Маргарет К. Кэмпбелл
![]() | Эта статья содержит платные взносы. Может потребоваться очистка Википедии в соответствии с политикой в отношении содержания , особенно с нейтральной точки зрения . |
Маргарет Кэтрин Кэмпбелл — профессор маркетинга в Школе бизнеса Лидса Университета Колорадо в Боулдере . Некоторое время она работала соредактором журнала Consumer Research .
Биография
[ редактировать ]Кэмпбелл получила степень бакалавра психологии и экономики в Стэнфордском университете , которую она закончила в 1985 году. Она осталась в Стэнфорде, чтобы получить докторскую степень, которую она получила в 1992 году в Стэнфордской высшей школе бизнеса . [1] Ее диссертация называлась « Воспринимаемое манипулятивное намерение: потенциальный риск для рекламы» , и ее консультировал Кевин Лейн Келлер . [2]
По окончании докторской диссертации Кэмпбелл заняла должность доцента кафедры маркетинга в Школе менеджмента Андерсона Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [1] В 2000 году она переехала в Университет Колорадо. [1] где она получила повышение по служебной лестнице и в 2012 году стала профессором. [1] В 2017 году ей было присвоено звание проректора-профессора. [3]
Кэмпбелл был соредактором журнала Consumer Research с 2018 по 2020 год. [4] В 2017 году она в течение года занимала пост президента Ассоциации исследований потребителей. [5]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование Кэмпбелла касается реакции потребителей на действия компаний и брендов.
Работа Кэмпбелла о справедливости цен (основываясь на более ранних работах Канемана, Кнеча и Талера) [6] ) исследует обстоятельства, при которых потребители могут счесть повышение цен справедливым или несправедливым. [7]
Работа Кэмпбелла (совместно с Амной Кирмани ) по вопросам убеждения исследует, как потребители могут реагировать на попытки убеждения во время покупок. [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Маргарет К.; Кирмани, Амна (2000). «Использование потребителями знаний для убеждения: влияние доступности и когнитивных способностей на восприятие агента влияния». Журнал потребительских исследований . 27 (1). Издательство Оксфордского университета (OUP): 69–83. дои : 10.1086/314309 . ISSN 0093-5301 .
- Кэмпбелл, Маргарет К. (1999). «Восприятие несправедливости цен: предшественники и последствия». Журнал маркетинговых исследований . 36 (2). Публикации SAGE: 187–199. дои : 10.1177/002224379903600204 . ISSN 0022-2437 . S2CID 145538976 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Маргерет К. Кэмпбелл, доктор философии (биографическая справка)» (PDF) . Школа бизнеса Лидса. Университет Колорадо . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Маргарет Кэтрин (1991). Воспринимаемое манипулятивное намерение: потенциальный риск для рекламы (кандидатская диссертация). Стэнфордский университет. ПроКвест 303998472 .
- ^ «Профессор Лидса получает звание проректора» . CU Боулдер сегодня . Университет Колорадо. 6 июля 2017 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Редакционное руководство» . Журнал потребительских исследований . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ "Совет директоров" . Ассоциация исследований потребителей . Проверено 13 февраля 2021 г. См. историю должностей и офицеров ACR .
- ^ Канеман, Дэниел; Кнетч, Джек Л.; Талер, Ричард Х. (1986). «Справедливость и экономические предположения». Журнал бизнеса . 59 (С4). Издательство Чикагского университета: S285. дои : 10.1086/296367 . ISSN 0021-9398 .
- ^ Восток, Роберт; Сингх, Джайвант; Райт, Малькольм; Ванюэле, Марк (10 ноября 2016 г.). Поведение потребителей: приложения в маркетинге . Публикации SAGE. стр. 211–212. ISBN 978-1-4739-8727-2 .
- ^ Тунчай, Л.; Отнес, К. (2008). «Использование стратегий управления убеждением потребителями, уязвимыми к идентичности: случай городских гетеросексуальных покупателей-мужчин». Журнал розничной торговли . 84 (4). Эльзевир Б.В.: 487–499. дои : 10.1016/j.jretai.2008.09.004 . ISSN 0022-4359 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маргарет (Мэг) К. Кэмпбелл Профиль преподавателя
- Публикации Маргарет К. Кэмпбелл , проиндексированные Google Scholar