Определение спроса
Определение спроса — это метод прогнозирования, который использует искусственный интеллект и сбор данных в реальном времени для создания прогноза спроса на основе текущих реалий цепочки поставок . [ 1 ] [ 2 ] Традиционно точность прогнозирования основывалась на методах временных рядов , которые создают прогноз на основе предыдущей истории продаж и данных за несколько лет, чтобы дать представление о предсказуемых сезонных закономерностях. При анализе спроса используется более широкий спектр сигналов спроса (включая текущие данные из цепочки поставок) и различные математические методы для создания прогноза, который реагирует на реальные события, такие как сдвиги на рынке, изменения погоды, стихийные бедствия и изменения в покупательском поведении потребителей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бирн, Роберт Ф. (лето 2012 г.). «За пределами традиционных временных рядов: использование измерения спроса для улучшения прогнозов в нестабильные времена». Журнал бизнес-прогнозирования . 31 (2): 13–19.
- ^ Фолинас, Димитрис; Лави, Самуэль (01 декабря 2012 г.). «Оценка преимуществ определения спроса для организаций, производящих потребительские товары» . Журнал маркетинга баз данных и управления стратегией клиентов . 19 (4): 245–261. дои : 10.1057/dbm.2012.22 . ISSN 1741-2447 .