Мэй Ин
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( сентябрь 2023 г. ) |
[ источник, созданный пользователем ]
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2022 г. ) |
Нг Мэй урожденная Пун кантонская исполнительница — Муи Квай ( ) оперная . Ин [ 1 ] Она происходит из семьи кантонских оперных артистов. Нг Шан Ин (吳尚英), ее приемный отец, был «ман моу санг» (актер, который может играть как гражданские, так и военные роли). Ее дядя, Нг Хон Ин (吳漢英), был «моу санг» (специализировался на боевых ролях). [ 2 ]
С ноября 1994 года Нг Мэй Ин была ведущей «хуа дань» (正典男) (актрисой) оперной труппы Мин Чи Синг (明智胜). Ведущим «ман моу санг» труппы является Джойс Кой Мин Фай (凯明晖), кантонская опера. имитатор мужского пола.
Нг Мэй Ин была одной из четырех бывших коллег по празднованию дня рождения Лам Кар Синга в 2015 году. [ 3 ]
Она выступала за границей в таких странах, как США, Канада , Англия , Австралия , Япония , Китай , Сингапур , Макао и других. За ее сценический внешний вид и оперные движения она получила прозвище «древняя красавица» [古典美人]. [ 4 ]
Она также выступала на 34-м Гонконгском фестивале искусств в 2006 году. [ 5 ] Нью-Йорк празднует Гонконгский фестиваль 2008 г., [ 6 ] и 24-й Международный музыкальный фестиваль в Макао 2010. [ 7 ]
Сценическая карьера
[ редактировать ]В ранние годы Нг Мэй Ин изучала традиционные китайские танцы под руководством Хоя Квун Хона (許君漢) и выступала с ним в ночных клубах. Позже отец научил ее кантонской опере в южном стиле (南派粵劇). Ее учителем пения был Лю Сум (廖森), а инструктором оперных боевых искусств северного стиля (北派功架) был Хоой Квун Хон.
Ее карьера в кантонской опере началась в конце 1960-х годов. В юном возрасте она дебютировала на борту [ 8 ] Корабль-казино Макао. После того, как она была поддерживающей «Хуа дань» в течение 3 месяцев, ее повысили до ведущей «Хуа дань». [ 9 ]
После возвращения в Гонконг она выступала в Кантонском оперном театре парка развлечений Кай Де вместе с такими артистами, как Юэнь Сью Фай 阮兆輝, Люн Хон Вай 梁漢威 и др.
В 1974 году она присоединилась к Diamond Troupe для турне по Северной Америке под руководством Чан Хо Кау с Лам Кам Тонгом и Люн Хон Ваем в составе команды, состоящей в основном из молодых многообещающих гонконгских исполнителей. [ 10 ] Запланированные семь дней были продлены до 11 дней в Торонто, Канада. Мероприятие Golden Harvest Theater на Спадина-авеню, 285 принесло организаторам в Торонто прибыль и воодушевление .
В 1975 году она сформировала собственную оперную труппу и стала партнером знаменитого «ман моу санг» Ман Чин Суй (文千歲). [ 11 ] Нг Мэй Ин, Ман Чин Суй и Лионг Синг Бор 梁醒波 были первыми исполнителями «Крепости Белого Дракона»《白龍關》, известной оперы, популярной как среди профессиональных, так и среди любителей кантонских оперных исполнителей. [ 12 ]
В апреле 1978 года она была ведущей актрисой маэстро кантонской оперы Лам Кар Синга ( 林家聲) в его исполнении « Оперы для божеств» [神功戲] в Ча Кво Линг. Такие оперные представления проводятся на временно построенных сценах в сельской местности и посвящены празднованию народных праздников, дней рождения божеств и т. д. В последующие годы у нее было еще 8 туров выступлений с Лам Кар Сингом.
В 1970-х и 80-х годах она и Люн Хон Вай часто выступали вместе в парке развлечений Кай Де, с кантонской оперной труппой Хон Ин и в Сингапуре. [ 13 ]
С 1 по 22 января 1981 года Лам Кар Синг под руководством ведущей «Хуа дань» поставила в Сингапуре 25 оперных спектаклей. [ 14 ]
В сентябре 1993 года в качестве ведущей «хуа дан» труппы Зунг Сун Синг она выступала с Лам Кар Сингом на его прощальных выступлениях в США и Канаде.
В период с 1980 по 1993 год Нг Мэй Ин обычно была ведущей «хуа дань» в зарубежных выступлениях Лам Кар Синга. На ужине в честь своего 82-го дня рождения в январе 2015 года Лам Кар Синг сказал присутствующим, что Нг Мэй Ин была его ведущим «хуа даном» в зарубежных делах「出埠花旦」. [ 15 ]
За свою более чем пятидесятилетнюю актерскую карьеру Нг Мэй Ин работала со всеми известными «ман моу сангами» Гонконга. По состоянию на сентябрь 2017 года Джойс Кой Минг Фай и Нг Мэй Ин были партнерами по сцене в течение 23 лет, что является рекордом в кругу кантонской оперы.
Специализируется на роли «дау ма дан».
[ редактировать ]Есть два типа оперных пьес: «мэн» 文戲 и «моу» 武戲. Роль «мужчина» обычно представляет собой более мягкий и элегантный персонаж, тогда как персонаж «моу» часто требует боевых или гимнастических навыков.
Нг Мэй Ин прошла обучение как «дау ма дан», то есть «дан», специализирующийся на исполнении ролей «моу» (например, роли женщины-воина). Ее потенциал привлек внимание «Короля благотворительной оперы» Сунь Ма Сзе Цзана 伶王新馬師曾, известного кантонского оперного актера.
В редких случаях Сунь Ма сыграла женскую роль Му Квай Ин (穆桂英), знаменитой женщины-воина династии Сун. Нг Мэй Ин получила роль горничной «Му Гва» 穆瓜. Это сделано для того, чтобы она могла наблюдать на сцене его походку 台步, когда он одет в оперный военный костюм 大靠, с кучей флагов на спине 背旗. Флаги не должны раскачиваться взад и вперед, когда актер движется. Такое движение ходьбы сложно освоить. Нг Мэй Ин получила возможность научиться изящно ходить, несмотря на сложный и тяжелый костюм. [ 16 ]
В китайской опере «хуа дань» иногда имитирует древнюю практику связывания ног 紮腳 (также известную как «лотосовые стопы» 三寸金蓮). Во время исполнения своей роли на сцене она будет носить пару «ботинок лотоса» вместо связанных ног. Такие навыки можно приобрести только путем упорных тренировок и терпимости к боли.
Нг Мэй Ин известна своей ролью женщины-воина в традиционной опере «Связанные ноги Лау Кам Дин, сражающейся в форте»《紮腳劉金定斬四門》.
В сентябре 2001 года оперная труппа Мин Чи Синг сотрудничала с труппой Чун Фай. Оперная труппа Чуньхуэй Нг Мэй Ин сыграла в пяти спектаклях с Юэнь Сью Фаем, а именно: «Красная туфля и обезглавленное тело», «红 灵, решающее проблему без головы». Дело», «Мадам Белая Змея», «Связанные ноги Лау Кам Дин сражаются в форте», «Крепость Белого Дракона» и «Герой и мадам Дикая Роза», «Герой на ладони дикого Тавэя».
В молодые годы Нг Мэй Ин уже была известна своими ролями в таких операх. Таким образом, на этих выступлениях в 2001 году она воспользовалась редкой возможностью продемонстрировать публике свою ценность. [ 17 ]
Журнал «Опера» «Си Цюэ Пин Вэй №12» дал очень хорошую оценку ее выступлениям в вышеперечисленных операх. [ 18 ]
Первая попытка в мужской роли
[ редактировать ]В ноябре 2002 года оперная труппа «Минг Чи Синг» отпраздновала свое 12-летие семидневными выступлениями на кантонском оперном языке в театре «Солнечный луч» 新光戲院. Одним из ярких моментов этих представлений было то, что в известной опере «Принцесса в беде»《鳳閣恩仇末了情》 «ман моу санг» Джойс Кой Мин Фай сыграла роль принцессы, а «хуа дан» Нг Мэй Ин выступила в роли генерала. Это первый раз, когда Нг Мэй Ин играет мужскую роль. [ 19 ]
Переключитесь с роли «моу» на роль «мужчина»
[ редактировать ]Оперы, поставленные оперной труппой Мин Чи Синг, в основном относятся к «мужским» 文戲. Поскольку Нг Мэй Ин специализируется на пьесах «моу» 武戲, ей приходится тратить много времени и усилий, чтобы ознакомиться с этими «мужскими» операми, когда она впервые присоединилась к труппе. [ 20 ]
За последние 23 года она исполняла в основном знаменитые пьесы Ям Ким Фай 任劍輝 / Бак Шеут Син 白雪仙 и Лам Кар Синг, а также недавно написанные оперы Мастера Эдварда Ли 李居明.
Несчастный случай в юанях 2015 г.
[ редактировать ]23 февраля 2015 года (5-й день лунного года) Нг Мэй Ин сломала правую лодыжку во время исполнения «Ляо чай цзин мэн»《聊齋驚夢》. Ей сделали операцию по установке имплантата из семи винтов. Для полного-полного выздоровления понадобился год. [ 21 ]
Дискография
[ редактировать ]Нг Мэй Ин ранее выпустила несколько альбомов с Comedy King Тан Ки Чаном (諧劇大王鄧寄塵) и The Temple Street Prince Jackson Wan Kwong (廟街歌王尹光). Она также была партнером Лам Кар Синга, Люнг Хон Вая, Ман Чин Суй и Лионг Синг Бора в некоторых из своих ранних пластинок.
Вместе с Джойс Кой Минг Фай она записала рекордное количество компакт-дисков с кантонскими оперными песнями и VCD/DVD-дисков с кантонскими оперными караоке.
Кроме того, существуют другие VCD/DVD-диски с кантонской оперой и караоке, в которых она представлена вместе со знаменитым китайским «ман моу санг», например, Ло Кар Бао, Пан Чи Кун, Люн Ю Онн и т. д.
Вышеуказанные песни и видео доступны на YouTube / Tudou .
Нг Мэй Ин была членом Консультативного комитета Фонда развития кантонской оперы с августа 2013 года по июль 2017 года. [ 22 ] [ 23 ]
Она три срока работала в Административном комитете Ассоциации китайских художников Гонконга (1984–1986, 1990–1992 и 1992–1994 годы). [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художник - Выставка молодых талантов кантонской оперы - Ассоциация китайских художников Гонконга» . Ассоциация китайских художников Гонконга – выставка молодых талантов кантонской оперы . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Суюн, ["Вкус оперы № 7, стр.4"], Yijin Publishing Planning Company , июнь 2001 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ г.). «Банкет по случаю дня рождения Лам Цзяшэна» Еженедельник Мин Пао (на китайском языке: OneMediaGroup) . Мин Чжоу (24 января 2015 .
- ^ Eastweek. «Колонка — счастливый путь Ронгронга — образ жизни» . Eastweek.com.hk Проверено 1 декабря 2015 г. .
- ^ «2006 Открытие Гонконгского фестиваля искусств» . hk.artsfestival.org . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Театральное представление королевы Гонконга Мин Чи Синг, 11 октября» Проверено . 03 мая 2016 г. .
- ^ «24-й Международный музыкальный фестиваль в Макао» Проверено . 22 марта 2016 г.
- ^ ШАМ Пин-во; ЧИНГ Мэй Бо, ред. (2019). "Хронология". Хроника китайской оперы: Том о Макао . Министерство культуры и туризма КНР, Фонд Макао. (изд. от 1 ноября). Пекин: Литературная пресса по общественным наукам. ISBN 9787520154307 .
- ^ Суюн, ["Вкус оперы № 7, стр.5"], Yijin Publishing Planning Company , июнь 2001 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Вышедший на пенсию развлекательный журнал (14 июня 1985 г.) «Кантонские оперные выступления в нескольких городах» . Оцифрованные газеты SFU, стр. 23. Проверено 06 сентября 2023 г.
- ^ Ау Вэньфэн, Чжэн Яньхун [«Список современных исполнителей кантонской оперы в Гонконге, стр.70»], Программа исследований кантонской оперы, Музыкальный факультет Китайского университета Гонконга , 1999. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Ма Лонг, [Ежемесячный выпуск 112 кантонской оперы], Tang Brothers Information Research Publishing Company , 2003. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Сюй Юншунь (сентябрь 2006 г.). История кантонской оперы в Сингапуре 1965–1983 гг . (На китайском языке. Том 1 (первое издание). Сингапур: Студия Сюй Юншунь, стр. 77, 81 и 82. ISBN. 981-05-6262-4 .
- ^ Новая нация (SG) ; 6 января 1981 г.; стр. 23; Обзор Нгаи Соета; Статья доступна на катушке с микрофильмами NL10894.
- ^ г.). «Банкет по случаю дня рождения Лам Цзяшэна» Еженедельник Мин Пао (на китайском языке: OneMediaGroup) . Мин Чжоу (24 января 2015 .
- ^ Eastweek. «Колонка — счастливый путь Ронгронга — способ жить в мире в соответствии с обстоятельствами» . Eastweek.com.hk Проверено 10 января 2016 г. .
- ^ Юйсюань, ["Вкус оперы № 12, стр.51"], Yijin Publishing Planning Company , 1 ноября 2001 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Юйсюань, ["Вкус оперы № 12, стр.51"], Yijin Publishing Planning Company , 1 ноября 2001 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Хун Лин, ["Вкус оперы № 24, стр.22"], Yijin Publishing Planning Company , 1 ноября 2002 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Суюн, ["Вкус оперы № 7, стр.6"], Yijin Publishing Planning Company , июнь 2001 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Синг Пао (07 марта 2015 г.) «У Мэйин нужно отдохнуть четыре месяца» (на китайском языке: Sing Pao Media Enterprises Limited).
- ^ комитет Фонда развития новой кантонской оперы» . « Консультативный Проверено 10 января 2016 г. .
- ^ «Новый Консультативный комитет Фонда развития кантонской оперы и перспективы работы» . 10 января Проверено 2016 г. .
- ^ «Список директоров восьмой сессии Гонконга» (PDF) . hkbarwo.com Проверено 22 марта 2016 г. .