Писатели-призраки Шекспира
«Писатели-призраки Шекспира: литература как жуткая причинность» — научно-популярная книга, написанная Марджори Гарбер и первоначально опубликованная издательством Methuen Publishing в 1987 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Эта книга децентрализует Шекспира с его обычно центрального положения в литературной традиции. Вместо этого книга прослеживает повсеместное распространение и влияние текста Шекспира на нашу культуру в постмодернистской Англии и Америке, а также текстуальное влияние Шекспира на некоторые влиятельные умы двадцатого века. Таким образом, говорится в нем, Шекспир или призрак Шекспира метафорически преследует нас. [ 1 ] [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Эта книга получила положительные отзывы.
Маргрета де Грация, пишущая для Shakespeare Quarterly, говорит: «Писатели-призраки Шекспира» — это смелая новая книга, поскольку, оправдывая еще одну новую книгу о Шекспире, она не что иное, как попытка сделать литературу новой значимой». [ 1 ]
Джонатан Гил Харрис, написавший книгу под названием «Шекспир и теория литературы» , говорит: «Книга [Гарбера] «Писатели-призраки Шекспира»… остается наиболее вдумчивым и заставляющим задуматься описанием «сверхъестественной причинности» Шекспира и способов, с помощью которых теоретики, даже когда они критикуют канонический авторитет, постоянно обращаются к Шекспиру, чтобы придать авторитет своей критике. Книга Шекспира «Писатели-призраки» была первым продолжительным исследованием «шекспировской теории», и она остается лучшей». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Де Грация, Маргрета (1989). «Рецензируемая работа: Писатели-призраки Шекспира: Литература как сверхъестественная причинность., Марджори Гарбер». Шекспир Ежеквартально . 40 (3): 345–348. дои : 10.2307/2870733 . JSTOR 2870733 .
- ^ Jump up to: а б Эдвардс, Филип (1990). «Рецензируемая работа: Писатели-призраки Шекспира: Литература как жуткая причинность, Марджори Гарбер; Шекспир и его социальный контекст: Очерки осмотического знания и литературной интерпретации, Маргарет Лофтус Ранальд». Ежегодник изучения английского языка . 20 : 253–255. дои : 10.2307/3507558 . JSTOR 3507558 .
- ^ Уайт, Р. С. «Писатели-призраки Шекспира: литература как сверхъестественная причинность». (1990). В С. Уэллсе (ред.), «Обзор Шекспира», стр. 170–171 «Критические исследования». Кембридж: Издательство Кембриджского университета. doi: 10.1017/CCOL0521380340.014. Доступна загрузка PDF .
- ^ Марш, Дерик RC (1989). «Отзывы». Примечания и запросы . 36 (2): 235–236. дои : 10.1093/nq/36-2-235 .
- ^ Родригес Сутиль, К. (2013). Рецензия на пьесу Марджори Гарбер: «Писатели-призраки Шекспира: литература как сверхъестественная причинность». Clínica e Investigación Relacional (перевод: Клинические и реляционные исследования [1] ), 7 (3): 626-630. Бесплатная загрузка PDF.
- ^ Харрис, Джонатан Гил (10 октября 2010 г.). Шекспир и теория литературы . Издательство Оксфордского университета. п. 211. ИСБН 9780199573387 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Шекспир и современная культура ». Марджори Гарбер. (10 декабря 2008 г.). Нью-Йорк Таймс .
- Меч, Хелен (1999). «Модернистская призракология: Джеймс Джойс, Эстер Дауден и призрак Шекспира». Техасские исследования в области литературы и языка . 41 (2): 180–201. JSTOR 40755287 .
- Кэмерон, Дэвид (4 января 2016 г.). «Спустя 400 лет Бард остается современным голосом» . Майами Геральд . Проверено 4 июля 2022 г.