Мэри Джеймс (ученый)
Мэри Джеймс | |
---|---|
Альма-матер | Хэмпширский колледж ( бакалавр ) Стэнфордский университет ( доктор философии ) |
Научная карьера | |
Учреждения | Рид Колледж Университет Мэриленда, Колледж-Парк Национальная ускорительная лаборатория SLAC |
Диссертация | Производство электронных сгустков высокой интенсивности для линейного коллайдера SLAC (1987 г.) |
Мэри Б. Джеймс — американский физик и педагог. Она является деканом по вопросам институционального разнообразия и профессором физики А.А. Ноултона в Рид-колледже . Джеймс специализируется на физике элементарных частиц и ускорителях.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Отец Джеймса был одним из летчиков Таскиги . [ 1 ] В 1976 году она получила степень бакалавра физики в Хэмпширском колледже. В 1986 году она защитила докторскую диссертацию по физике ускорителей в Стэнфордском университете . [ 2 ] Она работала в Национальной ускорительной лаборатории SLAC , разрабатывая сильноточные инжекторы электронов для линейного коллайдера. [ 3 ] Она изучала продольную группировку трансрелятивистских электронных пучков в условиях высоких сил пространственного заряда и продольных кильватерных полей. [ 2 ] В Национальной ускорительной лаборатории SLAC она также внесла вклад в создание инжектора поляризованных электронов (PEGGY). [ 2 ]
Исследования и карьера
[ редактировать ]В 1987 году Джеймс поступил на работу в Университет Мэриленда в Колледж-Парке в качестве доцента кафедры электротехники. [ 2 ] Вскоре после этого она переехала в Портленд, штат Орегон, чтобы присоединиться к профессорско-преподавательскому составу факультета физики в Рид-колледже, где она работает преподавателем с 1988 года. В Риде Джеймс преподавала широкий спектр учебных программ по физике. [ 4 ]
Джеймс на протяжении всей своей карьеры была защитником женщин и студентов из числа меньшинств. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2013 году Джеймс был объявлен деканом по институциональному разнообразию в Рид-колледже . [ 8 ] [ 9 ] Она входит в руководящую группу консорциума офицеров по разнообразию гуманитарных наук. [ 10 ] Консорциум изучает, как преподаватели могут справляться со случаями предвзятости, и разрабатывает способы изменить структуру и позволить им процветать. [ 11 ] Она была членом и председателем комитета Американского физического общества по делам меньшинств в физике. [ 12 ]
Она основала Центр преподавания и обучения при Рид-колледже , который стремится привлечь и удержать женщин, студентов первого поколения и цветных людей на специальностях STEM. [ 13 ] Она обеспокоена тем, что недостаточно представленные студенты из числа меньшинств чувствуют себя изолированными в кампусе и что цветные преподаватели тратят время на наставничество для студентов из числа меньшинств, что отвлекает их от процесса обучения. [ 11 ] Когда занятия в Рид-колледже были отменены из-за протестов студентов по поводу учебной программы, которая была «слишком белой, мужской и евроцентричной», Рид выступил на общественном радио и в национальных средствах массовой информации, подчеркнув необходимость инклюзивной педагогики. [ 14 ] [ 15 ] Как учитель, она создает активную учебную среду, которая заставляет учащихся осознавать, что физика нужна не только отличникам. [ 16 ]
Сотрудничая с Американским институтом физики, в апреле 2018 года она основала TEAM UP — рабочую группу по повышению представительства афроамериканцев в бакалавриате по физике и астрономии. [ 17 ] [ 18 ] Программа включала опрос, посещение объектов и рекомендации, основанные на фактических данных, для пилотных школ. [ 18 ] Отчет Целевой группы появился весной 2020 года и определяет ряд факторов, ответственных за успехи афроамериканских студентов в области физики и астрономии, а также основанные на исследованиях рекомендации для преподавателей и учреждений по увеличению представительства афроамериканцев в этих областях. [ 19 ]
Признание
[ редактировать ]Джеймс был назначен членом Американского физического общества (APS) в 2021 году после номинации от Форума APS по физике и обществу «за выдающийся вклад в улучшение доступа, инклюзивности, равенства и наставничества в области физики, в том числе в качестве сопредседателя». из целевой группы TEAM-UP, выступая на конференциях CUWiP и в качестве декана по институциональному разнообразию в Рид-колледже». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Триумф надежды над отчаянием» . ОрегонLive.com . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мэри Джеймс - Физика - Рид-Колледж - Портленд, Орегон» . www.reed.edu . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Научный колледж - Университет штата Орегон (21 января 2016 г.). Что на самом деле означает доступ? , получено 13 мая 2018 г.
- ^ «Мэри Джеймс резюме» . www.reed.edu . Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ «Мэри Джеймс посещает ОГУ – физики для включения в науку» . Физики за инклюзивность в науке . 13 октября 2017 г. Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Профессор вносит вклад в общенациональные университетские инициативы по разнообразию» . Новости ПФР . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Завтрак WCL: станьте частью решения: наши различия приводят к величию» . ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР ЛИДЕРСТВА . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Офицеры по вопросам разнообразия гуманитарных наук: набор преподавателей для повышения разнообразия в колледжах гуманитарных наук | Офис вице-проректора по последипломному образованию» . vpge.stanford.edu . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Колледж, Рид. «Рид назначает Мэри Джеймс деканом по вопросам институционального разнообразия» . Центр новостей Рид-колледжа . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Офицеры по вопросам разнообразия гуманитарных наук [LADO] | Сайт и форум сообщества LADO, организованный колледжем Миддлбери» . liberartsdiversity.org . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Образование, либеральное (25 мая 2017 г.). « Тот, кто похож на меня»: содействие успеху цветных студентов путем содействия успеху факультета цвета» . Ассоциация американских колледжей и университетов . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Члены оперативной группы TEAM-UP» . 22 февраля 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Спикеры семинара директора физического сайта REU 2016» . www.aps.org . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Смелый эксперимент» . Грааль в Рид-колледже . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Обучение разнообразию в Reed | Мысли вслух | WNYC» . ВНЙК . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Гость: Что мешает девочкам изучать физику и STEM» . Сиэтл Таймс . 14 сентября 2014 г. Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Целевая группа по повышению представленности афроамериканцев в бакалавриате по физике и астрономии (TEAM-UP)» (PDF) . Национальное общество черных физиков . 2018 . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Оперативная группа TEAM-UP» . 2018-02-02 . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Время пришло: системные изменения, способствующие увеличению числа афроамериканцев со степенями бакалавра физики и астрономии (PDF) . Американский институт физики. 2020. ISBN 978-1-7343469-0-9 .
- ^ «Стипендиаты, номинированные в 2021 году Форумом по физике и обществу» . Архив участников APS Fellows . Американское физическое общество . Проверено 22 октября 2021 г.
- Живые люди
- Преподаватели Рид-колледжа
- Выпускники Стэнфордского университета
- Американские женщины-физики
- Американские физики XX века
- Американские женщины-учёные XX века
- Американские физики XXI века
- Американские женщины-учёные XXI века
- Выпускники Хэмпширского колледжа
- Американские женщины-ученые
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские учёные ХХ века
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские учёные XXI века
- Члены Американского физического общества