АмнезияИгры
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Август 2013 г. ) |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 16 марта 2006 г. |
Штаб-квартира | Сантьяго, Чили |
Ключевые люди | Алехандро Войвуд, генеральный директор Франсиско Алькантара, ведущий разработчик |
Продукты | Ниндзя Джо 31 минута |
Веб-сайт | http://www.AmnesiaGames.cl/ |
AmnesiaGames — независимый разработчик видеоигр со штаб-квартирой в Сантьяго, Чили, основанный в 2006 году в Сантьяго, Чили. Компания создает мультиплатформенные игры и приложения для смартфонов, планшетов и Интернета. [ 1 ]
История
[ редактировать ]AmnesiaGames была основана в 2006 году Алехандро Войвудом. [ 2 ] [ 3 ] который был преподавателем курса «Создание видеоигр» в Папском католическом университете Чили (преподавает его до сих пор). [ 4 ] Первыми сотрудниками компании стали лучшие студенты этого курса.
Вначале компания создавала игры для мобильных телефонов, используя такие технологии, как J2ME, SMS и WML. Компания росла органично, создавая игры для третьих сторон, включая иностранных разработчиков игр и национальных операторов мобильной связи, таких как ENTEL и CLARO CHILE. [ нужна ссылка ]
В 2010 году AmnesiaGames выиграла региональный конкурс Nokia со своей игрой Ninja Joe. [ 5 ] Игра была доступна для устройств J2ME (JAVAME) в магазине Nokia Store. [ 6 ] где, по словам генерального директора AmnesiaGames, ее скачали около 1,5 миллиона раз, и она попала в десятку лучших в некоторых азиатских странах. [ 7 ] После этого события AmnesiaGames стала партнером-разработчиком Nokia Чили и в течение двух лет разрабатывала серию игр и приложений для J2ME и Symbian .
В 2012 году компания переориентировала свою стратегию и начала создавать игры для iOS и Android . Поскольку компания на собственном опыте столкнулась с проблемой фрагментации J2ME, вскоре стало очевидно, что им придется преодолевать новую проблему фрагментации всех конкурирующих платформ с помощью технологического инструмента. В 2012 году инженеры AmnesiaGames разработали собственный движок под внутренним названием APE (Amnesia Programing Engine). Движок запрограммирован на языке сценариев C++, предназначен для 2D-игр и экспортируется на несколько платформ, включая: iOS, Android, WindowsPhone, Windows8, HTML5 и Flash .
В декабре 2012 года AmnesiaGames выпустила свою первую мультиплатформенную игру на основе собственного движка APE. Название игры снова «Ниндзя Джо». Версия 2010 года теперь называется «Ninja Joe Classic». [ 8 ] Игра доступна в Apple Appstore, [ 9 ] Гугл Плей, [ 10 ] WindowsPhone, [ 11 ] Windows8 , [ 12 ] Амазонка , [ 13 ] Блэкберри 10 , [ 14 ] Blackberry Playbook и приложения Samsung . [ 15 ]
Игра была первой чилийской игрой, созданной для Windows 8. [ 16 ] и было отмечено Amazon как бесплатное приложение дня 9 апреля 2013 г. [ 17 ] от Lenovo в магазине Windows8 Store 18 марта 2013 г., Samsung Apps Spain 14 июля 2013 г. и Microsoft Чили 16 июня и 2 августа 2013 г.
В феврале 2013 года компания AmnesiaGames выпустила игру «31 Minutos» по мотивам чилийского сериала « 31 минута» , популярного в Чили и Мексике . Игра была заказана мобильным оператором Claro Чили в декабре 2012 года. Игра должна была быть готова и опубликована к показу «31 минута» на фестивале «Фестиваль де Винья» 27 февраля 2013 года. Это означает, что у AmnesiaGames было всего 7 недель на разработку игры. спроектировать и создать игру. Игра была разработана за 2 недели. Геймдизайнеры AmnesiaGames решили использовать жанр микроигр (популярный благодаря Wario Party). В игру войдут новые интервью героев сериала и 50 микроигр. На этапе мозгового штурма было создано 120 проектов микроигр. 70 были отобраны и прототипированы на бумаге. В итоге для производства было отобрано 50. За 5 недель команда AmnesiaGames создала 50 микроигр. В игру вошли новые интервью и диалоги и даже новые персонажи, которые были разработаны командой в сотрудничестве с творческой командой Aplaplac, создателями и владельцами сериала. 31 минута . [ 18 ] Игра получила высшие рейтинги в Чили и Мексике и была представлена Apple в мае 2013 года. [ 19 ]
В период с 2007 по 2012 год AmnesiaGames также создавала и управляла мобильными порталами двух национальных операторов мобильной связи: ENTEL и CLARO CHILE. В совокупности его программное обеспечение обеспечивало 20 миллионов просмотров страниц в месяц.
AmnesiaGames является одним из основателей Чилийской ассоциации разработчиков видеоигр (VideoGamesChile). [ 20 ] Фактически генеральный директор AmnesiaGames был ее первым президентом. [ 21 ]
AmnesiaGames также является членом GECHS (Grupo de Empresas Chilenas de Software), ассоциации средних компаний-разработчиков программного обеспечения в Чили. [ 22 ]
Компания регулярно участвует в мероприятиях, связанных с разработкой игр. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] и предпринимательство. [ 27 ] AmnesiaGames и ее генеральный директор также регулярно дают интервью чилийской прессе. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Игры
[ редактировать ]- 31 минута (2012 — iOS, Android, Windows Phone, по мотивам сериала « 31 минута »)
- GirlyGirl (2013 - Facebook)
- Ниндзя Джо (2012 г. — iOS, Android, Windows Phone, Windows 8, Blackberry, Amazon, Samsung)
- Мир дудлов (2012 — Facebook)
- Сьюдад Макдональдс (2011 — Symbian)
- Ниндзя Джо под прикрытием (2011 - Symbian)
- Balloon Buster (2011 — Symbian)
- Ниндзя Джо (Классика) (2010 - J2ME)
- Политическая борьба (2010 - J2ME)
- Симулятор стрельбища (2009 г. — C++ — сделано для чилийской армии)
Остальные игры под NDA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AmnesiaGames , официальный сайт.
- ^ Алехандро Войвуд , страница Linkedin.
- ^ Алехандро Войвуд, страница разработчика Nokia. Архивировано 22 декабря 2011 года в Wayback Machine.
- ↑ IIC3686 Создание видеоигр. Архивировано 4 марта 2016 г., на Wayback Machine.
- ^ Radio Cooperativa: Чилийская игра привлекла внимание на конкурсе Nokia.
- ↑ Оригинальный Ниндзя Джо в магазине Nokia. Архивировано 17 января 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ «Статистика ниндзя Джо, представленная на выставке Nokia Developer в Чили, 2011» . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Ninja Joe Classic в Магазине WindowsPhone.
- ^ Ниндзя Джо в Apple Appstore.
- ^ Ниндзя Джо в Google Play.
- ^ Ниндзя Джо в WindowsPhone
- ^ Ниндзя Джо в Магазине Windows8.
- ^ Ниндзя Джо в магазине Amazon.
- ^ Ниндзя Джо в магазине Blackberry.
- ^ Ниндзя Джо в магазине Samsung Apps.
- ^ LUN.com - Ninja Joe включает полемическую цитату «Windows8 va a ser como Mac» (Windows8 будет похожа на Mac).
- ↑ 31 минута, выделенная Apple и Ninja Joe на Amazon. Архивировано 9 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Aplaplac.cl - Игра 31 минута. Архивировано 24 июля 2013 г., в Wayback Machine.
- ↑ 31 минута, выделенная Apple и Ninja Joe на Amazon. Архивировано 9 сентября 2013 г. на Wayback Machine.
- ↑ Запись AmnesiaGames на VideoGamesChile.com. Архивировано 21 сентября 2013 г., на Wayback Machine.
- ^ Алехандро Войвуд, основатель VideoGamesChile. Архивировано 23 августа 2013 г., в Wayback Machine.
- ^ Запись AmnesiaGames на GECHS
- ^ AmnesiaGames на Nokia Talk 2011
- ^ AmnesiaGames на Festigames 2013. Архивировано 22 августа 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «Первая мастерская видеоигр собрала в USM сотни новаторов» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 21 августа 2013 г.
- ↑ Первый семинар по видеоиграм в USM. Архивировано 29 мая 2013 г., в Wayback Machine.
- ↑ AmnesiaGames на мероприятии MobileDevCon в Сантьяго. Архивировано 14 июня 2013 г., в Wayback Machine.
- ↑ Терра: Интервью 2010 г. Архивировано 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ 31 минута и неопубликованная видеоигра для мобильных телефонов.
- ^ Познакомьтесь с чилийской технологической компанией, которая продает нестандартные видеоигры за рубежом.
- ^ У чилийцев из AmnesiaGames уже есть готовая игра для Windows 8.
- ^ Новая игра AMNESIA GAMES доступна для Windows 8.
- ^ Amnesia Games делает ставку на интернационализацию
- ↑ Основатель Amnesia Games выступит с докладом в Тихоокеанском университете, март 2013 г.
- ^ Беседа об интеллектуальной собственности, организованная посольством Соединенных Штатов Америки в Чили и Обществом руководителей лицензирования Чили.
- ↑ Цитаты Алехандро Войвуда в газете EL Mercurio.
- ^ Алехандро Войвуд на панели «Влияние мобильной революции» в eCommerce DAY Santiago 2010. Архивировано 11 декабря 2012 г., в Wayback Machine.