Jump to content

Джон Страхан (инженер)

Джон Страхан
Рожденный 1878
Умер 30 января 1934 г. (в возрасте 56 лет)
Национальность Британский
Занятие Инженер-строитель
Супруг Агнес К. Лоу
Дети 1 сын и 2 дочери

Джон Страчан CMG (1878 - 30 января 1934 г.) был британским инженером -строителем, который провел свою карьеру на Цейлоне и федеративных малайских штатах .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родился в 1878 году, Джон Страхан был сыном Джона Страчана, инженера -строителя, который последовал за своим отцом в инженерную профессию и прошел обучение во время работы на железнодорожных и док -работах. [ 1 ]

В 1911 году он отправился в Цейлон, чтобы присоединиться к департаменту общественных работ, сначала в качестве помощника главного инженера, а затем в качестве главного инженера из Схемы развития озера Коломбо, а также занимал должность помощника директора Департамента общественных работ. [ 1 ]

В 1912 году он был назначен помощником директора, а затем директором Департамента общественных работ федеративных малайских государств. [ 2 ] В 1923 году он вернулся в Цейлон в качестве директора Департамента общественных работ, стал членом Законодательного совета и председателем Консультативного совета по электрическим общественным работам. [ 1 ] [ 3 ]

В 1927 году он вернулся в федеративные малайские штаты, чтобы занять должность генерального директора и главного инженера Федеративных железных дорог малайских штатов . [ 1 ] Назначение вызвало некоторый сюрприз, потому что у него не было опыта администрации железной дороги, хотя он привык управлять крупными департаментами и имел инженерные знания, которые требовались в то время, когда федеративные малайские железные дороги были вовлечены в значительное расширение его сети. [ 4 ]

Во время своей пятилетней администрации Страхан был связан с несколькими крупными проектами. В начале своей администрации железные дороги в Пераке , Паханге и Келантане получили широко распространенный ущерб из -за беспрецедентного наводнения, и ему пришлось провести обширные ремонтные работы. В том же году он наблюдал за завершением линии Восточного побережья , которая прошла через многие сотни миль территории джунглей. Другие работы, в которые он был вовлечен, включают перенаправление сингапурской железнодорожной линии вокруг западных пригородов, а также строительство новой железнодорожной станции возле доков в 1932 году, а также обновление аренды железной дороги Джохора . [ 5 ] [ 6 ]

Кроме того, он должен был управлять последствиями экономической депрессии в начале 1930 -х годов, когда доходы Федеративных железных дорог малайских штатов, которые заработали 23 миллиона долларов в 1929 году, упали на 60%. Strachan был вынужден сократить расходы, увольняя персонал и сократив свою программу строительства. [ 6 ]

В то время как руководитель железных дорог федеративных малайских штатов он также занимал должность члена Федерального совета с 1927 по 1930 год и был президентом Инженерной ассоциации Малайи и малайским отделением Института инженеров строительства. Он также был членом Института инженеров -строителей, Института транспорта и Института инженеров -структурных инженеров. [ 1 ] [ 7 ]

В 1932 году он подал в отставку, когда был назначен директором по транспорту в Тринидаде для расследования финансовых потерь железных дорог Тринидад. [ 1 ] [ 6 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Страчан умер 30 января 1934 года в порту Испании , Тринидад, после короткой болезни, в возрасте 56 лет. Он был женат на Агнес К. Лоу, и у них был один сын и две дочери. [ 1 ]

Почести и наследие

[ редактировать ]

Страхан был назначен CMG в наградах дня рождения короля 1933 года . [ 8 ] Страчан -роуд в Куала -Лумпуре была названа в его честь. [ 9 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Мистер Джон Страхан». Раз . 1 февраля 1934 г. с. 9
  2. ^ «Выдающийся инженер для FMS» бюджет пролива . 26 ноября 1920 г. с. 8
  3. ^ «Карта» Эхо пролива . 7 августа 1923 г. с. 871.
  4. ^ «Идеальный GMR» . Проливы эхо . 30 марта 1927 г. с. 264
  5. ^ «Карьера мистера Джона Страхана» . Пролива времена . 20 декабря 1932 г. с. 12
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Смерть мистера Дж. Страчана» . Пролива времена . 1 февраля 1934 г. с. 12
  7. ^ "Социальный и личный" . Pinang Gazette и проливы хроника . 9 мая 1927 г. с. 6
  8. ^ "Награды за день рождения короля" . Пролива времена . 3 июня 1933 г. с. 11
  9. ^ Иса, Мариана; Kaur, Maganjeet (2015-09-15). Названия улиц Куала -Лумпур: руководство по их значениям и историям . Marshall Cavendish International Asia Pte Ltd. ISBN  978-981-4721-44-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e35e766eaf9a7e685d0eb09833eb1fc9__1723727220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c9/e35e766eaf9a7e685d0eb09833eb1fc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Strachan (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)