Jump to content

КГ Серый

(Перенаправлено с Чарльза Грея (авиация) )

Чарльз Грей Грей
Рожденный 13 ноября 1875 г.
Умер 9 декабря 1953 г. (78 лет)
Образование
Род занятий Авиационный журналист и активист

Чарльз Грей Грей , или CG, как его называли (13 ноября 1875 — 9 декабря 1953), был редактором-основателем британского еженедельника The Airplane и вторым редактором журнала Jane’s All the World’s Aircraft . Среди многих наград он стал почетным членом Королевского авиационного общества .

Грей родился 13 ноября 1875 года, получил образование в Школе Эразма Смита в Дублине и работал инженером в Инженерной школе Кристал Пэлас . Первой работой Грея была должность штатного писателя в журнале The Autocar . Его второстепенная роль специалиста по авиации в журнале привела к тому, что компания Iliffe and Sons, Ltd. получила заказ на редактирование дешевой авиационной еженедельной газеты под названием The Aero . В 1911 году в сотрудничестве с Э.В. (позже сэром Виктором) Сассуном Грей основал The Airplane , оставаясь редактором влиятельного еженедельника до ноября 1939 года. Он был человеком решительных мнений, о чем свидетельствуют его редакционные статьи для журнала на протяжении трех десятилетий. К несчастью для него, это включало в себя сильную поддержку фашистских диктаторов Италии и Германии, что сыграло немаловажную роль в его уходе из журнала. Грей был человеком с фашистскими симпатиями и ярым сторонником Гитлера; в 1930-е годы он выражал свои антисемитские, антибольшевистские и профашистские взгляды в своих редакционных статьях.

После Второй мировой войны он продолжал выражать крайне правые взгляды. В 1949 году он написал: «Если бы у правительства хватило воли и смелости взять Би-би-си за шею и заставить ее перестать петь, я бы пошел рядом с вами» русским, джаггам, чехам, полякам и другим. булгар, вьетнамцев, индонезийцев, бирманцев и всех, кто находится на левом крыле, и превратить это в походную британскую моду, проблемы Королевских ВВС можно было бы решить в 12 месяцев... Пусть BBC включает оркестр RAF один раз в каждой программе каждый день, чтобы включить этот прекрасный качающийся марш RAF в качестве фирменной мелодии, пока они включают ублюдочную негроидную какофонию из Tin Pan Alley. Пусть они раз в день в той или иной программе выступают с докладом RAF. И пусть эти разговоры будут о действиях сегодня и вчера... И проследите, чтобы эти разговоры «производились» мужчинами». [ 1 ]

Грей занял пост редактора ежегодных выпусков Jane's All the World's Aircraft с 1916 по 1940 год. После ухода из The Airplane Грей с 1939 года работал воздушным корреспондентом газет Yorkshire Evening Post и Edinburgh Evening News , а также различных зарубежных журналов. Грей также написал ряд книг по авиации, в том числе «История министерства авиации» (1940 г.), «Люфтваффе» (1944 г.) и «Гражданская воздушная война» (1945 г.), последняя представляет собой самоуверенный обзор вероятного послевоенного развития авиакомпаний и роли Великобритании в этом. процесс.

«Любой, кто читал компьютерную графику в двадцатые и тридцатые годы, не встречаясь с ним, мог предположить, что его критические замечания, а иногда и извращенные и язвительные комментарии отражают его натуру и личность. Ничто не могло быть дальше от истины. Пока мы знали его он был мягким и добрым человеком, всегда обаятельным и щедрым по отношению к своим друзьям, среди которых он числил соперников. Сегодня в штате «Полета» есть люди, которые вспоминают здесь доброе слово поддержки или совет там от единственного и неповторимого. К.Г., особенно когда они делали свои первые робкие шаги в жестком и конкурентном мире журналистики. Его добрая воля продолжала отражаться в частой переписке. С первого до последнего раза, когда мы с ним разговаривали, он ни разу не упустил возможности выразить свое мнение. либо оригинальная мысль, либо раскрытие неожиданной точки зрения на какую-то актуальную тему. Ни его письма, ни его разговоры никогда не были лишены юмора, независимо от возраста».

- Журнал Flight Magazine , 18 декабря 1953 г., опубликован после смерти Грея 9 декабря 1953 г. [ 2 ]

  1. Аэроплан, 7 января 1949 г.
  2. ^ "CGG" Полет . LXIV (2343): 803. 9 декабря 1953 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Национальный архив Австралии: Достопочтенный Ричард Гардинер КЕЙСИ, барон Бервик, Виктория, KG, GCMG, PC, CH, DSO, MC; М1129, Папки для переписки, алфавитный ряд; GREY/CG, GREY, Чарльз Грей [авиационный журналист, редактор журналов Jane's All the World's Aircraft и The Aeroplane; включает переписку о Гудини и его бегстве в Австралию, фашизме и т. д.], 1948-1954 гг. (Штрих-код товара: 31647177)
  • «К.Г. Грей, Переписка, 1910–1953» (PDF) . К.Г. Грей — личная переписка, переданная в Королевское аэронавтическое общество Терстаном Джеймсом . Королевское аэронавтическое общество .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1130c99645b70bb474bdc5323321aa9__1721028000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a9/e1130c99645b70bb474bdc5323321aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. G. Grey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)