Кейт Шервин
Кейт Шервин | |
---|---|
Рожденный | 1937 (86–87 лет) |
Национальность | Английский |
Образование | Ланчестерский политехнический институт |
Известный | академик, автор |
Кейт Шервин — английский академик и автор публикаций, рекламирующих летательные аппараты с человеческими двигателями , и учебников по инженерному делу.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шервин получил образование в школе Энтони Гелла в Дербишире с 1948 по 1953 год. [ 1 ]
Высшее образование
[ редактировать ]В 1958 году он получил высший национальный сертификат в техническом колледже Дерби . В 1961 году он получил степень бакалавра наук в Университетском колледже Суонси . В 1968 году он получил степень доктора философии. из Ланчестерского политехнического института , Ковентри . [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1968 году он был назначен на факультет машиностроения Ливерпульского университета . [ 1 ] В 1969 году он реализовал проект для студентов-механиков на втором курсе трехлетнего обучения по проектированию и постройке «спортивного» самолета с человеческим двигателем. [ 3 ] Пожертвование останков HMPAC Puffin позволило группе включить элементы этого корабля в свою собственную конструкцию, которая получила название Liverpuffin . Самолет был готов к декабрю 1971 года, но во время рулежных испытаний 17 декабря порыв ветра перевернул корабль, причинив ему значительные повреждения. Ремонт занял два месяца, испытания возобновились в марте 1972 года. Корабль совершил полет только один раз под управлением Шервина, преодолев 15 м (49 футов) 18 марта 1972 года. [ 3 ]
В течение 1970-х годов Шервин написал несколько статей и книг на тему полета с помощью человека, причем в его сочинениях был включен Ливерпульский тупик . Его первая книга « Полет с участием человека » была опубликована в 1971 году и освещала технические и инженерные проблемы, с которыми приходилось сталкиваться HPA. Новые издания появились в 1975 и 2007 годах. Его вторая книга - Летать как птица - появилась в 1975 году и носила нетехнический характер: в ней были рассмотрены недавние проекты HPA и проанализированы их успехи или нет.
В 1980-х годах Шервин устроился на работу в Наньянский технологический институт и там реализовал программу бакалавриата по самолетам с человеческим двигателем, в результате чего был создан и запущен Aslam . самолет с человеческим двигателем [ 3 ] [ 4 ]
В 2007 году Шервин опубликовал свою третью книгу о HPA - «Самолеты с педальным приводом », в которой были включены подробности о важных HPA, датируемых периодом с конца 1970-х по 1990-е годы.
Книги
[ редактировать ]Самолет с приводом от человека
[ редактировать ]- — (1971). Полет с участием человека . Хемел Хемпстед, Англия: ISBN Model & Allied Publications Ltd. 9780853440468 .
- — (1971). Пилотный полет (переработанное переиздание 1975 г.). Хемел Хемпстед, Англия: ISBN Model & Allied Publications Ltd. 0852424361 .
- — (1976). Летать как птица: История пилотируемого самолета . Фолкстон, Англия: ISBN Bailey Brothers and Swinfen Ltd. 0561002835 .
- — (2007). Самолеты с педальным приводом . Мэтлок, Дербишир: Книги Скарфина. ISBN 9781900446105 .
- — (2015). Пилотируемый полет (PDF) (переиздание BHPFC). Модель & Allied Publications Ltd.
Учебники по инженерному делу
[ редактировать ]- — (1982). Инженерный дизайн для производительности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN John Wiley & Sons Inc. 9780470275344 .
- — (1995). Введение в термодинамику . Лондон, Великобритания: Чепмен и Холл. ISBN 0412476401 .
- - И Джонсон, Энтони (1996). Основы машиностроения . Лондон, Великобритания: Чепмен и Холл. ISBN 0412616009 .
- - И Хорсли, Майкл (1996). Терможидкости . Лондон, Великобритания: Чепмен и Холл. ISBN 0412637502 .
- Халс, Рэй; - И Каин, Джек (2003). Твердая механика . Бейзингсток, Англия: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 0333971167 .
Статьи
[ редактировать ]Самолет с приводом от человека
[ редактировать ]- - (апрель 1972 г.). «Полет человека как спортивное занятие» . Студенческий журнал AIAA . Том. 10, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 27–32 . Проверено 14 мая 2023 г.
- - (октябрь 1972 г.). «Полет человека – новый мировой рекорд» . Студенческий журнал AIAA . Том. 10, нет. 3. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 23 . Проверено 14 мая 2023 г.
- — (1974). «Крупный инженерный проект бакалавриата». Международный журнал машиностроительного образования . Том. 2, нет. 1. Манчестер, Великобритания: Институт науки и технологий Манчестерского университета. стр. 1–19.
- Палмер, RSJ & — (март 1986 г.). «Пилотный полет в Юго-Восточной Азии». Аэрокосмическая промышленность . Лондон, Великобритания: Королевское авиационное общество. пп. нк. ISSN 2052-451X .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с — (1971). Полет с участием человека . Хемел Хемпстед, Англия: Model & Allied Publications Ltd. задняя крышка. ISBN 9780853440468 .
- ^ - (апрель 1972 г.). «Полет человека как спортивное занятие» . Студенческий журнал AIAA . Том. 10, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 27 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с — (2007). Самолеты с педальным приводом . Мэтлок, Дербишир: Книги Скарфина. стр. 121–142. ISBN 9781900446105 .
- ^ Палмер, RSJ & — (март 1986 г.). «Пилотный полет в Юго-Восточной Азии». Аэрокосмическая промышленность . Лондон, Великобритания: Королевское авиационное общество. пп. нк. ISSN 2052-451X .