Корниш и Брюс
Корниш и Брюс была железнодорожной договорной компанией в Виктории, Австралия, в середине девятнадцатого века. Партнерство включало Уильяма Крокер Корниш, строительный подрядчик, родившийся в Корнуолле, Англия , [ 1 ] и Джон Ванс Агнью Брюс, подрядчик по строительству дороги и железной дороги из Эдинбурга. [ 2 ]
Уильям Крокер Корниш
[ редактировать ]Корниш прибыл в Мельбурн в сентябре 1852 года и вскоре получил свой первый контракт на Генеральное почтовое отделение Мельбурна в 1853 году. За этим последовали другие общественные здания, включая почтовое отделение Джилонга и Джилонгский таможня в апреле 1855 года, а затем в 1856 году в мельбурне дома парламента , для контракта стоимостью более 50 000 фунтов стерлингов. Корниш столкнулся с профсоюзами из-за его требования, чтобы его работники работали по десятичасовым дню, несмотря на то, что все другие подрядчики приняли претензию в профсоюзе на восьмичасовой день . [ 3 ] Затем Корниш заключил контракты на Каслмейн и Мельбурнскую тюрьму (1857) и здание Банка Нового Южного Уэльса в Мельбурне (1858). [ 1 ]
Джон Ванс Агнью Брюс
[ редактировать ]Брюс получил опыт работы в области железнодорожного инженера в Шотландии, прибыв в Викторию 4 апреля 1854 года. Он сотрудничал с Питером Ле Пейджем в Гисборне в контрактах на контракты на строительство дорожного движения, включая главную Мельбурн на гору Александер -роуд. С 13 сентября 1856 года Брюс продолжал в качестве дорожного подрядчика самостоятельно, став одним из крупнейших работодателей в колонии к 1857 году. Он умер в Мельбурне 5 апреля 1863 года. [ 2 ]
Бендиго железной дороги
[ редактировать ]Корниш и Брюс объединили свои таланты и ресурсы в июне 1858 года, чтобы построить железную дорогу Мельбурна, Маунт Александер и Мюррей -Ривер и Желельница Балларата , выиграв контракт на первые тринадцать участков железной дороги реки Мюррей, за 3 357 000 фунтов Не линия Джилонга. Они наняли более шести тысяч человек в работах, но партнеры, и Брюс, в частности, были известны своими попытками снизить заработную плату, медленную оплату и попытки заняться неразовым трудом. Компания также спровоцировала систему оплаты грузовиком , которая привела к протестам и ударам в июле 1858 года, и вынудила общество Stonemasons согласиться на условия путем импорта четырехсот немецких масонов в ноябре 1860 года. Правительство пришлось вступить в восстановление двухнедельных платежей. В июле 1860 года, когда Брюс попытался заставить рабочих принять ежемесячные платежи, и в 1861 году последовали беспорядки, что привело к разбитым механизмам, нападающему надзирателям и попыткам сорвать поезда, когда он сократил всю заработную плату на 2 года. в день. [ 2 ]
Они открыли линию в Санбери 13 января 1859 года, несмотря на то, что им приходилось строить временный лесной мост из -за удара Мейсона. Корниш, однако, умер 31 марта 1859 года, оставив Брюса завершить контракт. [ 1 ] Брюс перенес свои основные произведения в Каслмейн к 3 марта 1859 года, а в 1860 году создал большой литейный завод для производства железнодорожного прокатного состава.
Правительство
[ редактировать ]Были обвинения против Корниша и Брюса, что они использовали неполноценные материалы и представляли ложные измерения, что привело к расследованию избранного комитета в 1859 году под руководством Джона Вудса. [ 4 ] Тем не менее, Вудс был вынужден уйти в отставку после предполагаемой попытки взяточничества Брюса. Использование низшего материала было доказано, но, кроме более тщательного изучения контракта, он избежал осуждения. [ 2 ] [ 5 ]
Вдова Корниша Джейн, урожденная Роуэлл, была главной стороны в пятилетнем судебном деле (R. v. Cornish и Bruce) по дополнительным финансовым требованиям правительства. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Максвелл, Корниш, Уильям Крокер (1815–1859) » , Австралийский словарь биографии , том 3, издательство Мельбурнского университета, 1969, с. 464. Получено 11 июля 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Максвелл, «Брюс, Джон Ванс Агнью (1822–1863)» , Австралийский словарь биографии , том 3, издательство Мельбурнского университета, 1969, стр. 277–278. Получено 11 июля 2009 года.
- ^ «Система восьми часов и господа Корниш и Брюс» . Аргус . Мельбурн: Национальная библиотека Австралии. 23 февраля 1859 г. с. 7 Получено 18 июня 2013 года .
- ^ Суд в баре: Корниш и Брюс против королевы, перед сэром У.Ф. Ставеллом, главным судьей Виктории, г -на судьи Барри, г -на судьи Уильямса, Джона Ферреса, правительственного принтера, Мельбурн 1866
- ^ Викторианские парламентские документы, 1860 г., доклад избранного комитета Законодательного комитета по контрактам на мост