Пешеходный мост МакНэми-Прайсвилл

Пешеходный мост МакНэми/Прайсвилль — самый длинный подвесной пешеходный мост в Нью-Брансуике , Канада , длиной 200 м (660 футов) через юго-западную реку Мирамичи в МакНэми, примерно в 12 км к западу от Доактауна, Нью-Брансуик . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный пешеходный мост в Прайсвилле был построен в 1938 году и имел один пролет, протянувшийся через всю реку, но мост был разрушен во время весеннего паводка 1939 года, в результате чего погибли три человека. После аварии Томас Уилсон из МакНэми в том же году был награжден медалью Карнеги за храбрость. Следующая цитата взята с сайта Комиссии Фонда героев Карнеги:
Томас Уилсон спас Лоуренса Р. Прайса от утопления, Прайсвилл, Нью-Брансуик, 10 мая 1939 года. Пока 27-летний рабочий Прайс пересекал реку Мирамичи по пешеходному мосту из проволочных тросов, один из четырех тросов, поддерживающих мост, сломался. Центральная часть моста была полностью или частично затоплена. Прайс, находившийся в 245 футах от берега, запутался в проволочной сетке, образувшей сторону моста, и только его голова находилась над поверхностью. Вода была глубокой; Скорость течения составляла восемь миль в час, а волны высотой в полтора фута простирались на 19 футов от моста. Уилсон, 32 года, гид, прошел по мосту 65 футов; но, опасаясь, что его вес может привести к дальнейшему погружению моста, он вернулся на берег. По настоянию Уилсона другой человек сопровождал его в двух попытках на лодке добраться до Прайса, но каждый раз им мешало течение. Были всеобщие опасения, что мост рухнет. Другой мужчина заменил товарища Уилсона; и они дважды подошли к мосту, со второй попытки достигнув его на расстоянии 125 футов от берега. Затем Уилсон схватился за трос и своими руками и с помощью багора протащил лодку на 120 футов к Прайсу. Натянув нос лодки на трос, Уилсон выбрался из лодки, встал на один трос и, держась за другой, с помощью плоскогубцев перерезал сеть вокруг Прайса. С помощью Уилсона Прайс пролез через дыру в лодку, которую дотащили до берега. [ 2 ]
Второй мост был построен в 1939 году. [ 3 ] и заменен третьим пешеходным мостом в 1988 году, который используется по сей день. Два последних моста, в отличие от оригинала, пересекают реку в два пролета, а на острове на реке построен дополнительный пирс. В настоящее время мост принадлежит и обслуживается Министерством транспорта Нью-Брансуика .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нью-Брансуик - Новая Шотландия Кабельные и канатные подвесные пешеходные мосты ( «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) ) - ^ «Томас Уилсон» . Фонд героев Карнеги . Комиссия Фонда героев Карнеги.
- ^ «Присяжные коронера считают, что Департамент общественных работ проявил халатность в расследовании дела о утоплении» . Телеграфный журнал . 23 мая 1939 года.