Джон Страхан (инженер)
Джон Страхан | |
---|---|
Рожденный | 1878 |
Умер | 30 января 1934 г. (в возрасте 56 лет) |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер-строитель |
Супруг | Агнес К. Лоу |
Дети | 1 сын и 2 дочери |
Джон Страчан CMG (1878 - 30 января 1934 г.) был британским инженером -строителем, который провел свою карьеру на Цейлоне и федеративных малайских штатах .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в 1878 году, Джон Страхан был сыном Джона Страчана, инженера -строителя, который последовал за своим отцом в инженерную профессию и прошел обучение во время работы на железнодорожных и док -работах. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1911 году он отправился в Цейлон, чтобы присоединиться к департаменту общественных работ, сначала в качестве помощника главного инженера, а затем в качестве главного инженера из Схемы развития озера Коломбо, а также занимал должность помощника директора Департамента общественных работ. [ 1 ]
В 1912 году он был назначен помощником директора, а затем директором Департамента общественных работ федеративных малайских государств. [ 2 ] В 1923 году он вернулся в Цейлон в качестве директора Департамента общественных работ, стал членом Законодательного совета и председателем Консультативного совета по электрическим общественным работам. [ 1 ] [ 3 ]
В 1927 году он вернулся в федеративные малайские штаты, чтобы занять должность генерального директора и главного инженера Федеративных железных дорог малайских штатов . [ 1 ] Назначение вызвало некоторый сюрприз, потому что у него не было опыта администрации железной дороги, хотя он привык управлять крупными департаментами и имел инженерные знания, которые требовались в то время, когда федеративные малайские железные дороги были вовлечены в значительное расширение его сети. [ 4 ]
Во время своей пятилетней администрации Страхан был связан с несколькими крупными проектами. В начале своей администрации железные дороги в Пераке , Паханге и Келантане получили широко распространенный ущерб из -за беспрецедентного наводнения, и ему пришлось провести обширные ремонтные работы. В том же году он наблюдал за завершением линии Восточного побережья , которая прошла через многие сотни миль территории джунглей. Другие работы, в которые он был вовлечен, включают перенаправление сингапурской железнодорожной линии вокруг западных пригородов, а также строительство новой железнодорожной станции возле доков в 1932 году, а также обновление аренды железной дороги Джохора . [ 5 ] [ 6 ]
Кроме того, он должен был управлять последствиями экономической депрессии в начале 1930 -х годов, когда доходы Федеративных железных дорог малайских штатов, которые заработали 23 миллиона долларов в 1929 году, упали на 60%. Strachan был вынужден сократить расходы, увольняя персонал и сократив свою программу строительства. [ 6 ]
В то время как руководитель железных дорог федеративных малайских штатов он также занимал должность члена Федерального совета с 1927 по 1930 год и был президентом Инженерной ассоциации Малайи и малайским отделением Института инженеров строительства. Он также был членом Института инженеров -строителей, Института транспорта и Института инженеров -структурных инженеров. [ 1 ] [ 7 ]
В 1932 году он подал в отставку, когда был назначен директором по транспорту в Тринидаде для расследования финансовых потерь железных дорог Тринидад. [ 1 ] [ 6 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Страчан умер 30 января 1934 года в порту Испании , Тринидад, после короткой болезни, в возрасте 56 лет. Он был женат на Агнес К. Лоу, и у них был один сын и две дочери. [ 1 ]
Почести и наследие
[ редактировать ]Страхан был назначен CMG в наградах дня рождения короля 1933 года . [ 8 ] Страчан -роуд в Куала -Лумпуре была названа в его честь. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Мистер Джон Страхан». Раз . 1 февраля 1934 г. с. 9
- ^ «Выдающийся инженер для FMS» бюджет пролива . 26 ноября 1920 г. с. 8
- ^ «Карта» Эхо пролива . 7 августа 1923 г. с. 871.
- ^ «Идеальный GMR» . Проливы эхо . 30 марта 1927 г. с. 264
- ^ «Карьера мистера Джона Страхана» . Пролива времена . 20 декабря 1932 г. с. 12
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Смерть мистера Дж. Страчана» . Пролива времена . 1 февраля 1934 г. с. 12
- ^ "Социальный и личный" . Pinang Gazette и проливы хроника . 9 мая 1927 г. с. 6
- ^ "Награды за день рождения короля" . Пролива времена . 3 июня 1933 г. с. 11
- ^ Иса, Мариана; Kaur, Maganjeet (2015-09-15). Названия улиц Куала -Лумпур: руководство по их значениям и историям . Marshall Cavendish International Asia Pte Ltd. ISBN 978-981-4721-44-8 .