Ябла
Yabla Inc. — это онлайн -компания, занимающаяся компьютерным изучением языков (CALL), предлагающая интерактивные видеоролики различных уровней сложности и жанров (включая телевизионные драмы, музыкальные клипы, анимацию, интервью и уроки грамматики и словарного запаса). В настоящее время Yabla доступна на испанском, французском, итальянском, немецком, китайском и английском языках. Компания Yabla, базирующаяся в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, была зарегистрирована в 2001 году и начала принимать подписчиков на свои французские и испанские сайты в 2005 году. [ 1 ] Его клиентская база в основном состоит из носителей английского языка из США, Канады, Великобритании и Австралии. [ 2 ]
Ябла игрок
[ редактировать ]Интерактивный видеоплеер Yabla включает субтитры на двух языках, которые можно независимо отображать или скрывать в соответствии с предпочтениями пользователя. Пользователи также могут щелкнуть слово в подписи, чтобы просмотреть его определение во встроенном словаре и добавить его в список карточек. [ 3 ] Плеер Yabla также поддерживает замедленное воспроизведение с коррекцией высоты тона, что позволяет пользователям замедлять речь в каждой подписи. [ 2 ] Упражнение на повторение словарного запаса и игра на аудирование предоставляют дополнительные возможности для взаимодействия с пользователем. [ 3 ]
Видеоконтент и источники
[ редактировать ]В видеороликах Yabla участвуют носители языка, и большинство из них лицензировано третьими лицами, такими как Telefe в Аргентине, RAI в Италии, [ 1 ] и Рейнмайнтв в Германии, [ 4 ] с дополнительными видеороликами, выпущенными компанией. Все лицензированные материалы содержат аутентичный контент или контент, созданный специально для носителей языка. [ 5 ] Интерактивные мультимодальные функции Yabla действуют как «посредники». [ 3 ] между пользователем и носителями языка в видеороликах, предлагая тем самым захватывающий подход к изучению языка. Плеер Yabla был первым в своем роде в области CALL, который предлагал опосредованный, контролируемый пользователем доступ к аутентичному контенту. [ 1 ]
Подписчики и образовательные партнеры
[ редактировать ]Yabla предлагает услуги на основе подписки, предназначенные для частных лиц, средних школ, университетов и других организаций. Среди подписчиков Yabla такие учреждения, как Военная академия США, Государственный департамент США и Мичиганский университет. [ 6 ] Учреждения имеют возможность адаптировать функции и контент Yabla к своим конкретным потребностям. [ 7 ] Недавно компания Yabla предоставила видео и технологии для МакГроу-Хилл учебника испанского языка Dos Mundos университета . [ 8 ]
Обучение в Университете штата Айова
[ редактировать ]Исследование LoMásTv (прежнее название испанского сайта Yabla) было проведено Кристиной Пардо-Баллестер из Университета штата Айова, в котором основное внимание уделялось использованию веб-сайта на промежуточных курсах испанского языка в университете. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ноулз, Марк. «Интервью: Джон Дукетт, генеральный директор Yabla» . Журнал «Технологии иностранных языков» .
- ^ Перейти обратно: а б Кейсон, Лорен. «Ябла» . nytech.org .
- ^ Перейти обратно: а б с Гини, Пэт. «Сохраняя реальность» (PDF) . Languagemagazine.com .
- ^ Бауэр, Ингрид. «Ябла Немецкое обозрение» . немецкий.about.com .
- ^ Килицкая, Ферит. «Аутентичные материалы и культурный контент в классах EFL» . iteslj.org .
- ^ Челлини Линекер, Аделия. «Земля другого языка» . инвесторы.com .
- ^ Павис, Роб. «Открытый обзор» . pcpro.co.uk .
- ^ «СЕНТРО» .
- ^ Пардо-Баллестер, К. (2012). «Оценка CALL: восприятие и использование LoMásTV студентами» . Журнал КАЛИКО . 29 (3): 532–537. дои : 10.11139/cj.29.3.532-547 .