Jump to content

Полумесяц (веломобиль)

Crescent Motors Ltd производила велосипедный автомобиль в Уолсолле и Бирмингеме в период с 1911 по 1915 год. [ 1 ]

Фирма, базирующаяся на Плек-роуд, была основана Джеймсом Бейли и стала компанией с ограниченной ответственностью в октябре 1911 года, но выпускала рекламные материалы как минимум с марта. [ 2 ]

Были произведены две модели, обе оснащены JAP с воздушным охлаждением, фрикционной дисковой трансмиссией и ременным приводом. V-образными двухцилиндровыми двигателями [ 1 ] Фрикционный привод состоял из вертикального ведомого диска и колеса меньшего размера, которое можно было перемещать по поверхности ведомого диска, чтобы расстояние от оси привода обеспечивало переменную передачу. Сцепление осуществлялось путем снятия ведомого колеса с ведущего диска. Перемещение ведомого колеса мимо центра давало передачу заднего хода. Меньший автомобиль с двигателем мощностью 5/6 л.с. имел тандемное сиденье, где водитель сидел позади пассажира. Более крупная модель имела двигатель мощностью 7/9 л.с. [ 2 ]

К 1913 году тандемные сиденья были заменены более традиционными бок о бок кузовом и лобовым стеклом. Объем двигателя увеличился до 964 куб.см, а мощность RAC составила 8 л.с. Ременную передачу заменили валом на фрикционный диск и цепью на задний мост. Цена была указана в размере 115 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Когда Crescent Motors переехала на завод Britannia Works, Рольф-стрит, Сметвик, Бирмингем, двигатель JAP был заменен двигателем Precision с водяным охлаждением или V-образным двухцилиндровым двигателем Blumfield. [ 1 ] Цепная главная передача передавалась только на одно из задних колес, а другое приводилось в движение фрикционным диском, поэтому дифференциал не требовался. Единственным предлагаемым типом кузова была двухместная открытая модель, которая продавалась за 127 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Crescent пользовался популярностью среди женщин-автомобилистов, некоторые из них были зарегистрированы в Уэст-Мидлендсе. [ 1 ]

Производство закончилось в 1915 году, и известно, что сохранился только один Crescent. [ 3 ] Количество изготовленных не известно. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джорджано, Ник (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: Канцелярский офис. п. 1792. ISBN  0117023191 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уортингтон-Уильямс, Майкл (апрель 2002 г.). «Над луной». Автомобиль . 20 : 49–51.
  3. ^ Перейти обратно: а б Паркер, Бев. «www.historywebsite.co.uk» . История и наследие Вулверхэмптона . Проверено 19 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e376207fd5db961fd975ecdd3834bf13__1608172680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/13/e376207fd5db961fd975ecdd3834bf13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crescent (cyclecar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)