Jump to content

Упрямство

Упрямство
Также известен как Совершенно новые кроссвиты
Жанр Игровое шоу
Создано Джерри Пейн
Представлено Джек Кларк (1975–80)
Дэвид Спаркс (1986–87)
Рассказал Джон Харлан (1975–76)
Джей Стюарт (1976–78)
Джерри Бишоп (1978–80)
Мишель Рот (1986–87)
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество серий 1,025 (1975–80)
160 (1986–87) [ 1 ]
Производство
Время работы ок. 22–26 минут
Производственные компании Ральф Эдвардс Продакшнс (1975–80)
Корпорация продюсеров Metromedia (1975–80)
Crossedwits Productions (1986–87)
Outlet Communications, Inc. (1986–87)
Оригинальный выпуск
Сеть Синдицированный
Выпускать 15 декабря 1975 г. ( 1975-12-15 ) -
12 сентября 1980 г. ( 12 сентября 1980 г. )
Выпускать 8 сентября 1986 г. ( 1986-09-08 ) -
Май 1987 г. ( 1987-05 )
Связанный
Crosswits (версия для Великобритании)

The Cross-Wits - американское синдицированное игровое шоу, премьера которого состоялась 15 декабря 1975 года и длилось пять сезонов до его отмены 12 сентября 1980 года. Ведущим шоу был Джек Кларк , а ведущей - Джерри Фиала. Обязанности по объявлению выполняли Джон Харлан , Джей Стюарт и Джерри Бишоп. Шоу было произведено Ralph Edwards Productions и распространено Metromedia Producers Corporation .

Вторая версия начала выходить в эфир 8 сентября 1986 года под названием « Совершенно новые перекрестки » и ее вел Дэвид Спаркс с Мишель Рот в качестве диктора. Эта версия была произведена Crossedwits Productions совместно с Outlet Communications, Inc. и распространена ABR Entertainment.

Обе версии выпускались как ежедневные шоу, хотя оригинальные Cross-Wits транслировались на многих рынках как сериал один или два раза в неделю.

Основная игра

[ редактировать ]

Две команды, каждая из которых состояла из двух знаменитостей и одного участника, соревновались в разгадывании кроссвордов. Каждое слово в головоломке было также ключом к разгадке главной головоломки.

Версия 1975–80 годов

[ редактировать ]
Логотип версии The Cross-Wits 1975–80 годов .

Категория главной головоломки объявлялась в начале каждого раунда. Капитан одной команды выбрал слово в головоломке по номеру и ориентации (поперек или вниз) и назначил одну звезду, чтобы разыграть его. Услышав подсказку к слову, у звезды было семь секунд, чтобы его отгадать; если он/она не смог этого сделать, капитан мог высказать предположение. Если капитану также не удавалось разгадать слово, управление переходило к противоположной команде.

За правильный ответ начисляется 10 баллов за каждую букву в слове. Затем капитан мог либо выбрать слово для другой звезды своей команды, либо попытаться угадать предмет главной головоломки. В последнем случае всем трем членам команды давалось семь секунд на обсуждение головоломки, после чего капитан мог отгадать. За правильное решение начислялось 100 очков, а промах передал контроль сопернику. Отстающая команда в конце любого раунда имела первоначальный контроль над следующим.

Начиная с 1976 года участники помимо бонуса в 100 очков получали призы за решение каждой головоломки. С 1976 по 1979 год категория мастера головоломки не раскрывалась сразу в начале первых двух раундов; любой участник, решивший такую ​​головоломку после первого слова, выиграл машину. Ведущий раскрывал категорию, если головоломка не была решена на этом этапе. Если в первом раунде была выиграна машина, категория головоломки будет раскрыта во втором раунде. В 1979 году правила были изменены, и машина предлагалась только во втором раунде, без обсуждения между звездами и участником, которому было дано пять секунд на то, чтобы принять решение об ответе. Команда, решившая головоломку в первом раунде, приступила ко второму. Это изменение было призвано удержать команды от намеренного проигрыша в первом раунде, чтобы иметь больше шансов на выигрыш машины.

Игра продолжалась до тех пор, пока не было объявлено время, и победу в игре одержал капитан лидирующей команды. Начиная с 1979 года капитан, чья команда набрала 1000 очков, также получал бонус в размере 1000 долларов.

Эта версия была записана на пленку до наступления эры компьютеризированной графики и представляла собой игровую доску с ручным управлением, на которой использовались плитки с подсветкой, которые подсвечивали буквы в каждом слове. Хозяйка Фиала использовала длинную указку, чтобы указать положение каждого слова на доске, поскольку цифры на квадратах были слишком маленькими, чтобы их могли увидеть домашние зрители.

Версия 1986–87 гг.

[ редактировать ]

Игра велась аналогично версии 1975 года с изменениями в формате подсчета очков. Каждое слово в первой головоломке оценивается в 5 баллов за букву, а решение головоломки дает 50 баллов. Эти значения удвоились до 10/100 во втором раунде и 20/200 в третьем. Игровое поле для этой версии было полностью создано компьютером, и его цвет менялся в зависимости от предмета главной головоломки (человека, места или предмета).

Патрон Crossfire (обе версии)

[ редактировать ]

Участник, набравший наибольшее количество очков в конце игры, сыграл раунд Crossfire вместе со своим знаменитым партнером по своему выбору (выбор всех четырех в 1975–1976 и 1986–1987 годах и только партнеров победившего игрока в 1976–1980 годах). . Команде показали последний кроссворд из десяти слов, ни одно из которых не было ключом к разгадке главной головоломки. Команда называла слова по номерам, а ведущий читал подсказку к этому слову. Если команда могла решить все десять слов за 60 секунд или меньше, участник выигрывал главный приз.

В версии 1975 года за каждый правильный ответ приносились более ценные призы, а если участник решал все десять, он выигрывал главный приз, которым обычно была машина, но иногда поездка или шуба. В версии 1986 года участники, ответившие на все десять слов, выиграли поездку и возможность выиграть машину. Участники, не сумевшие выиграть бонусный раунд в версии 1986 года, получили утешительный приз.

Автомобильный тур (версия 1986–87 гг.)

[ редактировать ]

Каждому из трех знаменитостей, не участвовавших в раунде Crossfire, были вручены коробки с названием одной из трех доступных машин. Выбрав, за какую машину играть, участник выбрал знаменитость. Если модель выбранного автомобиля совпадала с карточкой в ​​коробке, которую держит выбранная знаменитость, участник выигрывал автомобиль. Какое-то время четвертая знаменитость также участвовала в автомобильном раунде, и к списку добавилась соответствующая четвертая коробка; в случае выбора он принес бы участнику 1000 долларов.

В первых двух записанных на пленку эпизодах автомобильный обход был организован по-другому: вместо того, чтобы держать в руках коробки с названиями трех предлагаемых автомобилей, знаменитости держали в руках ключи от каждой из трех машин. Выбрав знаменитость, эта знаменитость попыталась открыть водительскую дверь выбранного автомобиля своим ключом.

Статус эпизода

[ редактировать ]

Оригинальная версия сохранилась и хранится у Ralph Edwards Productions, но не повторялась с момента ее первоначального выхода в эфир. Возрождение было показано на канале «Семья» с 7 июня. [ 2 ] по 27 августа 1993 г., [ 3 ] и в ныне несуществующей Американской независимой сети с 1997 по 1998 год. 26 октября 2014 года кабельная сеть GSN транслировала два эпизода возрожденной версии, оба из декабря 1986 года, с участием Рози О'Доннелл и Арсенио Холла соответственно. [ 4 ]

  1. ^ http://www.americanradiohistory.com/Broadcasting_Individual_Issues_Guide.htm (15 сентября 1986 г.), выпуск
  2. The Intelligencer — 7 июня 1993 г.
  3. The Intelligencer — 27 августа 1993 г.
  4. ^ Алекс Дэвис (23 октября 2014 г.). «GSN выпустит в эфир Crosswits с участием Рози О'Доннелл и Арсенио Холла, 26 октября» . Зумзерблог . Проверено 26 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5315012e1a898a32b4bb73b6d17075b__1716192540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/5b/e5315012e1a898a32b4bb73b6d17075b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Cross-Wits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)