Физические игрушки
Physical Etoys — это бесплатное расширение Etoys с открытым исходным кодом , разработанное Гонсало Сабалой, Рикардо Мораном, Себастьяном Бланко и Матиасом Тераньи в Межамериканском университете Abierta. Etoys — это объектно-ориентированный язык визуального программирования на основе прототипов, созданный Аланом Кеем для использования в образовании. Физический Etoys содержит большинство характеристик Etoys.
Ее философия заключается в том, чтобы « помочь детям моделировать и программировать реальный мир, чтобы узнать о нем больше ».
Physical Etoys позволяет легко программировать и взаимодействовать между собой различные электронные устройства, такие как Lego NXT , Arduino платы , Sphero , Kinect , джойстик Wiimote и другие, благодаря своей системе блочных сценариев.
В 2010 году компания Physical Etoys получила первую награду в области инновационных технологий, врученную на конференции ESUG (Европейская группа пользователей Smalltalk). [1]
Мотивация
[ редактировать ]Программа Physical Etoys полезна при обучении робототехнике в начальной и старшей школе и основана на теории конструкционизма, созданной Пейпертом .
Причины, по которым Physical Etoys приносит пользу обучению роботов:
Простота обучения: Physical Etoys упрощает абстракцию кода, позволяя ребенку экспериментировать с виртуальными объектами, которые тесно связаны с реальными объектами, и наоборот. Physical Etoys также предлагает постепенное обучение программированию: когда ребенок повзрослеет, он может автоматически сделать первый шаг в Smalltalk и перейти к более сложным темам.



В гармонии с внедрением технологии : Робототехника тесно связана с различными научными дисциплинами, такими как логика, математика, физика, искусственный интеллект, биология, медицина и нанотехнологии. Но благодаря универсальности роботизированных комплектов также возможно разрабатывать устройства, связанные со многими другими дисциплинами, такими как музыка, история, география, литература и многие другие. Physical Etoys унаследовала весь образовательный потенциал Etoys. [2] чтобы ребенок мог применять вычисления по своим предметам и представлять явления мира, не дожидаясь конкретного технологического предмета. Более того, Physical Etoys разделен на набор независимых модулей, которые взаимодействуют между собой и каждый из них представляет собой определенный роботизированный комплект.
Обучение с программируемым реальным материалом: [3] Работа с реальным материалом помогает детям тренировать мелкую моторику и когнитивные способности, связанные с физическими экспериментами, методом проб и ошибок, взаимодействием и пониманием бесконечных непрерывных ценностей, которые представляет реальный мир. [4] Работа с реальным материалом позволяет решать различные задачи, которые приходится решать командам. Создание, программирование, порядок и уход за материалом, а также разработка рабочего документа требуют скоординированного участия членов команды с разными, но интегрированными ролями, что соответствует реальной схеме работы.
Доступность: Physical Etoys — это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое можно использовать с машинами OLPC . Он был принят правительством Аргентины в «Conectar igualdad» и «Plan Sarmiento». [5] программы. Собственно, Physical Etoys начинает набирать популярность во Франции, США и Испании. Программное обеспечение поддерживает следующие языки: английский, испанский и португальский.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЕСУГ: Итоги награждения» .
- ^ «Алан Кей делится мощной идеей об идеях» .
- ^ Сеймур Пейперт и Идит Харель, «Конструктивизм», Ablex Publishing Corporation, 1991.
- ^ Л. Уильямс, «Обучение всем мозгом», Барселона: Мартинес Рока, 1986.
- ^ http://integrar.bue.edu.ar/wp-content/uploads/2012/08/Recursos_y_Applicaciones_Netbook-y-notebooks.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]