Jump to content

Лю Ичунь

Лю Ичунь
Рожденный ( 1969-11-00 ) ноябрь 1969 г.
Хайян, Шаньдун , Китай
Национальность китайский
Занятие Архитектор
Награды Дизайн-авангард 2011 года по версии Architectural Record (США)
Упражняться Ателье Дехаус
Здания Музей Лонга (Западный Бунд), 2014 г.
Спиральная художественная галерея I, 2011 г.

Лю Ичунь (柳亦春, родился в ноябре 1969 года) — китайский архитектор, проживающий в Шанхае , Китай . После работы в качестве главного архитектора Института архитектурного проектирования Университета Тунцзи с 1997 по 2000 год, в 2001 году он вместе с Чэнь Ифэном и Чжуан Шэнем основал собственное архитектурное бюро Atelier Deshaus. Пытаясь сохранить китайские традиции, Лю заимствует принципы и философию древних традиций. Китайская архитектура и связывает ее с современностью в попытке создать новые смыслы архитектуры. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лю родился в 1969 году в Хайяне, провинция Шаньдун, Китай. После окончания Университета Тунцзи в Шанхае, привлеченный быстрым городским развитием Гуанчжоу, он работал архитектором в Институте архитектурного проектирования в Гуанчжоу. Вдохновленный своим наставником в проектном институте, он позже решил продолжить свое архитектурное образование и в 1997 году получил степень магистра архитектуры в Университете Тунцзи. В то время, благодаря новому проекту Шанхая, созданному центральным правительством, появилось больше возможностей. открылся для молодых архитекторов, что заставило Лю принять решение остаться в Шанхае. Работая главным архитектором Института архитектурного проектирования Университета Тунцзи с 1997 по 2000 год, он осознал, что постепенно пренебрегает своим творчеством и независимым мышлением в слишком многих коммерческих проектах. [ 2 ] что в конечном итоге привело его к открытию собственного офиса Atelier Deshaus в 2001 году.

Лю вырос в деревне недалеко от Нанкина, Цзянсу на юге Китая, где преобладает культура «Цзянань», которая сильно повлияла на его архитектуру. [ 3 ] Цзяннань буквально означает юг реки Янцзы и в архитектуре известен своей уникальной типологией — китайским садом . Придерживаясь традиционной культуры «Цзянань», он считает, что мудрость классической архитектуры поможет ему найти способ по-настоящему реконструировать память о жизни людей. [ 4 ] Вместо того, чтобы просто копировать формы, такие как древние пагоды и крыши, он больше сосредоточился на пространственных отношениях, которые работают для реальных функций и пользователей. [ 5 ] Понимая, как древние архитекторы манипулировали отношениями между различными типами пространств, зданием и контекстом, зданием и природой, он разработал сложные пространственные механизмы, такие как «разделение» и «продолжение», которые включают физический опыт и пробуждают воспоминания. [ 6 ] Его абстрактная философия и высота материализуются и проявляются через постоянно меняющийся опыт. [ 7 ] Он тщательно проектирует как внутреннее, так и внешнее пространство, чтобы стимулировать больше социальных взаимодействий и занятий. [ 8 ]

Лю и его команда уделяют особое внимание общественным проектам, таким как детский сад, парк, храм, художественная галерея, музей и т. д., и создают относительно небольшое портфолио. Столкнувшись с современными условиями в Китае, где все развивается так быстро, он хотел бы создать «более медленный, более осторожный ритм», чтобы способствовать осознанию возможности наблюдать, думать и размышлять. [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]

Лю превосходно связывает контекст со зданием и создает постоянно меняющийся физический опыт. В его Спиральной галерее в Новом городе Цзядин, завершенной в 2011 году, «чистый круг вставлен по спирали, приводит к первичному пространству со спиральным интерьером, перетекающему от общественного к частному; самое главное, он дает возможность войти в здание». с ландшафта: вы можете войти прямо в кольцевое внутреннее пространство или пройти по винтовой внешней лестнице, чтобы сначала попасть на более высокое место крыши, а затем спуститься в центральный двор, чтобы войти в здание. Высота обзора постоянно трансформируется, пространственная высота изменяется, а интровертные и открытые пространства также взаимно изменяются в зависимости от направления ходьбы. Обеспечивается круизная радость, которую также можно рассматривать как абстрактный образ китайского сада. .Здесь способ просмотра является и способом входа в здание». [ 10 ]

В другой его работе, «Детский сад Нового города Цзядин», архитектура представляет собой пространственный опыт, выходящий за рамки обычного повседневного опыта. Вертикальное расположение разной высоты придает зданию динамичность и создает интересный интерьер для игр детей. «Помимо транспортной функции, неопределенность и неопределенность также предоставляют ряд возможностей в пространственном использовании». [ 11 ]

Его последняя работа — Long Museum West Bund в Шанхае, построенная в 2014 году на основе моста для разгрузки бункеров для угля, построенного в 1950-х годах. Старая конструкция остается под подземной парковкой, а новые конструкции встроены в первоначальный подвал и забетонированы с существующей каркасной конструкцией. «Что касается надземного пространства, перекрытого «сводом-зонтом», то стены и потолок имеют цельнолитую бетонную поверхность, так что их геометрическая разделительная линия кажется слабой. Такая конструкция не только экранирует человеческое тело в конформации, но и визуально перекликается с ним. с мостом для разгрузки бункеров для угля на пристани. Более того, внутреннее пространство здания также может представлять собой своего рода первозданное и неукротимое очарование, в то время как пространственное измерение, большое или маленькое, и размерность. Бетонная поверхность с отделкой из литого бетона со швом между балками и отверстиями для болтов также создает ощущение реальности. Прямота и простота, возникающие благодаря этой «буквальной» структуре, материалу и пространству, а также ощущение силы или легкости из-за большого размера. Масштабный нависающий стиль позволяет зданию в целом продолжать промышленную собственность исходного объекта не только во времени, но и в пространстве». [ 12 ]

Список проектов

[ редактировать ]
  • 2014 Длинный музей (Западный Бунд)
  • 2012 Молодежный центр Цинпу
  • 2011 Спиральная художественная галерея I
  • 2011 Спиральная художественная галерея II
  • 2010 Детский сад в новом городе Цзядин
  • 2009 Здание газовой администрации в новом городе Цзядин.
  • 2009 Буддийский храм Нинго
  • 2007 Отель E в деревне искусств водно-болотных угодий Сиси
  • 2008 Чайный домик в Цзишане
  • 2008 г. Участок 6 базы Цзишань в парке программного обеспечения Цзянсу
  • 2006 Здание администрации морской безопасности Чжуцзяцзяо
  • 2005 Офисное здание Ассоциации частных предприятий Цинпу
  • 2005 Детский сад Сяюй
  • 2004 Электронный факультет, Технологический институт Дунгуань
  • 2004 Факультет гуманитарных наук, Технологический институт Дунгуань.
  • 2004 г. Компьютерный факультет, Технологический институт Дунгуана.
  • 2003 Трихаус
  • 2012 Премия китайской архитектуры 2012 года штата Вашингтон, шорт-лист, для Spiral Gallery
  • Дизайн-авангард 2011 года по версии Architectural Record (США)
  • Вторая премия 2010 г., CA'ASI 2010 г., китайская новая архитектура.
  • Почетная награда 2010 г., Премия Дальнего Востока за выдающийся архитектурный дизайн 2010 г., детский сад в новом городе Цзядин
  • Почетная награда 2010 г., WA China Architecture Awards 2010 г., детский сад в новом городе Цзядин
  • Премия за лучшую архитектуру 2010 г. (финалист), Премия China Architecture Media Award 2010, детский сад в новом городе Цзядин
  • Победитель 2009 Business Week 2009/ Architectural Record China Awards, участок 6 базы Цзишань в парке программного обеспечения Цзянсу
  • Премия «Лучший молодой архитектор 2008 г.» (финалист), премия China Architecture Media Award 2009 г.
  • Награда за выдающиеся достижения 2006 г., WA China Architecture Awards 2006, детский сад Сяюй в новом городе Цинпу
  • 2006 Почетная награда, 2006 WA China Architecture Awards, Офисное здание Ассоциации частных предприятий Цинпу
  • Победитель 2006 г. на Business Week 2006 / Architectural Record China Awards, офисное здание Ассоциации частных предприятий Цинпу.
  1. ^ «Биография архитектора: Ателье Дешауз» .
  2. ^ «Лю Ичунь: Эстетика разделения — дизайнер интерьера» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г. , Проверено 08 октября 2014 г.
  3. ^ «Лю Ичунь: Эстетика разделения — дизайнер интерьера» . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г. , Проверено 08 октября 2014 г.
  4. ^ «Ателье Дешауз — Молодежный центр в новом городе Цинпу — Европаконкорси» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 8 октября 2014 г.
  5. ^ «Ателье Дешауз» .
  6. ^ «Ателье Дешауз | Притормози [2010]» .
  7. ^ «Спиральная галерея Дехауса – мне нравится архитектура» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 8 октября 2014 г.
  8. ^ «Молодежный центр Цинпу / Atelier Deshaus» . 26 мая 2012 г.
  9. ^ «Ателье Дешауз | Притормози [2010]» .
  10. ^ «Спиральная галерея/Ателье Дешауз» . 25 февраля 2012 г.
  11. ^ «Детский сад нового города Цзядин / Atelier Deshaus» . 31 января 2012 г.
  12. ^ «Ателье Дешауз — Лонг-музей Западный Бунд — Европаконкорси» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 8 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e19a6cf3f7724e92eea2078181ec3eac__1661137680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ac/e19a6cf3f7724e92eea2078181ec3eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liu Yichun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)