ЛОГКАП
![]() |


Программа усиления гражданской логистики ( LOGCAP ) — это программа, администрируемая армией США, для оказания поддержки в чрезвычайных ситуациях для увеличения структуры сил армии. Первые три контракта (и все заказы по ним) были присуждены одному участнику торгов в каждом раунде конкурса ( KBR для первого и третьего контрактов и DynCorp для второго контракта). Четвертый и текущий контракт, заключенный в июне 2007 года, был разделен между тремя компаниями (KBR, DynCorp и Fluor Corporation ), при этом каждая компания имела возможность конкурировать за заказы. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1985 году LOGCAP был создан в первую очередь для планирования действий в непредвиденных ситуациях и использования существующих гражданских ресурсов. Однако только три года спустя он был впервые использован. В поддержку Третьей армии США миссии Инженерный корпус армии США (USACE) использовал LOGCAP для заключения контракта на строительство и обслуживание двух систем нефтепроводов в Юго-Западной Азии .
Текущая концепция контракта на выполнение задач LOGCAP началась в августе 1992 года, когда USACE заключила первый контракт (LOGCAP I) с компанией Brown and Root Services (ныне KBR) в августе 1992 года на основе контракта «затраты плюс вознаграждение», который был использован в декабре. в этом году для поддержки сил ООН в Сомали . Этот контракт также использовался для поддержки сил в Боснии , Косово , Македонии , Венгрии , Саудовской Аравии , Гаити , Италии и Руанде .
Контракт LOGCAP был возобновлен в конце 1996 года, когда Командование материальной части армии (AMC) взяло на себя управление программой от USACE (хотя с этого момента USACE постоянно сохраняло требования к поддержке Балканского полуострова). Второй контракт (LOGCAP II) был заключен с DynCorp в январе 1997 года. С 1997 по 2001 год DynCorp поддерживала силы США на Филиппинах , в Гватемале , Колумбии , Эквадоре , Восточном Тиморе и Панаме .
AMC заключила с KBR третий контракт LOGCAP III в 2001 году. LOGCAP III в первую очередь поддерживал глобальную войну с терроризмом в Ираке , Афганистане , Кувейте , Джибути и Грузии .
Однако в результате критики, высказанной в адрес KBR за выполнение контракта, AMC хотела расторгнуть контракт LOGCAP III в 2007 году, но продолжала его в отношении контрактов в Ираке до завершения вывода вооруженных сил США. [ 2 ] Текущий контракт (LOGCAP IV) сильно отличался от трех своих предшественников тем, что было заключено несколько контрактов (с KBR, DynCorp и Fluor), после чего все трое могли конкурировать за будущие заказы.
Контрактные услуги LOGCAP | ||
---|---|---|
Операции прямой поддержки/общей поддержки (DS/GS) | Выездное обслуживание | Другие услуги |
I класс (прожиточный)
II класс (одежда и снаряжение) |
Расквартирование
Санитария Услуги питания |
Аэродром
Ретроградный |
Сестринские сервисные организации
[ редактировать ]Соответствующими обслуживающими организациями для ВВС США является Программа расширения контрактов ВВС ( AFCAP ), а ВМС США имеют Глобальный контракт на строительство ВМФ (GCCC) и Глобальный контракт на аварийное обслуживание (GCSC).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Связи с общественностью Командования тылового обеспечения армии США (28 июня 2007 г.). «ASC выбирает подрядчиков LOGCAP IV» . Департамент армии . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ ASC по связям с общественностью (5 мая 2010 г.). «Задание LOGCAP III продолжает оказывать поддержку в Ираке» . Департамент армии . Проверено 14 января 2014 г.
См. также
[ редактировать ]- МакЭлхаттон, Джим (2014 г.), «Подрядчик KBR расследуется Сенатом и Палатой представителей по поводу документов, заставляющих замолчать информаторов» , Washington Times (опубликовано 20 ноября 2014 г.)
- Шульберг, Джессика (2014 г.), «Американское правительство финансирует торговлю людьми: ужасный бизнес, связанный с тем, как военные подрядчики находят своих работников» , New Republic (опубликовано 14 ноября 2014 г.)
- МакЭлхаттон, Джим (2014 г.), «Контракт на логистику войны в Ираке действует спустя годы после вывода войск» , Washington Times (опубликовано 8 июля 2014 г.)
- МакЭлхаттон, Джим (2013 г.), «Министерство юстиции предупреждает о последствиях спора по контракту между армией и KBR» , Federal Times (опубликовано 4 июня 2013 г.), заархивировано из оригинала 18 января 2015 г. , получено 13 января 2015 г.
- Министерство армии (2012 г.), «Программа расширения гражданской логистики (LOGCAP)» (PDF) , Постановление армии 700-137 (опубликовано 28 декабря 2012 г.)
- Айзенберг, Дэвид (2010), «Опасности поиска работы LOGCAP» , Huffington Post (опубликовано 30 июня 2010 г.)
- Харабурда, Скотт; и др. (2009), «Снижение гибкости в LOGCAP-Кувейте» , Армейский логистик , том. 41, нет. 4
- Лонг, Джонатон Д. (2008), «ACC KU означает поддержку контрактов полного спектра» (PDF) , Army AL&T. , том. ПБ 70-08-03, вып. Июль – сентябрь, стр. 34–37.
- Леду, Карен Э. (2005), «LOGCAP 101: Руководство для оперативного планирования». , военный логист. , том. ПБ 700-05-03, вып. Май – июнь, стр. 24–29.
- Министерство армии (2002 г.), Контракт на поддержку программы расширения гражданской логистики (LOGCAP): ПОСТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ