Jump to content

Перформанс становления человеком

«Перформанс становления человеком» — третий сборник стихов Дэниела Борзуцкого . Он исследует тему насилия, совершаемого государством против своих граждан, часто сочетая обыденную фразеологию и шутки с гротескными образами. Сборник получил Национальную книжную премию в области поэзии в 2016 году. [ 1 ] Его сравнивают с реакцией Неруды на санкционированное государством насилие в Чили . Стихи Борзуцкого назвали непоэтическими.

Вопрос «Может ли стихотворение сделать мир лучше?» опубликовал Борзуцкий, который размышляет, может ли выражение поэзии помешать внутреннему чувству тьмы и одиночества, которое испытывают те, кто эмигрирует. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Будучи ребенком в семье чилийско- еврейских иммигрантов, Борзуцкий испытал эмоциональную пустоту, которую он называет «тьмой», и в детстве использовал свою поэзию, чтобы найти спокойствие в окружающем мире.

Борзуцкий наиболее известен своими политическими работами, которые отражают общую борьбу иммигрантов, испытывающих бедность и предубеждения со стороны окружающих. [ 3 ]

Темы и стиль

[ редактировать ]

В произведении Дэниела Борзуцкого «Перформанс становления человеком» сюрреалистическое и абсурдное объединяется, чтобы показать, что мы живем в апокалиптическом будущем, которого когда-то боялись. В этих стихах задается вопрос, как мы (или, может быть, как мы смеем) переживать трагедии угнетения и жестокости, как если бы они были такими же обыденными, как застилание кровати: «Вчера вечером они изрубили две дюжины тел, а сегодня мне нужно забрать свою химчистку. " В результате повторения и навязчивого накопления каждая фраза срывается со страницы, умоляя, чтобы ее произнесли вслух или прокричали. Эта работа столь же противоречива лично, как у Берримана, столь же скрытна, как у Целана, и столь же открыто политична, как у Гинзберга.

Цитирование судей, Национальный книжный фонд [ 1 ]

По словам Борзуцкого, «Перформанс становления человеком» — третья часть серии книг о том, «как люди выживают в условиях наихудших видов государственного и социального насилия». В интервью Chicago Tribune он ссылается на чилийского поэта Рауля Зуриту , чьи произведения перевел Борзуцкий, говоря: «[Зурита] рассказал мне в интервью, что во время диктатуры Пиночета он хотел создать «поэзию, столь же мощную, как причиняемая боль». со стороны государства». Это недостижимая цель, но я надеюсь ей подражать». [ 4 ]

Сборник «отформатирован в прозаические куски, похожие на абзацы», которые «разбиваются на отдельные предложения или фрагменты, часто без знаков препинания», отметил Хили в Boston Review , но добавил, что это не совсем поэзия в прозе . Хили отметил «прозаические тенденции» поэзии, которые, по его мнению, были связаны с «латиноамериканской традицией - этим стремлением к громким и бессвязным строкам, сюрреализму и острому юмору, сочувствию к простым людям против политического угнетения, как это наблюдается в творчестве Сезара. Вальехо, Никанор Парра и более современный чилийский поэт Рауль Зурита, чьи произведения Борзуцкий перевел на английский язык». [ 5 ] Борзуцкий повторяет фразы и образы, стирая границы между стихотворениями; повторения включают стандартное начало шутки: «Вы слышали об этом», за которым следует какой-нибудь жестокий или гротескный образ. [ 5 ]

После Национальной книжной премии Борзуцкий подвергся критике за свой язык: «дикция описывается как плоская и повторяющаяся; образы считаются безжалостно отталкивающими; авторский тон отвергается как непоэтичные разглагольствования идеолога». Кэрол Маск-Дьюкс отметила, что «читатель должен противостоять реальной политике, которая определяет стиль [Борзуцкого]. Возможно, он не «плохой» писатель (его интеллект и образованность огромны); скорее, он, кажется, пишет как «плохой» писатель. писатель нарочно». А именно, его работа «представляет собой обвинение в поэтическом сравнении. Подумайте о Неруде (с его потусторонним лирическим даром), реагирующем на санкционированное государством насилие в Чили: «Кровь детей текла по улицам, как кровь детей». ". [ 6 ]

Содержание

[ редактировать ]
  • «Пусть свет сияет из тьмы»
  • «Перформанс становления человеком»
  • «В пылающих городах твоего гнилого рта»
  • «Грубое тело без границ»
  • "Песня мечты № 17"
  • «Частный мир»
  • "Песня мечты № 423"
  • «Воспоминания о моем сверхразвитии»
  • «Ничего не ешь»
  • «Приватизированные воды рассвета»
  • "Архив"
  • «Обязан выступать в темноте»
  • «Разорванное свидетельство»
  • «Пожирающая экономика природы»
  • «Озеро Мичиган впадает в залив Вальпараисо, Чили»
  • «Озеро Мичиган, сцена № XIC290.341AB3DY»
  • «Гора в конце книги»
  1. ^ Jump up to: а б «Перформанс становления человеком» . Национальный книжный фонд . Проверено 10 декабря 2018 г.
  2. ^ Брукс, Мэри Джо (20 декабря 2016 г.). «Может ли стихотворение сделать мир лучше, документируя тьму вокруг нас?» . ПБС . Проверено 10 ноября 2018 г.
  3. ^ «Может ли стихотворение сделать мир лучше, документируя тьму вокруг нас?» . ПБС . 20 декабря 2016 г.
  4. ^ Руни, Кэтлин (1 декабря 2016 г.). «Чикагоец дает стихотворное «Представление», достойное Национальной книжной премии» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хили, Стив (10 ноября 2016 г.). «Нет места, которое можно было бы назвать домом: Поэтика перемещения и войны» . Бостонский обзор . Проверено 17 декабря 2018 г.
  6. ^ Маск-Дьюкс, Кэрол (4 января 2017 г.). «Новая поэзия Джейн Мид и Дэниела Борзуцкого исследует смерть — как в человеческой, так и в национальной форме» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7aa89886bf2f6666b73f996622f2a7b__1645528440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/7b/e7aa89886bf2f6666b73f996622f2a7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Performance of Becoming Human - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)