Конфликт героев
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Дизайнеры | Уве Эйкерт |
---|---|
Издатели | Академия игр Эльфинверкс |
Годы активности | 2008-настоящее время |
Игроки | 1-4 |
Время игры | 30-180 минут |
Возрастной диапазон | 10+ |
Веб-сайт | academygames.com |
Conflict of Heroes (CoH) — это тактического уровня серия настольных варгеймов , имитирующая перестрелки на уровне взвода или роты . [ 1 ] В рамках этой серии было выпущено несколько игр и расширений, в том числе Price of Honor, действие которой происходит в Польше в 1939 году, Awakening the Bear! , действие которого происходит на Второй мировой войны Восточном фронте между 1941 и 1942 годами, «Стальные бури» , действие которого происходит в Курске в 1943 году, и на Гуадалканале , действие которого происходит на Гуадалканале в 1942 году. В игре используется одна или несколько сменных карт , разделенных на шестиугольники. для регулирования движения и стрельбы.
Первая игра из серии «Конфликт героев», «Пробуждение медведя!», стала обладателем серебряной награды Origins 2009 года в категории «Лучшие исторические настольные игры». Жюри экспертов, состоящее из Академии искусств и дизайна приключенческих игр и трех подразделений Ассоциации производителей игр (GAMA), выбирает десять лучших из представленных игр и представляет их розничным продавцам игровых магазинов, присутствующим на выставке GAMA в апреле каждого года. .
Введение
[ редактировать ]Игра была названа отличным дополнением к доступной линейке варгеймов, поскольку в Conflict of Heroes используются упрощенные правила по сравнению с некоторыми другими варгеймами, такими как Advanced Squad Leader . Новичкам легко научиться, а игры могут быть довольно короткими, если все игроки опытные. В игре могут участвовать до четырех игроков, но многие из включенных сценариев перестрелок рассчитаны только на двух игроков.
Компоненты игры
[ редактировать ]Игры содержат квадратные картонные жетоны размером 1 дюйм, на которых изображены либо военные подразделения, либо жетоны, связанные с игрой. Отряды включают в себя пехотные отделения, штурмовые отделения, пулеметные команды, минометные группы, танки и тяжелое вооружение. Такие события, как артиллерийские удары и дополнительное оружие, а также игровые функции включены в карты действий. Также включены карты с особенностями местности, такими как озера, здания, холмы, леса, дороги и т. д.
Геймплей
[ редактировать ]Conflict of Heroes отличается от многих настольных варгеймов тем, что позволяет игрокам мгновенно реагировать практически на любое действие противника. В свой ход активный игрок активирует один отряд. Этому подразделению дается семь очков действия (AP) (хотя существуют варианты правил относительно количества AP, присвоенных на единицу), которые он может использовать для перемещения, поворота, ведения огня или построения защиты, если у него есть такая возможность. Каждый отряд при активации получает свои AP, но каждый отряд можно активировать только один раз за ход, и каждый игрок может активировать только один отряд в течение своего активного периода. Из-за этого игра быстро передается между игроками. После того, как какой-либо отряд использовал все свои AP, он помечается как «использованный» и не может быть снова активирован в этом ходу.
В дополнение к AP, которые получает каждое подразделение, каждый игрок получает определенное количество очков командного действия (CAP), которые можно использовать в любое время для перемещения/обстрела неактивных подразделений, дополнения AP активного подразделения или изменения броска кубика. . После каждого действия активного игрока неактивному игроку дается возможность один раз ответить одним отрядом. Он может использовать свои CAP таким же образом, как и AP, для стрельбы или перемещения отряда, или он может выбрать использование «возможного действия», в соответствии с которым ему разрешено дать отряду любое отдельное действие, но этот отряд помечается как использованный. после завершения действия. После того как неактивному игроку предоставляется возможность ответить, активный игрок продолжает свой ход как обычно. Активный игрок также не обязан использовать только AP, он/она может использовать CAP и возможные действия между, до или после использования AP, при условии, что неактивному игроку предоставляется возможность ответить на каждое действие.
Этот набор правил обеспечивает очень сложный игровой процесс, не оставляющий времени простоя ни одному игроку. Многие другие правила в игре аналогичны правилам других настольных варгеймов, но их часто упрощают для облегчения обучения и для того, чтобы сделать игру более увлекательной.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Конфликт героев: Инструкция по эксплуатации» (PDF) . Конфликт героев . Февраль 2009 года . Проверено 4 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- academygames.com
- Конфликт героев: Пробуждение Медведя! - Россия 1941-42 в Boardgamegeek
- Конфликт героев: Стальные бури — Восточный фронт 1943–45 в Боаргамегеке