Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2018 г. ) |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1988 |
Юрисдикция | Нью-Йорк |
Штаб-квартира | 100 Черч-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Сотрудники | 115 [1] |
Годовой бюджет | 56,7 млн долларов США (2018 финансовый год) [1] |
Руководители агентства |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Совет по финансированию избирательных кампаний города Нью-Йорка (CFB) — это независимое агентство города Нью-Йорка , которое служит для предоставления о финансировании избирательных кампаний общественности информации , дает возможность большему количеству граждан баллотироваться на посты путем предоставления государственных долевых фондов , повышает участие и осведомленность избирателей, укрепляет роль мелких вкладчиков и снизить вероятность фактической или предполагаемой коррупции. [2]
История агентства берет свое начало в середине 1980-х годов, когда мэр Нью-Йорка Эд Кох представил серию этических реформ в ответ на несколько громких коррупционных скандалов. Эти реформы включали Закон о финансировании избирательных кампаний, который был принят 29 февраля 1988 года городским советом Нью-Йорка . [3] В 1988 году Комиссия по пересмотру устава города Нью-Йорка предложила и провела публичный референдум о создании Совета по финансированию избирательной кампании. [4]
CFB был создан с целью снижения влияния крупных частных вкладов в политический процесс. Программа добровольного финансирования избирательной кампании предоставляет соответствующие средства кандидатам на пост мэра, общественного защитника, контролера, президента района и городского совета. [5]
Структура и процесс назначения
[ редактировать ]Совет состоит из пяти членов, срок полномочий которых составляет пять лет. не ограничен Члены совета могут быть назначены повторно, и срок их полномочий . Двое назначаются мэром, двое — спикером городского совета. Председатель назначается мэром после консультации со спикером. Исторически сложилось так, что в состав совета входят адвокаты, ученые, гражданские и религиозные лидеры. Членами совета учредителей, назначенными в апреле 1988 года, были: преподобный Джозеф А. О'Хара , SJ, Джеймс И. Льюис, Фрэнк Дж. Маккиарола , Роберт Б. Маккей и Соня Сотомайор .
Текущее правление по состоянию на 2018 год: [6]
- Фредерик Шаффер, председатель (назначен мэром Биллом де Блазио с 1 марта 2017 г. по 30 ноября 2018 г.)
- Грегори Т. Кэмп (назначен бывшим спикером городского совета Мелиссой Марк-Виверито 28 марта 2017 г. по 30 ноября 2021 г.)
- Ричард Дж. Дэвис (назначен бывшим спикером городского совета Кристиной Куинн в июне 2009 года, повторно назначен бывшим спикером совета Марком-Виверито 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2019 года)
- Марианна Спраггинс (назначена мэром Биллом де Блазио с 26 февраля 2018 г. по 30 ноября 2022 г.)
- Наоми Б. Заудерер (назначена 27 февраля 2016 г. по 30 ноября 2020 г.)
Закон о финансировании избирательных кампаний
[ редактировать ]Совет применяет Закон о финансировании избирательных кампаний, который применяется к каждому кандидату, баллотирующемуся на пост мэра, общественного защитника, контролера, президента района и члена городского совета Нью-Йорка. Кандидаты обязаны раскрывать, откуда поступают их взносы и как они расходуются. Совет собирает эту информацию на протяжении всего избирательного цикла и публикует ее на своем веб-сайте. Кандидаты должны соблюдать лимиты и ограничения по взносам, в том числе ограничения «Ведения бизнеса», направленные на снижение восприятия политики «плати за игру» в местных органах власти.
CFB проверяет каждую кампанию этих офисов, чтобы обеспечить соблюдение закона.Чтобы претендовать на получение государственных средств, кандидаты должны соответствовать порогу, состоящему из двух частей. Программа финансирования избирательной кампании соответствует допустимым пожертвованиям 6:1, но существуют ограничения на максимальный размер государственных средств, которые может получить кандидат.
В соответствии с Законом о финансировании избирательных кампаний CFB уполномочен проводить расследования либо по собственной инициативе, либо после получения жалобы на возможные нарушения Устава города, Закона о финансировании избирательных кампаний или любых связанных с ним правил. ЦФБ также проводит полевые расследования, камеральные и выездные проверки. Кроме того, CFB имеет право выдавать повестки в суд, принимать показания под присягой, а также направлять запросы на документы и допросы. [7] Следственные полномочия CFB как независимого агентства контрастируют с Советом по конфликтам интересов города Нью-Йорка , например, , который в соответствии с Уставом города обращается к Департаменту расследований города Нью-Йорка за помощью в проведении расследований.
Программа финансирования избирательной кампании
[ редактировать ]Программа финансирования избирательных кампаний претерпела значительные изменения с 1988 года, отчасти благодаря законодательным изменениям, рекомендованным Советом в его отчетах после выборов.
Добровольная программа помогает заслуживающим доверия кандидатам проводить конкурентные кампании, предоставляя средства для пожертвований, полученных жителями Нью-Йорка. Коэффициент соответствия со временем изменился; от 1–1 до 1000 долларов за участника, до 4–1 до 250 долларов за участника в 1998 году, от 6–1 до 175 долларов за участника в 2007 году и от 8–1 до 175 или 250 долларов для общегородских должностей в 2019. [8]
Общественность получает выгоду от этой программы долевых фондов по-разному. Участники программы заинтересованы в проведении кампаний и сборе средств в своих сообществах, поскольку государственные фонды долевого участия увеличивают стоимость небольших пожертвований жителей Нью-Йорка. Центр юстиции Бреннана и Институт финансирования избирательных кампаний в своем отчете за 2012 год « Разнообразие доноров через государственные фонды дотирования » обнаружили , что «система государственного финансирования города дает кандидатам стимул обращаться к более широкому и разнообразному кругу избирателей для финансирования своих кампании. Таким образом, система государственного финансирования города, похоже, достигла одной из своих ключевых целей — укрепления связей между государственными чиновниками и их избирателями». [9] Когда взносы объединяются с государственными фондами долевого участия, жители Нью-Йорка становятся крупнейшей «группой с особыми интересами» и часто являются крупнейшим источником средств на избирательную кампанию для участвующих кандидатов. [10] Программа дает возможность кандидатам со скромным достатком проводить конкурентные кампании за выдвижение на местный пост. [11]
Ограничения на вклад
[ редактировать ]Участникам программы запрещено принимать пожертвования от незарегистрированных политических комитетов. В рамках регистрации политические комитеты соглашаются не делать взносы из корпоративных фондов, закрывая важную лазейку в запрете на корпоративные взносы. Список зарегистрированных политических комитетов публикуется на веб-сайте CFB, чтобы помочь участникам соблюдать правила и предоставить общественности дополнительную информацию об источниках пожертвований на избирательную кампанию.
Участники программы могут внести в свою кампанию сумму, в три раза превышающую применимый лимит пожертвований. Кандидаты, желающие полностью самостоятельно финансировать свои кампании, могут присоединиться к программе в качестве «ограниченного участника». Участники с ограниченным числом участников могут делать неограниченные взносы в свою собственную кампанию, но не имеют права на получение каких-либо государственных долевых фондов и на них распространяются ограничения на расходы.
Лимиты взносов по состоянию на 2018 год для избирательного цикла 2021 года следующие: [12]
Мэр, общественный адвокат и контролер | Президент района | городской совет |
---|---|---|
$5,100 | $3,950 | $2,850 |
Лимиты расходов
[ редактировать ]Участники программы должны соблюдать строго установленные лимиты расходов, которые различаются в зависимости от офиса. Все участники, баллотирующиеся на один и тот же пост, связаны одним и тем же лимитом расходов. Когда участники сталкиваются с оппонентом с высокими расходами, который не присоединился к Программе и, следовательно, не связан лимитом расходов, их лимит расходов может быть увеличен или удален. [ нужна ссылка ]
Пороговые требования
[ редактировать ]В расчет порогового значения засчитываются только «сопоставимые» взносы, то есть взносы отдельных жителей Нью-Йорка. Пороговые требования были разработаны для того, чтобы гарантировать, что только кандидаты, которые могут продемонстрировать базовый уровень поддержки в сообществе, получат государственные средства на свою кампанию. Программа участники должны соответствовать порогу, состоящему из двух частей, который варьируется в зависимости от должности, прежде чем они смогут получить какие-либо государственные средства:
- 1. Соберите минимальную сумму в долларах в целом
- 2. Получите минимальное количество соответствующих взносов.
Пороговые требования: [13]
Мэр | Общественный адвокат и контролер | Президент района | городской совет | |
---|---|---|---|---|
Минимальные собранные средства | $250,000 | $125,000 | $10,000-$50,094 | $5,000 |
Количество взносов | 1,000 | 500 | 100 | 75 |
Дебатная программа
[ редактировать ]Закон о финансировании избирательной кампании требует, чтобы ведущие кандидаты на общегородские должности, участвующие в программе долевого финансирования, принимали участие в дебатах перед каждыми выборами. Перед каждыми первичными и всеобщими выборами проводятся два дебата. Дополнительные дебаты проводятся в случае проведения второго тура выборов. CFB выбирает различные средства массовой информации, образовательные и общественные группы для спонсирования дебатов и трансляции их по телевидению и/или радио по всему городу. Чтобы иметь право участвовать в первых первичных и/или всеобщих предвыборных дебатах на свою должность, кандидаты должны продемонстрировать «минимальный уровень общественной поддержки». Чтобы иметь право на участие, кандидаты должны достичь минимального порога собранных и потраченных средств. Кроме того, спонсоры могут сотрудничать с CFB для определения других беспартийных, объективных и недискриминационных критериев. [ нужна ссылка ]
Во вторых дебатах на первичных и всеобщих выборах участвуют только кандидаты, считающиеся «ведущими претендентами». Ведущие претенденты определяются на основе дополнительных беспартийных, объективных и недискриминационных критериев, определяемых спонсором по согласованию с CFB.Спонсоры дебатов могут приглашать кандидатов, которые не присоединяются к Программе финансирования избирательной кампании, принять участие в любых дебатах, при условии, что они соответствуют тем же критериям, применимым ко всем участвующим кандидатам. [ нужна ссылка ]
Голоса Нью-Йорка
[ редактировать ]Под лозунгом «Голосование Нью-Йорка» и при содействии Консультативного комитета помощи избирателям (VAAC) CFB координирует мероприятия и программы для избирателей, распространяет образовательные материалы для избирателей и помогает жителям Нью-Йорка зарегистрироваться для голосования.
С 1989 года CFB информирует избирателей о местных выборах с помощью «Руководства для избирателей Нью-Йорка», которое рассылается зарегистрированным избирателям перед каждыми муниципальными выборами. Печатное руководство представляет собой информационный бюллетень, содержащий информацию о голосовании, анкеты кандидатов, список всех кандидатов, участвующих в голосовании по каждой гонке, а также информацию об ожидаемых предложениях для голосования.
На этом веб-сайте публикуется интерактивная версия Руководства, а для общегородских выборов создается и транслируется видеоруководство для избирателей. Руководство, первоначально напечатанное только на английском и испанском языках, было расширено за счет включения китайского, корейского и бенгальского языков. В годы немуниципальных выборов CFB также выпускает онлайн-видеогид для выборов на уровне штата и федерального уровня. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Требование дебатов
[ редактировать ]Программа дебатов выросла из общественного недовольства, возникшего во время кампании мэра 1993 года, когда Руди Джулиани и тогдашний мэр Дэвид Динкинс не смогли встретиться для публичных дебатов, хотя они приняли на себя более 3 миллионов долларов в виде средств налогоплательщиков.
Общественное возмущение последовало за отсутствием публичных дебатов. Газеты, бывшие кандидаты, государственные чиновники и группы граждан объединились, чтобы потребовать, чтобы дебаты были обязательными для общегородских кандидатов, которые стремятся получить государственные средства. На слушаниях Совета после выборов 1993 года избранный тогда мэром Джулиани показал, что общегородские кандидаты, которые имеют право на государственные средства избирательной кампании и участвуют в Программе, должны быть обязаны «удовлетворить часть общественного недовольства тем фактом, что миллион или два миллиона долларов могут быть выданы кандидату [без] требования участия в дебатах». [14]
Три года спустя спикер Совета Питер Валлоне представил закон, требующий проведения дебатов для участников Программы. Мера была принята Советом в полном составе 14 ноября 1996 года. Валлоне отметил, что требование проведения дебатов «поможет укрепить и улучшить демократический процесс в Нью-Йорке». [14]
Программа дебатов впервые вступила в силу на выборах 1997 года и с тех пор является частью каждых общегородских выборов.
Запрет корпоративных взносов
[ редактировать ]В 1998 году городской совет принял закон, увеличивающий ставку соответствия с 1 доллара за 1 доллар до 4 за 1 доллар для кандидатов, которые добровольно согласились не принимать корпоративные пожертвования. В то же время Комиссия по пересмотру Устава 1998 года предложила запретить корпоративные вклады, что было одобрено референдумом. В 2007 году действие закона распространилось на общества с ограниченной ответственностью (ООО) и партнерства. [15]
11 сентября 2001 г.
[ редактировать ]Первичные выборы должны были состояться 11 сентября 2001 года. Вскоре после 9 утра первый самолет врезался в Северную башню Всемирного торгового центра, всего в трех кварталах от офиса CFB. Члены персонала эвакуировали Нижний Манхэттен в безопасное место. CFB был временно переведен в кампус Линкольн-центра Фордхэмского университета и продолжал помогать многим кандидатам. Первичные выборы были перенесены на 25 сентября 2001 года. Совет решил, что никаких корректировок в лимиты взносов и расходов вносить не требуется, за исключением типичных расходов на «выход из голосования» в день выборов. [ нужна ссылка ]
Ведение деловых ограничений
[ редактировать ]Законодательство, принятое в 2007 году, предусматривало ограничение пожертвований от лиц, имеющих деловые отношения с городом, а также создание базы данных, содержащей имена этих лиц и организаций, с которыми они связаны. База данных «Ведение бизнеса» («DBDB») доступна для общественности, и кампании могут проверить, указаны ли в списке их участники. Этот закон затрагивает всех кандидатов, баллотирующихся на местные должности (мэр, общественный защитник, контролер, президент района и член городского совета), поскольку на взносы лиц, перечисленных в базе данных, распространяются более низкие лимиты взносов. Кроме того, для участников Программы финансирования избирательных кампаний эти взносы не могут быть сопоставлены с государственными фондами и не учитываются при достижении порога для получения государственных средств. [16]
Продление срока действия
[ редактировать ]Поскольку до конца его второго срока оставался год, 2 октября 2008 года мэр Майкл Блумберг объявил, что намерен баллотироваться на третий срок. Заявление мэра о своей поддержке изменения закона об ограничении сроков полномочий перевернуло результаты выборов 2009 года. После спорных дебатов городской совет проголосовал за продление срока полномочий нынешних выборных должностных лиц до трех сроков. Местный закон № 51 вступил в силу 3 ноября 2008 года. [17]
Консультативный комитет помощи избирателям
[ редактировать ]В 2010 году избиратели Нью-Йорка одобрили публичный референдум по объединению Комиссии помощи избирателям (VAC) с CFB для консолидации и укрепления усилий города по работе с избирателями и просвещению. Сотрудники VAC присоединились к CFB в январе 2011 года, чтобы сформировать новый отдел помощи избирателям, и берут на себя ведущую роль в усилиях CFB по содействию регистрации избирателей, голосованию и гражданской активности посредством работы с населением и партнерства с государственными и частными организациями. Консультативный комитет помощи избирателям (VAAC) консультирует и помогает CFB в его усилиях по вовлечению избирателей. Состоящая из назначенных членов, общественного защитника и исполнительного директора Избирательной комиссии, VAAC проводит публичные слушания, чтобы запросить и заслушать показания представителей общественности, добросовестных правительственных групп и государственных чиновников о том, как улучшить помощь избирателям в Нью-Йорке. города и дать рекомендации CFB, чтобы помочь агентству разработать и реализовать комплексный план взаимодействия с избирателями. [ нужна ссылка ]
Независимые расходы
[ редактировать ]В 2010 году раскрытие информации о независимых расходах было одобрено избирателями города Нью-Йорка на публичном референдуме. По решению общественности ЦФБ установил ряд правил для мониторинга независимых расходов кандидатов на выборах.
Независимые расходы – это расходы, в которых ни один кандидат, агент кандидата или политический комитет кандидата «не санкционировал, не просил, не предлагал, не поощрял и не сотрудничал». [18]
Независимые тратители не имеют ограничений на сумму, которую можно собрать или потратить, и обязаны раскрывать независимые расходы в CFB.
Независимые плательщики обязаны сообщать о любых расходах, которые соответствуют следующим трем критериям: [18]
- 1. Когда сумма расходов составляет 100 долларов США или более и в сочетании со всеми другими расходами, произведенными независимым плательщиком в отношении данного кандидата, достигает 1000 долларов США.
- 2. Когда расходы предназначены для разработки, производства или распространения закрытых средств массовой информации, таких как телевидение, радио и другие средства вещания, платная предвыборная реклама и массовые рассылки.
- 3. Когда сообщение является прямым пропагандистским сообщением или предвыборным сообщением, сделанным в течение 30 дней после первичных или внеочередных выборов или за 60 дней до всеобщих выборов.
Споры
[ редактировать ]Замена председателя
[ редактировать ]Мэр Динкинс пытался заменить председателя О'Хара Томасом Дж. Шварцем, что некоторые восприняли как возмездие за решения, принятые Советом во время избирательного цикла 1993 года. Газета New York Observer заявила: «Только с кометной регулярностью политический истеблишмент Нью-Йорка производит что-то, что может служить моделью для других муниципальных органов власти. Так обстоит дело с CFB, яростно беспартийным наблюдателем за добровольной системой общественного финансирования избирательных кампаний в местных офисах Нью-Йорка. К сожалению, Совет, возможно, расплачивается за свою независимость». [19]
Оплата Алана Хевеси
[ редактировать ]Весной 2001 года в новостях и других кандидатах в мэры отмечалось, что расходы кандидата от Демократической партии Алана Хевеси на определенные расходы кажутся необычно низкими по сравнению с расходами других кандидатов. Были подняты вопросы о соглашении о гонораре между кампанией Хевеси и ее главными консультантами, Моррисом, Карриком и Гумой. Фирма предоставила Хевеси гораздо более комплексные услуги, чем услуги других консультантов по избирательным кампаниям, но их стоимость была меньше. Предвыборный штаб Хевеси отказался от создания официального предвыборного штаба и вместо этого работал в штаб-квартире консультантов. Хэнк Моррис, владелец фирмы, добровольно предлагал свои услуги в качестве консультанта, одновременно взимая с кампании Хевеси плату за другую работу, выполненную его фирмой.
В кампаниях разрешено использовать волонтеров. Закон, однако, признает ограничения на то, что можно считать волонтерскими услугами. В консультативном заключении Совет обсудил и пришел к выводу, что добровольные услуги партнера юридической фирмы не будут считаться вкладом, если они будут оплачены юридической фирмой, однако услуги юристов, секретарей, помощников юристов и других лиц, помогающих партнеру в предоставлении юридических услуг услуги кандидату будут считаться вкладом юридической фирмы. В результате Совет приостановил выплату более 2,5 миллионов долларов из государственных фондов до тех пор, пока кампания Хевеси не включила стоимость услуг Морриса Совету. [20] Десять дней спустя, после того как кампания Хевеси предоставила дополнительную информацию о суммах, взимаемых Моррисом, Карриком и Гумой, и согласилась изменить свой контракт с фирмой, Совет выделил 2,6 миллиона долларов в виде публичных дополнительных фондов для кампании. [21]
Вклад Bloomberg в Партию независимости
[ редактировать ]В 2011 году Совету пришлось рассмотреть вопрос о том, совершила ли кампания по избранию мэра Майкла Р. Блумберга в 2009 году нарушение Закона, не раскрыв информацию о выплатах Блумберга в размере 1,2 миллиона долларов Партии независимости штата Нью-Йорк 30 октября 2009 г. и 2 ноября 2009 г. . [22] Платежи, о которых идет речь, были переведены на «хозяйственный» счет Партии независимости, лазейку в Законе о государственных выборах, которая в первую очередь предоставляет кандидатам, корпорациям и богатым людям свободу совершать и скрывать такие платежи.
Совет проголосовал за закрытие жалобы на Блумберга 18 октября 2012 года, заявив, что «политические расходы, произведенные Блумбергом из его личных средств политическим комитетам… предположительно являются расходами на предвыборную кампанию в поддержку его предвыборной кампании. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сводка бюджета расходов Совета по финансированию избирательной кампании за 2019 финансовый год» (PDF) . Совет.nyc.gov . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «О CFB | Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка» . www.nyccfb.info . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Консультативное заключение 1989-17 , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, 6 апреля 1989 г.
- ^ Отчет Комиссии по пересмотру устава города Нью-Йорка, том первый , Комиссия по пересмотру устава города Нью-Йорка, декабрь 1986 г. - ноябрь 1988 г. Страница 42.
- ^ «Высокая цена гонки за пост мэра, которой нет» . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Правление | Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка» . www.nyccfb.info . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ См. Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, Правило 7-01 «Жалобы и расследования».
- ^ «Что нового в программе финансирования избирательной кампании | Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка» .
- ^ Разнообразие доноров через государственные фонды дотирования , Центр правосудия Бреннана и Институт финансирования избирательных кампаний, 2012. Страница 5.
- ^ Разнообразие доноров через государственные фонды дотирования , Центр правосудия Бреннана и Институт финансирования избирательных кампаний, 2012. Страница 10.
- ^ Первичные дебаты общественных адвокатов 2009 г., 8 августа 2009 г. , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, 2013 г.
- ^ «Пределы и пороги | Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка» . www.nyccfb.info . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Ограничения, требования и государственные фонды 2013 г. , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор программы дебатов , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, 2011 г.
- ^ Выборы прерваны... Программа финансирования избирательной кампании и выборы в Нью-Йорке 2001 года , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка. Сентябрь 2002 г. Страница 3.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по ведению бизнеса | Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка» . www.nyccfb.info . Проверено 16 августа 2018 г.
- ↑ Консультативное заключение № 2008-7 , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, 3 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство по правилам раскрытия информации о независимых расходах CFB , Совет по финансированию избирательных кампаний города Нью-Йорка, 12 апреля 2013 г.
- ^ На пути к реформе: финансирование избирательной кампании на выборах в Нью-Йорке 1993 года , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка. Сентябрь 1994 г. Страница 4.
- ↑ Финансовое решение запрещает Хевеси получать денежные средства , Адам Нагурни, New York Times, 7 августа 2001 г.
- ↑ Компромисс приносит Хевеси 2,6 миллиона долларов в городские фонды , Эрик Липтон, New York Times, 17 августа 2001 г.
- ↑ Созданная на основе обмана Партия независимости привела к власти Майкла Блумберга на трех выборах , New York Daily News, 14 декабря 2012 г.
- ↑ Окончательное решение № 2012-1 , Совет по финансированию избирательной кампании города Нью-Йорка, 18 октября 2012 г.