Упрямство
Упрямство | |
---|---|
Также известен как | Совершенно новые кроссвиты |
Жанр | Игровое шоу |
Создано | Джерри Пейн |
Представлено | Джек Кларк (1975–80) Дэвид Спаркс (1986–87) |
Рассказал | Джон Харлан (1975–76) Джей Стюарт (1976–78) Джерри Бишоп (1978–80) Мишель Рот (1986–87) |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык оригинала | Английский |
Количество серий | 1,025 (1975–80) 160 (1986–87) [ 1 ] |
Производство | |
Время работы | ок. 22–26 минут |
Производственные компании | Ральф Эдвардс Продакшнс (1975–80) Корпорация продюсеров Metromedia (1975–80) Crossedwits Productions (1986–87) Outlet Communications, Inc. (1986–87) |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдицированный |
Выпускать | 15 декабря 1975 г. 12 сентября 1980 г. | -
Выпускать | 8 сентября 1986 г. Май 1987 г. | -
Связанный | |
Crosswits (версия для Великобритании) |
The Cross-Wits - американское синдицированное игровое шоу, премьера которого состоялась 15 декабря 1975 года и длилось пять сезонов до его отмены 12 сентября 1980 года. Ведущим шоу был Джек Кларк , а ведущей - Джерри Фиала. Обязанности по объявлению выполняли Джон Харлан , Джей Стюарт и Джерри Бишоп. Шоу было произведено Ralph Edwards Productions и распространено Metromedia Producers Corporation .
Вторая версия начала выходить в эфир 8 сентября 1986 года под названием « Совершенно новые перекрестки » и ее вел Дэвид Спаркс с Мишель Рот в качестве диктора. Эта версия была произведена Crossedwits Productions совместно с Outlet Communications, Inc. и распространена ABR Entertainment.
Обе версии выпускались как ежедневные шоу, хотя оригинальные Cross-Wits транслировались на многих рынках как сериал один или два раза в неделю.
Основная игра
[ редактировать ]Две команды, каждая из которых состояла из двух знаменитостей и одного участника, соревновались в разгадывании кроссвордов. Каждое слово в головоломке было также ключом к разгадке главной головоломки.
Версия 1975–80 годов
[ редактировать ]Категория главной головоломки объявлялась в начале каждого раунда. Капитан одной команды выбрал слово в головоломке по номеру и ориентации (поперек или вниз) и назначил одну звезду, чтобы разыграть его. Услышав подсказку к слову, у звезды было семь секунд, чтобы его отгадать; если он/она не смог этого сделать, капитан мог высказать предположение. Если капитану также не удавалось разгадать слово, управление переходило к противоположной команде.
За правильный ответ начисляется 10 баллов за каждую букву в слове. Затем капитан мог либо выбрать слово для другой звезды своей команды, либо попытаться угадать предмет главной головоломки. В последнем случае всем трем членам команды давалось семь секунд на обсуждение головоломки, после чего капитан мог отгадать. За правильное решение начислялось 100 очков, а промах передал контроль сопернику. Отстающая команда в конце любого раунда имела первоначальный контроль над следующим.
Начиная с 1976 года участники помимо бонуса в 100 очков получали призы за решение каждой головоломки. С 1976 по 1979 год категория мастера головоломки не раскрывалась сразу в начале первых двух раундов; любой участник, решивший такую головоломку после первого слова, выиграл машину. Ведущий раскрывал категорию, если головоломка не была решена на этом этапе. Если в первом раунде была выиграна машина, категория головоломки будет раскрыта во втором раунде. В 1979 году правила были изменены, и машина предлагалась только во втором раунде, без обсуждения между звездами и участником, которому было дано пять секунд на то, чтобы принять решение об ответе. Команда, решившая головоломку в первом раунде, приступила ко второму. Это изменение было призвано удержать команды от намеренного проигрыша в первом раунде, чтобы иметь больше шансов на выигрыш машины.
Игра продолжалась до тех пор, пока не было объявлено время, и победу в игре одержал капитан лидирующей команды. Начиная с 1979 года капитан, чья команда набрала 1000 очков, также получал бонус в размере 1000 долларов.
Эта версия была записана на пленку до наступления эры компьютеризированной графики и представляла собой игровую доску с ручным управлением, на которой использовались плитки с подсветкой, которые подсвечивали буквы в каждом слове. Хозяйка Фиала использовала длинную указку, чтобы указать положение каждого слова на доске, поскольку цифры на квадратах были слишком маленькими, чтобы их могли увидеть домашние зрители.
Версия 1986–87 гг.
[ редактировать ]Игра велась аналогично версии 1975 года с изменениями в формате подсчета очков. Каждое слово в первой головоломке оценивается в 5 баллов за букву, а решение головоломки дает 50 баллов. Эти значения удвоились до 10/100 во втором раунде и 20/200 в третьем. Игровое поле для этой версии было полностью создано компьютером, и его цвет менялся в зависимости от предмета главной головоломки (человека, места или предмета).
Патрон Crossfire (обе версии)
[ редактировать ]Участник, набравший наибольшее количество очков в конце игры, сыграл раунд Crossfire вместе со своим знаменитым партнером по своему выбору (выбор всех четырех в 1975–1976 и 1986–1987 годах и только партнеров победившего игрока в 1976–1980 годах). . Команде показали последний кроссворд из десяти слов, ни одно из которых не было ключом к разгадке главной головоломки. Команда называла слова по номерам, а ведущий читал подсказку к этому слову. Если команда могла решить все десять слов за 60 секунд или меньше, участник выигрывал главный приз.
В версии 1975 года за каждый правильный ответ приносились более ценные призы, а если участник решал все десять, он выигрывал главный приз, которым обычно была машина, но иногда поездка или шуба. В версии 1986 года участники, ответившие на все десять слов, выиграли поездку и возможность выиграть машину. Участники, не сумевшие выиграть бонусный раунд в версии 1986 года, получили утешительный приз.
Автомобильный тур (версия 1986–87 гг.)
[ редактировать ]Каждому из трех знаменитостей, не участвовавших в раунде Crossfire, были вручены коробки с названием одной из трех доступных машин. Выбрав, за какую машину играть, участник выбрал знаменитость. Если модель выбранного автомобиля совпадала с карточкой в коробке, которую держит выбранная знаменитость, участник выигрывал автомобиль. Какое-то время четвертая знаменитость также участвовала в автомобильном раунде, и к списку добавилась соответствующая четвертая коробка; в случае выбора он принес бы участнику 1000 долларов.
В первых двух записанных на пленку эпизодах автомобильный обход был организован по-другому: вместо того, чтобы держать в руках коробки с названиями трех предлагаемых автомобилей, знаменитости держали в руках ключи от каждой из трех машин. Выбрав знаменитость, эта знаменитость попыталась открыть водительскую дверь выбранного автомобиля своим ключом.
Статус эпизода
[ редактировать ]Оригинальная версия сохранилась и хранится у Ralph Edwards Productions, но не повторялась с момента ее первоначального выхода в эфир. Возрождение было показано на канале «Семья» с 7 июня. [ 2 ] по 27 августа 1993 г., [ 3 ] и в ныне несуществующей Американской независимой сети с 1997 по 1998 год. 26 октября 2014 года кабельная сеть GSN транслировала два эпизода возрожденной версии, оба из декабря 1986 года, с участием Рози О'Доннелл и Арсенио Холла соответственно. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.americanradiohistory.com/Broadcasting_Individual_Issues_Guide.htm (15 сентября 1986 г.), выпуск
- ↑ The Intelligencer — 7 июня 1993 г.
- ↑ The Intelligencer — 27 августа 1993 г.
- ^ Алекс Дэвис (23 октября 2014 г.). «GSN выпустит в эфир Crosswits с участием Рози О'Доннелл и Арсенио Холла, 26 октября» . Зумзерблог . Проверено 26 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первые синдицированные телевизионные программы в США.
- Американские игровые шоу 1970-х годов
- 1975 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1980 года
- Американские игровые шоу 1980-х годов
- 1986 Дебют американского телесериала.
- Концовки американского телесериала 1987 года
- Телесериал от Ralph Edwards Productions
- Телесериал Metromedia
- Американские англоязычные телешоу
- Американский телесериал возрожден после отмены
- Телешоу с кроссвордами