Фред Барр
Фред Барр | |
---|---|
![]() Фред В. Барр | |
Рожденный | Июнь 1882 г. Арканзас |
Умер | 2 апреля 1940 г. Колорадо |
Фред В. Барр (1882-1940) управлял поездами на осликах до Пайкс-Пик , но был известен своей работой, прокладывающей тропы. Он разработал Барр-Трейл, построил Барр-Кэмп и проложил другие тропы в районе Пайкс-Пик.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барр родился в июне 1882 года в Арканзасе. [ 1 ] Он был старшим ребенком, родившимся в семье Уильяма и Мэри Уэйд Барр. Пятеро его братьев и сестер были девочками. Его семья переехала в Колорадо. [ 1 ] [ 2 ] когда ему было одиннадцать. Они жили в Колорадо-Сити (ныне Старый Колорадо-Сити ) в 1900 году, а с 1904 по 1925 год вели свой бизнес и жили на месте, где сейчас находятся 32-я улица и Вест-Колорадо-авеню. Уильям Барр умер в 1922 году. [ 1 ]
Транспортный оператор Burro и первопроходец
[ редактировать ]В молодом возрасте Барр ездил на дилижансах, которые останавливались на остановке его деда Джоэла Х. Уэйда. Они проехали через горы от горы Шайенн до Криппл-Крик. [ 1 ] [ 2 ] Уэйд переехал в Шайенн-Каньон в 1885 году. Барр и его отец управляли поездами и вагонами на Вест-Колорадо-авеню в Колорадо-Сити. К 1900 году они проводили туристов через Сад Богов и Маниту. [ 1 ] [ 2 ] У Барра был стенд на станции Колорадо-Спрингс и междугородной железной дороги в Саду Богов. Он руководил «прекрасными командами и отличными гонщиками» и возглавлял одну из команд. Туристы могли посетить Глен Эйри , Сад Богов, Каньон Уильямс, Пещеру Ветров и Хай-Драйв. В 1913 году Уильям Барр был ранен, и ему ампутировали руку в плече после того, как в его вагон врезался железнодорожный вагон. Женщина-пассажирка получила серьезную травму головы в результате опрокидывания вагона. Отец и сын занимались ослиным бизнесом по крайней мере до 1916 года. В это время конкуренция на стенде железнодорожного вокзала могла привести к ссорам с конкурентами, приводившим к судебным решениям и штрафам. [ 1 ]
Был переходный период, когда Фред Барр работал в ливрейном бизнесе, и с 1911 года у него был контракт на концессионную станцию для осликов на вершине холма Маниту. [ 1 ] Барр проложил тропу к вершине Пайкс-Пика, и после 1908 года по его тропе на вершину возили пассажиров на осликах. У него была хижина над склоном Маниту , и позже он сопровождал людей на поездках оттуда на вершину. [ 2 ] Эрик Свап предполагает, что Барр, вероятно, водил своих клиентов по тропе Фремонт, построенной в 1871 году во время изысканий для Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде , но в то время не завершенной выше линии леса. [ 1 ]
Тропа была впервые проложена старателем в середине 1800-х годов, но она не позволяла пройти на ослике от горы Маниту до вершины Пайкс-Пик. [ 3 ] Это произошло потому, что первые тропы проходили над линией леса, поэтому по местности было трудно ориентироваться по камням и валунам. [ 2 ] Начиная с 1914 года, Фред Барр построил тропу для осликов с максимальным уклоном 12% до вершины пика для своего бизнеса по производству поездов для осликов. [ 3 ] [ 4 ] Помимо работы на основной части тропы, в 1917 году он руководил бригадой из десяти человек Лесной службы США, которая построила часть тропы от вершины склона Маниту до Маниту-Спрингс. [ 1 ] [ 2 ] [ а ] Он нанял рабочих и сам работал на тропе. Он прошел всю тропу и добрался до вершины Пайкс-Пик в канун Рождества 1918 года. [ 2 ] отмечая завершение исследования тропы. Тропа Барра была завершена в 1921 году. [ 1 ] Он также проложил тропы к Бездонной яме, Кэмерон-Коусу, Кратеру и туннелю Ойл-Крик на Пайкс-Пик. [ 2 ]
Барр разбил лагерь на высоте 10 200 футов (3100 м), сначала с палатками в 1922 году, а затем с хижиной, чтобы туристы могли разбить лагерь на ночь во время похода к вершине с холма Маниту. Чтобы встретить Новый год, Барр с четырьмя другими мужчинами прогулялся по путям зубчатой железной дороги 31 декабря 1922 года и в полночь запустил фейерверк. Они продолжили традицию, которая продолжается и по сей день, когда к каждому новогоднему походу добавляется еще один турист для празднования фейерверка на Пайкс-Пик. Группа называется АдАмАн. [ 2 ]
Барр продолжал проводить туры по Барр-Трейл до лагеря Барр, а затем до вершины до своей смерти в 1940 году. Его бизнес был продан и управлялся сменяющими друг друга владельцами до 1960-х годов. [ 1 ]
Выставка в Центре наследия Маниту-Спрингс документирует его личную жизнь как мужа и музыканта, его годы работы проводником на поезде, а также влияние, которое он оказал на регион развитием троп и лагеря Барр. [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Барра была жена по имени Анна, детей у пары не было. Он играл на валторне. Барр умер в 1940 году от сердечного приступа во время отпуска в Нью-Мексико. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В истории лагеря Барр говорится, что работники Гражданского корпуса охраны природы (CCC) прошли нижние три мили от начала тропы до вершины горы Маниту в 1920-х годах для Лесной службы. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эрик Своп (февраль 2012 г.). «Фред Барр (1880-1940)» . Вестворд . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Фред Барр: Жизнь «путешественника Скалистых гор» » . Газета . 6 октября 1913 года . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Трейл Барра (№ 620)» . Лесная служба США . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ Доктор Ф. Э. Джонсон (ноябрь 1922 г.). «След Барра» (Google книги) . Трейл и Тимберлайн (50): 7 . Проверено 16 января 2015 г.
- ^ «История» . Барр Кэмп . Проверено 16 января 2015 г.