Ривертон Лок
Ривертон Лок | |
---|---|
![]() В стадии строительства, 8 ноября 1895 г. | |
Альтернативные названия | Замок Кольбер Шолс |
Общая информация | |
Тип | Замок |
Координаты | 34 ° 53'50 "с.ш. 88 ° 03'55" з.д. / 34,89719 ° с.ш. 88,06528 ° з.д. |
Открыто | 11 ноября 1911 г. |
Снесен | 8 февраля 1938 г. |
Высота | 350 футов |
Размеры | |
Другие размеры | 80 футов в ширину |
Проектирование и строительство | |
Инженер | Джордж Вашингтон Геталс |
Шлюз Ривертон , также известный как шлюз Кольберт Шолс , был входом в канал Кольберт Шолс , альтернативный маршрут при низкой воде вокруг Кольберта и Би Три Шолс на реке Теннесси .
История
[ редактировать ]Первой крупной высадкой вверх по течению реки Теннесси после отъезда из Падуки, штат Кентукки , стал Ривертон, бывший город в округе Колберт, штат Алабама . [ 1 ] Ривертон был расположен на восточной стороне слияния рек Теннесси и Беар-Крик, через Беар-Крик от Истпорта. Колберт и Би-Три-Шолс находились непосредственно вверх по реке от Ривертона и препятствовали крупному речному судоходству между Ривертоном и Флоренцией, штат Алабама , в течение шести месяцев засушливого сезона. [ 2 ]
В конце 1890-х годов канал Muscle Shoals близился к завершению; он пересек другие крупные отмели над Флоренцией, Алабама, и Чаттанугой, Теннесси . В 1891 году Джордж Вашингтон Геталс , инженер и офицер армии США, получил звание капитана и получил задание руководить строительством канала Масл-Шолс. Геталс разработал проект единственного шлюза с высоким подъемом , который будет расположен в нижнем течении канала Колберт-Шолс в Ривертоне. Геталсу удалось убедить Инженерный корпус армии в том, что шлюз с высокой подъемной силой возможен, и в конечном итоге он получил одобрение на его строительство. [ 3 ]
Шлюз Ривертон начал работу 11 ноября 1911 года и на момент его завершения стал самым высоким шлюзом в мире. [ 3 ] Готовые размеры составляют 80 футов (24 м) в ширину и 350 футов (110 м) внутри подоконников с высотой подъема 26 футов (7,9 м). [ 4 ]
После успеха Геталса в проектировании и строительстве шлюза Ривертон его перевели в Панаму и возложили на него ответственность за проектирование и строительство Панамского канала . Многие принципы, разработанные в Ривертонском шлюзе, были применены к Панамским шлюзам. Позже Геталс стал первым губернатором зоны Панамского канала . [ 3 ]
Шлюз Ривертон был затоплен после завершения строительства Пиквикской пристани 8 февраля 1938 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Затопленные города: какие следы «городов-призраков» лежат под искусственными озерами Алабамы?» страница на al.com
- ^ Годовой отчет начальника инженеров армии США , 1925 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Панамский канал - армейское предприятие стр. 14, Центр военной истории, Армия США.
- ^ Серия официальных документов США Конгресса, том 6206, стр. 107) (62D Конгресс :: 2-я сессия :: 4 декабря 1911 г. :: 26 августа 1912 г. :: Документы Палаты представителей, том 24
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Источники карт: . На аэрофотоснимке Google видно несколько разрушенных зданий в озере в этом месте, которые, скорее всего, являются зданиями, связанными с шлюзом.
- Страница Человека-Большого Кота с картой и несколькими фотографиями.