Jump to content

Джеймс П. Комер

Джеймс П. Комер
Рожденный
Джеймс Пирпонт Комер

( 1934-09-25 ) 25 сентября 1934 г. (89 лет)
Восточный Чикаго , Индиана, США
Альма-матер Университет Индианы , Университет Говарда , Мичиганский университет , Йельский университет
Организации Американская медицинская ассоциация , Национальная медицинская ассоциация , Американская ортопсихиатрическая ассоциация, Американская психиатрическая ассоциация , Американская академия детской психиатрии, Национальная ассоциация психического здоровья ( Разум (благотворительность) ), Общество здоровья и человеческих ценностей, Партнеры по обновлению образования, Национальная ассоциация Продвижение цветных людей
Награды Премия Хайнца в области состояния человека (1997), стипендиат Джона и Мэри Маркл в области академической медицины, премия за выдающиеся заслуги перед человечеством, премия библиотеки Ebony Success, премия выдающихся выпускников, Университет Говарда, премия Рокфеллера за государственную службу, премия Соломона Картера Фуллера; Премия Гарольда В. МакГроу в области образования , Премия Веры Плакат

Джеймс Пирпонт Комер (родился 25 сентября 1934 года в Восточном Чикаго, штат Индиана ) в настоящее время является профессором детской психиатрии имени Мориса Фалька в Йельском центре изучения детей с 1976 года. [ 1 ] Он также является заместителем декана Йельской медицинской школы . [ 2 ] Как один из ведущих детских психиатров в мире, он наиболее известен своими усилиями по улучшению успеваемости детей из малообеспеченных семей и представителей меньшинств, что привело к основанию Программы развития школ Comer в 1968 году. [ 3 ] Его программа использовалась в более чем 600 школах в восьмидесяти двух школьных округах. [ 4 ] Он является автором десяти книг, в том числе автобиографической « Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи» , 1988; Не оставлять ни одного ребенка позади: подготовка сегодняшней молодежи к миру завтрашнего дня , 2004 г.; и его последняя книга « Чему я научился в школе: размышления о расе, развитии детей и школьной реформе» , 2009 г. [ 5 ] Он также написал более 150 статей для родителей (журнал) и более 300 статей о здоровье и развитии детей, а также о расовых отношениях. [ 6 ] Доктор Комер также работал консультантом Детской телевизионной мастерской ( «Мастерская Сезама» ), которая производит «Улицу Сезам» и «Электрическую компанию» (сериал 1971 года) . Он является соучредителем и бывшим президентом организации «Черные психиатры Америки», а также входил в состав советов нескольких университетов, фондов и корпораций. [ 5 ] Он также читал лекции и широко консультировал не только в Соединенных Штатах в различных университетах, медицинских школах и научных ассоциациях, но и по всему миру в таких местах, как Лондон, Париж, Токио, Дакар, Сенегал и Сидней, Австралия. [ 4 ] За свою работу и научные исследования доктор Комер был удостоен 47 почетных степеней и признан многими организациями. [ 6 ] [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Комер родился в семье рабочего в Восточном Чикаго, штат Индиана . [ 8 ] Он второй по старшинству из пяти детей: Луизы, Нормана, Чарльза и Тельмы. [ 9 ] Его отец Хью работал на сталелитейном заводе, а мать Мэгги была домохозяйкой. Хотя его родители сами не имели образования, они всячески поддерживали образование своих детей. [ 8 ] Студенческое самоуправление было тем, где блистал Комер. В средней школе он был избран одним из трех членов совета, которые представляли четыре пятых его белого класса в седьмом классе. [ 10 ] Будучи первокурсником средней школы, он составил хор. К тому времени, когда он стал старшим, и он был избран президентом организации, хоровой клуб был полностью интегрирован. [ 11 ] Он также избирался в студенческий совет все шесть лет. [ 11 ] На втором курсе он был президентом студенческого совета, а на последнем курсе — студенческим менеджером. [ 11 ] Комер закончил среднюю школу в числе трех процентов лучших учеников в классе из трехсот с лишним. [ 12 ] Комер поступил в колледж в 1952 году в Университете Индианы . [ 13 ] Он был залогом одного из трех чернокожих братств на территории кампуса, Альфа Фи Альфа . [ 14 ] На втором курсе он стал вице-президентом братства, а на следующем первом курсе стал президентом. [ 15 ] Во втором семестре первого курса он проходил собеседование перед приемной комиссией медицинской школы, но его не приняли. После второго собеседования на последнем курсе он был принят на медицинский факультет Университета Индианы . [ 16 ] Он окончил университет в 1956 году со степенью бакалавра искусств, посещая Университет Индианы в Блумингтоне и Северо-Западном университете . [ 8 ] [ 17 ]

Три года спустя, в 1959 году, он женился на Ширли Арнольд. [ 8 ] У них было двое детей. [ 8 ] Вместо того, чтобы посещать медицинский факультет Университета Индианы, он решил поступить в медицинский факультет Университета Говарда, где преобладают чернокожие, где в 1960 году получил степень доктора медицины. [ 4 ] Из-за множества социальных условий, свидетелем которых он стал на протяжении всего времени, вместо того, чтобы заниматься общей медициной, он поступил в Мичиганский университет, чтобы получить степень в области общественного здравоохранения, где в 1964 году получил степень магистра здравоохранения. [ 18 ] После получения степени магистра здравоохранения Комер прошел обучение в Йельской медицинской школе, Йельском детском учебном центре и Детском центре Хиллкрест в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

В 1968 году доктор Аль Солнит, в то время директор Йельского центра обучения детей, попросил доктора Комера вернуться в Нью-Хейвен, чтобы руководить проектом вмешательства Нью-Хейвена - сотрудничеством Центра и государственных школ Нью-Хейвена. Доктор Комер и его коллеги работали в двух начальных школах Нью-Хейвена с самыми низкими показателями успеваемости.

Объединив принципы науки о развитии и обучении, команда определила наиболее важные элементы, участвующие в функционировании персонала, учащихся, родителей, школы и сообщества в школе, наблюдала за их интерактивностью, а затем кодифицировала и систематизировала их работу и выражение таким образом, чтобы это привело к синхронному функционированию. и позитивно синергетическая школьная деятельность. Эти две школы в конечном итоге стали конкурировать со школами с самым высоким доходом, имели лучшие показатели посещаемости и не имели серьезных проблем с поведением.

Программа развития школ Comer (SDP) — это основанная на исследованиях комплексная программа реформы образования K-12, основанная на принципах развития детей, подростков и взрослых. За последние 40 с лишним лет модель SDP была внедрена в более чем 1000 школах в 26 американских штатах, округе Колумбия, Тринидаде и Тобаго, Южной Африке, Англии и Ирландии.

Несмотря на то, что структура управления под руководством директора, но общая, организационно и/или в первую очередь со стороны школьного персонала, организационные, управленческие и коммуникационные вопросы объединены таким образом, чтобы способствовать сотрудничеству, оценке, наращиванию потенциала и сосредоточению внимания на преподавании таким образом, чтобы это приводит к интеграции развития учащихся и академического обучения. Сводя к минимуму путаницу и конфликты в системе здания посредством этого процесса, преподаватели могут принимать обоснованные программные решения, основанные на поведении учащихся, их развитии и потребностях в обучении; и целенаправленно готовить учащихся к школьному и жизненному успеху. Наши результаты показывают, что когда учащиеся хорошо развиваются, они будут хорошо учиться.

Хотя Программа развития школ помогает участникам уровня здания добиться изменений, она использовалась в качестве основы для общесистемной реформы, предоставляя механизмы, с помощью которых школьные советы и центральная администрация округа могут координировать и поддерживать работу по реформированию в каждой школе.

  1. ^ Jump up to: а б "Совет директоров" . Достижение Мечты . Проверено 29 ноября 2011 г.
  2. ^ «Джеймс П. Комер, доктор медицинских наук» Исследовательский фонд Макгроу-Хилла . Проверено 27 октября 2011 г.
  3. ^ «Номинанты 2011 года» . Колледж гуманитарных исследований Университета Оклахомы. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Биография доктора Джеймса П. Комера» . Создатели истории . Проверено 1 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Джеймс П. Комер» . Форум образования и демократии. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джеймс П. Комер, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения» . Йельская медицинская школа . Проверено 1 ноября 2011 г.
  7. ^ «Награды Хайнца — Джеймс Комер» .
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Комер, Джеймс П. (1934-)» . BlackPast.Org. 23 июня 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  9. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 105 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 130 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 145 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 147 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 154 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 156 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 160 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 162–165 . ISBN  9780452263185 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ «Университетские награды и награды: Джеймс П. Комер» , веб-сайт Университета Индианы . Проверено 5 февраля 2024 г.
  18. ^ Марриотт, Мишель (13 июня 1990 г.). «ОБРАЗОВАНИЕ; Неутомимый голос и основные убеждения» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e14f38df2c3c4ff14e43a2e87c0e0022__1721743980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/22/e14f38df2c3c4ff14e43a2e87c0e0022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James P. Comer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)