Jump to content

Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка

Координаты : 35 ° 59'51 "N 78 ° 54'34" W  /  35,99750 ° N 78,90944 ° W  / 35,99750; -78,90944
Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка
Объединенная методистская церковь Мемориала Герцога на улице W Chapel Hill Street
Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка расположена в Северной Каролине.
Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка
Расположение 504 W. Chapel Hill St., Дарем, Северная Каролина
Координаты 35 ° 59'51 "N 78 ° 54'34" W  /  35,99750 ° N 78,90944 ° W  / 35,99750; -78,90944
Область 3 акра (1,2 га)
Построен 1907
Архитектор Крамер, Джордж В .; Андервуд, Норман
Архитектурный стиль готика , романский стиль
МПС Дарем MRA
Номер ссылки NRHP . 85001781 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 11 августа 1985 г.

Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка — историческая методистская церковь по адресу 504 W. Chapel Hill Street в Дареме, Северная Каролина . Первоначально он был основан в 1886 году. Рост конгрегации происходил параллельно с ростом Дарема как производственного центра текстильной и табачной промышленности и поддерживал тесные связи с Университетом Дьюка (бывший Тринити-колледж). С самого начала церковь насчитывала среди своих членов многих представителей образовательной и промышленной элиты Дарема. Он назван в честь табачного магната и филантропа Вашингтона Дьюка и его сыновей, которые сыграли важную роль в строительстве церкви.

Церковь на Мейн-стрит

[ редактировать ]

То, что впоследствии стало Объединенной методистской церковью Мемориала Дьюка, выросло из первоначальной методистской общины в Дареме. Члены методистской церкви Дарема, которая вскоре будет переименована в «Методистскую церковь Троицы», увидели необходимость в новых церквях, которые могли бы служить растущим восточным и западным частям города. Население Дарема росло благодаря быстрому росту производства хлопка и табака в городе. Табачные фирмы, такие как Washington Duke, Sons & Co и WT Blackwell & Co., а также процветающие хлопковые фирмы, такие как фирма Julian Carr, привозили на окраины города толпы новых рабочих. Дж. Дж. Уорд писал о Дареме в 1884 году: «Я никогда не видел и не слышал рассказов о городе, процветающем быстрее, чем Дарем». [ 2 ] [ 3 ]

Мод Вилкерсон Данн, дочь строителя из Дарема Альберта Вилкерсона, вспоминала встречу своего отца с Вашингтонским герцогом: "Мистер. Однажды Вашингтон Дьюк был у нас дома и сказал: «Нам нужно построить еще одну церковь». Фабрика только начинала работать, и сюда переезжали люди. Из ничего, кроме одного-двух магазинов у дороги, он начал превращаться в настоящий город. Итак, Пап сказал: «У нас есть Троицкая церковь». Г-н Дюк сказал: «Да, но нам нужно иметь что-то для масс». Итак, они начали, и была построена церковь на Мейн-стрит». [ 4 ]

Промышленники, такие как Вашингтон Дьюк и Джулиан Карр, не хотели, чтобы Дарем был всего лишь богатым городом; они надеялись, что Дарем превратится в город с культурой. Дарем в тот момент был городом экономического бума, способным стать шумным и неорганизованным промышленным городом, как и многие другие на юге и западе Америки. [ 5 ] Таким образом, они поощряли создание институтов цивилизованного общества, таких как церкви и высшие учебные заведения, чтобы сопровождать материальный рост Дарема. Двумя основными примерами являются основание Тринити-колледжа в Дареме и строительство этой церкви.

Однако элита Дарема была не единственными религиозно возбужденными членами общества. Во второй половине 1880-х годов в Дареме и его окрестностях была проведена серия лагерных служб пробуждения. Они собирали очень большие толпы. Сэм Джонс, известный евангелист того времени, публично обратил в веру табачного магната Дарема Уильяма Т. Блэквелла во время одного из таких возрождений. И хотя подавляющее большинство общины оставалось протестантским, первая римско-католическая община в Дареме была основана в 1887 году. Жители Дарема, независимо от социального или экономического положения, в то время были по всем меркам очень религиозно активными. [ 6 ]

В 1885 году несколько членов Даремской методистской церкви сформировали строительный комитет, чтобы разработать план строительства этой «церкви для масс», которую уже называли «Церковью Вест-Энда». В состав комитета, среди прочих, входили бизнесмены Вашингтон Дьюк и Дж. Х. Саутгейт. Они одобрили создание церкви и получили залог на ее строительство. [ 7 ]

Преподобный Амос Грегсон, друг Вашингтонского герцога. Он был сыном Джулиуса К. и Холланда Грегсонов. Провел первые службы на табачной фабрике Washington Duke, Sons & Co. Грегсон-стрит в Дареме, Северная Каролина, названа в его честь.

В 1885 году преподобный Амос Грегсон был назначен пастором церкви Вест-Энд и ее напарником в восточной части города. У церкви Вест-Энда еще не было здания, но 2 мая 1886 года Грегсон провел первые службы на табачной фабрике Washington Duke, Sons & Co. [ 7 ] [ 8 ] Эта новая община также основала воскресную школу «Вифания», которая стала очень успешной и посещаемой группой. Многие бизнесмены Дарема, такие как Б. Н. Дьюк и Си Си Тейлор, были активными лидерами воскресной школы. Большинство членов общины работали на фабрике, но не все; Сам Вашингтон Дьюк, а также мистер и миссис Броди Л. Дьюк передали свое членство в новую церковь. [ 9 ]

10 октября 1886 года воскресная школа официально переехала в новый храм. Здание размером 40 × 70 футов, построенное из красного кирпича, располагалось на юго-восточном углу улиц Мейн и Грегсон. Земля была подарена старшим сыном Вашингтонского Дьюка, Броди Л. Дьюком. 24 апреля следующего года было освящено методистская церковь на Мейн-стрит, на службе присутствовал епископ Чарльз Б. Кэллоуэй. [ 10 ] Обосновавшись на новом месте, церковь продолжала прибавлять новых членов. В церковном справочнике 1889 года сообщается, что только в этом году к ней присоединилось 138 членов, 29 — по свидетельству о переводе из других общин и 109 — впервые исповедавшим веру. [ 8 ]

1892 год стал знаменательным как для церкви, так и для Дарема. Тринити-колледж, ранее располагавшийся в округе Рэндольф, штат Северная Каролина, был перенесен в Дарем во многом благодаря Вашингтонскому Дьюку и Джулиану Карру. Вскоре после прибытия колледжа в Дарем он стал тесно связан с церковью на Мейн-стрит. Многие профессора Тринити-колледжа были активными членами общины. Доктор В.И. Крэнфорд, очень популярный профессор психологии и философии, привлекал на занятия воскресной школы множество студентов и членов церкви. Профессора Дж. С. Бассетт и Р. Л. Флауэрс были активными членами и преподавателями воскресной школы. Доктор Джон Карлайл Килго , методистский служитель и член Церкви, стал президентом колледжа в 1894 году. Он был частым приглашенным проповедником и с 1910 года служил епископом в методистской церкви. [ 11 ]

В течение следующих десяти лет церковь продолжала расти. К 1904 году количество членов составляло 640 человек. [ 12 ] [ 13 ] Церковный совет вёл дела церкви, проводя ежемесячные собрания в офисе W. Duke, Sons & Co., пока Вашингтон Дьюк не стал слишком болен, чтобы присутствовать на них. Дьюк сыграл важную роль в разработке и планировании новой церкви и активно участвовал в ней до своей смерти в 1905 году. Во многих случаях, когда церковный долг становился обременительным, Вашингтонский Дьюк выписывал личный чек для погашения долга, а не просил прихожан. . [ 12 ]

Община на Мейн-стрит открыла для своих членов хорошую библиотеку. Дж. П. Бридлав, библиотекарь Тринити-колледжа, помогал выбирать и приобретать всевозможные книги на средства сочувствующих членов. Комната в задней части церкви была оборудована книжными полками, но вскоре места стало недостаточно. [ 14 ]

Поскольку в общине не хватало места для книг, в ней не хватало места и для ее членов. По мере роста населения Дарема последовало и посещение церкви и воскресной школы. Классы воскресной школы были переполнены, и святилище не могло вместить всех посетителей. Вскоре стало ясно, что здание церкви на Мейн-стрит, прослужившее всего двадцать лет, больше не может вмещать растущую прихожан. Здание было приобретено Христианской церковью Дарема в 1906 году. Святилище было снесено в 1967 году, но часть здания воскресной школы в течение нескольких лет сохранялась как офисное здание. [ 15 ]

Мемориальная церковь

[ редактировать ]

Осенью 1906 года строительный комитет новой церкви приобрел нынешнее место Мемориала Дьюка (UMC) на северо-западном углу улиц Дьюк и Чапел-Хилл. Земля была куплена у Уильяма Т. Блэквелла, которому затем дали девяносто дней на переезд своего дома и ограждения. У. Х. Маккейб, казначей церкви и председатель комитета по строительству, сообщил: «Было решено, с чем город согласился, открыть новую улицу от Дьюка до Грегсон-стрит в задней части церковного здания». [ 16 ] Сегодня это Мемориальная улица.

Работы по закладке фундамента новой церкви начались 1 января 1907 года. Когда началось строительство, название общины было изменено с «Методистская епископальная церковь на Мейн-стрит, Юг» на «Мемориальная методистская епископальная церковь, Юг». [ 17 ] 28 апреля церковь заключила контракт с г-ном Н. Андервудом, подрядчиком из Дарема. Г-н Джордж Крамер из Нью-Йорка был назначен архитектором и разработал схему нового здания. [ 13 ] На церковной конференции 20 мая 1907 года строительный комитет сообщил о своих планах: «новое здание будет каменным, в готическом стиле и будет стоить около 90 000 долларов». Джеймс Б. и Бенджамин Н. Дьюк пообещали по 30 000 долларов. В залог были также заложены орган и набор курантов. [ 18 ]

Впервые здание было использовано для воскресной службы 19 июля 1908 года, хотя служба проводилась в зале воскресной школы, поскольку святилище еще не было завершено. Число членов составило 498 человек. Лишь 2 июня 1912 года святилище можно было использовать для воскресной службы. В тот день число членов составляло впечатляющие 709 человек, и почти столько же было в воскресной школе. [ 19 ]

Как и в случае с церковью на Мейн-стрит, Тринити-колледж был центральной частью церкви. Когда в 1924 году Тринити-колледж стал Университетом Дьюка, связь сохранилась. Присутствие преподавателей было поразительным. Президенты Дж. Килго , Уильям Престон Фью , Р. Л. Флауэрс и Артур Холлис Иденс были членами церкви. Подавляющее присутствие университетских преподавателей является одним из примеров важности церкви среди более образованных и богатых жителей Дарема. Но присутствовали и студенты колледжа Тринити; они переполнили воскресную школу. [ 20 ] В 1926 году открытие Герцогской религиозной школы будет отмечаться официальным созывом в церкви. Это не была светская школа сравнительного религиоведения. Были исполнены христианские гимны, такие как «Единое основание Церкви» и «Бог наших отцов», а преподобный Эдвард Д. Музон, епископ методистской епископальной церкви Юга, дал «обращение к религиозной школе» от имени церковь. Пастор Мемориальной церкви преподобный Гарри К. Смит также принял участие. [ 21 ] Более двадцати пасторов церкви получили образование в Тринити-колледже или Университете Дьюка. [ 22 ]

К июню 1913 года члены церкви провели собрание, чтобы разобраться с оставшимся долгом по строительству. Во многом следуя духу своего отца, Б. Н. Дьюк предложил погасить оставшиеся 19 000 долларов долга, если члены церкви соберут достаточно, чтобы выплатить 7 000 долларов процентов и стоимость завершения подвала. Позже на той же неделе, 7 июня 1914 года, церковь была освящена, и теперь епископ Дж. К. Килго произнес проповедь. [ 23 ]

Джеймс Б. Дьюк умер в октябре 1925 года. Вскоре после этого административный совет одобрил еще одно изменение названия, приняв название «Методистская епископальная церковь Мемориала Дьюка, Юг». В резолюции, принятой Н. Андервудом и поддержанной доктором Уильямом Престоном Фью , упоминается большая роль, которую Вашингтон Дьюк сыграл в строительстве церкви на Мейн-стрит, и роль, которую его сыновья сыграли в строительстве новой церкви. В нем частично говорится: «На протяжении многих лет, прошедших после изменения названия церкви на Мейн-стрит на Мемориал, ее обычно воспринимали как памятник г-ну Вашингтону Дьюку и семье Дьюков…» [ 24 ] 8 января 1929 года Б.Н. Дьюк скончался в Нью-Йорке. Специальный поезд доставил его тело обратно в Дарем, где он лежал в часовне Дьюка перед похоронами в методистской церкви Мемориала Дьюка. На его похороны, «отмеченные простотой», пришли тысячи людей. Церковь была заполнена до отказа. Газета Washington Post сообщила, что «несколько из его любимых гимнов были исполнены избранным хором… и доктор Джон Р. Стэнбери, пастор церкви, сделал краткие замечания». [ 25 ]

В 1930-1931 годах в едином стиле с церковью было построено новое начальное здание воскресной школы. В 1939 году церковь стала называться «Методистская церковь Мемориала герцога» в результате объединения Методистской епископальной церкви и Методистской епископальной церкви Юга в 1939 году. В 1963 году церковь начала работу над совершенно новым учебным зданием. Закладку фундамента провели Барбара Биддл Трент и Джеймс Дьюк Биддл Трент Семанс, праправнуки Вашингтонского Дьюка. Учебный корпус был официально открыт 23 августа 1964 года, благодаря чему церковь стала такой, какая она существует сегодня.

Последнее изменение названия произошло в 1968 году на «Объединенную методистскую церковь Мемориала Дьюка», когда Методистская церковь и Евангелические объединенные братские церкви объединились и стали Объединенной методистской церковью . Конгрегация по-прежнему активна и участвует во многих служениях в сообществе Дарема.

Семья герцогов

[ редактировать ]

Новое название церкви после 1925 года прояснило всякую двусмысленность: своим существованием эта церковь была обязана семье герцогов.

Говорят, что Джеймс Б. Дьюк заметил: «Мой папа [Вашингтонский Дьюк] всегда говорил, что если он когда-либо добился чего-то в жизни, то это благодаря методистским разъездам, которые часто навещали его дома и чьи проповеди и советы выявляли лучшее в нем. Если я когда-нибудь чего-нибудь добьюсь в этом мире, я обязан этим своему отцу и методистской церкви». [ 26 ]

Вашингтон Дьюк серьезно относился к своей личной вере, и это во многом мотивировало его благотворительность. В письме 1890 года, адресованном группе чернокожих рабочих, он написал: «Я такой, какой я есть, потому что Бог был со мной; потому что Бог идет впереди меня». [ 27 ] Будучи воплощением своей веры, он надеялся обеспечить духовное благополучие тех, кто работал на его табачной фабрике, и более широкого сообщества Дарема. В статье о Дьюке в «Durham Recorder» от 16 апреля 1900 года сообщается: «Мистер. Дюк говорит, что с двенадцати лет его целью было помочь сделать мир лучше, живя в нем. Эта помощь в поддержку Евангелия была частью его жизни… Он всегда пытался довести религиозную идею до конца». [ 27 ] Вашингтон Дьюк реализовал религиозную идею в высшей степени практичным образом, щедро жертвуя церквям и образовательным учреждениям. Он сыграл важную роль в строительстве церкви на Мейн-стрит и ее работе до своей смерти в мае 1905 года. В церковном справочнике 1889 года шесть членов семьи Дьюков значились в качестве ее членов, в том числе Джеймс Б., Б.Н. и Сара П. Дьюк. Из семи членов попечительского совета трое были Вашингтон Дьюк, Броди Л. Дьюк и Б. Н. Дьюк. И Вашингтон, и Б.Н. также были офицерами воскресной школы. [ 8 ]

За пределами церкви Вашингтон Дьюк на тот момент сделал самый крупный денежный подарок на образование одним человеком в Северной Каролине, пожертвовав 500 000 долларов Тринити-колледжу. [ 27 ] Когда Дарем стал современным городом, такие люди, как Вашингтон Дьюк, надеялись построить лучшее сообщество посредством религиозной деятельности и образования. Его хвалили за то, что он воплотил в своей личной жизни те же «старые методистские» ценности упорного труда и личного благочестия, которые он надеялся продвигать своей благотворительностью. [ 26 ] Он незабываемо посоветовал той же группе чернокожих рабочих: «Только живя богобоязненной, честной, трезвой и трудолюбивой жизнью, вы можете быть счастливы». [ 27 ]

Сыновья Вашингтонского герцога во многом продолжили его наследие. Хотя семья Дьюков всегда уделяла особое внимание церкви Мейн-стрит и Мемориальной церкви, они также щедро жертвовали другим общинам, часто методистским церквям в сельских деревнях Северной Каролины. Они часто давали деньги на самый текущий ремонт церковных зданий, а также на помощь в создании новых общин. [ 28 ] Б. Н. Дюк особенно интересовался этими основаниями и расширениями церквей. Он предоставил деньги как минимум двум другим церквям в Дареме, в том числе методистской церкви на Магнум-стрит и бесчисленному множеству других церквей по всему штату. [ 29 ]

«Вестник Церкви-Мемориала» за сентябрь 1915 года сообщает:

Г-н Дж. Б. Дьюк недавно добавил к своим многочисленным дарам еще один, и на этот раз это методизм Северной Каролины. Это ежегодное пожертвование, состоящее из трех частей; первый — пятнадцать тысяч долларов на Church Extension, чтобы помочь в строительстве церквей в слабых местах; второй — десять тысяч долларов на домашние миссии, чтобы помочь с зарплатой людям в слабых местах; третий — десять тысяч для старых проповедников, которые отслужили свой срок в рядах и больше не способны работать… Многие, получившие пользу от этих пожертвований, будут иметь веские основания поблагодарить г-на Дьюка. [ 30 ]

В 1924 году Джеймс Б. Дьюк учредил Фонд Дьюка с капиталом в 40 миллионов долларов. Это не только основало Университет Дьюка в том виде, в котором он известен сегодня, но и установило определенный процент дохода фонда, который будет использоваться для покрытия ежегодных пожертвований, которые он установил в 1915 году. Это включало финансирование строительства сельских церквей и приютов в штате. Фонд Дьюка продолжает поддерживать методистские церкви в Северной Каролине и их духовенство, а также ряд высших учебных заведений. [ 29 ]

Их старший брат Броди Л. Дьюк сделал значительные пожертвования земли как церкви на Мейн-стрит, так и под дом священника для председательствующего старейшины округа Дарем. Он также пожертвовал землю для уже не существующей церкви под названием Методистская церковь Кунинггим. [ 29 ] Поколения герцогов продолжали поддерживать церковь своими семьями финансово и посещая церковь, включая Энджера Дьюка и Мэри Дьюк Биддл, плодовитых детей Б.Н. Дьюка. [ 31 ] Диксон разъясняет роль семьи Дьюков в жизни церкви: «Церковные записи содержат множество упоминаний об интересе и щедрости герцогов... во многих случаях Вашингтон, Джеймс, Бенджамин или Мэри Дьюк Биддл (или кто-то другой герцогского происхождения) открывали чековую книжку и помогали церкви справиться с кризисом». [ 31 ] Даже без кризиса страсть Вашингтона Дьюка и его потомков к успеху этой и других церквей в Дареме очевидна. Газета «Durham Recorder» утверждала, что Вашингтонский герцог был по-настоящему щедрым человеком, потому что «его не всегда нужно просить и просить о помощи в благом деле». [ 27 ] Действительно, в Дареме герцоги активно поддерживали создание церквей и высших учебных заведений. Но герцоги были решительно осуждены за свой методизм, а Вашингтон Дьюк и его сыновья продолжали поддерживать более крупную методистскую церковь в Северной Каролине.

Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка в том виде, в котором она есть сегодня, является одним из очень ярких примеров проявленной приверженности семьи Дьюка филантропии и методистской церкви.

Шпиль

Каркас здания поддерживается стальными балками и фермами. Фасад выполнен из белого прессованного кирпича с гранитной отделкой, в отличие от первоначального плана готического каменного сооружения. [ 32 ] Он стоит на гранитном фундаменте и покрыт красной терракотой. [ 33 ] Стиль здания — неоготика, наиболее ярко выраженная в каменной кладке вокруг входа и окон. Однако кирпичная кладка двух четырехэтажных башен выполнена в стиле романского возрождения. [ 34 ] На одной из башен имеется действующий 10-колокольный перезвон .

Двухэтажное святилище имеет крестообразную форму и украшено деревянными изделиями в стиле неоготики. Декоративные раскосы имитируют готические опорные конструкции, скрывая стальные балки. Две последующие пристройки, элементарное здание (1931 г.) и учебное здание (1963 г.), соединены со святилищем переходом и имеют такой же внешний вид в стиле готического возрождения.

Примечательны витражи церкви, установленные в 1911 году. Епископ Джон К. Килго работал над этим планом с фирмой Джозефа В. Льоренса-старшего. На всех окнах, кроме одного, изображены мужчины и женщины из Библии и сцены из жизни Христа. Исключением является массивное окно, выходящее на улицу Чапел-Хилл (в задней части святилища), на котором изображен Джон Уэсли, проповедующий на могиле своего отца после того, как ему было отказано в праве проповедовать в церкви Эпворта (Англия). [ 35 ]

В 1970-71 годах святилище было отремонтировано и установлен новый орган Вальтера Хольткампа. В 1982 году карильонная башня была отремонтирована. Магазин в Восточном Дареме переработал колокола, а фирма в Цинциннати отремонтировала игровой механизм. [ 36 ] В январе 1986 года церковь была внесена в Национальный реестр исторических мест.

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Письмо Дж. Дж. Уорда, 13 марта 1884 г., ок. 1, ящик 1, документы Блэквуда-Ллойда, Библиотека редких книг Рубинштейна, Университет Дьюка
  3. ^ Андерсон 2011 , с. 151.
  4. ^ Лэнгфорд 1986 , с. 1.
  5. ^ Дарем, автопортрет. DVD. Режиссер Стивен Ченнинг. 2007 г.; Дарем, Северная Каролина: VideoDialog, 2007.
  6. ^ Дерден 1987 , с. 84.
  7. ^ Jump up to: а б Диксон 1977 , с. 22.
  8. ^ Jump up to: а б с Брошюра, Руководство методистской епископальной церкви на Мейн-стрит, Юг, 1889 г. , ок. 1, Библиотека редких книг Рубинштейна, Университет Дьюка.
  9. ^ Диксон 1977 , с. 23.
  10. ^ Браун, Леа и Лири 1982 , стр. 138–139.
  11. ^ Диксон 1977 , стр. 28–29.
  12. ^ Jump up to: а б Диксон 1977 , с. 29.
  13. ^ Jump up to: а б Браун, Леа и Лири, 1982 , с. 139.
  14. ^ Диксон 1977 , с. 30.
  15. ^ Диксон 1977 , стр. 30–31.
  16. ^ Диксон 1977 , с. 34.
  17. ^ Диксон 1977 , с. 40.
  18. ^ Диксон 1977 , с. 35.
  19. ^ Диксон 1977 , с. 36–37.
  20. ^ Диксон 1977 , стр. 111–113.
  21. ^ Программа, Университет Дьюка, Открытие Школы религии, Официальное открытие, 9 ноября 1926 г., c.1, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка
  22. ^ Диксон 1977 , с. 42.
  23. ^ Диксон 1977 , с. 37.
  24. ^ Диксон 1977 , с. 38.
  25. ^ «Бенджамин Н. Дьюк: похоронен в Дареме: студенты университета отдают дань уважения человеку, который помогал школе». Вашингтон Пост . 11 января 1929 г. с. 3. ПроКвест   149994187 .
  26. ^ Jump up to: а б Диксон 1977 , с. 100.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Вашингтонский герцог: величайший благотворитель и филантроп Юга, The Durham Recorder, 1 апреля 1900 г., c.1, Библиотека Рубинштейна, Университет Дьюка
  28. ^ Дерден 1987 , с. 88.
  29. ^ Jump up to: а б с Диксон 1977 , с. 102.
  30. ^ Мемориальный церковный вестник , том. 1 нет. 1 (Дарем: Мемориальная методистская церковь, сентябрь 1915 г.) 15–16, Библиотека школы богословия, Университет Дьюка
  31. ^ Jump up to: а б Диксон 1977 , с. 103.
  32. ^ Диксон 1977 , с. 36.
  33. ^ Национальный реестр исторических мест - Форма номинации: Объединенная методистская церковь Duke Memorial, июнь 1984 г., Управление по сохранению исторических памятников штата Северная Каролина, доступ по адресу http://www.hpo.ncdcr.gov/nrhome.htm. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine
  34. ^ Браун, Леа и Лири 1982 , с. 138.
  35. ^ Лэнгфорд 1986 , стр. 94–96.
  36. ^ Лэнгфорд 1986 , с. 22.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Джин Брэдли (2011). Округ Дарем: история округа Дарем, Северная Каролина (2-е изд.). Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-4983-9 .
  • Браун, Клаудия Робертс; Леа, Дайан Э.; Лири, Роберт М. (1982). Архитектурно-исторический инвентарь Дарема . Дарем, Северная Каролина: Город Дарем.
  • Диксон, Вятт Т. (1977). Мемориальная церковь девяносто лет герцога, 1886–1976 гг . Дарем, Северная Каролина: Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка.
  • Дерден, Роберт Ф. (1987). Герцоги Даремские, 1865–1929 гг . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0-8223-0743-3 .
  • Лэнгфорд, Томас (1986). Столетие Мемориальной церкви герцога: портрет Объединенной методистской церкви Мемориала герцога, 1975–1986 гг . Дарем, Северная Каролина: Объединенная методистская церковь Мемориала Дьюка.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1476729997048124624fddcf45aeac1__1677408780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/c1/e1476729997048124624fddcf45aeac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duke Memorial United Methodist Church - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)