МышьОхота
![]() | |
Разработчик | ХитГраб, Инк. |
---|---|
Тип | Стратегия , мультиплеер |
Дата запуска | 7 марта 2008 г. |
Платформа(ы) | |
Статус | Активный |
Веб-сайт | мышьохотаигра |
MouseHunt — это пассивная браузерная игра , в которой игроки, называемые охотниками, ловят мышей с помощью различных ловушек , чтобы заработать очки опыта и виртуальное золото. MouseHunt был разработан компанией HitGrab, Inc. под руководством Брайана Фримена и Джоэла Ога и был выпущен для избранной группы бета-тестеров в начале 2007 года. 7 марта 2008 года MouseHunt был официально выпущен для широкой публики. Всего девять месяцев спустя MouseHunt получила грант в размере 250 000 долларов от стартового фонда Facebook fbFund. [ 1 ] [ 2 ] В 2011 году Facebook включил ее в шорт-лист лучшей игры с числом пользователей от 50 000 до 100 000. [ 3 ] Это была одна из первых игр на Facebook, в которой был представлен продаваемый цифровой товар (SUPER|brie+).
MouseHunt выпустила мобильные приложения для iOS 17 октября 2012 г. [ 4 ] и Android 7 декабря 2012 г. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Действие MouseHunt происходит в фантастическом королевстве Гнавния. Игрок — охотник, которого король Гнавнии поручил ловить мышей в самых разных условиях, используя виртуальные ловушки, базы и сыры. Дополнительные знания открываются при ловле мышей, из которых выпадают вырванные страницы, описывающие приключения и наблюдения Планкруна, мифического первого в истории охотника в игре.
Геймплей
[ редактировать ]MouseHunt — это пассивная игра, в которую можно играть во время работы в Интернете. Игрок, называемый охотником , вооружает ловушку (используя сыр в качестве приманки) и затем может подавать «Охотничий рог» каждые 15 минут. Если игрок играет в игру впервые, есть специальная миссия, и игрок может подавать «Охотничий рог» каждые 30 секунд. Каждый раз, когда звучит охотничий рог, они выходят на охоту и имеют возможность поймать мышь. За каждую пойманную мышь игрок получает уникальную награду , представляющую собой определенное количество очков и золота, в зависимости от породы пойманной мыши. Автоматические «проверки ловушек», проводимые каждый час, дают в общей сложности пять возможностей поймать мышей каждый час. Чтобы снизить нагрузку на сервер, проверки ловушек для разных пользователей проводятся в :00, :15, :30 или :45 в течение часа. Однако для продолжения автоматической «Проверки ловушек» необходимо войти в систему и подать сигнал Охотничьего Рога хотя бы раз в 24 часа. [ нужна ссылка ]
Разработчики
[ редактировать ]MouseHunt был разработан HitGrab Inc., компанией, базирующейся в Оквилле, Онтарио, Канада. [ 6 ] MouseHunt был официально запущен 7 марта 2008 года после получения похвалы от группы из 100 бета-тестеров. MouseHunt версии 1.0 была обновлена до версии 2.0 6 октября 2008 г. и отличается значительно улучшенным кодированием и дизайном. MouseHunt версии 3.0 (Longtail) была выпущена 8 июня 2010 года и в ней были переработаны некоторые аспекты игровой механики и интерфейса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Более 1 миллиона долларов выплачено получателям fbFund» 10 декабря 2008 г.
- ^ «Игра для мыши выигрывает желанный грант от гиганта социальной сети» Facebook PRWeb, 5 ноября 2008 г.
- ^ «Самые рекомендуемые игры на Facebook в 2011 году — Facebook» . www.facebook.com .
- ^ «Хронология — MHWiki» . mhwiki.hitgrab.com .
- ^ «Хронология — MHWiki» . mhwiki.hitgrab.com .
- ^ «Hitgrabslabs--Информация» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]