Jump to content

Фред Барр

Фред Барр
Фред В. Барр
Рожденный Июнь 1882 г.
Арканзас
Умер 2 апреля 1940 г.
Колорадо

Фред В. Барр (1882-1940) управлял поездами на осликах до Пайкс-Пик , но был известен своей работой, прокладывающей тропы. Он разработал Барр-Трейл, построил Барр-Кэмп и проложил другие тропы в районе Пайкс-Пик.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барр родился в июне 1882 года в Арканзасе. [ 1 ] Он был старшим ребенком, родившимся в семье Уильяма и Мэри Уэйд Барр. Пятеро его братьев и сестер были девочками. Его семья переехала в Колорадо. [ 1 ] [ 2 ] когда ему было одиннадцать. Они жили в Колорадо-Сити (ныне Старый Колорадо-Сити ) в 1900 году, а с 1904 по 1925 год вели свой бизнес и жили на месте, где сейчас находятся 32-я улица и Вест-Колорадо-авеню. Уильям Барр умер в 1922 году. [ 1 ]

Транспортный оператор Burro и первопроходец

[ редактировать ]

В молодом возрасте Барр ездил на дилижансах, которые останавливались на остановке его деда Джоэла Х. Уэйда. Они проехали через горы от горы Шайенн до Криппл-Крик. [ 1 ] [ 2 ] Уэйд переехал в Шайенн-Каньон в 1885 году. Барр и его отец управляли поездами и вагонами на Вест-Колорадо-авеню в Колорадо-Сити. К 1900 году они проводили туристов через Сад Богов и Маниту. [ 1 ] [ 2 ] У Барра был стенд на станции Колорадо-Спрингс и междугородной железной дороги в Саду Богов. Он руководил «прекрасными командами и отличными гонщиками» и возглавлял одну из команд. Туристы могли посетить Глен Эйри , Сад Богов, Каньон Уильямс, Пещеру Ветров и Хай-Драйв. В 1913 году Уильям Барр был ранен, и ему ампутировали руку в плече после того, как в его вагон врезался железнодорожный вагон. Женщина-пассажирка получила серьезную травму головы в результате опрокидывания вагона. Отец и сын занимались ослиным бизнесом по крайней мере до 1916 года. В это время конкуренция на стенде железнодорожного вокзала могла привести к ссорам с конкурентами, приводившим к судебным решениям и штрафам. [ 1 ]

Был переходный период, когда Фред Барр работал в ливрейном бизнесе, и с 1911 года у него был контракт на концессионную станцию ​​для осликов на вершине холма Маниту. [ 1 ] Барр проложил тропу к вершине Пайкс-Пика, и после 1908 года по его тропе на вершину возили пассажиров на осликах. У него была хижина над склоном Маниту , и позже он сопровождал людей на поездках оттуда на вершину. [ 2 ] Эрик Свап предполагает, что Барр, вероятно, водил своих клиентов по тропе Фремонт, построенной в 1871 году во время изысканий для Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , но в то время не завершенной выше линии леса. [ 1 ]

Тропа была впервые проложена старателем в середине 1800-х годов, но она не позволяла пройти на ослике от горы Маниту до вершины Пайкс-Пик. [ 3 ] Это произошло потому, что первые тропы проходили над линией леса, поэтому по местности было трудно ориентироваться по камням и валунам. [ 2 ] Начиная с 1914 года, Фред Барр построил тропу для осликов с максимальным уклоном 12% до вершины пика для своего бизнеса по производству поездов для осликов. [ 3 ] [ 4 ] Помимо работы на основной части тропы, в 1917 году он руководил бригадой из десяти человек Лесной службы США, которая построила часть тропы от вершины склона Маниту до Маниту-Спрингс. [ 1 ] [ 2 ] [ а ] Он нанял рабочих и сам работал на тропе. Он прошел всю тропу и добрался до вершины Пайкс-Пик в канун Рождества 1918 года. [ 2 ] отмечая завершение исследования тропы. Тропа Барра была завершена в 1921 году. [ 1 ] Он также проложил тропы к Бездонной яме, Кэмерон-Коусу, Кратеру и туннелю Ойл-Крик на Пайкс-Пик. [ 2 ]

Барр разбил лагерь на высоте 10 200 футов (3100 м), сначала с палатками в 1922 году, а затем с хижиной, чтобы туристы могли разбить лагерь на ночь во время похода к вершине с холма Маниту. Чтобы встретить Новый год, Барр с четырьмя другими мужчинами прогулялся по путям зубчатой ​​железной дороги 31 декабря 1922 года и в полночь запустил фейерверк. Они продолжили традицию, которая продолжается и по сей день, когда к каждому новогоднему походу добавляется еще один турист для празднования фейерверка на Пайкс-Пик. Группа называется АдАмАн. [ 2 ]

Барр продолжал проводить туры по Барр-Трейл до лагеря Барр, а затем до вершины до своей смерти в 1940 году. Его бизнес был продан и управлялся сменяющими друг друга владельцами до 1960-х годов. [ 1 ]

Выставка в Центре наследия Маниту-Спрингс документирует его личную жизнь как мужа и музыканта, его годы работы проводником на поезде, а также влияние, которое он оказал на регион развитием троп и лагеря Барр. [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Барра была жена по имени Анна, детей у пары не было. Он играл на валторне. Барр умер в 1940 году от сердечного приступа во время отпуска в Нью-Мексико. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В истории лагеря Барр говорится, что работники Гражданского корпуса охраны природы (CCC) прошли нижние три мили от начала тропы до вершины горы Маниту в 1920-х годах для Лесной службы. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эрик Своп (февраль 2012 г.). «Фред Барр (1880-1940)» . Вестворд . Проверено 16 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Фред Барр: Жизнь «путешественника Скалистых гор» » . Газета . 6 октября 1913 года . Проверено 16 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Трейл Барра (№ 620)» . Лесная служба США . Проверено 16 января 2015 г.
  4. ^ Доктор Ф. Э. Джонсон (ноябрь 1922 г.). «След Барра» (Google книги) . Трейл и Тимберлайн (50): 7 . Проверено 16 января 2015 г.
  5. ^ «История» . Барр Кэмп . Проверено 16 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f98694feb2d893f2f3a68048f9ea1b__1712550480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1b/e3f98694feb2d893f2f3a68048f9ea1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Barr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)