Jump to content

Региональная инновационная система

При изучении инновационных систем региональная инновационная система ( RIS ) способствует быстрому распространению знаний, навыков и передового опыта в пределах географической области, большей, чем город, но меньшей, чем нация. Край региональной инновационной системы может быть концептуально и организационно очерчен вокруг экономических, социальных, политических и институциональных отношений, которые порождают процесс коллективного обучения в рамках связанной группы технологических или функциональных областей.

Недавнее исследование показало, что объем инноваций выше в регионах, где присутствует как значительное количество мелких, так и крупных фирм. [1] В регионах, где отсутствуют крупные фирмы, университеты могут взять на себя важную роль посредников в знаниях для малых и средних предприятий (МСП). [2]

В европейском контексте Европейский Союз , следуя модели регионального развития (разделение европейских территорий на административные и статистические национальные подразделения), уделяет большое внимание RIS. Региональные инновационные системы получили особое предпочтение после установления стратегических целей Лиссабона. В настоящее время региональная инновационная политика включена в различные большие и меньшие инициативы и пакеты политики ЕС, и значительная часть инвестиций структурных фондов ЕС направлена ​​на создание или улучшение локально-региональных инновационных систем. [3]

Швейцария определяет региональные инновационные системы (РИС) как «функциональные экономические пространства – обычно надкантональные, а в некоторых случаях даже трансграничные – где расположены сети важных участников инновационных процессов, таких как компании, исследовательские и образовательные учреждения, а также органы государственной власти». [4] Новая региональная политика Швейцарии (NPR) [5] влияет на развитие RIS, поскольку поддерживает управление и управление RIS, деятельность которого охватывает услуги, предназначенные для стартапов и малого и среднего бизнеса: точки входа, сетевые платформы, развитие кластеров и коучинг.

ОЭСР уделяет особое внимание региональной инновационной системе в рамках Комитета по политике регионального развития (RDPC). [6] деятельность. Он способствует обмену передовым опытом в этом вопросе и регулярно публикует отчеты по соответствующим вопросам (например, включенные в «Территориальные обзоры»). [7] «Экспертные обзоры обеспечивают аналитическую оценку и политические рекомендации для регионов, обзоры изучают силу региональной инновационной системы, соответствие комплекса мер потребностям региона и стратегическое использование ресурсов региона с учетом глобальных, национальных, региональных и местных факторов. Для стран обзоры оценивают степень эффективности политики различных направлений политики (например, регионального развития, науки и технологий, политики предпринимательства и политики высшего образования) в построении региональных инновационных систем и кластеров для различных типов регионов страны. ". [8]

Концепция RIS, зародившаяся в европейской академической литературе, использовалась в качестве влиятельного аналитического инструмента в различных странах Латинской Америки . В Медельине , Колумбия , концепция RIS была принята для поддержки новых технологических траекторий. В центре РИС находится региональное инновационное агентство « Рута Н» . [9]

региональные инновационные агентства для поддержки инновационного процесса в своих РИС. Во многих регионах мира были созданы [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Агравал, А.; Кокберн, И.; Галассо, А.; Эттл, А. (2014). «Почему некоторые регионы более инновационны, чем другие? Роль малых фирм при наличии крупных лабораторий». Журнал городской экономики . 81 : 149–165. дои : 10.1016/j.jue.2014.03.003 .
  2. ^ Киндт, Анна-Мария; Гейсслер, Матиас; Бюлинг, Килиан (28 апреля 2022 г.). «Будьте моим (маленьким) партнером?! — Роль университетов в региональных инновационных системах, когда крупные фирмы редки» . Журнал региональной науки . 62 (5): 1274–1295. дои : 10.1111/jors.12596 . ISSN   0022-4146 . S2CID   248340304 .
  3. ^ КУКУФИКИС Г., 2014. Внедрение инновационной политики ЕС в его регионах. Информация из Нижней Нормандии и Фессалии. Политехнические туры, Университет Франсуа-Рабле, Тур, Франция. Доступно по адресу: < https://www.academia.edu/8387357/The_incorporation_of_EUs_Innovation_policy_in_its_regions_Insights_from_Basse-Normandie_and_Thessaly >
  4. ^ «Региональные инновационные системы (RIS) на практике: от консультаций и финансирования к цифровизации | http://www.regiosuisse.ch – платформа регионального развития в Швейцарии | regiosuisse» . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
  5. ^ https://www.seco.admin.ch/dam/seco/en/documents/Publikationen_dienste/Publikationen_Formulare/Sitefoerderung/Broschueren/Die%20Neue%20Regionalpolitik%20des%20Bundes.pdf.download.pdf/seco-nrp-broschure -en.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ «Политика регионального развития – ОЭСР» .
  7. ^ «Территориальные обзоры ОЭСР» .
  8. ^ «Региональные инновации – ОЭСР» .
  9. ^ Мориссон, Арно (2018). «Хранители знаний и развитие пути на периферии знаний: случай Руты Н в Медельине, Колумбия». Развитие территории и политика . 4 : 98–115. дои : 10.1080/23792949.2018.1538702 . S2CID   169689111 .
  10. ^ Мориссон, А. и Дуссино, М. (2019). Региональное управление инновациями и местная политика: разработка, реализация и последствия. Региональные исследования, Региональная наука, 6(1), 101–116. https://rsa.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21681376.2019.1578257 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e19e2cc8121246688b2956ba1e1ffeb7__1691886240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/b7/e19e2cc8121246688b2956ba1e1ffeb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regional innovation system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)