Jump to content

Мэри Джеймс (ученый)

Мэри Джеймс
Альма-матер Хэмпширский колледж ( бакалавр )
Стэнфордский университет ( доктор философии )
Научная карьера
Учреждения Рид Колледж
Университет Мэриленда, Колледж-Парк
Национальная ускорительная лаборатория SLAC
Диссертация Производство электронных сгустков высокой интенсивности для линейного коллайдера SLAC   (1987 г.)

Мэри Б. Джеймс — американский физик и педагог. Она является деканом по вопросам институционального разнообразия и профессором физики А.А. Ноултона в Рид-колледже . Джеймс специализируется на физике элементарных частиц и ускорителях.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Отец Джеймса был одним из летчиков Таскиги . [ 1 ] В 1976 году она получила степень бакалавра физики в Хэмпширском колледже. В 1986 году она защитила докторскую диссертацию по физике ускорителей в Стэнфордском университете . [ 2 ] Она работала в Национальной ускорительной лаборатории SLAC , разрабатывая сильноточные инжекторы электронов для линейного коллайдера. [ 3 ] Она изучала продольную группировку трансрелятивистских электронных пучков в условиях высоких сил пространственного заряда и продольных кильватерных полей. [ 2 ] В Национальной ускорительной лаборатории SLAC она также внесла вклад в создание инжектора поляризованных электронов (PEGGY). [ 2 ]

Исследования и карьера

[ редактировать ]

В 1987 году Джеймс поступил на работу в Университет Мэриленда в Колледж-Парке в качестве доцента кафедры электротехники. [ 2 ] Вскоре после этого она переехала в Портленд, штат Орегон, чтобы присоединиться к профессорско-преподавательскому составу факультета физики в Рид-колледже, где она работает преподавателем с 1988 года. В Риде Джеймс преподавала широкий спектр учебных программ по физике. [ 4 ]

Джеймс на протяжении всей своей карьеры была защитником женщин и студентов из числа меньшинств. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2013 году Джеймс был объявлен деканом по институциональному разнообразию в Рид-колледже . [ 8 ] [ 9 ] Она входит в руководящую группу консорциума офицеров по разнообразию гуманитарных наук. [ 10 ] Консорциум изучает, как преподаватели могут справляться со случаями предвзятости, и разрабатывает способы изменить структуру и позволить им процветать. [ 11 ] Она была членом и председателем комитета Американского физического общества по делам меньшинств в физике. [ 12 ]

Она основала Центр преподавания и обучения при Рид-колледже , который стремится привлечь и удержать женщин, студентов первого поколения и цветных людей на специальностях STEM. [ 13 ] Она обеспокоена тем, что недостаточно представленные студенты из числа меньшинств чувствуют себя изолированными в кампусе и что цветные преподаватели тратят время на наставничество для студентов из числа меньшинств, что отвлекает их от процесса обучения. [ 11 ] Когда занятия в Рид-колледже были отменены из-за протестов студентов по поводу учебной программы, которая была «слишком белой, мужской и евроцентричной», Рид выступил на общественном радио и в национальных средствах массовой информации, подчеркнув необходимость инклюзивной педагогики. [ 14 ] [ 15 ] Как учитель, она создает активную учебную среду, которая заставляет учащихся осознавать, что физика нужна не только отличникам. [ 16 ]

Сотрудничая с Американским институтом физики, в апреле 2018 года она основала TEAM UP — рабочую группу по повышению представительства афроамериканцев в бакалавриате по физике и астрономии. [ 17 ] [ 18 ] Программа включала опрос, посещение объектов и рекомендации, основанные на фактических данных, для пилотных школ. [ 18 ] Отчет Целевой группы появился весной 2020 года и определяет ряд факторов, ответственных за успехи афроамериканских студентов в области физики и астрономии, а также основанные на исследованиях рекомендации для преподавателей и учреждений по увеличению представительства афроамериканцев в этих областях. [ 19 ]

Признание

[ редактировать ]

Джеймс был назначен членом Американского физического общества (APS) в 2021 году после номинации от Форума APS по физике и обществу «за выдающийся вклад в улучшение доступа, инклюзивности, равенства и наставничества в области физики, в том числе в качестве сопредседателя». из целевой группы TEAM-UP, выступая на конференциях CUWiP и в качестве декана по институциональному разнообразию в Рид-колледже». [ 20 ]

  1. ^ «Триумф надежды над отчаянием» . ОрегонLive.com . Проверено 13 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Мэри Джеймс - Физика - Рид-Колледж - Портленд, Орегон» . www.reed.edu . Проверено 13 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Научный колледж - Университет штата Орегон (21 января 2016 г.). Что на самом деле означает доступ? , получено 13 мая 2018 г.
  4. ^ «Мэри Джеймс резюме» . www.reed.edu . Проверено 02 марта 2022 г.
  5. ^ «Мэри Джеймс посещает ОГУ – физики для включения в науку» . Физики за инклюзивность в науке . 13 октября 2017 г. Проверено 13 мая 2018 г.
  6. ^ «Профессор вносит вклад в общенациональные университетские инициативы по разнообразию» . Новости ПФР . Проверено 13 мая 2018 г.
  7. ^ «Завтрак WCL: станьте частью решения: наши различия приводят к величию» . ЖЕНСКИЙ ЦЕНТР ЛИДЕРСТВА . Проверено 13 мая 2018 г.
  8. ^ «Офицеры по вопросам разнообразия гуманитарных наук: набор преподавателей для повышения разнообразия в колледжах гуманитарных наук | Офис вице-проректора по последипломному образованию» . vpge.stanford.edu . Проверено 13 мая 2018 г.
  9. ^ Колледж, Рид. «Рид назначает Мэри Джеймс деканом по вопросам институционального разнообразия» . Центр новостей Рид-колледжа . Проверено 13 мая 2018 г.
  10. ^ «Офицеры по вопросам разнообразия гуманитарных наук [LADO] | Сайт и форум сообщества LADO, организованный колледжем Миддлбери» . liberartsdiversity.org . Проверено 13 мая 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Образование, либеральное (25 мая 2017 г.). « Тот, кто похож на меня»: содействие успеху цветных студентов путем содействия успеху факультета цвета» . Ассоциация американских колледжей и университетов . Проверено 13 мая 2018 г.
  12. ^ «Члены оперативной группы TEAM-UP» . 22 февраля 2018 г. Проверено 13 мая 2018 г.
  13. ^ «Спикеры семинара директора физического сайта REU 2016» . www.aps.org . Проверено 13 мая 2018 г.
  14. ^ «Смелый эксперимент» . Грааль в Рид-колледже . Проверено 13 мая 2018 г.
  15. ^ «Обучение разнообразию в Reed | Мысли вслух | WNYC» . ВНЙК . Проверено 13 мая 2018 г.
  16. ^ «Гость: Что мешает девочкам изучать физику и STEM» . Сиэтл Таймс . 14 сентября 2014 г. Проверено 13 мая 2018 г.
  17. ^ «Целевая группа по повышению представленности афроамериканцев в бакалавриате по физике и астрономии (TEAM-UP)» (PDF) . Национальное общество черных физиков . 2018 . Проверено 13 мая 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Оперативная группа TEAM-UP» . 2018-02-02 . Проверено 13 мая 2018 г.
  19. ^ Время пришло: системные изменения, способствующие увеличению числа афроамериканцев со степенями бакалавра физики и астрономии (PDF) . Американский институт физики. 2020. ISBN  978-1-7343469-0-9 .
  20. ^ «Стипендиаты, номинированные в 2021 году Форумом по физике и обществу» . Архив участников APS Fellows . Американское физическое общество . Проверено 22 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3f25aa892349b4c8ed70244e1c32ddd__1693350120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/dd/e3f25aa892349b4c8ed70244e1c32ddd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary James (scientist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)