Jump to content

Совет СМИ Новой Зеландии

Совет СМИ Новой Зеландии
Совет СМИ Новой Зеландии
Формирование 1972
Слияние Управление по стандартам онлайн-медиа
Юридический статус Инкорпорированное общество
Цель Регулирование СМИ
Штаб-квартира Веллингтон
Ключевые люди
Мэри Мейджор (исполнительный директор), Рейнор Ашер (председатель) [ 1 ]
Доход (2020)
264 304 новозеландских доллара [ 2 ]
Затраты (2020) 248 796 новозеландских долларов [ 2 ]
Веб-сайт www .медиасовет .org .nz
Ранее назывался
Совет прессы Новой Зеландии

( Совет СМИ Новой Зеландии маори : Te kaunihera ao pāpāho o Aotearoa ) — неправительственная организация , которая существует для поддержания стандартов новозеландской медиаиндустрии и продвижения свободы слова в Новой Зеландии. Основанный в 1972 году как Совет прессы Новой Зеландии, он имеет право рассматривать жалобы на газеты и другие публикации, особенно в отношении обвинений в предвзятости и неточности. Он может приказать оскорбительной публикации опубликовать краткое изложение постановления Совета и, как правило, указать известность резюме (например, где в газете).

Совет состоит из независимого председателя, пяти членов, представляющих общественность, двух, представляющих Ассоциацию газетных издателей, одного, представляющего издателей журналов, и двух журналистов, назначаемых Союзом E tū . Представители общественности назначаются комиссией по назначениям, состоящей из членов Союза E tū, Ассоциации газетных издателей, главного омбудсмена и председателя. [ 3 ] Совет в основном финансируется Ассоциацией издателей новостей с меньшими взносами за счет членских взносов и профсоюза E tū. [ 4 ]

Область применения и юрисдикция

[ редактировать ]

Юрисдикция Совета распространяется только на средства массовой информации, входящие в его состав. [ 5 ] Помимо газет, журналов и других веб-сайтов журналистского содержания, с 2017 года в юрисдикцию медиасовета также входят интернет-СМИ. [ 6 ]

В соответствии со своими основополагающими принципами совет стремится поддерживать профессиональные стандарты СМИ и продвигать свободу СМИ. [ 7 ]

Жалобы могут быть поданы на отдельные статьи, серии статей, непубликацию материалов и по другим основаниям. [ 8 ] Жалобы должны быть поданы в течение одного-двух месяцев с момента публикации соответствующего средства массовой информации, чтобы совет рассмотрел жалобу. [ 8 ]

Ожидается, что жалобы, которые были поддержаны советом СМИ, будут опубликованы на платформе СМИ и им будет уделено должное внимание. [ 5 ] [ 8 ] Однако совет не обладает законодательными полномочиями, необходимыми для обеспечения соблюдения решений или применения санкций к издателям-нарушителям. [ 5 ]

Процесс подачи жалобы

[ редактировать ]
  1. Заявитель должен сначала подать жалобу редактору средства массовой информации в течение определенного периода времени, в зависимости от характера жалобы. На ответ средству массовой информации должно быть предоставлено 10 рабочих дней. Если заявитель не находит ответ удовлетворительным или организация не отвечает в течение 10 дней, жалоба может быть передана в Совет СМИ. [ 8 ]
  2. Заявитель подает жалобу в Совет СМИ. Заявитель должен предоставить материал, являющийся предметом жалобы, переписку с редактором ответственного средства массовой информации и краткое содержание жалобы. [ 8 ]
  3. Совет сначала оценит жалобу, а затем передаст ее председателю, комитетам совета или всему совету. Председатель имеет право отклонить жалобу, в то время как комитеты совета могут выносить решения по некоторым жалобам. [ 8 ]
  4. Совет возвращает жалобу в издание, и последующий ответ средства массовой информации предоставляется заявителю. Затем заявитель может ответить на ответ. [ 8 ]
  5. Совет примет решение на своем следующем заседании. [ 8 ]

Статистика

[ редактировать ]

Из 86 решений, вынесенных в 2017 году, 17 (20%) были оставлены в силе полностью или частично. Решения, оставленные в силе полностью без разногласий, включают два решения против The New Zealand Herald and Stuff и одно решение против The Press , Sunday Star-Times и Waikato Weekly . [ 4 ]

Важные дела

[ редактировать ]

Рекламный контент

[ редактировать ]

была подана жалоба В 2017 году против Stuff и The New Zealand Herald относительно разделов «рекомендуемые» и «рекламные истории», которые появляются в нижней части статей. Заявитель утверждал, что утверждения, содержащиеся в этих разделах, были ложными и представляли собой рекламу. Несмотря на возражения Herald and Stuff на том основании, что реклама не находилась под контролем редакции и, следовательно, не подпадала под юрисдикцию совета, совет принял жалобу к рассмотрению. Совет утверждал, что контент находится под его юрисдикцией, поскольку он был опубликован таким образом, что выглядел как новость. Совет поддержал жалобу, руководствуясь принципом точности, справедливости и сбалансированности, а также более широкими этическими соображениями, поскольку визуальные подсказки на веб-сайте «призваны сбивать с толку», однако не вынес решения по содержанию, поскольку оно размещено за границей. В ответ на постановление компания NZME (владеющая газетой Herald ) объявила, что внесет изменения в виджет Outbrain , отделив рекламу от Публикуйте статьи и маркируйте рекламу как «платный контент». Stuff также изменил заголовок своей рекламы на «платный контент». [ 9 ] [ 10 ]

В 1988 году совет расширил свою юрисдикцию и начал принимать в члены журналы. [ 11 ]

В 2002 году совет расширил свою юрисдикцию, включив в нее контент, публикуемый его членами в Интернете. [ 11 ]

В 2012 году Питер Фаафиу стал первым публичным участником происхождения Пасифика. [ нужна ссылка ]

В марте 2013 года Юридическая комиссия предложила вывести жалобы на новости и текущие события из-под юрисдикции Совета прессы, Управления по стандартам вещания и Управления по стандартам онлайн-медиа, передав их в предлагаемый новый орган - Управление по стандартам новостных СМИ . [ 12 ] Эта рекомендация не была выполнена, и вместо этого было создано Управление по стандартам онлайн-медиа (OMSA), чтобы закрыть нормативный пробел в отношении онлайн-новостей и программ текущих событий. [ 13 ]

В 2014 году совет расширил свою юрисдикцию и начал принимать в члены блоги после проверки, проведенной Ассоциацией газетных издателей. [ 11 ]

В 2017 году, стремясь избежать дублирования, [ 14 ] OMSA была интегрирована в Совет прессы и стала Советом СМИ Новой Зеландии. [ 6 ] В результате Совет СМИ расширил свою юрисдикцию, чтобы принимать жалобы, связанные с онлайн-платформами газет и журналов, которые ранее находились под юрисдикцией OMSA.

  1. ^ «О Медиа-Совете» . www.mediacouncil.org.nz . Проверено 18 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Tax Lady Wellington Ltd. Финансовая отчетность (отчет) п. 7,8 . Проверено 18 июля 2021 г.
  3. ^ «Законодательная комиссия Новой Зеландии: средства массовой информации встречаются с «новыми медиа» - отчет 128» . r128.publications.lawcom.govt.nz . Проверено 18 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б 45-й отчет Совета прессы Новой Зеландии (Отчет). Совет прессы Новой Зеландии. стр. 11–13, 116 . Проверено 30 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Законодательная комиссия Новой Зеландии: средства массовой информации встречаются с «новыми СМИ» - отчет 128» . r128.publications.lawcom.govt.nz . Проверено 12 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Члены вещания OMSA присоединяются к Совету прессы» . www.mediacouncil.org.nz . Проверено 12 апреля 2021 г.
  7. ^ «Принципы» . www.mediacouncil.org.nz . Проверено 12 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Подать жалобу» . www.mediacouncil.org.nz . Проверено 12 апреля 2021 г.
  9. ^ «Платный контент издателей «намеренно создан для обмана» — сторожевой пес» . РНЗ . 21 декабря 2017 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  10. ^ «ТОМ ФРЮЕН ПРОТИВ ВЕЩЕЙ» . 23 января 2018 г. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г. Проверено 3 сентября 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Совет прессы предложит блогерам членство» . Вестник Новой Зеландии . Проверено 29 мая 2021 г.
  12. ^ Берр, Ллойд; Чхве, Ким (25 марта 2013 г.). «Предложен новый регулятор СМИ» . 3 Новости Новой Зеландии . Проверено 25 ноября 2017 г.
  13. ^ «Новый орган по стандартам онлайн-медиа откроется 1 июля» (пресс-релиз). Управление по стандартам онлайн-медиа. Совок . 7 мая 2013 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  14. ^ «Вещательные компании подписывают соглашение с Советом прессы» . Вещи . 20 декабря 2016 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1825d0eb2ce57c737362f612694d024__1725613200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/24/e1825d0eb2ce57c737362f612694d024.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand Media Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)