Jump to content

Дидье Дельсаль

Дидье Дельсаль
Рожденный
Дидье Дельсаль

( 1957-05-06 ) 6 мая 1957 г. (67 лет)
Национальность Французский
Занятие Летчик-испытатель

Дидье Дельсаль (родился 6 мая 1957 года в Экс-ан-Провансе , Франция) — летчик-истребитель и вертолета летчик-испытатель . 14 мая 2005 года он стал первым (и единственным) человеком, посадившим вертолёт Eurocopter AS350 Squirrel высотой 8848 м (29 030 футов) на вершину Эвереста . [ 1 ]

Дидье Дельсаль поступил на службу в ВВС Франции в 1979 году в качестве летчика-истребителя. Два года спустя он стал пилотом вертолета, участвуя в поисково-спасательных операциях в течение следующих десяти лет. Затем Дельсаль в течение пяти лет работал летчиком -испытателем и инструктором в EPNER школе летчиков-испытателей в Истре , Франция. Затем Дельсаль был нанят компанией Eurocopter , крупнейшим в мире поставщиком вертолетов и дочерней компанией Европейской аэронавтической оборонной и космической компании , в качестве главного летчика-испытателя, ответственного за небольшие вертолеты однодвигательного семейства, а позже и за более крупные вертолеты NH90 , которые разрабатывались. (сейчас на вооружении) многочисленных вооруженных сил.

Посадка на вершину Эвереста

[ редактировать ]

14 мая 2005 года, в 07:08 NPT рано утром (01:23 UTC ), Дельсаль установил мировой рекорд по высоте приземления вертолета, когда его Eurocopter AS350 Squirrel приземлился на вершине высотой 8848 м (29 029 футов). горы Эверест . [ 1 ] Полет и приземление на вершину были записаны множеством камер и другого оборудования для подтверждения рекорда. Просидев на вершине мира 3 минуты 50 секунд, [ 2 ] Дельсаль взлетел и вернулся в аэропорт Тенцинг-Хиллари в Лукле, Непал . [ 3 ] [ 4 ]

Это достижение потребовало обширных испытаний на месте, особенно из-за низкого атмосферного давления для роторов вертолета , ветра со скоростью более 299 км / ч (186 миль в час) на этих высотах и ​​истощения кислорода как в Дельсале, так и в двигателе его вертолета. Дельсаллю пришлось найти области нисходящих и восходящих потоков , чтобы завершить полет, заявив: «Я обнаружил восходящий поток настолько сильный, что я мог подняться почти без энергии».

Дельсаль повторил посадку на вершину Эвереста на следующий день, 15 мая 2005 года, чтобы доказать, что предыдущий день не был простой удачей. Условия второго дня были намного сложнее, но Дельсаль решил больше не ждать, чтобы не упускать возможность для «обычных» альпинистов, ожидающих восхождения на Эверест в период ограниченных хороших погодных условий, доступных в мае.

Дельсаль использовал практически стандартную версию еврокоптера, удалив только ненужные элементы, такие как пассажирские сиденья, чтобы уменьшить стандартный вес на 120 кг (265 фунтов) и, таким образом, увеличить запас топлива еще на час. [ 5 ]

Мировые рекорды по полетам на вертолете

[ редактировать ]
  • Рекорд скорости восхождения на высоту 3000 м (9843 фута), 2 минуты 21 секунда, установлен 14 апреля 2005 года. [ 6 ]
  • Рекорд скорости восхождения на высоту 6000 м (19 690 футов), 5 мин 06 сек, установлен 14 апреля 2005 г. [ 7 ]
  • Рекорд скорости восхождения на высоту 9000 м (29 530 футов), 9 минут 26 секунд, установлен 14 апреля 2005 года. [ 8 ]
  • Рекорд максимальной высоты 8848 м (29 030 футов) с вершины Эвереста , установлен 14 мая 2005 года. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Приземление в эфир» . Национальное географическое приключение . 01 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  2. ^ «Первая посадка вертолета на вершину Эвереста @ журнал National Geographic Adventure Magazine» . Национальное географическое общество . Архивировано из оригинала 2 августа 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  3. ^ Вертолет приземлился на Эвересте с видео. Архивировано 4 июня 2005 г. в Библиотеке Александрина Эверест Новости.
  4. ^ «Саммит Утопии французского Эвереста Mystery Chopper» . MountEverest.net. 27 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 13 января 2015 г. . Проверено 20 сентября 2014 г.
  5. ^ «Может ли вертолёт подняться на вершину Эвереста? (Да, но не должен)» . ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФЛАЕРЫ . 29 марта 2022 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  6. ^ «Дидье Дельсаль (Франция) (11323)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 27 мая 2024 г.
  7. ^ «Дидье Дельсаль (Франция) (11325)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 27 мая 2024 г.
  8. ^ «Дидье Дельсаль (Франция) (11326)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 27 мая 2024 г.
  9. ^ «Дидье Дельсаль (Франция) (11597)» . www.fai.org . 10.10.2017 . Проверено 27 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2785889bc91cb56deba2573231af9d1__1716821700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/d1/e2785889bc91cb56deba2573231af9d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Didier Delsalle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)