Виберти Муска 1
Виберти Муска 1 | |
---|---|
Роль | Двухместный туристический моноплан |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Али Виберти С.п.А. |
Дизайнер | Франко Мускариелло |
Первый полет | 1948 |
Viberti Musca 1 — итальянский двухместный гражданский туристический моноплан 1940-х годов производства компании Ali Verberti SpA из Турина . [ 1 ]
Musca 1 представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный Continental C85 мощностью 85 л.с. (63 кВт). четырехцилиндровым плоскопоршневым двигателем [ 1 ] Названный в честь главного конструктора Франко Мускариелло , он имел закрытые сиденья, расположенные рядом друг с другом, и обычное фиксированное шасси . [ 1 ] Производство Musca 1 началось в 1948 году, а в 1951 году была представлена Musca 1bis с конструктивными улучшениями. [ 1 ] У компании было запланировано еще два варианта, но компания была распущена примерно в 1951 году. [ 1 ] Мускарильо продолжил разработку Musca 1, однако управлял модифицированной версией Musca 1 Ter с двигателем Walter Micron . 15 сентября 1952 года [ 2 ] [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Укус 1
- Начальный серийный вариант.
- Летать 1 раз
- Структурные улучшения.
- Летайте 1 Тер
- Модифицированная ходовая часть и двигатель Walter Micron III мощностью 75 лошадиных сил (56 кВт). [ 2 ]
- Полет 2
- Моноплан с трехместной кабиной, не строился.
- Летать 4
- Высокоплановая версия Musca 1, не построенная.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft за 1951–52 годы. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,65 м (21 фут 10 дюймов)
- Размах крыльев: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Вес пустого: 580 кг (1279 фунтов)
- Силовая установка: 1 Continental C85 мощностью 63 кВт (85 л.с.) четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 178 км/ч (111 миль в час, 96 узлов) на высоте 1800 м (5900 футов).
- Крейсерская скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
- Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Орбис 1985, с. 3038
- ^ Jump up to: а б Бриджмен 1953, с. 163.
- ^ Бриджмен 1953, с. 40.
- ^ Бриджмен 1951, с. 162с.
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1951). Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Бриджмен, Леонард (1953). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.