Jump to content

Гидравлический гибридный автомобиль

(Перенаправлено с Гидравлический гибрид )

Гидравлические гибридные автомобили ( HHV ) используют источник энергии под давлением жидкости вместе с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для достижения большей экономии топлива и снижения вредных выбросов . Они улавливают и повторно используют 70–80% кинетической энергии торможения/замедления автомобиля и потенциальной энергии спуска. [1] по сравнению с 55% для электрических гибридов. [2] Для грузовиков и автобусов это также может быть дешевле, чем электрические системы, из-за цены на аккумуляторы, необходимые для последних. Гидравлические гибридные системы транспортных средств также могут весить меньше, чем электрические системы, из-за большого веса аккумуляторов. Это может привести к снижению влияния на грузоподъемность, особенно для классов тяжелых транспортных средств .

Принцип работы

[ редактировать ]

Гидравлические гибридные системы транспортных средств состоят из четырех основных компонентов: рабочей жидкости, резервуара , насоса/двигателя (в параллельной гибридной системе) или внутриколесных двигателей и насосов (в последовательной гибридной системе) и аккумулятора . В некоторых системах также устанавливается гидротрансформатор для преобразования выходного потока при любом давлении с очень низкими потерями мощности. [3] В электрической гибридной системе энергия накапливается в аккумуляторе и передается электродвигателю для питания автомобиля. Во время торможения кинетическая энергия автомобиля используется для зарядки аккумулятора посредством рекуперативного торможения . В гидравлической гибридной системе насос/двигатель извлекает кинетическую энергию во время торможения для перекачки рабочей жидкости из резервуара в аккумулятор . Таким образом, рабочая жидкость находится под давлением, что приводит к накоплению энергии . Когда автомобиль ускоряется, эта рабочая жидкость под давлением подает энергию насосу/двигателю для питания автомобиля. [4] Для параллельной гибридной системы повышение топливной эффективности и сокращение выбросов являются результатом снижения механической нагрузки на двигатель внутреннего сгорания из-за крутящего момента, обеспечиваемого гибридной системой.

Повышение эффективности

[ редактировать ]

Агентство по охране окружающей среды США утверждает, что в ходе лабораторных испытаний экономия топлива городского грузовика для доставки увеличилась на 60–70% по сравнению с аналогичным грузовиком с двигателем внутреннего сгорания с традиционным двигателем. [1] Утверждалось, что выбросы CO 2 того же демонстрационного грузовика-доставщика были более чем на 40% ниже, а производство углеводородов и твердых частиц также было намного ниже (50% и 60% соответственно). [1]

По расчетам Агентства по охране окружающей среды для этого испытательного автомобиля, гибридная технология добавила стоимость примерно на 7000 долларов США по сравнению с сопоставимым обычным грузовиком, а экономия топлива за весь срок службы за 20 лет оценивалась выше 50 000 долларов США. [1]

Типы гидравлических гибридных автомобилей

[ редактировать ]

Как и в случае с электрической гибридной системой , существует несколько возможных архитектур трансмиссии.

В параллельных гидравлических гибридных автомобилях насос/двигатель обычно устанавливается между двигателем и коробкой передач или между коробкой передач и коробкой дифференциала . Роль насоса/двигателя заключается в оказании помощи двигателю во время ускорения и возврате энергии при торможении, которая в противном случае была бы потеряна в виде тепла в обычных тормозах. Как и в случае с электрическими гибридами, насос/двигатель может или не может управлять автомобилем самостоятельно с выключенным двигателем.

В серийном гидравлическом гибридном автомобиле насос/двигатель напрямую соединяется с карданным валом. [5] или внутриколесные электродвигатели передают крутящий момент непосредственно на колесо. Двигатель внутреннего сгорания подключен только к насосу и настроен на работу в наиболее эффективном диапазоне мощности для поддержания оптимального гидравлического давления в аккумуляторе. [3] Тяговый двигатель должен обеспечивать весь крутящий момент, необходимый для движения транспортного средства, а это означает, что максимальное ускорение доступно как при работающем, так и при остановленном двигателе. Его главный недостаток заключается в установившемся режиме движения, когда двойное преобразование энергии приводит к дополнительным потерям.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

В некоторых случаях гидравлические гибридные системы могут быть более рентабельными, чем электрические гибридные системы, сложные или дорогие материалы (например, те, которые необходимы для батарей поскольку не используются ). Однако в большинстве конструкций напорные баки аккумуляторов изготовлены из углеродного волокна , цена на углеродное волокно упадет, поскольку эффект масштаба и энергоэффективность производства снизятся на 60%. , что делает напорные баки несколько дорогими, но, по прогнозам Оука Национальная лаборатория Ридж может снизить стоимость производства резервуаров. [6]

Гидравлические гибриды восстанавливают или собирают кинетическую энергию автомобиля во время торможения и замедления значительно эффективнее, чем электрические системы; гидравлические гибриды могут восстанавливать до 70–80% кинетической энергии автомобиля по сравнению с 55% у электрических гибридов. [7] [2] [8]

Снижение стоимости, сложности и веса дополнительных устройств отбора мощности, таких как водяные насосы, гидравлические подъемники и лебедки.

Технические проблемы с гидравлическими гибридными транспортными средствами включают шум, размер и сложность. Технические достижения, такие как гидравлические двигатели очень большого диаметра и плоского формата (LDFF), которые создают очень высокий крутящий момент в ограниченном пространстве трансмиссии, позволяют оснащать тяжелые транспортные средства, такие как мусоровозы и городские автобусы, гидравлическими гибридными системами. Благодаря сложному программному обеспечению управления гидравлические гибридные автомобили являются безопасными, управляемыми, надежными и эффективными.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гидравлические гибридные транспортные средства , Агентство по охране окружающей среды США
  2. ^ Перейти обратно: а б «Что узнал: эффективность рекуперативного торможения» . www.proev.com . Проверено 24 ноября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Брошюра HyDrid. Архивировано 24 октября 2009 г. в Wayback Machine , Innas BV.
  4. ^ Как работают гидравлические гибриды , Джейми Пейдж Дитон, HowStuffWorks
  5. ^ Серия гибридных гидравлических систем , Eaton Corporation
  6. ^ «ORNL ищет американских производителей для лицензирования недорогого процесса производства углеродного волокна | ORNL» . www.ornl.gov . Проверено 24 ноября 2018 г.
  7. ^ Агентство по охране окружающей среды, США. «Исследование гидравлических гибридов | Чистые автомобильные технологии | Транспорт и качество воздуха | Агентство по охране окружающей среды США» . archive.epa.gov . Проверено 24 ноября 2018 г.
  8. ^ «Гидравлические гибридные автомобили» . Агентство по охране окружающей среды США . 13 апреля 2017 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e24ed1a54e42839dc40b08fe17957482__1709494860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/82/e24ed1a54e42839dc40b08fe17957482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydraulic hybrid vehicle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)