Министерство транспорта (Колумбия)
Министерство транспорта | |
![]() | |
Обзор министерства | |
---|---|
Сформированный | 30 декабря 1992 г. |
Предыдущее министерство |
|
Штаб-квартира | Эльдорадо Авеню Богота, округ Колумбия , Колумбия 04 ° 38'46,17 дюйма с.ш. 74 ° 05'46,84 дюйма з.д. / 4,6461583 ° с.ш. 74,0963444 ° з.д. |
Годовой бюджет | копейских долларов 365 428 400 000 (2012 г.) [1] 243 076 600 000 копейских песо (2013 г.) [2] 283 272 440 000 колумбийских песо (2014 г.) [3] |
руководитель министерства |
|
Дочерние агентства | |
Веб-сайт | www |
Министерство транспорта ( испанский : Ministryio de Transporte ) является национальным исполнительным министерством правительства Колумбии, ответственным за регулирование транспорта в Колумбии .
История
[ редактировать ]Министерство транспорта было создано в 1905 году во время президентства Рафаэля Рейеса под названием «Ministerio de Obras Públicas y Transporte» или «Министерство общественных работ и транспорта» с основной функцией по решению вопросов национальных активов, включая шахты, нефть (топливо). , патенты и товарные знаки , железные и автомобильные дороги, мосты, национальные здания и земли, не находящиеся в частной собственности.
В начале 20 века были установлены правила содержания и строительства дорог и автомагистралей. Реки были очищены, перетащены и направлены, организовано судоходство. Были созданы районы общественных работ, а также Ferrocarriles Nacionales de Colombia (Национальные железные дороги Колумбии). Среди других крупных разработанных проектов были акведук Боготы станция Вительма , плотина Ла Регадера и водоочистная . Министерство также создало Национальный институт транзита (на базе Испанского национального института транспорта ) (INTRA) при Управлении транспорта и тарифов и отвечало за разработку первого плана национальных дорог при поддержке многих иностранных транснациональных строительных компаний.
Конец 20 века
[ редактировать ]В конце 20-го века министерство ввело правила об установлении платы за проезд по автомагистралям с целью финансирования общественных работ, а дорожная полиция была реструктурирована, чтобы более активно участвовать в бдительности и контроле в вопросах транспорта. Порты Колумбии были созданы для строительства, обслуживания и контроля морских и речных портов страны. Фонд «Соседние дороги» был создан для надзора за строительством, улучшением и содержанием дорог и мостов. Министерство также создало Национальный дорожный фонд, финансируемый за счет средств, полученных от налогов на топливо, для финансирования других дорожных работ .
В декабре 1993 года правительство Колумбии реструктуризировало организацию, стремясь улучшить ее, официально назвав ее Министерством транспорта. В начале 2000 года министерство снова подверглось реструктуризации, на этот раз получив больше автономии в определении, формулировании и регулировании политики в области транспорта, транзита и инфраструктуры. За последнее десятилетие министерство разработало важные проекты; новые дороги и автомагистрали, туннели и мосты, восстановлена часть железнодорожной системы , улучшено обслуживание и безопасность в аэропортах, а также поддержаны речные и морские пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колумбия, Конгресс (14 декабря 2011 г.). «Закон 1485 от 2011 года» (PDF) . Официальный журнал (48, 283). Богота: 10. ISSN 0122-2112 . OCLC 500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 6 мая.
- ^ Колумбия, Конгресс (10 декабря 2012 г.). «Закон 1593 от 2012 года» (PDF) . Официальный журнал (48, 640). Богота: 11. ISSN 0122-2112 . OCLC 500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 6 мая.
- ^ Колумбия, Конгресс (11 декабря 2013 г.). «Закон 1687 от 2014 года» (PDF) . Официальный журнал (49 001). Богота: 20. ISSN 0122-2112 . OCLC 500057889 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 января . Получено 8 января.