Эмануэль Винтерниц
Эмануэль Винтерниц (4 августа 1898 года в Вене, Австрия - 20 августа 1983 года в Нью-Йорке) был музейным работником австрийского происхождения, который стал первым куратором отдела музыкальных инструментов в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Карьера
[ редактировать ]Винтерниц родился в Вене , тогдашней столице Австро-Венгерской империи , Австрии . Он участвовал в Первой мировой войне. Затем он занимался юридической практикой в Вене в 1920-х и 1930-х годах.
Винтерниц эмигрировал в США в 1938 году, после аншлюса . В 1941 году начал работать в Метрополитене преподавателем. В следующем году он стал «хранителем» инструментов и был назначен куратором в 1949 году, когда «Музыкальные инструменты» стали кураторским отделом.
На факультете музыкальных инструментов Винтерниц отвечал за спасение коллекции музыкальных инструментов от плана передать их в Музыкальную библиотеку, предложенного Джульярдской студией . [1] [2] Он также был исследователем музыкальных инструментов и считается «отцом музыкальной иконографии». [3]
В 1973 году Винтерниц был назначен почетным куратором музея. Он продолжал преподавать в аспирантуре Городского университета Нью-Йорка до своей смерти. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Копп, Лесли Хансен (2004). «Музыка, забытая и вспоминаемая: жизнь и времена Эмануэля Винтерница». Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии . 29 (1–2): 6–13. JSTOR 41818747 .
Эмануэль Винтерниц (1898-1983), выдающийся хранитель музыкальных инструментов Метрополитен-музея на протяжении более сорока лет, был отцом области музыкальной иконографии...
- ^ Линдси, Ребекка М. (9 января 2015 г.). «Гармоничный ансамбль музыкальных инструментов в Метрополитен-музее, 1884–2014, Эмануэль Винтерниц и ренессанс коллекции» . metmuseum.atavist.com . Метрополитен-музей . Проверено 29 ноября 2016 г.
...Упорная работа Винтерница по спасению музыкальных инструментов для музея, казалось, была близка к завершению, когда война закончилась. Зимой 1945–1946 годов директор Тейлор объявил о грандиозном плане модернизации музея... Вскоре после этого, в 1949 году, Винтерниц был назначен полноправным куратором, а Отдел музыкальных инструментов впервые официально стал отдел того же статуса, что и все остальные кураторские отделы музея.
- ^ Хьюз, Аллен (24 августа 1983 г.). «ЭМАНУЭЛЬ ВИНТЕРНИЦ, КУРАТОР МУЗЕЯ МЕТ» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ↑ В своем завещании он оставил свои архивы, состоящие из документов, рабочих материалов своих сочинений и фотографий, Исследовательскому центру музыкальной иконографии Аспирантуры Городского университета Нью-Йорка. Центру также принадлежит рукопись его неопубликованных воспоминаний «Багаж иммигранта» . Его полные публикации доступны здесь https://gc-cuny.academia.edu/EmanuelWinternitz .