Электронная почта монаха
![]() | |
Тип сайта | Электронная открытка |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | КарьераСтроитель |
URL-адрес | карьерист |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Нет |
Запущен | 25 января 2006 г |
Текущий статус | Активен на сайте Oddcast [ мертвая ссылка ] |
Monk-e-Mail — это электронных открыток веб- сайт , созданный Oddcast и Cramer-Krasselt в качестве рекламного инструмента для рекламной кампании CareerBuilder «Работа с обезьянами» на Суперкубок в 2006 году . [ 1 ] Веб-сайт позволяет пользователю создать сообщение с изображением анимированной антропоморфной обезьяны («электронное письмо монаха») с возможностью настройки в зависимости от типа обезьяны, ее аксессуаров, одежды, волос и фона. Изначально в программе была только функция электронной почты, но в обновлениях была добавлена возможность отправлять сообщения в учетные записи социальных сетей .
CareerBuilder запустил Monk-e-Mail 25 января 2006 года, за 12 дней до Суперкубка, с нулевым маркетинговым бюджетом; За первую неделю сайт посетили 230 000 пользователей, и по состоянию на неделю после игры было отправлено более двух миллионов электронных писем. Популярность сайта была долгой; Пик ежемесячного посещения сайта пришелся на апрель 2006 года, а по состоянию на 2010 год 20% всех уникальных посещений сайта пришлись на период после 2008 года. В 2007 году сайт достиг 100-миллионного отправленного электронного письма монаха, а к январю 2011 года их число составило 160 миллионов.
Monk-e-Mail был хорошо принят критиками, а эксперты по маркетингу объясняют его огромную помпезность удобством использования и настраиваемыми функциями. В 2007 году он получил премию Webby Award за вирусный маркетинг . Узнаваемость бренда CareerBuilder и количество посещений ее веб-сайта значительно возросли с момента запуска Monk-e-Mail, что сотрудники компании связывают с вниманием к микросайту. CareerBuilder, возобновив кампанию «Разговор с обезьянами» для Суперкубка 2011 года , 31 января 2011 года выпустила новую версию Monk-e-Mail, Monk-e-Mail 2.0.
2006–2010: Monk-e-Mail 1.0.
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Компания CareerBuilder впервые начала рекламировать мероприятия Суперкубка в 2005 году , создав три рекламных ролика Крамер-Красселт для кампании под названием «Работа с обезьянами»; [ 1 ] Во всех них изображен человек, которому приходится работать с буйными обезьянами, с целью зайти на CareerBuilder.com в поисках лучшей работы. Число пользователей CareerBuilder увеличилось на 50 % через несколько дней после первого показа рекламы. [ 2 ] и вице-президент по потребительскому маркетингу Ричард Кастеллини заявил, что окупил сумму денег, которую он купил у них, за три недели. [ 3 ] На мероприятии Super Bowl в следующем году CareerBuilder купил еще две рекламы в том же духе. [ 3 ] и продвигал их с помощью Monk-e-Mail, [ 4 ] сайт, запущенный за двенадцать дней до игры, 25 января 2006 года. [ 5 ] Никаких денег не было вложено в маркетинг Monk-e-Mail, который включал в себя всего лишь рассылку сайта CareerBuilder всем своим примерно 1800 сотрудникам. [ 1 ] и размещение баннера внизу официального сайта. [ 5 ]
Программа
[ редактировать ]Когда приложение открывается, карикатурная обезьяна заявляет: «Добро пожаловать в Monk-e-Mail. Вам есть что сказать, мне пора вздремнуть, так что поехали».
Пользователю предлагается на выбор три шимпанзе по имени «Босс», «Коллега» и «Администратор». Босс — обезьяна - самец с серым мехом и массивным ростом. Коллега тоже мужчина, но его мех черный, а телосложение немного меньше, чем у «Босса». Администратор — единственная самка обезьяны, она меньше двух других шимпанзе. Пользователи могут стилизовать обезьян, выбирая им головные уборы, одежду, очки, фон и другие предметы. Чтобы добавить звук, пользователи могут использовать функцию преобразования текста в речь одним из четырех голосов или записать свой собственный голос с помощью микрофона или телефона . При записи по телефону пользователи могут записать до одной минуты речи; но при использовании микрофона пользователи могут записывать только до 20 секунд. Сообщения, созданные с помощью этого приложения, можно отправлять другим лицам по электронной почте или публиковать на Facebook.
возможность отправлять сообщения на мобильные устройства AT&T , Verizon и Sprint . 24 октября 2007 года была добавлена [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]После запуска сайта критики назвали Monk-e-Mail «лучшей вещью со времен Google Earth ». [ 7 ] и «третье величайшее человеческое достижение в истории после демократии и липучек». [ 8 ] Сайт получил высокую оценку со стороны генерального директора BBDO Эндрю Робертсона, который заявил, что «в первое утро, когда я обнаружил его, он «потратил около полутора часов на создание и отправку сообщений». Как пояснил Робертсон: «Возможность создавать такую привлекающую рекламу заключается не в том, быть большим или маленьким, а в том, чтобы уметь хорошо работать». [ 9 ]
Подводя итог привлекательности электронной почты Monk, Ник Кордас из The Columbus Dispatch написал: «Нет ничего смешнее, чем обезьяна, одетая как человек». [ 10 ] Ad Age отметил его как «Выбор редакции». [ 11 ] Рассматривая рекламу Суперкубка 2006 года, журналист Ad Age Ричард Хо заявил, что электронная почта Monk «ставит [кампанию CareerBuilder] на первое место. Мы уже видели эту идею раньше на превосходном сайте Comcastic Puppets, но, ну, тут есть шимпанзе. Достаточно сказано». [ 4 ] В свой список «выбранных на конец 2006 года» другой автор издания, Анн-Кристин Диас, включила программы создания аватаров, такие как Monk-e-mail, как «самые популярные траты времени». [ 12 ] Газета Dayton Daily News в восторженном обзоре назвала его «веселым, восхитительным и, если не быть осторожным, вызывающим сильное привыкание»; и пришел к выводу, что «это обязательно развлечет и вас, и всех бесчисленных людей, которым вы его рассылаете. Даже если вы осторожны с пересылкой по электронной почте, перед этим трудно устоять». [ 13 ]
Автор газеты Key West Citizen заявил: «Для человека, которого так легко развлечь, как я, это настоящий бунт. То, что этот тип сервиса делает на веб-сайте, предназначенном для продвижения карьеры, мне не под силу, но это чертовски забавно. " [ 14 ] Бет Мэйси из Roanoke Times , писательница, которая обычно ненавидела просматривать свою электронную почту, похвалила ее как «намного смешнее, чем сумасшедшие фотографии кота моей троюродной сестры». [ 15 ] Ричард А. Марини из San Antonio Express-News назвал это «настолько прекрасной тратой времени, что, если вы будете играть с ней на работе достаточно долго, вы можете просто снова оказаться на рынке труда»; он сообщил, что его рабочее место «недавно днем практически остановилось, поскольку веселые сообщения передавались с одного компьютера на другой», а его дочери-подростки наслаждались этим программным обеспечением. [ 16 ]
Популярность
[ редактировать ]В 2010 году The New York Times подвела итог важности Monk-e-Mail в истории рекламы: «Хотя кампания, которая вдохновила на создание приложения, давно закончилась, Monk-e-mail продолжает жить, демонстрируя непреходящую силу рекламы, которую потребители пройти добровольно». [ 17 ]
За первую неделю Monk-e-mail привлек около 230 000 уникальных посещений, и более 50% учетных записей электронной почты, получивших электронное письмо монаха, отправили его другому пользователю. [ 5 ] Через неделю после игры общее количество отправленных монахом электронных писем резко возросло до более чем двух миллионов. [ 18 ] К восьмому месяцу существования сайта его посетили 9,1 миллиона человек. [ 19 ] пик числа ежемесячных посещений сайта пришелся на апрель 2006 года, когда он составил 4,4 миллиона. [ 20 ] Также в апреле поиск Monk-e-Mail в Google выдал более 84 600 страниц, ссылающихся на сайт. [ 1 ]
Трафик CareerBuilder.com за несколько месяцев после запуска Monk-e-Mail вырос на 25%, что сделало его самым посещаемым карьерным сайтом в мире. [ 21 ] В октябре 2006 года число посещений достигло 23 миллионов, что является рекордом для компании; [ 22 ] Ричард Кастеллини, вице-президент Oddcast и CareerBuilder по потребительскому маркетингу, объяснил успех Monk-e-Mail. [ 21 ] [ 22 ] Синтия Макинтайр, старший директор по рекламе CareerBuilder, заявила, что помимо повышения узнаваемости бренда Monk-e-Mail также помог отделу продаж компании привлечь клиентов. [ 6 ]
К 2010 году около 20 процентов из всех 55 миллионов посещений сайта пришлось на период после 2008 года, 818 000 из них пришлось на первый квартал 2010 года; [ 20 ] и CareerBuilder выявил «сотни тысяч посещений каждый квартал» еще в январе 2011 года. [ 23 ] Количество отправленных сообщений выросло с 44 миллионов в июле 2006 года. [ 24 ] до 70 миллионов в ноябре 2006 года. [ 22 ] К декабрю 2007 года оно достигло 100-миллионного сообщения. [ 25 ] в 2011 году достигнет 160 миллионов. [ 23 ] В январе 2007 года отправленные по электронной почте сообщения Monk были воспроизведены 83 миллиона раз, а пользователи проводили на сайте в среднем шесть минут. [ 26 ]
Oddcast и другие эксперты по маркетингу объяснили широкую популярность Monk-e-Mail простотой использования и возможностью настройки. [ 21 ] [ 27 ] [ 28 ] Шерпа по маркетингу заявил, что по сравнению с предыдущими сайтами электронных открыток «это лучшее, что мы когда-либо видели для кампаний такого типа, поскольку все размещено в верхней части страницы всего на одной странице. Вам не нужно щелкать по экрану, чтобы экранный процесс отправки электронной открытки. [ 1 ] Шиффман добавил, что «многие люди могут испытывать разочарование в людях, с которыми они работают (обезьянах)». [ 28 ]
Награды
[ редактировать ]Monk-e-Mail получил две награды Adweek Buzz Awards за лучшую интернет-кампанию и лучшую кампанию в целом; [ 29 ] и премия Webby в категории «Вирусный маркетинг». [ 30 ]
2011: Электронная почта монаха 2.0
[ редактировать ]Хотя CareerBuilder продолжал обновлять первоначальный веб-сайт Monk-e-Mail, с 2007 по 2011 год он прекратил выпускать и транслировать рекламу Суперкубка о работающих шимпанзе. Учитывая продолжающуюся популярность Monk-e-Mail спустя годы после его первого выпуска и более позднюю версию Super Bowl от CareerBuilder. Реклама в форме кубка оказалась менее успешной, поэтому в 2011 году компания решила возродить кампанию, посвященную шимпанзе, добавив больше рекламы для Суперкубка того года, а также новую версию Монах-электронная почта, [ 23 ] «Monk-e-Mail 2.0», выпущенный 31 января 2011 года. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Вирусный зал славы 2006» . Маркетинговый шерпа . 5 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Волк, Мартин. «Рекламодатели Суперкубка выходят в Интернет» . MSNBC . Архивировано из оригинала 14 апреля 2006 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Стюарт (18 января 2006 г.). «Февраль в Overdrive: Суперкубок и Олимпийские игры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Адкритик: Суперкубок XL» . Возраст рекламы . 5 февраля 2006 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Осер, Крис (8 февраля 2006 г.). « Электронная почта монаха» вызывает ажиотаж перед турниром» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолш, Марк (24 октября 2007 г.). «Электронная почта Monk-Builder от CareerBuilder становится мобильной» . Пост СМИ . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Томас, Майк (24 февраля 2006 г.). «После стрельбы полиция UCF защищает себя» . Хартфорд Курант . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Гарфилд, Боб (6 февраля 2006 г.). «Чаша распродажи» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Промышленности прямо говорят, как она могла бы быть лучше» . Нью-Йорк Таймс . 7 апреля 2006 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Кордас, Ник (21 февраля 2006 г.). «ОМУ». The Columbus Dispatch (Домашняя финальная редакция). п. 08Б.
- ^ «CareerBuilder.com: Электронная почта Monk» . Возраст рекламы . 29 января 2006 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Диас, Анн-Кристин (28 декабря 2006 г.). «Выбор Анны-Кристин Диас в 2006 году» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Ларсен, Алексис (24 марта 2006 г.). «Монах-электронная почта». Дейтон Дейли Ньюс . п. ГО3.
- ^ Нил, Ро (5 февраля 2006 г.). «Обезьянья почта». Гражданин Ки-Уэста .
- ^ Мэйси, Бет (12 октября 2006 г.). «Корнершот». Роанок Таймс (изд. Метро). п. 1.
- ^ А. Марини, Ричард (7 мая 2006 г.). «Офисные пожиратели времени». San Antonio Express-News (изд. State and Metro). п. 03Дж.
- ^ Эллиот, Стюарт (8 февраля 2010 г.). «Эта кампания мокрая (и дикая)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «CareerBuilder.com устанавливает новый рекорд по трафику после рекордного года» . CareerBuilder.com . 9 февраля 2006 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Стэнли, Техас (29 января 2007 г.). «Съешь это, покорная курица: сайт OfficeMax ElfYourself привлек 36 миллионов» . Возраст рекламы . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эллиотт, Стюарт (13 апреля 2010 г.). «Старая реклама, которая не умрет и не исчезнет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пример вирусной кампании: электронная почта CareerBuilder» (PDF) . Оддкаст . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хейн, Кеннет (27 ноября 2006 г.). «Сайт работы возвращает вирусных обезьян» . Рекламная неделя . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эллиотт, Стюарт (14 января 2011 г.). «План игры? Возвращаемся к тому, что работает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Аренс, Франк (15 июля 2006 г.). «Маркетологи используют аватары, чтобы добавить к названию анимированное лицо» . Вашингтон Пост . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Хейн, Кеннет (3 декабря 2007 г.). «Вирусные кампании становятся личными» . Рекламная неделя . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Подмолик, Мария (19 января 2007 г.). «CareerBuilder дает шимпанзе розовую квитанцию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Розен, Эмануэль (2009). Новости: Реальные уроки устного маркетинга . Профильные книги. п. 215. ИСБН 978-1847651563 . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шиффман, Дениз (2008). Эпоха взаимодействия: новое изобретение маркетинга для сегодняшней взаимосвязанной, совместной и гиперинтерактивной культуры . Хант Стрит Пресс. п. 172. ИСБН 9780979802805 . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Люди и истории» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 2006 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Номинанты и победители Webby. Архивировано 20 марта 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 1 апреля 2011 г.).
- ^ @CareerBuilder (31 января 2011 г.). «Monk-e-mail 2.0 уже здесь. Поддержите своих друзей, прежде чем они сделают вас одним из вас! http://bit.ly/cbmonkemail» ( твит ) . Получено 7 февраля 2020 г. - через Twitter .