Jump to content

Виктор Пертон

Виктор Джон Пертон (родился 2 декабря 1958 года) — бывший парламентарий австралийского штата Виктория , а также бывший комиссар правительства штата Виктория в Америке. [ 1 ] базируется в Сан-Франциско, США.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Пертон вырос в Мельбурне и является сыном беженцев из Латвии и Литвы , участвовавших в большой балтийской миграции в Австралию из беженцев лагерей в Северной Европе после Второй мировой войны . Пертон посещал католические школы, одной из которых был младший колледж Святого Иосифа, а затем изучал экономику и право в Университете Монаша , Мельбурнском университете и Пекинском университете .

Политическая карьера

[ редактировать ]

Он был членом Законодательного собрания штата Виктория с 1988 по ноябрь 2006 года, представляя электорат Донкастера от Либеральной партии .

Политические устремления

[ редактировать ]

Он присоединился к Либеральной партии в 1976 году и работал в исполнительной власти штата в качестве президента Молодого либерального движения в течение следующего десятилетия штата, а также в различных офисах штата и местных избирательных округов. Он окончил университет в 1982 году и начал заниматься адвокатской практикой , а также был совладельцем розничного бизнеса. В 1984 году Пертон был призван в коллегию адвокатов и стал адвокатом Викторианской коллегии адвокатов . В том же году Пертон баллотировался в качестве кандидата от либералов против Боба Хоука на федеральных выборах 1984 года на место в Уиллсе. Впоследствии Пертон получил допуск к юридической практике в пяти штатах, а в 1987 году получил диплом китайского права в Пекинском университете в Китайской Народной Республике .

После окончания учебы он оставался активным членом Либеральной партии, работая в ее государственном совете и ассамблее государственной политики, а в 1988 году баллотировался в качестве кандидата от либералов в безопасном либеральном центре Донкастера. Его легко избрали. В оппозиции он стал хорошо известен благодаря использованию законодательства о свободе информации и контролю со стороны правительства. [ 2 ] [ 3 ] Он был членом Следственного комитета Либеральной партии по политике в отношении казино в 1990 году и стал критиком внедрения игровых автоматов и казино в Виктории. Он был членом Коалиционной трехконтинентальной оперативной группы. [ 4 ] и занимал должность парламентского секретаря теневого казначея, отвечая за обрабатывающую промышленность и экономическое развитие. [ 5 ]

Правительство Кеннета

[ редактировать ]

Во время правления Кеннета Пертон принимал активное участие в контроле со стороны регулирующих органов. [ 6 ] регуляторная реформа , [ 7 ] технологическая политика и электронная демократия . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Пертон был первым австралийским парламентарием, у которого был веб-сайт. [ 11 ] а позже первым использовал электронную ратушу. [ 12 ]

Пертон был первым председателем Комитета по проверке законов и правил. [ 13 ] Его широкая интерпретация «прав», подлежащих защите, подверглась критике со стороны некоторых членов правительства, в том числе члена комитета и восходящего члена парламента Луизы Ашер , которая представила несогласный доклад. Тогдашний министр иностранных дел Гарет Эванс назначил Пертона австралийским делегатом на Второй конференции ООН по правам человека. [ 14 ]

С 1996 года он занимал пост председателя Комитета по правовой реформе. [ 15 ] Комитет по мультимедиа, Консультативный комитет по защите данных [ 16 ] и Группа электронного бизнеса.

Во время правления Кеннета СМИ критиковали то, что правительство отменяет некоторые положения о прозрачности, введенные за предыдущие десятилетия, включая Закон о свободе информации и Закон об аудите. В правительстве молодые депутаты, такие как Стив Элдер , Роберт Дойл и Пертон, считались « маленькими либералами », выступающими против спорных изменений в Законе о генеральном аудиторе и Законе о свободе информации.

Оппозиция

[ редактировать ]

В 1999 году, после поражения правительства Кеннета, Пертон стал теневым министром охраны природы и окружающей среды и теневым министром мультимедиа (позже переименованным в «теневого министра технологий и инноваций». Пертон хорошо зарекомендовал себя на этих должностях, а в августе 2002 года, когда Роберт Дойл (преемник Нафтины на посту лидера) предпринял серьезные кадровые перестановки в последней отчаянной попытке улучшить падающее состояние партии перед выборами штата, которые должны были состояться поздно вечером. В этом году он был назначен теневым генеральным прокурором, одновременно занимая должности теневого министра по делам потребителей, теневого министра по делам аборигенов и теневого министра по технологиям и инновациям.

Попытка Дойла предотвратить сокрушительное поражение провалилась, и партия понесла самую большую потерю в своей истории: несколько теневых министров потеряли свои места, а Пертон был очень близок к потере своего собственного. После поражения Пертон был назначен теневым министром образования. Он регулярно появлялся в средствах массовой информации с резкой критикой правительства и оставался одним из самых видных членов оппозиции.

В рамках взглядов Либеральной партии Пертон считается «маленьким либералом». [ 17 ] [ 18 ] позиция, более распространенная в Викторианской Либеральной партии, чем в более агрессивно правом отделении Нового Южного Уэльса. [ нужна ссылка ]

В феврале 2006 года Пертон объявил, что не будет участвовать в следующих выборах, и оставил свое теневое министерство. [ 19 ] Мэри Вулдридж была избрана членом-либералом от Донкастера на государственных выборах 2006 года.

Репортаж о скандале с Фондом гарантирования агентов по недвижимости

[ редактировать ]

17 апреля 2002 года Пертон, как представитель оппозиции, выразил обеспокоенность по поводу Land Victoria и ее исполнительного директора Элизабет О'Киф по поводу попыток подорвать Гарантийный фонд агентов по недвижимости. В частности, Пертон сообщил, что Land Victoria и Министерство юстиции (DoJ) «сговорились изобрести проект «реформы обследований» с целью получить из фонда 7,5 миллионов долларов. Land Victoria, подразделение DNRE, под руководством О'Киффа, и Сообщается, что в сотрудничестве с Министерством юстиции он пытался создать «проект исследования» для получения дополнительного государственного финансирования через EAGF, несмотря на то, что оно уже было профинансировано. [ 20 ] Управление EAGF находилось в ведении Министерства юстиции.

Пертон сообщил, что роль О'Кифа в том, что стало известно как скандал с EAGF, также заключалась в успешном получении политического одобрения на высоком уровне для неправомерного доступа к фондам EAGF в период с октября по декабрь 2000 года. Это включало «изобретение» «мошеннического исследовательского проекта» стоимостью 1,5 миллиона долларов, поскольку а также «другие средства, спрятанные в более мелких приложениях» на общую сумму 7,5 миллионов долларов. Также сообщалось, что О'Киф не сообщил о предложении проекта обследования генеральному инспектору штата Виктория . Пертон сообщил, что попытки генерального инспектора Кейта Белла выразить свою обеспокоенность по поводу попыток ненадлежащим образом получить средства от EAGF через его офис привели к тому, что О'Киф угрожал и запугивал генерального инспектора. [ 21 ]

Пертон в апреле 2002 года в парламенте, а ранее в средствах массовой информации, цитировал «документы 2001 года, в которых заместитель директора службы земельного учета и информационных услуг Айвен Пауэлл говорит о том, что он «изобрёл некоторые преимущества» в отношении проекта и о Просьба «изобрести еще один уровень детализации». Пауэлл был старшим должностным лицом Земельного кадастра (под управлением Land Victoria). Позже сообщалось, что генеральный инспектор ранее сообщил о своих опасениях Генеральному аудитору, который предпринял шаги, чтобы помешать этому. Генеральный инспектор также сообщил о своей обеспокоенности омбудсмену. [ 22 ] [ 20 ]

Пертон сообщил парламенту, что О'Киф действовал при полной поддержке ответственного министра Шерил Гарбутт и ответственного секретаря Хлои Манро . Гарбутт, министр охраны природы и окружающей среды, которому подчинялась Земля Виктория. расследованиям, проводимым Генеральным аудитором и компанией Deloitte Touche Tohmatsu Кроме того, Пертон сообщил, что О'Киф и Land Victoria не охотно помогали (Deloitte). Запросы Deloitte на информацию и помощь были заблокированы Land Victoria. Пертон сообщил, что 31 мая 2001 года Deloitte запросила информацию у Land Victoria. В ответ подчиненный О'Киффа, Джон Хартиган, директор Земельного кадастра (под управлением Land Victoria), приказал всему персоналу не подчиняться никаким запросам о предоставлении информации от Deloitte. [ 21 ]

Пертон сообщил, что генеральный инспектор первоначально выразил О'Кифу свою обеспокоенность по поводу предложения о получении средств от EAGF 7 марта 2001 года. Опасения генерального инспектора были отклонены О'Кифом, который «отреагировал в угрожающих выражениях», заявив, что он подотчетен Гарбутту и министру через О'Киф и Хартигана. Секретарем была Хлоя Манро . [ 21 ] Сообщалось, что к августу 2002 года и Хартиган, и О'Киф были отстранены от своих должностей в Земле Виктория. К декабрю 2002 года Манро был отстранен от должности после реструктуризации департамента после выборов штата 30 ноября 2002 года. Кроме того, Гарбутт также был перемещен в результате смены министров.

Последующее расследование государственного омбудсмена «Сговор между членами Министерства природных ресурсов и окружающей среды и Министерства юстиции с целью мошенничества с Гарантийным фондом агентов по недвижимости» показало, что эта попытка представляет собой конфликт интересов и неэтична. Омбудсмен сообщил, что 17 апреля 2002 года во время обсуждения жалоб в Законодательном собрании парламента штата Пертон выдвинул обвинения в заговоре с целью обмана EAGF и в том, что старшие офицеры Министерства природных ресурсов и окружающей среды (DNRE) и Департамента Министерство юстиции (DoJ) были замешаны в этом деле. Омбудсмен сообщил, что впоследствии в его офис обратились два информатора, что привело к его расследованию в соответствии с «раскрытием информации об общественных интересах» согласно статье 50 Закона о защите информаторов 2001 года, начатому 19 июня 2002 года. Омбудсмен установил, что «Проектирование» функции обследования было не чем иным, как схемой получения дополнительного финансирования, несмотря на то, что оно уже было ассигновано. Как сообщил омбудсмен, старшие офицеры DNRE пытались уговорить генерального инспектора взять на себя ответственность за придуманный проект, от чего он обоснованно отказался. В своем отчете за апрель 2003 года омбудсмен заключил: «Наконец, обвинения, возникшие, когда этот вопрос был поставлен под пристальное внимание, должны служить предупреждением для тех, кому поручено определять право заявителей и/или программ на финансирование из различных статутных целевых фондов. ". [ 23 ] Пертон также сообщил парламенту, что это не первая попытка Land Victoria незаконно получить средства от EAGF. Генеральный аудитор предотвратил более раннюю попытку Land Victoria и Министерства юстиции под руководством О'Кифа «ограбить EAGF на 45 миллионов долларов». [ 21 ]

Опасения по поводу политического вмешательства в деятельность генерального инспектора

[ редактировать ]

Пертон часто выражал обеспокоенность по поводу деятельности О'Кифа на посту исполнительного директора Land Victoria, особенно по вопросам управления и подотчетности в период 2001–2002 годов. Ее особенно цитировали за вмешательство, включая угрозы и запугивание, в деятельность Генерального инспектора при выполнении его обязанностей. Такое вмешательство включало: попытки заблокировать или изменить ежегодные отчеты Генерального инспектора; найм частных детективов для расследования деятельности Генерального инспектора и его офиса; заключение контракта с лоббистом ASIBA с целью дискредитации Генерального инспектора; и попытки помешать Генеральному инспектору проверять границы избирательных округов штата в его качестве комиссара по вопросам границ избирательных округов. В течение периода 2001–2004 годов Пертон и другие члены оппозиции, включая Дэвида Дэвиса и Теда Байье , продолжали выражать обеспокоенность по поводу вмешательства в выполнение обязанностей генерального инспектора как со стороны старших должностных лиц департамента, так и со стороны ответственных министров. Газеты Age , Herald Sun и Австралийская радиовещательная корпорация опубликовали многочисленные сообщения о таком вмешательстве, особенно потому, что оно часто поднималось оппозицией в обеих палатах парламента Виктории и сообщалось в Hansard . Такая публичная отчетность продолжалась и после того, как О'Киф покинул Землю Виктория в августе 2002 года. его коллеги из оппозиции справедливо продолжали выражать обеспокоенность, которая в противном случае могла бы не привлечь внимание общественности. [ 24 ]

После политики

[ редактировать ]

После того, как Пертон ушел из политики, он стал независимым директором компании и работал адвокатом. Он продолжал активно поддерживать демократические движения в Азии. [ 25 ]

В декабре 2008 года премьер-министр Виктории Джон Брамби объявил о назначении Пертона комиссаром правительства Виктории в Америке со штаб-квартирой в Сан-Франциско. [ 26 ]

Среди других его назначений - работа в Комиссии по транспортным авариям , Совете федерального правительства по отношениям Австралии и Латинской Америки, Глобальном саммите по честности и Австралийском центре финансовых исследований. [ 27 ] Он стал членом правления Yarra Valley Water 1 октября 2015 года. [ 27 ]

В 2015 году Пертон основал Австралийский проект лидерства. Затем, в 2019 году, он основал и стал главным специалистом по оптимизму Центра оптимизма. [ 28 ]

  1. ^ «Виктор Пертон» . Викторпертон.com .
  2. ^ «LISTSERV — Архивы — Ошибка — LISTSERV.MIAMIOH.EDU» . Listserv.muohio.edu . Проверено 8 июля 2022 г.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 6 февраля 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Триконтиненталь» . Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 февраля 2007 г.
  5. ^ «Виктор Джон Пертон» . Re-Member: база данных всех членов парламента штата Виктория с 1851 года . Парламент Виктории . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  6. ^ «следующая волна» . Архивировано из оригинала 6 марта 2001 года.
  7. ^ «Реформа регулирования – титульный лист» . Архивировано из оригинала 5 марта 2001 года.
  8. ^ «Электронная демократия в Виктории | ... Эта штука включена?» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 6 февраля 2007 г.
  9. ^ «РМИТ - Что происходит в РМИТ» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2006 года . Проверено 6 февраля 2007 г.
  10. ^ «Журнал волокнистой культуры» . Fibreculturaljournal.org . Проверено 8 июля 2022 г.
  11. ^ «Старый сайт Виктора» . Vicnet.net.au . Проверено 8 июля 2022 г.
  12. ^ "link.archive.9909: [ССЫЛКА] Важные исторические интернет-события в Австралии" . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года.
  13. ^ «Анализ законов и постановлений» . Парламент.vic.gov.au . Проверено 8 июля 2022 г.
  14. ^ «Ресурсы и информация» . 1.unhchr.ch . Проверено 8 июля 2022 г.
  15. ^ «Комитет по правовой реформе - Парламент Виктории» . Парламент.vic.gov.au . Проверено 8 июля 2022 г.
  16. ^ «КОНСЛУАТИВНЫЙ СОВЕТ ПО ЗАЩИТЕ ДАННЫХ» . Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года.
  17. Верхняя опора либералов для партийной чистки , Юин Ханнан и Габриэль Коста, The Age , 21 октября 1999 г.
  18. ^ «Либералы переходят пол в голосовании (религиозное очернение)», Мэтью Мерфи, The Age , 4 мая 2006 г.
  19. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Перейти обратно: а б «Парламентские дебаты (Хансард)» (PDF) . Парламент.vic.gov.au . 17 апреля 2002 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Парламентские дебаты (Хансард)» (PDF) . Парламент.vic.gov.au . 18 апреля 2002 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  22. ^ «Придуман проект стоимостью 7 миллионов долларов » . Theage.com.au . 18 апреля 2002 г.
  23. ^ «РЕЗЮМЕ ОТЧЕТА О РАССЛЕДОВАНИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ЗАГОВОРЕ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ТОГДА ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ДЕПАРТАМЕНТА ЮСТИЦИИ С ЦЕЛЬЮ МОШЕННИЧЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО ФОНДА АГЕНТСТВ ПО НЕДВИЖИМОСТИ» (PDF) . Парламент.vic.gov.au . Проверено 8 июля 2022 г.
  24. ^ «Парламентские дебаты (Хансард)» (PDF) . Парламент.vic.gov.au . 27 мая 2004 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  25. ^ «Юридический факультет Гонконгского университета» (PDF) . Хку.хк.
  26. ^ «НОВЫЕ КОМИССАРЫ ПО ТОРГОВЛЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РАЗВИВАТЬ ВИКТОРИАНСКУЮ ЭКОНОМИКУ - Премьер Виктории, Австралия» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Совет директоров | Yarra Valley Water» . Yvw.com.au. ​Проверено 24 января 2017 г.
  28. ^ «Центр оптимизма – Консультативный совет» . Centreforoptimism.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6ea8fa64e5ddae540e8d726e0b9f215__1714531500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/15/e6ea8fa64e5ddae540e8d726e0b9f215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Perton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)