Jump to content

АмнезияИгры

АмнезияИгры
Тип компании Частная компания
Промышленность Видеоигры
Основан 16 марта 2006 г.
Штаб-квартира Сантьяго, Чили
Ключевые люди
Алехандро Войвуд, генеральный директор
Франсиско Алькантара, ведущий разработчик
Продукты Ниндзя Джо
31 минута
Веб-сайт http://www.AmnesiaGames.cl/

AmnesiaGames независимый разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Сантьяго, Чили, основанный в 2006 году в Сантьяго, Чили. Компания создает мультиплатформенные игры и приложения для смартфонов, планшетов и Интернета. [ 1 ]

AmnesiaGames была основана в 2006 году Алехандро Войвудом. [ 2 ] [ 3 ] который был преподавателем курса «Создание видеоигр» в Папском католическом университете Чили (преподавает его до сих пор). [ 4 ] Первыми сотрудниками компании стали лучшие студенты этого курса.

Вначале компания создавала игры для мобильных телефонов, используя такие технологии, как J2ME, SMS и WML. Компания росла органично, создавая игры для третьих сторон, включая иностранных разработчиков игр и национальных операторов мобильной связи, таких как ENTEL и CLARO CHILE. [ нужна ссылка ]

В 2010 году AmnesiaGames выиграла региональный конкурс Nokia со своей игрой Ninja Joe. [ 5 ] Игра была доступна для устройств J2ME (JAVAME) в магазине Nokia Store. [ 6 ] где, по словам генерального директора AmnesiaGames, ее скачали около 1,5 миллиона раз, и она попала в десятку лучших в некоторых азиатских странах. [ 7 ] После этого события AmnesiaGames стала партнером-разработчиком Nokia Чили и в течение двух лет разрабатывала серию игр и приложений для J2ME и Symbian .

В 2012 году компания переориентировала свою стратегию и начала создавать игры для iOS и Android . Поскольку компания на собственном опыте столкнулась с проблемой фрагментации J2ME, вскоре стало очевидно, что им придется преодолевать новую проблему фрагментации всех конкурирующих платформ с помощью технологического инструмента. В 2012 году инженеры AmnesiaGames разработали собственный движок под внутренним названием APE (Amnesia Programing Engine). Движок запрограммирован на языке сценариев C++, предназначен для 2D-игр и экспортируется на несколько платформ, включая: iOS, Android, WindowsPhone, Windows8, HTML5 и Flash .

В декабре 2012 года AmnesiaGames выпустила свою первую мультиплатформенную игру на основе собственного движка APE. Название игры снова «Ниндзя Джо». Версия 2010 года теперь называется «Ninja Joe Classic». [ 8 ] Игра доступна в Apple Appstore, [ 9 ] Гугл Плей, [ 10 ] WindowsPhone, [ 11 ] Windows8 , [ 12 ] Амазонка , [ 13 ] Блэкберри 10 , [ 14 ] Blackberry Playbook и приложения Samsung . [ 15 ]

Игра была первой чилийской игрой, созданной для Windows 8. [ 16 ] и было отмечено Amazon как бесплатное приложение дня 9 апреля 2013 г. [ 17 ] от Lenovo в магазине Windows8 Store 18 марта 2013 г., Samsung Apps Spain 14 июля 2013 г. и Microsoft Чили 16 июня и 2 августа 2013 г.

В феврале 2013 года компания AmnesiaGames выпустила игру «31 Minutos» по мотивам чилийского сериала « 31 минута» , популярного в Чили и Мексике . Игра была заказана мобильным оператором Claro Чили в декабре 2012 года. Игра должна была быть готова и опубликована к показу «31 минута» на фестивале «Фестиваль де Винья» 27 февраля 2013 года. Это означает, что у AmnesiaGames было всего 7 недель на разработку игры. спроектировать и создать игру. Игра была разработана за 2 недели. Геймдизайнеры AmnesiaGames решили использовать жанр микроигр (популярный благодаря Wario Party). В игру войдут новые интервью героев сериала и 50 микроигр. На этапе мозгового штурма было создано 120 проектов микроигр. 70 были отобраны и прототипированы на бумаге. В итоге для производства было отобрано 50. За 5 недель команда AmnesiaGames создала 50 микроигр. В игру вошли новые интервью и диалоги и даже новые персонажи, которые были разработаны командой в сотрудничестве с творческой командой Aplaplac, создателями и владельцами сериала. 31 минута . [ 18 ] Игра получила высшие рейтинги в Чили и Мексике и была представлена ​​Apple в мае 2013 года. [ 19 ]

В период с 2007 по 2012 год AmnesiaGames также создавала и управляла мобильными порталами двух национальных операторов мобильной связи: ENTEL и CLARO CHILE. В совокупности его программное обеспечение обеспечивало 20 миллионов просмотров страниц в месяц.

AmnesiaGames является одним из основателей Чилийской ассоциации разработчиков видеоигр (VideoGamesChile). [ 20 ] Фактически генеральный директор AmnesiaGames был ее первым президентом. [ 21 ]

AmnesiaGames также является членом GECHS (Grupo de Empresas Chilenas de Software), ассоциации средних компаний-разработчиков программного обеспечения в Чили. [ 22 ]

Компания регулярно участвует в мероприятиях, связанных с разработкой игр. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и предпринимательство. [ 27 ] AmnesiaGames и ее генеральный директор также регулярно дают интервью чилийской прессе. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

  • 31 минута (2012 — iOS, Android, Windows Phone, по мотивам сериала « 31 минута »)
  • GirlyGirl (2013 - Facebook)
  • Ниндзя Джо (2012 г. — iOS, Android, Windows Phone, Windows 8, Blackberry, Amazon, Samsung)
  • Мир дудлов (2012 — Facebook)
  • Сьюдад Макдональдс (2011 — Symbian)
  • Ниндзя Джо под прикрытием (2011 - Symbian)
  • Balloon Buster (2011 — Symbian)
  • Ниндзя Джо (Классика) (2010 - J2ME)
  • Политическая борьба (2010 - J2ME)
  • Симулятор стрельбища (2009 г. — C++ — сделано для чилийской армии)

Остальные игры под NDA.

  1. ^ AmnesiaGames , официальный сайт.
  2. ^ Алехандро Войвуд , страница Linkedin.
  3. ^ Алехандро Войвуд, страница разработчика Nokia. Архивировано 22 декабря 2011 года в Wayback Machine.
  4. IIC3686 Создание видеоигр. Архивировано 4 марта 2016 г., на Wayback Machine.
  5. ^ Radio Cooperativa: Чилийская игра привлекла внимание на конкурсе Nokia.
  6. Оригинальный Ниндзя Джо в магазине Nokia. Архивировано 17 января 2014 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Статистика ниндзя Джо, представленная на выставке Nokia Developer в Чили, 2011» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 21 августа 2013 г.
  8. ^ Ninja Joe Classic в Магазине WindowsPhone.
  9. ^ Ниндзя Джо в Apple Appstore.
  10. ^ Ниндзя Джо в Google Play.
  11. ^ Ниндзя Джо в WindowsPhone
  12. ^ Ниндзя Джо в Магазине Windows8.
  13. ^ Ниндзя Джо в магазине Amazon.
  14. ^ Ниндзя Джо в магазине Blackberry.
  15. ^ Ниндзя Джо в магазине Samsung Apps.
  16. ^ LUN.com - Ninja Joe включает полемическую цитату «Windows8 va a ser como Mac» (Windows8 будет похожа на Mac).
  17. 31 минута, выделенная Apple и Ninja Joe на Amazon. Архивировано 9 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
  18. ^ Aplaplac.cl - Игра 31 минута. Архивировано 24 июля 2013 г., в Wayback Machine.
  19. 31 минута, выделенная Apple и Ninja Joe на Amazon. Архивировано 9 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
  20. Запись AmnesiaGames на VideoGamesChile.com. Архивировано 21 сентября 2013 г., на Wayback Machine.
  21. ^ Алехандро Войвуд, основатель VideoGamesChile. Архивировано 23 августа 2013 г., в Wayback Machine.
  22. ^ Запись AmnesiaGames на GECHS
  23. ^ AmnesiaGames на Nokia Talk 2011
  24. ^ AmnesiaGames на Festigames 2013. Архивировано 22 августа 2013 года в Wayback Machine.
  25. ^ «Первая мастерская видеоигр собрала в USM сотни новаторов» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 21 августа 2013 г.
  26. Первый семинар по видеоиграм в USM. Архивировано 29 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  27. AmnesiaGames на мероприятии MobileDevCon в Сантьяго. Архивировано 14 июня 2013 г., в Wayback Machine.
  28. Терра: Интервью 2010 г. Архивировано 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
  29. ^ 31 минута и неопубликованная видеоигра для мобильных телефонов.
  30. ^ Познакомьтесь с чилийской технологической компанией, которая продает нестандартные видеоигры за рубежом.
  31. ^ У чилийцев из AmnesiaGames уже есть готовая игра для Windows 8.
  32. ^ Новая игра AMNESIA GAMES доступна для Windows 8.
  33. ^ Amnesia Games делает ставку на интернационализацию
  34. Основатель Amnesia Games выступит с докладом в Тихоокеанском университете, март 2013 г.
  35. ^ Беседа об интеллектуальной собственности, организованная посольством Соединенных Штатов Америки в Чили и Обществом руководителей лицензирования Чили.
  36. Цитаты Алехандро Войвуда в газете EL Mercurio.
  37. ^ Алехандро Войвуд на панели «Влияние мобильной революции» в eCommerce DAY Santiago 2010. Архивировано 11 декабря 2012 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2c15fb4c64ac59d62ef19785a56862f__1698659880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/2f/e2c15fb4c64ac59d62ef19785a56862f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AmnesiaGames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)