профильные книги. п. 215. ИСБН  978-1847651563 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Шиффман, Дениз (2008). Эпоха взаимодействия: новое изобретение маркетинга для сегодняшней взаимосвязанной, совместной и гиперинтерактивной культуры . Хант Стрит Пресс. п. 172. ИСБН  9780979802805 . Проверено 4 февраля 2020 г.
  29. ^ «Люди и истории» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 2006 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  30. ^ Номинанты и победители Webby. Архивировано 20 марта 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 1 апреля 2011 г.).
  31. ^ @CareerBuilder (31 января 2011 г.). «Monk-e-mail 2.0 уже здесь. Поддержите своих друзей, прежде чем они сделают вас одним из вас! http://bit.ly/cbmonkemail» ( твит ) . Получено 7 февраля 2020 г. - через Twitter .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16ac6f855630be9005d96d6f935b917__1699252620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/17/e16ac6f855630be9005d96d6f935b917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monk-e-Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)