Руководство по системе добровольного голосования
Руководство по добровольной системе голосования США (VVSG) — это руководство, принятое Комиссией содействия выборам (EAC) для сертификации систем голосования. (TGDC) Национального стандартов и технологий института Комитет по разработке технических руководств разрабатывает проекты VVSG и передает их в EAC в виде проекта для принятия.
История
[ редактировать ]Комиссия по содействию выборам была создана в соответствии с Законом о помощи Америке в голосовании 2002 года , который сам по себе стал ответом на голосование с перфокартами и многочисленные проблемы с стилем голосования, которые сопровождали президентские выборы 2000 года. [1] Полученные в результате рекомендации были призваны обеспечить единообразие целостности систем голосования. [1]
В своей статье в 2013 году исследователи из Обернского университета раскритиковали эти руководящие принципы, поскольку они должны сопровождаться финансированием участия штатов. Они утверждали, что более развитые государства участвовали в добровольной сертификации, в то время как большинство адаптировали части руководящих принципов или вообще отказались от них. [1]
Хронология
[ редактировать ]- 1990: Федеральная избирательная комиссия принимает первый набор стандартов системы голосования федерального правительства.
- Национальная ассоциация директоров по выборам штатов (NASED) начинает тестирование оборудования для голосования на соответствие стандартам 1990 года; NASED, неправительственная организация, добровольно предлагает услуги штатам.
- 2002: Федеральная избирательная комиссия обновляет стандарты системы голосования 1990 года. Федеральное правительство еще не тестирует оборудование для голосования на соответствие этим стандартам.
- NASED начинает тестирование систем голосования на соответствие стандартам 2002 года
- 2002: Закон о помощи Америке в голосовании (HAVA) создает Комиссию по содействию выборам.
- HAVA передает ответственность за разработку стандартов системы голосования от FEC к EAC.
- HAVA требует от EAC создать первую программу федерального правительства по проверке оборудования для голосования на соответствие федеральным стандартам.
- HAVA также поручила EAC разработать первую программу сертификации систем голосования федерального правительства.
- HAVA переименовывает стандарты системы голосования, называя их руководящими принципами системы добровольного голосования (VVSG).
- 2005: Комиссия по содействию выборам единогласно приняла Руководящие принципы системы добровольного голосования (VVSG) 2005 года, которые значительно повышают требования к безопасности систем голосования и расширяют доступ, включая возможности голосовать в частном порядке и независимо, для людей с ограниченными возможностями.
- 2006: NASED прекращает программу тестирования системы голосования.
- 2007: EAC запускает полную программу тестирования и сертификации.
- 2015: VVSG 1.1, дополнительная версия VVSG 1.0 2005 года, была единогласно одобрена Комиссией по содействию выборам 31 марта 2015 г. [2]
- 2021 г.: VVSG 2.0 принят 10 февраля 2021 г. [3]
Рекомендации (2021 г.)
[ редактировать ]Рекомендации VVSG 2.0 были выпущены в 2021 году. [4] «Руководящие принципы обеспечивают улучшенный и последовательный опыт избирателей, позволяя всем избирателям голосовать конфиденциально и независимо, гарантируя, что голоса отмечены, проверены и поданы так, как предполагалось, и что окончательный подсчет отражает истинную волю избирателей». [5]
Система голосования
[ редактировать ]«Оборудование (включая аппаратное обеспечение, встроенное и программное обеспечение), материалы и документацию, используемые для реализации следующих функций выборов:
- определять выборы и стили голосования,
- настроить оборудование для голосования,
- определять и проверять конфигурации оборудования для голосования,
- выполнять тесты на логику и точность,
- активировать бюллетени для избирателей,
- учет голосов, поданных избирателями,
- считать голоса,
- маркировать избирательные бюллетени, требующие особого обращения,
- создавать отчеты,
- экспорт данных выборов, включая результаты выборов,
- архивировать данные выборов и
- производить записи в поддержку проверок». [6]
Все системы голосования также должны: [7]
- Разрешить избирателю проверить (конфиденциально и независимо) свой выбор до того, как его бюллетень будет подан и подсчитан.
- Предоставьте избирателю возможность (конфиденциально и независимо) изменить свой выбор или исправить любую ошибку до того, как его бюллетень будет подан и подсчитан.
- Уведомите избирателя, если он выбрал более одного кандидата на одну должность, проинформируйте избирателя о последствиях подачи нескольких голосов на одну должность и предоставьте избирателю возможность исправить свой бюллетень до того, как он будет подан и подсчитан.
- Быть доступными для людей с ограниченными возможностями таким образом, чтобы обеспечить те же возможности доступа и участия (включая конфиденциальность и независимость), что и для всех избирателей.
- Обеспечьте доступность альтернативных языков в соответствии со статьей 203 Закона об избирательных правах [VRA65].
Принципы [8]
[ редактировать ]Высококачественный дизайн
[ редактировать ]- Требования к функциональному оборудованию организованы в виде этапов проведения выборов:
- Определение выборов и голосования
- Предвыборная установка и тестирование логики и точности (L&A)
- Открытие избирательных участков, голосование
- Закрытие опросов, отчет о результатах
- Табуляция, Аудит
- Хранилище
- Требования согласуются с кибербезопасностью в таких областях, как:
- Предвыборная установка
- Аудит штрих-кодов по сравнению с читаемым содержимым устройств для маркировки бюллетеней (УМБ)
- Аудит отсканированных изображений бюллетеней по сравнению с бумажными бюллетенями
- Аудит создания протокола голосования (CVR)
- Содержание различных отчетов
- Возможность сопоставить бюллетень с соответствующим CVR
- Руководство по тестированию и сертификации было перенесено в руководства EAC по тестированию и сертификации.
Высокое качество реализации
[ редактировать ]- Добавлено требование к документированию и составлению отчетов о процессе проектирования, ориентированном на пользователя, разработчиком, чтобы гарантировать, что система предназначена для широкого круга репрезентативных избирателей, включая людей с ограниченными возможностями и без них, а также работников избирательных комиссий.
Прозрачный
[ редактировать ]- Обеспечивает прозрачность с точки зрения документации, которая необходима и достаточна для понимания и выполнения всех операций.
Совместимость
[ редактировать ]- Гарантирует, что устройства способны импортировать и экспортировать данные в распространенных форматах данных.
- Требует от производителей предоставить полную спецификацию реализации формата.
- Требуется, чтобы закодированные данные использовались общедоступным и бесплатным методом.
- Использует общие методы (например, USB) для всех аппаратных интерфейсов.
- Разрешается использовать готовые коммерческие устройства (COTS) при условии, что соответствующие требования по-прежнему выполняются.
Эквивалентный и последовательный доступ избирателей
[ редактировать ]- Применяется ко всем режимам взаимодействия и презентации на протяжении всего сеанса голосования, полностью поддерживая специальные возможности.
Конфиденциальность избирателей
[ редактировать ]- Отличает конфиденциальность избирателей от тайны голосования и обеспечивает конфиденциальность при маркировке, проверке и подаче бюллетеней.
Отмечено, проверено и транслировано как задумано
[ редактировать ]- Обновляет требования к интерфейсу избирателя, такие как шрифт, размер текста, звук, управление взаимодействием и навигация, прокрутка и просмотр вариантов голосования.
- Описывает требования, специфичные для системы голосования, но вытекающие из федерального закона о доступности.
Надежный, безопасный, удобный и доступный
[ редактировать ]- Ссылки, Раздел 508 «Заключительные стандарты и рекомендации по информационным и коммуникационным технологиям (ИКТ)» [USAB18] и «Руководство по обеспечению доступности веб-контента 2.0» (WCAG 2.0) [W3C10]
- Обновлены требования к отчетности по юзабилити-тестированию разработчиков с избирателями и работниками избирательных комиссий.
проверяемый
[ редактировать ]- Основное внимание уделяется машинной поддержке проверок после выборов.
- Делает независимость программного обеспечения обязательной
- Поддерживает бумажные и сквозные (E2E) проверяемые системы.
- Поддерживает все типы аудитов, включая аудиты по ограничению рисков (RLA), аудиты соответствия и аудиты на уровне избирательных бюллетеней.
Тайна голосования
[ редактировать ]- Включает специальный раздел о тайне голосования.
- Предотвращает привязку личности избирателя к выбору бюллетеней.
Контроль доступа
[ редактировать ]- Запрещает возможность отключения ведения журнала
- Основывает контроль доступа на этапе голосования (до голосования, активация, приостановка, после голосования).
- Не требует управления доступом на основе ролей (RBAC).
- Требуется многофакторная аутентификация для критических операций:
- Обновления программного обеспечения сертифицированной системы голосования
- Агрегирование и составление таблиц
- Включение сетевых функций
- Изменение состояний устройства, включая открытие и закрытие опросов
- Удаление контрольного журнала
- Изменение механизмов аутентификации
Физическая безопасность
[ редактировать ]- Требуется использовать только те открытые физические порты, которые необходимы для операций голосования.
- Гарантирует возможность логического отключения физических портов.
- Требует регистрации всех новых подключений и отключений.
Защита данных
[ редактировать ]- Уточняется, что отсутствуют требования к аппаратной безопасности (например, TPM (модуль доверенной платформы))
- Требуются криптографические модули, проверенные Федеральным стандартом обработки информации (FIPS) 140-2 [NIST01] (за исключением функций сквозного шифрования).
- Требуется криптографическая защита различных артефактов выборов.
- Требуются подписанные цифровой подписью протоколы голосования и изображения бюллетеней.
- Обеспечивает шифрование передаваемых данных с помощью сквозной аутентификации.
Целостность системы
[ редактировать ]- Требуется оценка рисков и стратегия управления рисками в цепочке поставок.
- Удаляет несущественные службы
- Обеспечивает безопасность конфигураций и усиление защиты системы.
- Защита от эксплойтов (например, рандомизация расположения адресного пространства (ASLR), предотвращение выполнения данных (DEP) и отсутствие известных уязвимостей).
- Требуется криптографическая проверка загрузки.
- Требуются проверенные обновления
- Обеспечьте целостность песочницы и среды выполнения.
Обнаружение и мониторинг
[ редактировать ]- Обеспечивает умеренно обновляемый список типов журналов.
- Системы обнаружения должны быть обновляемыми
- Требуются цифровые подписи или внесение в список разрешенных для систем голосования.
- Требуется обнаружение вредоносного ПО с упором на серверные ПК.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хейл, К.; Браун, М. (1 июля 2013 г.). «Принятие, адаптация и отказ от участия: реакция штата на руководящие принципы федеральной системы голосования» . Публий: Журнал федерализма . 43 (3): 428–451. дои : 10.1093/publius/pjt016 . ISSN 0048-5950 .
- ^ «Руководство по системе добровольного голосования – Оборудование для голосования – Комиссия по содействию выборам США» . www.eac.gov . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Комиссия по содействию выборам США принимает новые руководящие принципы системы добровольного голосования 2.0 | Комиссия по содействию выборам США» . www.eac.gov . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «ВВСГ 2.0» . Комиссия по содействию выборам . в. 2021.
- ^ "ВВСГ 2.0" . Комиссия по содействию выборам . в. 2021. с. 5 https://www.eac.gov/sites/default/files/TestingCertification/Voluntary_Voting_System_Guidelines_Version_2_0.pdf
- ^ "ВВСГ 2.0" . Комиссия по содействию выборам . в. 2021. с. 10 https://www.eac.gov/sites/default/files/TestingCertification/Voluntary_Voting_System_Guidelines_Version_2_0.pdf
- ^ "ВВСГ 2.0" . Комиссия по содействию выборам . в. 2021. с. 10-11. https://www.eac.gov/sites/default/files/TestingCertification/Voluntary_Voting_System_Guidelines_Version_2_0.pdf
- ^ "ВВСГ 2.0" . Комиссия по содействию выборам . в. 2021. с. 14-17. https://www.eac.gov/sites/default/files/TestingCertification/Voluntary_Voting_System_Guidelines_Version_2_0.pdf