Suzuki LT250R
Suzuki См . LT250R был спортивным/гоночным ATV, изготовленным в период с 1985 по 1992 год. Он сочетал в себе легкую полностью подвесную раму с двухквартированным двигателем с жидким охлаждением 249 куб .
Прозвали Suzuki как квадрейс, он произвел революцию в (ATV Industry). [ Цитация необходима ] До того, как эта модель была выпущена, в мире Racing ATV преобладали трехколесные транспортные средства. Четырехколесные транспортные средства вплоть до этого времени были более тяжелыми, менее мощными и предназначены больше для коммунальных целей. Затем появился Suzuki LT250R. Его легкая, высокая мощность и хорошо продуманная шасси дало все преимущества своих трехколесных двоюродных братьев, а также дополнительную стабильность дополнительного колеса спереди для поворотов на высоких скоростях.
Несколько аспектов оригинального LT250R по -прежнему обычно используются на сегодняшних спортивных и гоночных квадратах, таких как:
- Двойная передняя подвеска "A-Arm"
- Сплошной ось задний привод
- Мощный легкий двигатель с жидким охлаждением
- Ручная передача и сцепление
- Передние и задние гидравлические дисковые тормоза
- Цепный привод
У Suzuki LT250R «Quadracer» даже было несколько дополнительных функций экономии веса, которые редко встречаются на современных Race ATV. Они включают в себя использование легкой 2-подходной конструкции двигателя, старт без аккумулятора или стартового двигателя, алюминиевого качания и без обратной передачи.
1985
[ редактировать ]В явном внимании к весу инженеров он поставлялся со многими алюминиевыми деталями: качающаяся рука, задний ось -носитель, корпуса двигателя, передние концентраторы, задний удар и колеса. Даже глушители в первые два модельных года были алюминиевым, что обычно встречается только в гоночном секторе вторичного рынка. Но общее преимущество в весе (по сравнению с большинством других квадроциклов) является простота дизайна. Квадрейсеры '85 и '86 известны как самые легкие производственные полноразмерные гоночные квадроциклы, когда -либо построенные, опрокидывая весы всего на 293 фунтов, что делает их похожими на три хольса с двумя шлифовками той эры. (Они были на самом деле легче, чем Yamaha Tri-Z, немного тяжелее, чем Kawasaki Tecate 3, и идентичные по весу до Honda ATC250R последнего поколения.)
В 85 Quadracer Suzuki LT250R стал первым высокопроизводительным четырехколесным транспортом
Спецификации | 1985 LT250R |
---|---|
Тип двигателя | Одиночный цилиндр с жидкостью |
Смещение | 249 куб |
Заглушка и инсульт | 70 мм × 64,8 мм (2,76 дюйма × 2,55 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 7.2 : 1 |
Система смазки | Топливо и нефтяная премикс 20: 1 |
Карбюрация | Микуни VM32SS |
Передача инфекции | Ручное сцепление, 5-ступенчатая |
Шаблон переключения передач | 1-й, 4-up |
Стартер | Начать начало |
Топливный бак, включая резерв | 3,5 галлона |
Трансмиссионное масло | 1 кварта |
Колесная база | 43,3 дюйма |
Общая длина | 72,4 дюйма |
Наземный просвет | 5,9 дюйма |
Передняя подвеска | Независимый, двойной поперечный, нефть, демпфированная, пружина 5-направляющая регулируется |
Задняя подвеска | Полная плавающая система подвески, пружина предварительно загруженная 4-контактная регулируемая |
Передние тормоза | Двойные гидравлические диски |
Задние тормоза | Одиночный гидравлический диск |
Передние шины | Dunlop KT786 21x7x10 |
Задние шины | Dunlop KT787 22x11x10 |
Финальный драйв | Цепь 12-42 |
Сухой вес | 293 фунта |
MSRP | $2299 |
1986
[ редактировать ]В основном так же, как в 1985 году, но с карбюратором Mikuni VM34SS. Он также имел очень небольшую модификацию наклейки и имел белые полые буквы на сиденье «Suzuki» вместо желтых половных букв, используемых в 85 году. Он также получил обновленную карту порта в цилиндре.
1987
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2009 г. ) |
«Год бобов», в этом году производственного года произошло много разных изменений, иногда затрудняя их запасные части.
Основные изменения были в раме, двигателе, маячу и A-рук. Наиболее видимое изменение в раме прямо перед цилиндром. Рамка 85-86 имеет одну вниз потержни, но в '87+ имеет единую пробежку вниз. Выхлоп 85-86 выходит из боковой стороны цилиндра, и '87+ выходит прямо перед передней частью между разделенной долю, следовательно, конструкция конструкции трубы головки изменилась для '87+. Для '87+было добавлено крепление двигателя головки и соединяет двигатель к основу рамы (под резервуаром). 85-86 также является неэтажным двигателем, так как у '87+ есть Powervalves (автоматическое управление выхлопом Suzuki). Уравновешитель, подшипник и печать были изменены в 1988 году с дизайна 1987 года. Передние удары также примерно на 3 "длиннее предыдущих моделей. Потребление воздуха от карбюратора к цилиндру находится в схеме 5 болтов и больше, чем в остальные годы, обеспечивая больший воздушный поток и был таким же, как и клетка LT500R LT500R. Следовательно. В 87-х годах есть тюнеры и гонщики для более широкого базового воздушного потока. Вместо 5 скоростей, используемой на моделях 85-86.
Для модели '87+ дизайн качания был изменен на более «мускулистый» дизайн после проблем с взломом / разрушением с 95-86 дизайном качания. Очевидно, что инженеры Suzuki недооценили, насколько тяжело их клиенты могут ездить на своем продукте. Тем не менее, качающий максимум 87+ будет установлен на 85-86 рамке с некоторым другим незначительным обменом оборудования (т.е. задний удар, ссылка). Носитель задней оси '87+ включает в себя натяжение слайд-цепи вперед, а не метод роторного натяжения 85-86. Корпус носителя '87+ скользит вперед и обратно, а затем удерживается на месте четырьмя вертикальными болтами и двумя задними горизонтальными болтами, тогда как 85-86 несущий держал с зажимной или зажимной конструкцией.
Задние оси '87 и '88 по-прежнему имели 24 модели сплайнов, которые были такими же, как у 85-86 моделей. В 89 году это было изменено на 26 -сплайновую ось, аналогичную LT500R. Концентраторы на моделях 1987 года отправились на шаблон болта 5/130, аналогичный LT500R). Это было в отличие от шаблона болта 4/130 85–86. Передние крылья одинаковы и будут обменять между любым годом. Задние крылья будут обмениваться между любым годом, но годы модели «91 и 92» были разными под сиденьем, чтобы получить доступ к воздушному фильтру, который был перемещен из -за перепроектирования задней подвески. Задний пластик '91 и '92 на самом деле имеет изогнутую металлическую стержень, прикованную под сиденьем, чтобы поддержать пластик из -за большей пустоты в пластиковом литье, необходимом для доступа к воздушному фильтру. (Обратите внимание, что оригинальный задний пластик для '85 - '90 больше не доступен в Suzuki. Все новый задний пластик - стиль 91-92 с заклепки под сиденьем.)
Сиденья резко изменились в 87 году. Они вспыхивают сзади (например, «т»), в то время как 85-86 имеет прямое сиденье. Есть также некоторые косметические различия между местами различных лет. У 85 года по бокам было желтые половные буквы «Suzuki». В 86 году они изменили эти буквы на белый. На сиденье «T» в 89 году они добавили слова «квадратный» в спину белыми буквами. В 91 и 92 годах они добавили всплески чирка по всему голубому сиденье в типе «камуфляж».
1988–1990
[ редактировать ]LT250R J,K,L
|- | Тип двигателя | Одиночный цилиндр с жидкостью |- | Смещение | 246 куб |- | Заглушка и инсульт | 67,0 мм x 70,0 мм
Коэффициент сжатия 8,0 до 1
|- | Карбюрация | Mikuni TM 34SS |- | Передача инфекции | Ручная сцепление, 6-ступенчатая |- | Стартер | Первичный удар |- | Пропускная способность топливного бака | 3,0 галлона |- | Колесная база | 50,4 дюйма |- | Общая длина | 72 дюйма |- | Наземный просвет | 4,9 дюйма |- | Передняя подвеска | 8.7 "Путешествие, двойные удары, предварительная нагрузка и отскок |- | Задняя подвеска | 8.7 "Путешествие, Suzuki Full Floater Single Shock, предварительная нагрузка, сжатие и отскок, регулируемый |- | Передние тормоза | Двойные гидравлические диски |- | Задние тормоза | Одиночный гидравлический диск |- | Передние шины | Dunlop 21x7x10 |- | Задние шины | Dunlop 21x10x10 |- | Финальный драйв | Цепь |- | Сухой вес (1987-1990) | 324 фунта |- | MSRP | 3498 долларов |}
88-92 Изменен с 5-болтового (87) 8-питального тростникового клапана 6-часового 6-питального тростникового клапана.
1991–1992
[ редактировать ]LT250R M,N
Модельный год 1991 года привел к другой связи в задней подвеске, аналогичной LT500R. Это потребовало различия в заднем пластике под сиденьем, как упомянуто выше.
Они также поставлялись с охранниками задней каблуки, которые потребовали несколько незначительных изменений в раме, ногах и болт -шарнир.