ИнфоQ
Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( сентябрь 2018 г. ) |
Качество информации ( InfoQ ) — это потенциал набора данных для достижения конкретной (научной или практической) цели с использованием заданного метода эмпирического анализа .
Определение
[ редактировать ]Формально это определение InfoQ = U(X,f|g)
где X — данные, f — метод анализа, g — цель и U — функция полезности. InfoQ отличается от качества данных и качества анализа , но зависит от этих компонентов и взаимосвязи между ними.
InfoQ применяется в широком спектре областей, таких как здравоохранение, опросы клиентов, программы обработки данных, современное производство и приложения байесовских сетей.
Кенетт и Шмуэли (2014) предложили восемь измерений, помогающих оценить InfoQ, и различные методы повышения InfoQ: разрешение данных, структура данных , интеграция данных, временная релевантность, хронология данных и цели, обобщение , операционализация , коммуникация. [1] [2] [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенетт, Рон С.; Шмуэли, Галит (19 декабря 2016 г.). Качество информации: потенциал данных и аналитики для создания знаний . Джон Уайли и сыновья. стр. 9–. ISBN 978-1-118-87444-8 .
- ^ Кенетт, Рон С.; Шмуэли, Галит (2014). «О качестве информации» . Журнал Королевского статистического общества. Серия А (Статистика в обществе) . 177 (1): 3–38. дои : 10.1111/rssa.12007 . ISSN 0964-1998 . S2CID 62901580 .
- ^ Кенетт, Рон С. (2016). «О создании высокого InfoQ с помощью байесовских сетей». Технология качества и количественный менеджмент . 13 (3): 309–332. дои : 10.1080/16843703.2016.1189182 . ISSN 1684-3703 . S2CID 63700188 .