Джеймс П. Комер
Джеймс П. Комер | |
---|---|
Рожденный | Джеймс Пирпонт Комер 25 сентября 1934 г. Восточный Чикаго , Индиана, США |
Альма-матер | Университет Индианы , Университет Говарда , Мичиганский университет , Йельский университет |
Организации | Американская медицинская ассоциация , Национальная медицинская ассоциация , Американская ортопсихиатрическая ассоциация, Американская психиатрическая ассоциация , Американская академия детской психиатрии, Национальная ассоциация психического здоровья ( Разум (благотворительность) ), Общество здоровья и человеческих ценностей, Партнеры по обновлению образования, Национальная ассоциация Продвижение цветных людей |
Награды | Премия Хайнца в области состояния человека (1997), стипендиат Джона и Мэри Маркл в области академической медицины, премия за выдающиеся заслуги перед человечеством, премия библиотеки Ebony Success, премия выдающихся выпускников, Университет Говарда, премия Рокфеллера за государственную службу, премия Соломона Картера Фуллера; Премия Гарольда В. МакГроу в области образования , Премия Веры Плакат |
Джеймс Пирпонт Комер (родился 25 сентября 1934 года в Восточном Чикаго, штат Индиана ) в настоящее время является профессором детской психиатрии имени Мориса Фалька в Йельском центре изучения детей с 1976 года. [ 1 ] Он также является заместителем декана Йельской медицинской школы . [ 2 ] Как один из ведущих детских психиатров в мире, он наиболее известен своими усилиями по улучшению успеваемости детей из малообеспеченных семей и представителей меньшинств, что привело к основанию Программы развития школ Comer в 1968 году. [ 3 ] Его программа использовалась в более чем 600 школах в восьмидесяти двух школьных округах. [ 4 ] Он является автором десяти книг, в том числе автобиографической « Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи» , 1988; Не оставлять ни одного ребенка позади: подготовка сегодняшней молодежи к миру завтрашнего дня , 2004 г.; и его последняя книга « Чему я научился в школе: размышления о расе, развитии детей и школьной реформе» , 2009 г. [ 5 ] Он также написал более 150 статей для родителей (журнал) и более 300 статей о здоровье и развитии детей, а также о расовых отношениях. [ 6 ] Доктор Комер также работал консультантом Детской телевизионной мастерской ( «Мастерская Сезама» ), которая производит «Улицу Сезам» и «Электрическую компанию» (сериал 1971 года) . Он является соучредителем и бывшим президентом организации «Черные психиатры Америки», а также входил в состав советов нескольких университетов, фондов и корпораций. [ 5 ] Он также читал лекции и широко консультировал не только в Соединенных Штатах в различных университетах, медицинских школах и научных ассоциациях, но и по всему миру в таких местах, как Лондон, Париж, Токио, Дакар, Сенегал и Сидней, Австралия. [ 4 ] За свою работу и научные исследования доктор Комер был удостоен 47 почетных степеней и признан многими организациями. [ 6 ] [ 7 ]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Комер родился в семье рабочего в Восточном Чикаго, штат Индиана . [ 8 ] Он второй по старшинству из пяти детей: Луизы, Нормана, Чарльза и Тельмы. [ 9 ] Его отец Хью работал на сталелитейном заводе, а мать Мэгги была домохозяйкой. Хотя его родители сами не имели образования, они всячески поддерживали образование своих детей. [ 8 ] Студенческое самоуправление было тем, где блистал Комер. В средней школе он был избран одним из трех членов совета, которые представляли четыре пятых его белого класса в седьмом классе. [ 10 ] Будучи первокурсником средней школы, он составил хор. К тому времени, когда он стал старшим, и он был избран президентом организации, хоровой клуб был полностью интегрирован. [ 11 ] Он также избирался в студенческий совет все шесть лет. [ 11 ] На втором курсе он был президентом студенческого совета, а на последнем курсе — студенческим менеджером. [ 11 ] Комер закончил среднюю школу в числе трех процентов лучших учеников в классе из трехсот с лишним. [ 12 ] Комер поступил в колледж в 1952 году в Университете Индианы . [ 13 ] Он был залогом одного из трех чернокожих братств на территории кампуса, Альфа Фи Альфа . [ 14 ] На втором курсе он стал вице-президентом братства, а на следующем первом курсе стал президентом. [ 15 ] Во втором семестре первого курса он проходил собеседование перед приемной комиссией медицинской школы, но его не приняли. После второго собеседования на последнем курсе он был принят на медицинский факультет Университета Индианы . [ 16 ] Он окончил университет в 1956 году со степенью бакалавра искусств, посещая Университет Индианы в Блумингтоне и Северо-Западном университете . [ 8 ] [ 17 ]
Три года спустя, в 1959 году, он женился на Ширли Арнольд. [ 8 ] У них было двое детей. [ 8 ] Вместо того, чтобы посещать медицинский факультет Университета Индианы, он решил поступить в медицинский факультет Университета Говарда, где преобладают чернокожие, где в 1960 году получил степень доктора медицины. [ 4 ] Из-за множества социальных условий, свидетелем которых он стал на протяжении всего времени, вместо того, чтобы заниматься общей медициной, он поступил в Мичиганский университет, чтобы получить степень в области общественного здравоохранения, где в 1964 году получил степень магистра здравоохранения. [ 18 ] После получения степени магистра здравоохранения Комер прошел обучение в Йельской медицинской школе, Йельском детском учебном центре и Детском центре Хиллкрест в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1968 году доктор Аль Солнит, в то время директор Йельского центра обучения детей, попросил доктора Комера вернуться в Нью-Хейвен, чтобы руководить проектом вмешательства Нью-Хейвена - сотрудничеством Центра и государственных школ Нью-Хейвена. Доктор Комер и его коллеги работали в двух начальных школах Нью-Хейвена с самыми низкими показателями успеваемости.
Объединив принципы науки о развитии и обучении, команда определила наиболее важные элементы, участвующие в функционировании персонала, учащихся, родителей, школы и сообщества в школе, наблюдала за их интерактивностью, а затем кодифицировала и систематизировала их работу и выражение таким образом, чтобы это привело к синхронному функционированию. и позитивно синергетическая школьная деятельность. Эти две школы в конечном итоге стали конкурировать со школами с самым высоким доходом, имели лучшие показатели посещаемости и не имели серьезных проблем с поведением.
Программа развития школ Comer (SDP) — это основанная на исследованиях комплексная программа реформы образования K-12, основанная на принципах развития детей, подростков и взрослых. За последние 40 с лишним лет модель SDP была внедрена в более чем 1000 школах в 26 американских штатах, округе Колумбия, Тринидаде и Тобаго, Южной Африке, Англии и Ирландии.
Несмотря на то, что структура управления под руководством директора, но общая, организационно и/или в первую очередь со стороны школьного персонала, организационные, управленческие и коммуникационные вопросы объединены таким образом, чтобы способствовать сотрудничеству, оценке, наращиванию потенциала и сосредоточению внимания на преподавании таким образом, чтобы это приводит к интеграции развития учащихся и академического обучения. Сводя к минимуму путаницу и конфликты в системе здания посредством этого процесса, преподаватели могут принимать обоснованные программные решения, основанные на поведении учащихся, их развитии и потребностях в обучении; и целенаправленно готовить учащихся к школьному и жизненному успеху. Наши результаты показывают, что когда учащиеся хорошо развиваются, они будут хорошо учиться.
Хотя Программа развития школ помогает участникам уровня здания добиться изменений, она использовалась в качестве основы для общесистемной реформы, предоставляя механизмы, с помощью которых школьные советы и центральная администрация округа могут координировать и поддерживать работу по реформированию в каждой школе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Совет директоров" . Достижение Мечты . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Джеймс П. Комер, доктор медицинских наук» Исследовательский фонд Макгроу-Хилла . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Номинанты 2011 года» . Колледж гуманитарных исследований Университета Оклахомы. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Биография доктора Джеймса П. Комера» . Создатели истории . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс П. Комер» . Форум образования и демократии. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Джеймс П. Комер, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения» . Йельская медицинская школа . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Награды Хайнца — Джеймс Комер» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Комер, Джеймс П. (1934-)» . BlackPast.Org. 23 июня 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 105 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 130 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 145 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 147 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 154 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 156 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 160 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комер, Джеймс, П. (1989). Американская мечта Мэгги: жизнь и времена черной семьи . Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 162–165 . ISBN 9780452263185 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Университетские награды и награды: Джеймс П. Комер» , веб-сайт Университета Индианы . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Марриотт, Мишель (13 июня 1990 г.). «ОБРАЗОВАНИЕ; Неутомимый голос и основные убеждения» . Нью-Йорк Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1934 рождения
- Живые люди
- Американские детские психиатры
- Афроамериканцы
- Факультет Йельской медицинской школы
- Люди из Восточного Чикаго, Индиана
- Учёные из Индианы
- Выпускники Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Выпускники Северо-Западного университета Индианы
- Выпускники Медицинского колледжа Университета Говарда
- Члены Национальной Медицинской Академии