Jump to content

Маргарет К. Кэмпбелл

Маргарет Кэтрин Кэмпбелл — профессор маркетинга в Школе бизнеса Лидса Университета Колорадо в Боулдере . Некоторое время она работала соредактором журнала Consumer Research .

Биография

[ редактировать ]

Кэмпбелл получила степень бакалавра психологии и экономики в Стэнфордском университете , которую она закончила в 1985 году. Она осталась в Стэнфорде, чтобы получить докторскую степень, которую она получила в 1992 году в Стэнфордской высшей школе бизнеса . [1] Ее диссертация называлась « Воспринимаемое манипулятивное намерение: потенциальный риск для рекламы» , и ее консультировал Кевин Лейн Келлер . [2]

По окончании докторской диссертации Кэмпбелл заняла должность доцента кафедры маркетинга в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [1] В 2000 году она переехала в Университет Колорадо. [1] где она получила повышение по служебной лестнице и в 2012 году стала профессором. [1] В 2017 году ей было присвоено звание проректора-профессора. [3]

Кэмпбелл был соредактором журнала Consumer Research с 2018 по 2020 год. [4] В 2017 году она в течение года занимала пост президента Ассоциации исследований потребителей. [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Кэмпбелла касается реакции потребителей на действия компаний и брендов.

Работа Кэмпбелла о справедливости цен (основываясь на более ранних работах Канемана, Кнеча и Талера) [6] ) исследует обстоятельства, при которых потребители могут счесть повышение цен справедливым или несправедливым. [7]

Работа Кэмпбелла (совместно с Амной Кирмани ) по вопросам убеждения исследует, как потребители могут реагировать на попытки убеждения во время покупок. [8]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Маргарет К.; Кирмани, Амна (2000). «Использование потребителями знаний для убеждения: влияние доступности и когнитивных способностей на восприятие агента влияния». Журнал потребительских исследований . 27 (1). Издательство Оксфордского университета (OUP): 69–83. дои : 10.1086/314309 . ISSN   0093-5301 .
  • Кэмпбелл, Маргарет К. (1999). «Восприятие несправедливости цен: предшественники и последствия». Журнал маркетинговых исследований . 36 (2). Публикации SAGE: 187–199. дои : 10.1177/002224379903600204 . ISSN   0022-2437 . S2CID   145538976 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Маргерет К. Кэмпбелл, доктор философии (биографическая справка)» (PDF) . Школа бизнеса Лидса. Университет Колорадо . Проверено 13 февраля 2021 г.
  2. ^ Кэмпбелл, Маргарет Кэтрин (1991). Воспринимаемое манипулятивное намерение: потенциальный риск для рекламы (кандидатская диссертация). Стэнфордский университет. ПроКвест   303998472 .
  3. ^ «Профессор Лидса получает звание проректора» . CU Боулдер сегодня . Университет Колорадо. 6 июля 2017 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
  4. ^ «Редакционное руководство» . Журнал потребительских исследований . Проверено 13 февраля 2021 г.
  5. ^ "Совет директоров" . Ассоциация исследований потребителей . Проверено 13 февраля 2021 г. См. историю должностей и офицеров ACR .
  6. ^ Канеман, Дэниел; Кнетч, Джек Л.; Талер, Ричард Х. (1986). «Справедливость и экономические предположения». Журнал бизнеса . 59 (С4). Издательство Чикагского университета: S285. дои : 10.1086/296367 . ISSN   0021-9398 .
  7. ^ Восток, Роберт; Сингх, Джайвант; Райт, Малькольм; Ванюэле, Марк (10 ноября 2016 г.). Поведение потребителей: приложения в маркетинге . Публикации SAGE. стр. 211–212. ISBN  978-1-4739-8727-2 .
  8. ^ Тунчай, Л.; Отнес, К. (2008). «Использование стратегий управления убеждением потребителями, уязвимыми к идентичности: случай городских гетеросексуальных покупателей-мужчин». Журнал розничной торговли . 84 (4). Эльзевир Б.В.: 487–499. дои : 10.1016/j.jretai.2008.09.004 . ISSN   0022-4359 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1d3b5904bacc96bf2c24b458279ad48__1710139920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/48/e1d3b5904bacc96bf2c24b458279ad48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret C. Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)