Пенсильвания Петролеумная железная дорога
Пенсильванская нефтяная железная дорога была железной дорогой в Пенсильвании, первоначально зафрахтованной в 1871 году, во время нефтяной порыва Пенсильвании . Предназначенный для предоставления дополнительного выхода из нефтяных месторождений в Пенсильвании в Эри, штат Пенсильвания , в 1872 году он оценил около десяти миль линии, но затем был попал в крах Атлантики и Великой Западной железной дороги , что остановило проект. Компания была исключена и реорганизована под новыми именами много раз, но выполнялась относительно мало. Он проложил короткий сегмент линии в 1890 году в Титусвилле, штат Пенсильвания, которая была сдана в аренду дочерней компании Нью -Йорк Центральной, которая будет использоваться в качестве сайдинга для кожевенного завода. Дальнейшее строительство состоялось в 1913 году с идеей открыть ее в качестве электрической железной дороги в Кембридж -Спрингс , но это тоже никогда не было завершено.
Нефтяной бум
[ редактировать ]Пенсильванская нефтяная железная дорога была зафрахтована 13 сентября 1871 года, чтобы построить линию в 67 миль (108 км) от Эри, штат Пенсильвания на восток до Тидиуте, штат Пенсильвания . [ 1 ] Адальберт Х. Стил был избран президентом компании; Джеймс Т. Блэр был секретарем и Чарльзом Дей, казначеем. Стил также был президентом железной дороги Pithole Valley , в то время как Джон А. Дейл, SLM Barlow и Day были директорами обеих компаний. [ 2 ] Tidioute находится на реке Аллегейни вверх по течению от Олеополиса: предлагаемая железная дорога проходила бы на запад через Титусвилл и северо -запад до гавани в Эри, чтобы обеспечить еще один выход для нефти Пенсильвании. Долина свиней должна была продлеваться на небольшом расстоянии к северу от Плезантвилля, чтобы добраться до главной линии Пенсильвании нефть в точке, обозначенной Колорадской развязкой. Около десяти миль оценки было сделано на маршруте около 1872 года, вероятно, между Титусвиллом и Кембриджским источником, но не было проложено никакой дорожки. [ 3 ] [ 4 ] Некоторые оценки также были сделаны в Эри, на улице Либерти с 26 -й улицы до 8 -й улицы; Оттуда главная линия спустилась бы вдоль Маленького Каскад -Крик до прогнозируемых доков на Эри -Харбор . [ 5 ]
Проект получил поддержку Атлантической и Великой Западной железной дороги , которая в феврале 1873 года предложила арендовать эти железные дороги, а также железную дорогу Шенанго и Аллегейни , и выпустил облигации, обеспеченные этими арендными платежами для завершения строительства. [ 6 ] Тем не менее, выручка от арендованных линейных облигаций вместо этого была направлена на оплату процентов по вторым ипотечным облигациям Атлантики и Великого Запада. Отсутствие средств означало, что строительство не было завершено на Пенсильвании Петролей и железных дорог долины долины. [ 6 ] Сэр Джон Суинберн , один из попечителей для держателей облигаций, рассмотрел свойства трех арендованных железных дорог зимой 1874–5 лет, как только стало ясно, что Атлантика и Великий Запад были неплатежеспособными и не могли заплатить аренду, с идеей Установка, могут ли владельцы облигации получить какой -либо доход от трех. Большая часть стоимости свойств лежала в Шенанго и Аллегейни и на угольных землях ее дочерней компании. [ 7 ] Тем не менее, Суинберн попытался спасти то, что он мог от двух других компаний, а в феврале 1875 года установил новый совет директоров. Генри С. Хуидекопер , президент долины Pithole, также был избран президентом Пенсильвании. [ 8 ] В феврале 1876 года Huidekoper сообщил, что шериф была наложена на железную дорогу за неоплаченные долги «более года назад». [ 9 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Железная дорога была продана под потерей и реорганизована 20 июня 1882 года как нефтяная железная дорога в Пенсильвании . Стил снова был избран президентом, а Д.В. Локарт из секретаря Титусвилля. Директорами были Джеймс Т. Блэр, Фрэнк Даннинг, Генри С. Блосс, Сэмюэл Минор, Фрэнсис Х. Гиббс и Дж. Х. Грей. [ 10 ] Стил также был президентом и генеральным суперинтендантом Блэра Шенанго и Аллегейни. [ 11 ] Все акции New Railroad были проведены компанией Shenango Railway и Mercer Coal . На заседании акционера в марте 1883 года была взята ипотека в размере 500 000 долларов США для завершения железной дороги из Титусвилля в Эри. В то же время Блэр стал вице-президентом и удостоверением личности Стинсона казначея. [ 12 ] [ 13 ]
Железная дорога была продана под потери права выкупа 31 января 1887 года [ 14 ] и реорганизован 23 марта 1887 года как железная дорога Титусвилля, Кембриджа и Лейк -Эри . [ 15 ] В 1889 году президент Стил сообщил, что оценка была завершена между Enterprise и Cambridge, и что Нью -Йорк, Лейк -Эри и Западная железная дорога («Эри») поддерживала проект. [ 16 ] Компания сообщила, что в 1890 году прокладывала 1,5 мили (2,4 км) на трассе от Титусвилля до близлежащего кожевенного завора, и что был оценен маршрут из Титусвилля в Олеополис, 50 миль; Они оптимистично прогнозировали, что линия от Титусвилля Востока до Кембриджа скоро будет завершена. [ 17 ] [ 18 ] (50 миль оценок включали 7 миль от заброшенного сорта железной дороги долины Pithole от прописей до Олеополиса.) Новая линия пробежала на запад от Дюнкерк, долины Аллегэни и железнодорожного вокзала Питтсбурга в Титусвилле до недавно открытого королевского городка Люциуса Beebe & Sons. [ 19 ] [ 20 ] 1 июля 1891 года он был сдан в аренду DAV & P для использования в качестве сайдинга для служения кожевенному заводу; Несмотря на собственные отчеты компании, это было всего лишь 0,386 мили (0,621 км).
Он был исключен 25 июня 1891 года после иска Джеймса Л. Маги и реорганизован под тем же названием 16 июля. [ 21 ] [ 15 ] Титусвилл, Кембридж и Лейк -Эри снова были реорганизованы 1 апреля 1901 года как железная дорога Лейк -Эри . [ 15 ] Стил снова был избран президентом, а Чарльз У. Макки из Титусвилля стал секретарем. [ 22 ] Стил умер в Нью -Йорке 20 октября 1902 года. [ 23 ]
Компания была исключена 19 апреля 1906 года и реорганизована 21 мая в качестве железной дороги Эри и Центральной Пенсильвании . Предполагается, что эта линия простирается не только от Эри до Тидиуте, но и пробежать дальше на восток до Панксутавни, штат Пенсильвания , расстояние 150 миль (240 км). [ 15 ] К 1913 году Макки принял президентство и теперь прогнозировал линию как электрическую, а не паровую железную дорогу, начиная с открытия линии от Титусвилля до Кембридж -Спрингс. Строительная компания PA Velotta из Кливленда была заключена на работу на линии, и она была в настоящее время в июле. [ 24 ] Ожидалось, что он откроется в октябре или ноябре. [ 25 ] [ 24 ] Тем не менее, строительство отстало: Velotta Construction защищалось от обвинений в вязкостью в местной газете, обвиняя в борьбе среди чиновников железной дороги. [ 26 ]
Он был исключен 8 декабря 1913 года [ 27 ] и продан Уильяму Х. Боннге из Нью -Йорка, который реорганизовал его 23 декабря в качестве железной дороги Титусвилля и Кембриджа . [ 15 ] [ 27 ] Бойнж был избран президентом компании к 1916 году. [ 28 ] Он был реорганизован 19 января 1919 года как железная дорога Титусвилля и Кембридж -Спрингс . [ 15 ] Бойнж остался президентом; Секретарем был Джеймс Р. Гахан и казначей TJ McManus. Экстелл Дж. Байлс был одним из режиссеров. [ 29 ] Бойнж умер в январе 1921 года. [ 30 ] Он не был сразу заменен. [ 31 ] Железная дорога в последний раз подала в Комиссию по коммунальным предприятиям Пенсильвании в 1964 году. [ 15 ] Центральная Нью -Йорк отказалась от Дюнкерка, долины Аллегейни и Питтсбурга и прекратила работу над Титусвиллом и Кембриджем в 1966 году. [ 32 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Табер 1987 , с.
- ^ Годовой отчет Генерального аудитора Содружества Пенсильвании ... за 1872 год . Гаррисберг: Бенджамин Сингерли. 1873. с. 386.
- ^ «Железнодорожные проекты» . Железнодорожный мир . Тол. 8, нет. 26. 1 июля 1882 г. с. 615.
- ^ «Пенсильванская нефтяная железнодорожная компания» . Titusville Herald . 1871-10-06. п. 3 Получено 2022-04-23 .
- ^ Миллер, Джон (1909). История двадцатого века округа Эри, штат Пенсильвания . Тол. 1. Чикаго, Иллинойс: издательская компания Lewis. п. 307
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Крис. «1873» (PDF) . Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании .
- ^ Суинберн, сэр Джон (10 июля 1875 г.). «Атлантика и великий западный» . Время железной дороги . п. 670.
- ^ «Выборы и назначения» . Железнодорожный газетт . 27 февраля 1875 г. с. 88
- ^ Годовой отчет Секретаря по внутренним делам Содружества Пенсильвании: Часть IV Железнодорожные, каналы, навигационные и телеграфные компании . Гаррисберг, Пенсильвания: BF Meyers. 1876. с. 502
- ^ «Американские железные дороги» . Железнодорожные новости . 8 июля 1882 г. с. 60
- ^ Годовой отчет Секретаря по внутренним делам Содружества Пенсильвании: Часть IV Железнодорожные, каналы, навигационные и телеграфные компании . Гаррисберг, Пенсильвания: Лейн С. Харт. 1882. с. 801.
- ^ «Выборы и официальные изменения» . Железнодорожный мир . 31 марта 1883 г. с. 300.
- ^ «Американские железные дороги» . Железнодорожные новости . 31 марта 1883 г. с. 507
- ^ «Продажа шерифа» . Уоррен МАКТА . 11 января 1887 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Табер 1987 , с.
- ^ «Проекты и опросы» . Инженерные новости . 19 января 1889 года. С. 56
- ^ Бедный, Генри Варнум (1894). Руководство по железной дороге Соединенных Штатов . п. 95
- ^ «Старые и новые дороги» . Железнодорожный газетт . 10 января 1890 г. с. 34
- ^ «Кожа короля» . Нефтяной город Деррик . 22 сентября 1890 г. с. 1
- ^ Робинсон, HS (1897). «Титусвилл». Атлас округа Кроуфорд, штат Пенсильвания .
- ^ «Государство и окрестности» . Вечерний республиканец . 18 июня 1891 года. С. 1
- ^ "Утренний геральд" . Титусвилл Геральд . 13 апреля 1901 г. с. 3
- ^ "Некролог" . Нью -Йорк наблюдатель . 30 октября 1902 г. с. 568.
- ^ Jump up to: а беременный "Новый троллейбус в Титусвилл, Пенсильвания" . Промышленный мир . 28 июля 1913 г. с. 886.
- ^ «Кембридж-Титусвилль расширение» . Промышленный мир . 19 мая 1913 г. с. 586.
- ^ «Компания Velotta отвечает на недавнее заявление» . Титусвилл Геральд . 2 августа 1913 г. с. 4
- ^ Jump up to: а беременный «Финансовый и корпоративный» . Electric Railway Journal . Тол. 43, нет. 2. 10 января 1914 г. с. 99
- ^ Департамент труда и промышленности Пенсильвании (1916). Промышленный каталог Содружества Пенсильвании . Тол. 2. Гаррисберг, Пенсильвания: Уильям Х. Рэй. п. 705.
- ^ MODYYS Руководство по железной дороге и корпорации ценные бумаги: Общественная секция . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Poor. 1920. с. 1601.
- ^ Ассоциация юристов округа Нью -Йорк (1921). Годовой книга . п. 194.
- ^ MODYYS Руководство по железной дороге и корпорации ценные бумаги: Общественная секция . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Poor. 1922. с. 1667.
- ^ Табер 1987 , с.
Библиография
[ редактировать ]- Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN 0-9603398-5-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственный архив Пенсильвании Запись о владении книг по подписке на акции компании