Jump to content

Мараванкудиеруппу

Координаты : 8 ° 09'15 "N 77 ° 25'30" E  / 8,15417 ° N 77,42500 ° E  / 8,15417; 77.42500

Мараванкудиеруппу
Город
Мараванкудиеруппу расположен в штате Тамил Наду.
Мараванкудиеруппу
Мараванкудиеруппу
Расположение в Тамилнаде, Индия.
Координаты: 8 ° 09'15 "N 77 ° 25'30" E  / 8,15417 ° N 77,42500 ° E  / 8,15417; 77.42500
Страна  Индия
Состояние Тамил Наду
Округ Каньякумари
Правительство
• Тело Корпорация Нагеркойл
Область
• Общий 5 км 2 (2 квадратных миль)
Языки
• Официальный тамильский
Часовой пояс UTC+5:30 ( IST )
ПРИКОЛОТЬ
629002
Телефонный код 04652
Регистрация автомобиля ТН-74
Ближайший город Нагеркойл , Тирунелвели , Тривандрам
Соотношение полов 900:1000 /
Грамотность 99.3%
Лок Сабха Избирательный округ Каньякумари
Нагеркойл Избирательный округ Нагеркойл
Гражданское агентство Муниципалитет Нагеркойл
Климат 23–37 °C, влажность 80 %.
Веб-сайт www .мараванкудиеруппу

Мараванкудиеруппу — деревня Надар в составе индийской корпорации Нагеркойл. Она расположена в трех километрах (2 милях) к югу от центра Нагеркойл. Деревенское поселение было создано Свами Адияром Тирупаппу и его потомками. Младший брат Чаэрана Ченгуттуван поселил свою семью с пятью сыновьями в Тирупаппуре недалеко от Каанталура Чаалаи (15 км по пути в Коллам из Тируванантапурама) и управлял южным королевством Чаера из дворца Панагаатту в Колламе. Позже королевство было названо Ваэнаду и контролировалось из Нанджил Наду на юге и чуть ниже Кодум Каллура на севере. Тирупааппу или Тирувади — это суффикс, используемый пятью королевскими кланами королей Венад. Тирупааппу - королевский клан Королевства Венад, Форт Эраниэль представляет историю королевского клана Тирупааппу (подкаста Надар, тамильский народ).

В период Сангама гавань Коттару (Коттар) (Изогнутая (Коттам) Палаяару) была оживленным торговым центром, поскольку все товары из Королевства Чаэра и Королевства Паандия приходилось продавать в гавани. Вокруг гавани были расположены большие складские помещения. Несмотря на угрозы бандитов, к югу от Коттара для безопасности торговцев был основан Паттаалам (Объединенная армия Чаераса и Паандияса). В Паттаала Вижае был Чаалаи (в 1705 году названный Антонияар Чаалаи), который был популярным университетом боевых искусств и медицины специально для армии (Паттаалам) (теперь название искажено как Паттасалиан Вилаи). Позже, после 1850-х годов, армейская база была перенесена в Тируванантапурам, и Антонияар Чаалаи перестал функционировать. Прошли годы, и общественность приняла название Антонияар Чаалай за Антонияар-роуд, и теперь она называется дорогой лагеря вооруженных резервов.

Ваанига Вижай (ныне Мараванкудиеруппу) — один из самых популярных торговых центров страны. К югу от Ваанига-Вижай находилось Турай Татту (или Королевское плато), а на нем находился Фоминый крест Курусади, прославившийся и украшенный, и его заполонили христиане из королевств Пандия и Чаэра. Торговцы Пандьи из Эжаса Нааду, христианского королевства после Иоанна Крестителя. Томас построил крышу и помещения для прихожан.

Вэнааду при поддержке королей-членов семьи Тирупапур в Королевстве Паандия восстановил географическую территорию прошлого и защитил молодого короля Мартанду Варму (последнего в истории Чистого короля Надара) от Этту Витту Наяров (которые предприняли много попыток убить короля Надара). После победы над Наярсом Мартанда Варма переименовал королевство в Королевство Тирванкор (происходящее от его семейного дома в Тирувитамкоде после миграции из Тирупаппура). Маара Вира Паандиян Тирупаппур, сын Эжи Мартхандана Тирупаппура, король Эжаса Нааду (одного из пяти королевств Паандия), был двоюродным братом Маартхаанды Вармы, имел очень хорошие отношения с Португальским королевством, а многие индийские и ланкийские королевства сыграли важную роль в мобилизации Короли Пандия и Чожа принадлежат к королевским кланам Тирупаппур. Сын Маары Вира Паандияна Эжа Вира Паандиян Тирупаппур был начальником армейской базы в Паттаажа Вижай, а также торгового конвоя из Эжаса Нааду в Коттар. Эжа Вира Паандиан Тирупаппур унаследовал руководство Маатхаа Сабай от своего деда Эжи Маартхандана Турурупаппута, который получил его от своего прадеда Вира Маартхандана. Эксель Вира Паандиян отрекся от мирской жизни, переименовал себя в Свами Адияана и стал Турави за продолжение миссии своих предков по утверждению католической веры в Индии. Его солдаты и люди с любовью называли его Свами Адияаром Тирупапуром и Вирой Турави. Эжа Вира Паандиан Тирупаппу стал Вирой Турави Свами Адияаром Тирупаппу.

Свами Адияар также отвечал за безопасность доходов, взимаемых с Нанджила Нааду, а также въездного налога, взимаемого с национального контрольно-пропускного пункта Аралвайможи. В частности, ему приходилось заботиться о себе в транзитном хранилище Мандабам (где в медных каласамах хранились налоговые деньги в золотых, серебряных и медных монетах) в северной части Ваанига Вижай (позже названного Каласамираккай Кудиеруппу после того, как солдаты поселились в место) Королевство предоставило ему Ваанигу Вижай и около 7 кв. км земли вокруг него для его семьи и еще 20 кв. км земли для поселения его друзей-солдат. в. Он основал поселение (Кудиеруппу) для членов своей семьи рядом с Ваанига Вижай и назвал его Мараван Кудиеруппу. Он сделал Мараванкудиеруппу своей базой для своей деятельности в Маатаа Сабаи, Университет Антониаара Чалаи и армейскую базу в Пааттажа Вижай и Службу безопасности национальных доходов. Он также нашел своих друзей-солдат в Мараванкудиеруппу и его окрестностях и создал множество деревень, придерживающихся христианской веры и религии Асивагам (айянаар).

Тем временем Намбутири могли повлиять на Мартанду Варму, и Нэйрс снова вошёл во дворец, предоставив своих женщин, чтобы выдать его замуж. Они нечестным путем убили королевского вождя Ананту Падманабана Тируппура Надара внутри самого дворца и держали короля под своим влиянием. Королю, чтобы защитить королевство от Наиров, пришлось сдать все королевство храму Падманабасами Пандаарам (Дом-склад).

У королевской семьи Тируппур Надар были разногласия с королем, когда король был беспомощен, а Намбутирис и Наирс действовали против Надара в стране. Были введены суровые налоги, и Надары были отчуждены от королевской службы и армии. Надары были объявлены неприкасаемыми и приняли множество правил жестокого обращения с сообществом Надар. Когда Наирс сделал это в отместку за убийство Этту ветту Пилламарса Надарсом, чтобы спасти молодого короля, брахманы сделали это, чтобы установить четырехслойную кастовую систему в Ваэнааде, поскольку Вэнааду (Траванкор) было последним королевством, сражавшимся с брахманизмом в Индии. .

Недельные преемники Мартанды Вармы Тирупапура Надара из-за Загрязненной преемственности, доминирования Наира и браминов в Траванкоре, отказа Надаров от сотрудничества, недовольства королевской семьи Тирупаппур, естественного голода, мировых войн и насильственного захвата Королевства Траванкор индейцами. Союз разрушил жизни Вэнааду Надарс. В то время как католические деревни Тома Надар, которые были обращены в католическую веру Маатаа Сабай во главе с Свами Адияаром Тирупапуром, могли сохранять свое социальное уважение благодаря своему достойному образованию и международным отношениям.

Сейчас, в 21 веке, Мараванкдиеруппу представляет собой преимущественно деревню касты Надар, в основном сосредоточенную вокруг церкви Богоматери Снежной. Святыня относится к базилике Святой Марии Майор на Эсквилинском холме в Риме, где летом выпадал снег.

В 1850 году граничит на западе с Ваттакараем (Одаккарай), Паттасалианским Вилаи и Каласамиракки Кудиеруппу на севере, с Килой Мараванкудиеруппу на востоке и на юге с водным каналом, вытекающим из плотины Печипарай. Уровень грамотности в Мараванкудиеруппу составляет 100%. Основная занятость – в государственной администрации. Известными предприятиями являются строительство и ремонт Bulluck Cart, производство и торговля древесиной. Сельское хозяйство также поддерживается в равной степени.

Демография и церковь

[ редактировать ]

Первый в истории Крест Святого Фомы почитался в юго-восточной части Курусади Татту на берегу Ла-Манша (южная часть Турай Татту называлась Курусади Татту из-за платформы Креста Святого Фомы). Торговцы Эжаса Нааду построили крыша и удобства 1600-х годов, и это была первая построенная церковь.

Вторая церковь была построена на западном берегу Водного канала, вытекающего из Маатхаа Путхумай Кужам (пруд Маатха). Большое наводнение захлестнуло Ла-Манш и разрушило первую церковь. Поэтому крест Фомы был установлен над могилой Вира Турави Свамиядияар Тирупаппур. И вторая церковь была построена рядом с могилой. Останки пяти племянников Свами Адияара и их детей также были захоронены рядом с церковью, как это было принято в Португалии. Теперь церковный камбус стал кладбищем для всех жителей села и прихожан.

Третья церковь просуществовала очень недолго. Он был построен на восточном берегу канала Маатха, к юго-востоку от Маатха Путумай Кужам.

Четвертая церковь была спроектирована архитекторами Королевства Траванкор и построена в конце 1950-х годов, когда Траванкор перешел под контроль Индийского Союза. Экономика сильно упала из-за насильственного захвата Индийским Союзом голода и мировых войн. Но жители Мараванкудиеруппу усилиями общины, включая женщин и детей, завершили строительство. Он был построен в центре Курусади Татту. Всю конструкцию церкви поддерживают семь бетонных арок без каких-либо колонн. Дверные рамы были каменными. Церковь была построена исключительно на средства жителей деревни. Автобус, полный студентов-строителей из инженерного колледжа Ченнаи (ныне Университет Анны), приехал, чтобы понять, как была построена конструкция с пролетом 40 футов без каких-либо колонн.

Пятая церковь строится на Курусади Татту (Плато Креста) на том же месте, где антисоциальные элементы снесли четвертую церковь. Он построен как самая высокая двухэтажная церковь в Индии.

Колокол Ангелуса (Тирикала Мани) звонит в полдень, и женщины собираются на рыбном рынке. Ни один воскресный обед не обходится без красного мяса, такого как баранина, говядина, курица и свинина. Употребление алкоголя в доме или за обеденным столом – большое табу, хотя употребление алкоголя в баре допустимо. Еда представляет собой смесь вкусов Паандии и Чера. Некоторые из блюд/закусок, которые обычно готовят дома, — это Иттили, Досай (рисовая лепешка), Путту (рисовая лепешка на пару), Ааппам и Эди-Ааппам (рисовая лапша). На кухне найдут свое место разнообразные каши, такие как Пажая кандзи, Улундам канчи, Чиру Пайиру кандзи, Перум Пайиру кандзи, а также с тертым кокосом, Туваял и Паппадам.

Фестивальные сладости, такие как Акчи мурукку, Атирасам, Паннияарам и мундири котту, пользуются популярностью во время рождественского сезона.

Некоторые регулярные блюда:

Рыбное карри более 25 вкусов 13 овощей Авиял 13 Овощных саамбаров

Традиции

[ редактировать ]

Спорт: Футбол – самая популярная игра в деревне. Многие жители села знают толк в этом виде спорта.

Тукка Патту (துக்க பாட்டு) — это традиция, согласно которой прихожане посещают каждый католический дом с пением реквиемов на площади около 8 км2, стучатся в двери, чтобы собрать рис, кокосы, граммы и деньги для приготовления каши. В помещениях церкви прихожане готовят кашу (கஞ்சி), и все прихожане принимают ее после Святой Мессы в Вербное воскресенье.

கூட்டான் சோற ு: Традиция, согласно которой все дети собирают и делятся всем рисом/граммами/специями, полученными из дома, и находят общее место в основном под тамариндовым деревом и сами готовят еду, повторяя то, что их мама делает ежедневно на кухне. В основном его организовывает старейшая незамужняя женщина этого региона.

Оор Куди Асанам В последнюю неделю мая жители Мараванкудиеруппу празднуют день памяти своего основателя Свами Адияара. Его могилу украшали гирляндами. Традиция Тамиж вира поминать короля или вирана состоит в том, чтобы воздвигнуть столб во имя короля или вирана и украсить его гирляндой, принести в жертву коз, преподнести падьял и вместе поесть, в то время как какой-нибудь лидер вспоминает хорошие дела короля. Точно так же в Мараванкудиеруппу в былые времена устанавливали флагшток, а затем постоянно построенный флагшток использовался в качестве памятного столба Свами Адияара. Особая Святая Месса служилась во имя Свами Адияара. Флагшток украшали гирляндами, люди осыпали его цветами, а рядом с флагштоком проводили асанам. В настоящее время Асана упакована для каждой семьи и делится в Маатха Махале.

Чутру Ваанам

Каллара Васиппу

Мулайппаари и Кумияди

Кажари и Чиламбам

Фестивали

[ редактировать ]

Тамижар Арувадай Тирувижа, Евхаристическая процессия, Страстная пятница и Пасха, 31 день майского месяца в честь Матери Марии, общественный обед в праздник Свами Адияар (Асанам), 10-дневный деревенский фестиваль и Рождество - самые знаменитые праздники.

Социальные взносы

[ редактировать ]

Этот приход хорошо известен своим вкладом в социальное обеспечение. Перечисленные ниже самодельные заведения подтверждают это:

  • Начальная школа Святой Марии (основана в 1909 г. н. э.) (Празднование столетия) была первой школой, обслуживающей жителей южной части города, простирающейся до берегов Индийского океана.
  • Епископ Арокясами Хр. Разд. Школа,
  • Матха Махал, Мини Мандапам - Общественный зал
  • Общество Винсента Де Поля.
  • Бесплатная клиника «Озанам» под управлением Общества Винсента Де Поля
  • Школа шитья и игр при монастыре Святой Анны
  • Во время цунами 2004 года прихожане не только жертвовали деньги, но и делились своими домами, чтобы разместить в своих домах перемещенных жертв цунами.

Гражданские и правительственные организации

[ редактировать ]
  • Главное управление вооруженной резервной полиции округа Каннякумари
  • Канньякумари Dt. Магазин справедливых цен, Общество кооперативного банка
  • Отдел по делам женщин
  • Районное областное управление транспорта

Здание церкви было чудом инженерной мысли и было построено потом деревенских жителей. В Церкви существует Приходской совет, который занимается управлением и управлением духовной деятельностью Церкви. Без воли жителей деревни церковно-приходской совет предложил снести существующую церковь. Те, кто выступает против этого, утверждают, что существующее сооружение является чудом инженерной мысли, без опор, а также придерживаются цели защитить наследие. Их требование оставить их такими и построить поблизости новый. В ноябре 2011 года гражданские покровители церкви получили от районного суда приказ о прекращении сноса здания церкви, ссылаясь на его архитектурную ценность.

От этого плана отказались, когда приходской священник, обещавший приходскому совету привезти большую часть пожертвований из Германии, прямо заявил на воскресной мессе о своей неспособности найти доноров во время своего визита за границу.

Снесенная церковь 17 февраля 2012 года отмечается как «Черный день», поскольку в этот день 2012 года несколько вандалов и хулиганов разрушили алтарь, убрали статуи и навсегда закрыли двери церкви, несмотря на постановление суда о приостановлении деятельности. Сейчас весь этот вопрос находится на рассмотрении Высокого суда Мадурая.

23 августа 2012 года в 2 часа ночи вся южная стена и арочные колонны церкви были снесены бульдозером бандой хулиганов в масках, вооруженных топорами и ножами. РПИ было зарегистрировано на 20 человек, все они принадлежали к приходу, в основном состоящему из членов приходского совета.

13 сентября епископ Коттарский осудил эту деятельность.

Пока судебная тяжба еще продолжается, прихожане приступили к строительству нового массивного храма, похожей по архитектуре, но большего размера, и к настоящему моменту уже достроена крыша.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e67c235a5eb2ca79ec64e4c1e913e9b6__1723124880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/b6/e67c235a5eb2ca79ec64e4c1e913e9b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maravankudieruppu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)