Аарон Иссер
Аарон Иссер | |
---|---|
Рожденный | Реховот , Израиль | 13 июля 1958 г.
Умер | 9 апреля 1995 г. | ( 36 лет
Альма-матер | Технион |
Известный | Моделирование профиля |
Научная карьера | |
Поля | Авиационная техника |
Учреждения | Израильские ВВС |
Аарон Иссер (13 июля 1958 — 9 апреля 1995) — ведущий израильский авиационный инженер . Он внес большой вклад в моделирование аэродинамических воздействий на крылья вертолетов и динамику полета ракетных комплексов. Проводя исследования в Израильском технологическом институте, или Технионе , Аарон Иссер опубликовал многие из своих статей в Журнале Американского вертолетного общества.
Биография
[ редактировать ]Иссер родился 13 июля 1958 года в Реховоте , Израиль, в семье Матитьяху и Джудит Иссер, иммигрировавших в Израиль из Европы после Второй мировой войны . Родившийся от однояйцевого близнеца , Аарон и его семья переехали в Бней-Брак в 1960 году. В 1976 году Аарон окончил местную среднюю школу и присоединился к отряду академического резерва ВВС Израиля, что позволяет его членам получить ученую степень до начала активной службы. долг. Глубоко интересуясь инженерным делом, Аарон подал заявление на факультет авиационной техники Техниона, чтобы начать обучение. После четырех лет обучения Иссер получил степень бакалавра авиационной техники в 1980 году и вскоре после этого получил звание младшего лейтенанта ВВС Израиля . За шесть лет службы в ВВС Израиля Иссер одновременно получил степень магистра авиационной техники в Технионе .
В 1984 году, во время службы в армии, Иссер тоже женился и переехал в пригород Тель-Авива. Вскоре у него с женой родилось двое детей: девочка в 1985 году и мальчик в 1989 году. В 1986 году Иссер был с честью уволен из ВВС Израиля, получив звание капитана. Затем он принял должность старшего инженера в компании Elbit Systems , военном подрядчике, расположенном недалеко от Хайфы , Израиль, где он моделировал траектории и профили полета ракет, запускаемых с самолета . Находясь в Эльбите, Иссер продолжил обучение в Технионе на неполный рабочий день под руководством профессора Авива Розена. В 1995 году Иссер защитил кандидатскую диссертацию по авиационной технике и успешно защитил диссертацию на тему «Влияние изменений положения лопастей зависающего вертолета на аэродинамические нагрузки, возникающие при возмущениях осевого полета». [ 1 ]
В том же году Иссер погиб 9 апреля 1995 года в результате трагического несчастного случая, но его новаторская работа в области моделирования крыла проложила путь к более аэродинамически эффективным конструкциям несущих винтов вертолетов и других платформ винтокрылых машин .

Научный вклад
[ редактировать ]Исследования Иссера были сосредоточены на моделировании нелинейной динамики воздушного потока вокруг лопастей вертолетов при медленном осевом полете или во время зависания. Иссер добавил дополнительную точность к хорошо известным моделям нестационарной аэродинамики ротора, которые ранее были разработаны учеными Техниона и других исследовательских институтов. Эти базовые модели предполагали линейное распределение циркуляции воздуха вдоль лопастей и линейную геометрию следа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В действительности, однако, небольшие возмущения скорости воздушного потока вызваны небольшими вертикальными движениями лопастей, что приводит к изменениям в поле наведенного следа и скоростях воздушного потока. Эти возмущения воздушного потока не были включены в предыдущие модели нестационарного воздушного потока. Напротив, модель Иссера добавила гармонические факторы в модель воздушного потока, приняв во внимание небольшие периодические вертикальные движения лопастей во время зависания или медленного осевого полета и по-разному обрабатывая воздушный поток в ближнем и дальнем полях следа. Чтобы уменьшить сложность модели, Иссер допустил математические упрощения. Затем он провел моделирование простых профилей кильватерного поля, чтобы проверить точность модели. Мало того, что модель была проверена с высокой степенью точности для случая постоянной циркуляции вдоль лопастей и радиальных задних кромок, но, благодаря обновлениям Иссера, точность модели и способность прогнозировать поведение несущего винта во время маневров по тангажу и крену также были значительно улучшены. улучшено. Усовершенствованная модель правильно предсказала внеосевую реакцию вертолета, явление, которое было за пределами возможностей предыдущих моделей. Улучшенная модель также может предсказывать более точные конструкции профилей лопастей несущего винта, чтобы лучше соответствовать нелинейной геометрии следа вокруг вращающихся платформ, улучшая как динамику полета, так и эффективность зависания винтокрылых платформ. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Название докторской диссертации Аарона Иссера
- ^ См. Amer, KB (1950), «Теория демпфирования вертолета при тангаже или крене и сравнение с летными измерениями», NACA TN 2136. Аннотация статьи Амера . Архивировано 27 марта 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ См. также Баллин, М.Г. и Даланг-Секретан, Массачусетс, «Подтверждение динамического отклика имитационной модели лопастного элемента UH-60 при полете в режиме зависания», Журнал Американского вертолетного общества , том. 36(4), 1991, стр. 77-78.
- ^ См. также Хаммонд, К. Э. и Пирс, А. Г. (1973), «Сжимаемая нестационарная аэродинамическая теория для несущих винтов вертолетов», AGARD-CP 111, стр. 213–227.
- ^ Розен, Авив; Иссер, Аарон (1995). «Модель нестационарной аэродинамики несущего винта зависающего вертолета, включающая вариации геометрии следа». Журнал Американского вертолетного общества . 40 : 6–16. дои : 10.4050/JAHS.40.6 .
- ^ Розен, Авив; Иссер, Аарон (1995). «Новая модель динамики несущего винта при тангаже и крене зависающего вертолета». Журнал Американского вертолетного общества . 40 : 17–28. дои : 10.4050/JAHS.40.17 .