Система удаленного видеоконтроля
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |

Система удаленного видеодосмотра (RVIS) была развернута Соединенными Штатами в конце 1990-х годов в некоторых пунктах пропуска через границу с Канадой с низким трафиком. Система позволяла проводить паспортный и таможенный досмотр удаленно, чтобы путешественники с низким уровнем риска могли въезжать в страну в те часы, когда на пограничной станции не было персонала. Система была успешно развернута в ряде пунктов въезда в шести различных штатах. RVIS была прекращена после терактов 11 сентября .
Концепция
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Служба иммиграции и натурализации (INS) была заинтересована в поиске способов, позволяющих путешественникам с низким уровнем риска въехать в Соединенные Штаты из Канады в небольших портах въезда после того, как в этот день службы проверки закончились. INS поручила своему подрядчику EDS , а также Министерства транспорта Национальному центру транспортных систем имени Джона А. Вольпе и его подрядчикам Labblee Inc. и Bishop Systems разработать и внедрить систему, которая передавала аудио, видео и данные инспектору в ближайшем доме 24. -часовой порт въезда. Первоначально система называлась «Коммуникатор удаленной проверки и удаленный наблюдатель документов» (RICARDO), но перед ее первым развертыванием название было изменено на Система удаленной видеоинспекции (RVIS).
Развертывание
[ редактировать ]RVIS состоял из серии камер с панорамированием, наклоном и масштабированием (PTZ), громкой связи с усилителем , устройства считывания карт и телекоммуникационного устройства для глухих (TDD). [ 1 ] На границе Канады и США были датчики транспортных средств , которые активировали систему, и датчики выхода, которые предупреждали операторов о том, что произошел проезжавший мимо автомобиль. Также были фонари, текстовый дисплей и светофор. В некоторых пунктах въезда были электронные ворота для управления движением. Инспекторы на удаленном месте могли управлять поворотными камерами и проводить устное интервью с водителем и пассажирами.
Первые два объекта RVIS находились на пограничных переходах Форест-Сити и Ориент в штате Мэн в 1996 году. [ 2 ] [ 3 ] К 2000 году системы RVIS были развернуты в 18 из 22 запланированных мест: [ 4 ]

- † Закрыт с 2006 г.
- ‡ Закрыт с 2013 г.
RVIS планировалось установить на пограничном переходе «Линия Морзеса» в Вермонте , но местные жители выступили против его установки. [ 5 ] Однако в 2016 году канадская сторона внедрила аналогичную систему. [ 6 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Система RVIS так и не реализовала весь свой потенциал, поскольку ее внедрение предшествовало развертыванию высокоскоростной сети передачи данных во всех портах въезда, что привело к медленной и затруднительной передаче видео. [ нужна ссылка ] Его использование было приостановлено после терактов 11 сентября . [ 7 ] а система RVIS была официально выведена из эксплуатации 1 ноября 2002 г. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автоматизированный пункт въезда открывается в Питтсбурге, Нью-Гэмпшир» . Коммюнике INS . Служба иммиграции и натурализации . Март 1999 г. с. 9 . Проверено 12 июля 2020 г. - через Google Книги .
- ^ Браун, Уэйн (17 марта 1996 г.). «Переход через границу упрощен» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. 17 . Проверено 13 июля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Браун, Уэйн (25 сентября 1997 г.). «Законопроект стремится внести ясность в туманное иммиграционное законодательство» . Бангор Дейли Ньюс . Бангор, штат Мэн. п. 12 . Проверено 13 июля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ «Программа альтернативных инспекционных услуг» (PDF) . Соглашение между Канадой и США о нашей общей границе: обновление 2000 г. Гражданство и иммиграция Канады. 2000. стр. 29–31. ISBN 0-662-29359-2 . Проверено 13 июля 2020 г. - через publicsafety.gc.ca.
- ^ Каупертвейт, Ричард (17 сентября 1997 г.). «Жители критикуют федеральные планы в порту Морзес-Лайн» . Берлингтонская свободная пресса . Берлингтон, Вермонт . п. 13 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.
- ^ Вудс, Аллан (18 сентября 2016 г.). «Наблюдение за этим пограничным переходом находится за 700 километров» . Торонто Стар . Проверено 21 сентября 2016 г.
- ^ Сегетти, Лиза М. (18 мая 2004 г.). «Безопасность границ: проблемы иммиграции на 108-м Конгрессе» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . п. CRS-12 . Проверено 12 июля 2020 г. - через FAS.org .
- ^ «Проект таможни США по усилению безопасности на пограничных переходах» (пресс-релиз). Таможенная и пограничная служба США . 1 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г. — через Wayback Machine .
- ^ Ассигнования Министерства внутренней безопасности на 2004 год: Разделы I и II . Типография правительства США. 2003. с. 422 . Проверено 12 июля 2020 г. - через Google Книги .
Это одна из причин того, что 31 октября 2002 г. комиссар Боннер одобрил рекомендацию Управления полевых операций о прекращении программы RVIS и включении существующего оборудования RVIS в проект по обеспечению безопасности северной границы.
Удаленная видеоинспекция (RVI) без необходимости каких-либо дополнительных приложений или программного обеспечения. Система позволяет пользователям безопасно и удаленно просматривать и анализировать видеопотоки в реальном времени из нескольких источников, включая камеры наблюдения, дроны и мобильные устройства.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «В нерабочее время посетители идут на видео, чтобы пересечь границу» . Грейт-Фолс Трибьюн . Грейт-Фолс, Монтана . 6 февраля 2000 г. с. 37 . Проверено 12 июля 2020 г. - через газеты.com.