Jump to content

Пенсильвания Петролеумная железная дорога

Пенсильванская нефтяная железная дорога была железной дорогой в Пенсильвании, первоначально зафрахтованной в 1871 году, во время нефтяной порыва Пенсильвании . Предназначенный для предоставления дополнительного выхода из нефтяных месторождений в Пенсильвании в Эри, штат Пенсильвания , в 1872 году он оценил около десяти миль линии, но затем был попал в крах Атлантики и Великой Западной железной дороги , что остановило проект. Компания была исключена и реорганизована под новыми именами много раз, но выполнялась относительно мало. Он проложил короткий сегмент линии в 1890 году в Титусвилле, штат Пенсильвания, которая была сдана в аренду дочерней компании Нью -Йорк Центральной, которая будет использоваться в качестве сайдинга для кожевенного завода. Дальнейшее строительство состоялось в 1913 году с идеей открыть ее в качестве электрической железной дороги в Кембридж -Спрингс , но это тоже никогда не было завершено.

Нефтяной бум

[ редактировать ]

Пенсильванская нефтяная железная дорога была зафрахтована 13 сентября 1871 года, чтобы построить линию в 67 миль (108 км) от Эри, штат Пенсильвания на восток до Тидиуте, штат Пенсильвания . [ 1 ] Адальберт Х. Стил был избран президентом компании; Джеймс Т. Блэр был секретарем и Чарльзом Дей, казначеем. Стил также был президентом железной дороги Pithole Valley , в то время как Джон А. Дейл, SLM Barlow и Day были директорами обеих компаний. [ 2 ] Tidioute находится на реке Аллегейни вверх по течению от Олеополиса: предлагаемая железная дорога проходила бы на запад через Титусвилл и северо -запад до гавани в Эри, чтобы обеспечить еще один выход для нефти Пенсильвании. Долина свиней должна была продлеваться на небольшом расстоянии к северу от Плезантвилля, чтобы добраться до главной линии Пенсильвании нефть в точке, обозначенной Колорадской развязкой. Около десяти миль оценки было сделано на маршруте около 1872 года, вероятно, между Титусвиллом и Кембриджским источником, но не было проложено никакой дорожки. [ 3 ] [ 4 ] Некоторые оценки также были сделаны в Эри, на улице Либерти с 26 -й улицы до 8 -й улицы; Оттуда главная линия спустилась бы вдоль Маленького Каскад -Крик до прогнозируемых доков на Эри -Харбор . [ 5 ]

Проект получил поддержку Атлантической и Великой Западной железной дороги , которая в феврале 1873 года предложила арендовать эти железные дороги, а также железную дорогу Шенанго и Аллегейни , и выпустил облигации, обеспеченные этими арендными платежами для завершения строительства. [ 6 ] Тем не менее, выручка от арендованных линейных облигаций вместо этого была направлена ​​на оплату процентов по вторым ипотечным облигациям Атлантики и Великого Запада. Отсутствие средств означало, что строительство не было завершено на Пенсильвании Петролей и железных дорог долины долины. [ 6 ] Сэр Джон Суинберн , один из попечителей для держателей облигаций, рассмотрел свойства трех арендованных железных дорог зимой 1874–5 лет, как только стало ясно, что Атлантика и Великий Запад были неплатежеспособными и не могли заплатить аренду, с идеей Установка, могут ли владельцы облигации получить какой -либо доход от трех. Большая часть стоимости свойств лежала в Шенанго и Аллегейни и на угольных землях ее дочерней компании. [ 7 ] Тем не менее, Суинберн попытался спасти то, что он мог от двух других компаний, а в феврале 1875 года установил новый совет директоров. Генри С. Хуидекопер , президент долины Pithole, также был избран президентом Пенсильвании. [ 8 ] В феврале 1876 года Huidekoper сообщил, что шериф была наложена на железную дорогу за неоплаченные долги «более года назад». [ 9 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Железная дорога была продана под потерей и реорганизована 20 июня 1882 года как нефтяная железная дорога в Пенсильвании . Стил снова был избран президентом, а Д.В. Локарт из секретаря Титусвилля. Директорами были Джеймс Т. Блэр, Фрэнк Даннинг, Генри С. Блосс, Сэмюэл Минор, Фрэнсис Х. Гиббс и Дж. Х. Грей. [ 10 ] Стил также был президентом и генеральным суперинтендантом Блэра Шенанго и Аллегейни. [ 11 ] Все акции New Railroad были проведены компанией Shenango Railway и Mercer Coal . На заседании акционера в марте 1883 года была взята ипотека в размере 500 000 долларов США для завершения железной дороги из Титусвилля в Эри. В то же время Блэр стал вице-президентом и удостоверением личности Стинсона казначея. [ 12 ] [ 13 ]

Железная дорога была продана под потери права выкупа 31 января 1887 года [ 14 ] и реорганизован 23 марта 1887 года как железная дорога Титусвилля, Кембриджа и Лейк -Эри . [ 15 ] В 1889 году президент Стил сообщил, что оценка была завершена между Enterprise и Cambridge, и что Нью -Йорк, Лейк -Эри и Западная железная дорога («Эри») поддерживала проект. [ 16 ] Компания сообщила, что в 1890 году прокладывала 1,5 мили (2,4 км) на трассе от Титусвилля до близлежащего кожевенного завора, и что был оценен маршрут из Титусвилля в Олеополис, 50 ​​миль; Они оптимистично прогнозировали, что линия от Титусвилля Востока до Кембриджа скоро будет завершена. [ 17 ] [ 18 ] (50 миль оценок включали 7 миль от заброшенного сорта железной дороги долины Pithole от прописей до Олеополиса.) Новая линия пробежала на запад от Дюнкерк, долины Аллегэни и железнодорожного вокзала Питтсбурга в Титусвилле до недавно открытого королевского городка Люциуса Beebe & Sons. [ 19 ] [ 20 ] 1 июля 1891 года он был сдан в аренду DAV & P для использования в качестве сайдинга для служения кожевенному заводу; Несмотря на собственные отчеты компании, это было всего лишь 0,386 мили (0,621 км).

Он был исключен 25 июня 1891 года после иска Джеймса Л. Маги и реорганизован под тем же названием 16 июля. [ 21 ] [ 15 ] Титусвилл, Кембридж и Лейк -Эри снова были реорганизованы 1 апреля 1901 года как железная дорога Лейк -Эри . [ 15 ] Стил снова был избран президентом, а Чарльз У. Макки из Титусвилля стал секретарем. [ 22 ] Стил умер в Нью -Йорке 20 октября 1902 года. [ 23 ]

Компания была исключена 19 апреля 1906 года и реорганизована 21 мая в качестве железной дороги Эри и Центральной Пенсильвании . Предполагается, что эта линия простирается не только от Эри до Тидиуте, но и пробежать дальше на восток до Панксутавни, штат Пенсильвания , расстояние 150 миль (240 км). [ 15 ] К 1913 году Макки принял президентство и теперь прогнозировал линию как электрическую, а не паровую железную дорогу, начиная с открытия линии от Титусвилля до Кембридж -Спрингс. Строительная компания PA Velotta из Кливленда была заключена на работу на линии, и она была в настоящее время в июле. [ 24 ] Ожидалось, что он откроется в октябре или ноябре. [ 25 ] [ 24 ] Тем не менее, строительство отстало: Velotta Construction защищалось от обвинений в вязкостью в местной газете, обвиняя в борьбе среди чиновников железной дороги. [ 26 ]

Он был исключен 8 декабря 1913 года [ 27 ] и продан Уильяму Х. Боннге из Нью -Йорка, который реорганизовал его 23 декабря в качестве железной дороги Титусвилля и Кембриджа . [ 15 ] [ 27 ] Бойнж был избран президентом компании к 1916 году. [ 28 ] Он был реорганизован 19 января 1919 года как железная дорога Титусвилля и Кембридж -Спрингс . [ 15 ] Бойнж остался президентом; Секретарем был Джеймс Р. Гахан и казначей TJ McManus. Экстелл Дж. Байлс был одним из режиссеров. [ 29 ] Бойнж умер в январе 1921 года. [ 30 ] Он не был сразу заменен. [ 31 ] Железная дорога в последний раз подала в Комиссию по коммунальным предприятиям Пенсильвании в 1964 году. [ 15 ] Центральная Нью -Йорк отказалась от Дюнкерка, долины Аллегейни и Питтсбурга и прекратила работу над Титусвиллом и Кембриджем в 1966 году. [ 32 ]

  1. ^ Табер 1987 , с.
  2. ^ Годовой отчет Генерального аудитора Содружества Пенсильвании ... за 1872 год . Гаррисберг: Бенджамин Сингерли. 1873. с. 386.
  3. ^ «Железнодорожные проекты» . Железнодорожный мир . Тол. 8, нет. 26. 1 июля 1882 г. с. 615.
  4. ^ «Пенсильванская нефтяная железнодорожная компания» . Titusville Herald . 1871-10-06. п. 3 ​Получено 2022-04-23 .
  5. ^ Миллер, Джон (1909). История двадцатого века округа Эри, штат Пенсильвания . Тол. 1. Чикаго, Иллинойс: издательская компания Lewis. п. 307
  6. ^ Jump up to: а беременный Баер, Крис. «1873» (PDF) . Общая хронология Железнодорожной компании Пенсильвании .
  7. ^ Суинберн, сэр Джон (10 июля 1875 г.). «Атлантика и великий западный» . Время железной дороги . п. 670.
  8. ^ «Выборы и назначения» . Железнодорожный газетт . 27 февраля 1875 г. с. 88
  9. ^ Годовой отчет Секретаря по внутренним делам Содружества Пенсильвании: Часть IV Железнодорожные, каналы, навигационные и телеграфные компании . Гаррисберг, Пенсильвания: BF Meyers. 1876. с. 502
  10. ^ «Американские железные дороги» . Железнодорожные новости . 8 июля 1882 г. с. 60
  11. ^ Годовой отчет Секретаря по внутренним делам Содружества Пенсильвании: Часть IV Железнодорожные, каналы, навигационные и телеграфные компании . Гаррисберг, Пенсильвания: Лейн С. Харт. 1882. с. 801.
  12. ^ «Выборы и официальные изменения» . Железнодорожный мир . 31 марта 1883 г. с. 300.
  13. ^ «Американские железные дороги» . Железнодорожные новости . 31 марта 1883 г. с. 507
  14. ^ «Продажа шерифа» . Уоррен МАКТА . 11 января 1887 г. с. 2
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Табер 1987 , с.
  16. ^ «Проекты и опросы» . Инженерные новости . 19 января 1889 года. С. 56
  17. ^ Бедный, Генри Варнум (1894). Руководство по железной дороге Соединенных Штатов . п. 95
  18. ^ «Старые и новые дороги» . Железнодорожный газетт . 10 января 1890 г. с. 34
  19. ^ «Кожа короля» . Нефтяной город Деррик . 22 сентября 1890 г. с. 1
  20. ^ Робинсон, HS (1897). «Титусвилл». Атлас округа Кроуфорд, штат Пенсильвания .
  21. ^ «Государство и окрестности» . Вечерний республиканец . 18 июня 1891 года. С. 1
  22. ^ "Утренний геральд" . Титусвилл Геральд . 13 апреля 1901 г. с. 3
  23. ^ "Некролог" . Нью -Йорк наблюдатель . 30 октября 1902 г. с. 568.
  24. ^ Jump up to: а беременный "Новый троллейбус в Титусвилл, Пенсильвания" . Промышленный мир . 28 июля 1913 г. с. 886.
  25. ^ «Кембридж-Титусвилль расширение» . Промышленный мир . 19 мая 1913 г. с. 586.
  26. ^ «Компания Velotta отвечает на недавнее заявление» . Титусвилл Геральд . 2 августа 1913 г. с. 4
  27. ^ Jump up to: а беременный «Финансовый и корпоративный» . Electric Railway Journal . Тол. 43, нет. 2. 10 января 1914 г. с. 99
  28. ^ Департамент труда и промышленности Пенсильвании (1916). Промышленный каталог Содружества Пенсильвании . Тол. 2. Гаррисберг, Пенсильвания: Уильям Х. Рэй. п. 705.
  29. ^ MODYYS Руководство по железной дороге и корпорации ценные бумаги: Общественная секция . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Poor. 1920. с. 1601.
  30. ^ Ассоциация юристов округа Нью -Йорк (1921). Годовой книга . п. 194.
  31. ^ MODYYS Руководство по железной дороге и корпорации ценные бумаги: Общественная секция . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Poor. 1922. с. 1667.
  32. ^ Табер 1987 , с.

Библиография

[ редактировать ]
  • Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d4a0f9b9857bf98bce014e85bdd5a4__1673103960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/a4/e2d4a0f9b9857bf98bce014e85bdd5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Petroleum Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)