Jump to content

Кейт Шервин

Кейт Шервин
Рожденный 1937 (86–87 лет)
Национальность Английский
Образование Ланчестерский политехнический институт
Известный академик, автор

Кейт Шервин — английский академик и автор публикаций, рекламирующих летательные аппараты с человеческими двигателями , и учебников по инженерному делу.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Шервин получил образование в школе Энтони Гелла в Дербишире с 1948 по 1953 год. [ 1 ]

Высшее образование

[ редактировать ]

В 1958 году он получил высший национальный сертификат в техническом колледже Дерби . В 1961 году он получил степень бакалавра наук в Университетском колледже Суонси . В 1968 году он получил степень доктора философии. из Ланчестерского политехнического института , Ковентри . [ 1 ] [ 2 ]

В 1968 году он был назначен на факультет машиностроения Ливерпульского университета . [ 1 ] В 1969 году он реализовал проект для студентов-механиков на втором курсе трехлетнего обучения по проектированию и постройке «спортивного» самолета с человеческим двигателем. [ 3 ] Пожертвование останков HMPAC Puffin позволило группе включить элементы этого корабля в свою собственную конструкцию, которая получила название Liverpuffin . Самолет был готов к декабрю 1971 года, но во время рулежных испытаний 17 декабря порыв ветра перевернул корабль, причинив ему значительные повреждения. Ремонт занял два месяца, испытания возобновились в марте 1972 года. Корабль совершил полет только один раз под управлением Шервина, преодолев 15 м (49 футов) 18 марта 1972 года. [ 3 ]

В течение 1970-х годов Шервин написал несколько статей и книг на тему полета с помощью человека, причем в его сочинениях был включен Ливерпульский тупик . Его первая книга « Полет с участием человека » была опубликована в 1971 году и освещала технические и инженерные проблемы, с которыми приходилось сталкиваться HPA. Новые издания появились в 1975 и 2007 годах. Его вторая книга - Летать как птица - появилась в 1975 году и носила нетехнический характер: в ней были рассмотрены недавние проекты HPA и проанализированы их успехи или нет.

В 1980-х годах Шервин устроился на работу в Наньянский технологический институт и там реализовал программу бакалавриата по самолетам с человеческим двигателем, в результате чего был создан и запущен Aslam . самолет с человеческим двигателем [ 3 ] [ 4 ]

В 2007 году Шервин опубликовал свою третью книгу о HPA - «Самолеты с педальным приводом », в которой были включены подробности о важных HPA, датируемых периодом с конца 1970-х по 1990-е годы.

Самолет с приводом от человека

[ редактировать ]
  • — (1971). Полет с участием человека . Хемел Хемпстед, Англия: ISBN Model & Allied Publications Ltd.  9780853440468 .
  • — (1971). Пилотный полет (переработанное переиздание 1975 г.). Хемел Хемпстед, Англия: ISBN Model & Allied Publications Ltd.  0852424361 .
  • — (1976). Летать как птица: История пилотируемого самолета . Фолкстон, Англия: ISBN Bailey Brothers and Swinfen Ltd.  0561002835 .
  • — (2007). Самолеты с педальным приводом . Мэтлок, Дербишир: Книги Скарфина. ISBN  9781900446105 .
  • — (2015). Пилотируемый полет (PDF) (переиздание BHPFC). Модель & Allied Publications Ltd.

Учебники по инженерному делу

[ редактировать ]
  • — (1982). Инженерный дизайн для производительности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ISBN John Wiley & Sons Inc.  9780470275344 .
  • — (1995). Введение в термодинамику . Лондон, Великобритания: Чепмен и Холл. ISBN  0412476401 .
  • - И Джонсон, Энтони (1996). Основы машиностроения . Лондон, Великобритания: Чепмен и Холл. ISBN  0412616009 .
  • - И Хорсли, Майкл (1996). Терможидкости . Лондон, Великобритания: Чепмен и Холл. ISBN  0412637502 .
  • Халс, Рэй; - И Каин, Джек (2003). Твердая механика . Бейзингсток, Англия: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  0333971167 .

Самолет с приводом от человека

[ редактировать ]
  • - (апрель 1972 г.). «Полет человека как спортивное занятие» . Студенческий журнал AIAA . Том. 10, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. стр. 27–32 . Проверено 14 мая 2023 г.
  • - (октябрь 1972 г.). «Полет человека – новый мировой рекорд» . Студенческий журнал AIAA . Том. 10, нет. 3. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 23 . Проверено 14 мая 2023 г.
  • — (1974). «Крупный инженерный проект бакалавриата». Международный журнал машиностроительного образования . Том. 2, нет. 1. Манчестер, Великобритания: Институт науки и технологий Манчестерского университета. стр. 1–19.
  • Палмер, RSJ & — (март 1986 г.). «Пилотный полет в Юго-Восточной Азии». Аэрокосмическая промышленность . Лондон, Великобритания: Королевское авиационное общество. пп. нк. ISSN   2052-451X .
  1. ^ Перейти обратно: а б с — (1971). Полет с участием человека . Хемел Хемпстед, Англия: Model & Allied Publications Ltd. задняя крышка. ISBN  9780853440468 .
  2. ^ - (апрель 1972 г.). «Полет человека как спортивное занятие» . Студенческий журнал AIAA . Том. 10, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 27 . Проверено 14 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с — (2007). Самолеты с педальным приводом . Мэтлок, Дербишир: Книги Скарфина. стр. 121–142. ISBN  9781900446105 .
  4. ^ Палмер, RSJ & — (март 1986 г.). «Пилотный полет в Юго-Восточной Азии». Аэрокосмическая промышленность . Лондон, Великобритания: Королевское авиационное общество. пп. нк. ISSN   2052-451X .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e9397abfa0e7c790ada8f39ba7cd5d__1710809940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/5d/e7e9397abfa0e7c790ada8f39ba7cd5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Sherwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)