Винченцо, мученик Крако

Сан -Винченцо Мартир Ди Крако (мученик Сент -Винсент из Крако) - несовершеннолетний святой римско -католической церкви. помнят его Народ Крако в провинции Матере, регионе Базиликата, Италии вместе с иммигрантами и их потомками из того города, которые поселились в Северной Америке. День праздника Сан -Винченцо Мартара Ди Крако отмечается в четвертое воскресенье октября в Крако, Италия и Манхэттене, Нью -Йорк.
История
[ редактировать ]Говорят, что Сан -Винченцо был одним из Тебанов -Легиона , легионом солдат, которые превратили в христианство в христианстве и были мучениками за отказ участвовать в жертвах римскому императору до битвы в 286 году нашей эры. [ 1 ]
Преданность
[ редактировать ]Деревня Крако современной провинции Матере , является местом бывшего мочника францисканцев , в . Здание фриари началось 3 апреля 1620 года Роберто, тогдашним епископом Трикарико, и наконец было завершено в 1630 году . Фари до тех пор, пока итальянское правительство не подавило его в 1866 году.
Рядом с этим фристом была церковь слева, в 1777 году была построена довольно большая часовня. Эта часовня была посвящена Сан -Винченцо Мартире в 1793 году.

6 февраля 1769 года в Крако из Рима был отправлен небольшая костяная реликвия Сан -Винченцо. Затем в 1792 году о. Просперо, францисканец из Крако, оказался в Риме и желая вернуться домой с переживлением какого -то великолепного мученика, полученного от Папы Пия VI, через священную общину обрядов, реликвия, которая, как говорили, была римской солдатом а также славный мученик, по имени Винченцо - имя, обозначающее «победитель» или «Завоеватель». «Священное тело с колкой крови» Сан -Винченцо Мартара было эксгумировано на кладбище Святой Сириака, в Риме. О. Просперо заключил драгоценную реликвию в художественную кристаллическую шкатулку. Внутри шкатулки было установлено восковое тело мученика, одетый как римский солдат и лежащий в отклонном положении.
Остановившись в разных местах во время своего путешествия из Рима, останки были перенесены до Крако, где его было получено с большой пышностью и честью местным духовенством и горожанами. Великая преданность верующих в регионе и соседних городах оказала большой честью для солдатского мученика Сан -Винченцо. В значительной степени это было связано со многими чудесами, которые, как сообщается, выполняли святой за страдания множествами, которые искали его помощи.
Святая реликвия Сан -Винченцо прибыла в Крако 4 июня 1792 года. Духовенство и жители Крако решили выбрать Сан -Винченцо вместе с Сан -Николой из Бари, в качестве их покровителя и защитника города. Религиозный и гражданский фестиваль в Сан -Винченцо был назначен на четвертое воскресенье октября, чтобы совпадать с важной ежегодной ярмаркой, которая проходит после сбора урожая. 4 апреля 1793 года в часовне была установлена пережитка Сан -Винченцо и оставалась там до конца 1980 -х годов, когда структурная нестабильность требовала перемещения реликвии в небольшую часовню в секции Сант -Ангело, где он находится сегодня Полем Хотя Фари, посвященный святому Петру, служил его домом, подавляющее большинство населения Крако все еще называет его «монастырем Сан -Винченцо».
Праздник Сан -Винченцо
[ редактировать ]Традиционно, праздник в Крако, празднующий Сан -Винченцо, начался за девять дней до четвертого воскресенья октября с чтения торжественных дневных новенов. В одном из этих вечеров произошла небольшая процессия со статуей, представляющей вертикальную фигуру реликвии, начиная с часовни и перемещаясь вокруг «креста», а затем расположена у входа в город. В пятницу вечером, после Новены, статуя святого была доставлена в Чизе Мадре [церковь Сан -Никола], расположенной в самом сердце Старого города. В субботу вечером, перед праздником, статуя была перенесена в процессию обратно в часовню, которая служила ее домом. Все празднования завершились в воскресенье с мессой у Фрарита и процессией, которая пересекла весь город. В тот вечер, перед Палаццо Ригироне, были ярко -фейерверки.
Справедливый
[ редактировать ]Праздник в честь Сан -Винченцо всегда предшествул в субботу перед ярмаркой, гордая традиция, проведенная с конца 18 -го века до сегодняшнего дня. Ярмарка, традиционно известная всем близлежащим людям и соседним городам, привела многих людей из Саландры, Фернандины, Монтальбано и Pisticci. Ярмарка разветвлена от входа в Крако до другого конца города, в тупике. Он проводился во время года, когда работники Земли занимались подготовкой земли для посадки или сбора оливок. Но в тот день вся работа прекратилась, чтобы люди могли совершать серьезные покупки на ярмарке. Были доступны животные всех типов, а также продукты питания: сушеные бобы, «зимние» яблоки и сушеные перцы, которые будут использоваться для сезона салями. Это послужило способом для людей, чтобы приобрести продовольствие в течение долгой зимы, которая ожидала сельского населения.
Отношение Сан -Винченцо Мартир
[ редактировать ]До первых десятилетий 20 -го века в Крако существовало отношение к набожным поклонникам Сан -Винченцо. Те, кто принадлежал к контакту, были охарактеризованы, надевая белую тунику с бирюзовым плащом и ремнем. Эта группа приняла участие в массе, шествиях и по запросу также на похоронах.
Сан -Винченцо Мартир в Нью -Йорке
[ редактировать ]С иммиграцией в Северную Америку на рубеже 20 -го века Крачеси принесли с собой преданность своему покровителю. В 1899 году они сформировали общество взаимной помощи, Società San Vincenzo Martire Di Craco, в Нью -Йорке .
У Паскуале Марзере было много членов общества, в Манхэттене , и нанял несколько товарищей по горожанам вместе с членами семьи. Они создали копию реликвии Сан -Винченцо, используя изображение на дереве, которое было перенесено из Крако Святого.

Тем временем, другой член Общества был отправлен в Крако, чтобы получить копию Новены, чтобы ее можно было использовать в Америке для празднования Дня праздника. Этот человек также вернулся с реликваром костей с 1769 года, который был сохранен в Крако.
В 1901 году эта группа ассоциировалась с церковью Святого Иоахима, предоставив церковь статую, которая является копией религирующей реликвии Сан -Винченцо в Крако, кости 1769 года из Крако и рукописная копия первоначальной новены, как сказано в Крако. Первое празднование праздника Сан -Винченцо Мартире в Маленькой Италии в Нью -Йорке состоялось в субботу и воскресенье 24–25 октября 1901 года. Октябрь, и мне всегда предшествовали большой банкет накануне вечером. Последний праздник, спонсируемый The Società, состоялся в октябре 1941 года. С началом Второй мировой войны праздник праздника был отстранен, хотя религиозное празднование особой массы продолжалось. В 1952 году была распущена Società San Vincenzo Martire Di Craco.
Отдельные преданные, все потомки иммигрантов Cracchesi, продолжали спонсировать религиозное празднование специальной мессы для Сан -Винченцо Мартара в церкви Святого Иоахима. В 1957 году проект обновления городского обновления, заказанный городом Нью -Йорка, продиктовал закрытие церкви в 1958 году и потребовал перемещения статуй до того, как церковь была снесена.
Статуя, которая является копией религирующей реликвии Сан -Винченцо в Крако, и костяная реликвия 1769 года была перенесена в церковь Святого Иосифа, 5 Монро -стрит, Манхэттен, где были приняты меры для религиозного праздника специальной массы. ежегодно. Прямая процессионная статуя была размещена в приходе Св. Розалии - Реджина Пасис в Бруклине, но была потеряна в результате времени.
Церковь Святого Иосифа сохранила ежегодное празднование Дня праздника, проводящего специальную мессу в четвертое воскресенье в октябре по 2014 год. В 2016 году архиепархия Нью -Йорка реорганизовала приходскую структуру, закрывающую церковь Святого Иосифа 31 июля.

Историческая статуя Сан -Винченцо и Реликвии были перемещены в храмую церковь самой драгоценной крови, также на Манхэттене. Он проживает там вместе с несколькими историческими итальянскими американскими статуями покровителей Святых, и ежегодный праздник продолжает отмечаться там.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный , 9550, воспроизведенный в Луи Дюпраз, страсти Святого Мориса Д'Агауне: эссе об историчности традиции и вклада в изучение додиоклетской армии (260-286) и поздней канонизации (Friborg 1961), Приложение И. Дюпраз пишет, чтобы подтвердить историчность Тебанского легиона.
Источники
[ редактировать ]- Краткий набросок жизни Сан -Винченцо Мартара , переведенный и адаптированный о. Регис Галло, Ofm
- Исторические ноты Сан -Винченцо Мартир и его преданность Крако , Дон Леонардо Рокко Розано и Марко Летагана, Имд Лукания, Pisticci, c. 1980.
- Сан -Винченцо: мученик в Крако , воскресенье Мормандо и Памина Виньола, в публикации Ассоциации Колиз, IMD Lucania, Pisticci, 2005.
- New York Times , 28 октября 1901 года, среда, стр. 7.