Национальное достояние
Национальное достояние – это хранилище богатства или накопленных резервов национальной экономики. Помимо денежных резервов и других финансовых активов, национальное достояние также включает в себя неденежное богатство или резервы страны, такие как национальные памятники, кухня и художественное наследие. [ 1 ]
Национальное достояние связано, но не является синонимом, с понятиями национальной сущности и национального наследия . Национальное достояние в большей степени отражает активы нации (физические, интеллектуальные, денежные и т. д.), чем дух культурного единства, хотя сами активы действительно могут воплощать или способствовать такому объединяющему духу.
Китай
[ редактировать ]На китайский язык термин «национальная сущность» переводится как guocui 国quin, а журнал Guocui xuebao 国产学报 ( «Журнал национальной сущности ») [ 2 ] был основан в 1905 году с целью сохранения и защиты . национального художественного наследия Китая Первоначально этот журнал был разделен на семь разделов, четыре из которых носят актуальный характер и представляют конкретные аспекты того, что можно считать «национальной сущностью» Китая и, как следствие, национальным достоянием:
- Политика ( чжэнпянь 政篇 )
- История ( шипийская история)
- Преподавание и обучение ( сюэпянь 學篇, или, более буквально, «подходы к обучению»)
- Литература ( статьи вэньпянь )
Через два года после первой публикации журнала были добавлены два дополнительных тематических раздела:
- Искусство ( Искусство Мэйшу )
- Естественные науки ( Bowu 博物, буквально «знание о вещах»)
Япония [ 3 ]
[ редактировать ]На японский термин «национальная сущность» переводится как кокусуи , а термин кокусуи хозон 國粹保存 переводится как «сохраняющий национальную сущность».
В ответ на усиление западного влияния в конце 19 - начале 20 веков растущее чувство японского национализма привело в 1889 году к созданию трех учреждений, направленных на защиту и сохранение художественных аспектов национального достояния страны:
- Императорский музей ( Императорский музей Тейкоку Хакубуцукан )
- Токийская школа изящных искусств ( Токийская художественная школа Бидзюцу Гакко ) и
- Художественный журнал Кокка Гохуа
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, см. Софи Мезоннёв, «Между историей и товаром: производство музыкального наследия посредством пластинок в 1920–1930 годах», Poetics, 29 (2001), стр. 89–108; особенно 89-90, 95, 103. Пример из Ирландии см. также [1]
- ^ "º~¬Ã¼Æ¦ì¹Ï®С" . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Кеннет Пайл, Новое поколение в Японии эпохи Мэйдзи , 1885–1895 (Стэнфорд, 1969), стр. 4, 52–71.