Jump to content

Центр политических исследований

Центр политических исследований
Центр политических исследований
Учредил 2000
Адрес Центрально-Европейский университет

улица Надора 9 H-1051 Будапешт

Венгрия
Расположение
Веб-сайт Центр политических исследований

Центр политических исследований (CPS) — это академическое подразделение Центральноевропейского университета , целью которого является улучшение качества управления в Центральной и Восточной Европе и бывшем Советском Союзе путем предоставления независимого анализа государственной политики и консультирования.

Центр считает, что опытом постсоциалистического перехода можно с пользой поделиться со странами, переживающими великие социальные трансформации, но для перевода этого местного опыта требуется правильное понимание политического контекста. Центр стремится укреплять местный потенциал для критического анализа политики и осуществлять исследовательские проекты и публикации, которые опираются на его существующие междисциплинарные ресурсы в области права, экономики, политологии и социологии, а также на его связи с партнерами, движимыми открытым обществом. Центр проводит междисциплинарные исследовательские проекты в сотрудничестве как с Центральноевропейским университетом , так и с внешними партнерами из Европы и за ее пределами по широкому кругу тем в рамках четырех широких исследовательских программ (см. Ниже). Каждая программа опирается на опыт сотрудников CPS и сети внешних исследователей и обычно включает в себя несколько текущих исследовательских проектов. [ 1 ] Его исследования носят сравнительный характер, методологически разнообразны и ориентированы на политику, а также дают критический взгляд на формулирование, разработку и реализацию государственной политики.

Области исследований

[ редактировать ]
  • Равенство и социальная справедливость . [ 2 ]

С момента своего создания CPS активно работает в более широкой области социального разнообразия и политических мер реагирования на статусное неравенство. Усилия по исследованиям и наращиванию потенциала в центре в основном касались пола, инвалидности, этнической и расовой принадлежности, а также многочисленных недостатков, возникающих в результате пересечения этих оснований неравенства. Деятельность в рамках подразделения сосредоточена на ряде тем, таких как образовательная сегрегация, политические меры реагирования на пересекающееся неравенство и насилие в отношении женщин, включая домашнее насилие и торговлю людьми, теорию и практику учета гендерной проблематики, влияние экономического кризиса на политику равенства, радикальные правые идеологии и их значение для политики равенства. Центр рассматривает эти темы как в качестве тем исследований, так и в качестве предметов для политического анализа и наращивания потенциала. С 2003 года в центре выполняются различные исследовательские проекты по данному направлению. По состоянию на 2019 год в настоящее время реализуются четыре исследовательских проекта: Академия гендерного равенства (GE Academy). , [ 3 ] Будущие вызовы системам образования в контексте Центральной и Восточной Европы (EDUC) , [ 4 ] Повышение устойчивости к насильственному экстремизму и поляризации (BRaVE) [ 5 ] и Наем неместных временных работников и его влияние на местные трудовые отношения в венгерской автомобильной промышленности . https://cps.ceu.edu/research/local-industrial-relations Подробная информация и соответствующие публикации доступны и обновляются на веб-сайте CPS. [ 2 ]

  • Управление и участие . [ 6 ]

CPS выступает за то, чтобы хорошее управление должно учитывать современные формы представительства и участия, которые имеют отношение к реагированию государственных и частных учреждений, а также к институциональной основе, позволяющей уязвимым людям требовать прав и услуг. В исследованиях подразделения изучается, как нетрадиционные политические субъекты формируют политические процессы, как консультативные органы агентств по реализации объединяют государственных и негосударственных субъектов и предлагают голос уязвимым группам, а также как транснациональные пропагандистские сети влияют на разработку политики.

  • Социальная политика и режимы социального обеспечения . [ 7 ]

CPS применяет свои межсекторальные и многосторонние подходы для решения нерешенных вопросов развития социальной политики в европейском и постсоциалистическом контексте, часто встраивая эти вопросы в более широкие глобальные дебаты. Центр накопил опыт и получил признание в исследовании межэтнических отношений в образовательных системах и политике. Он участвовал в более крупных сравнительных исследовательских проектах европейских рынков труда, уделяя особое внимание интеграции на рынке труда различных уязвимых и часто дискриминируемых социальных групп, таких как цыгане, мигранты и беженцы. Межэтнические отношения, гендерное равенство и вопросы справедливости между поколениями исследуются в контексте изменения режимов ухода в Европе. CPS также занимается изучением трансформации трудовых отношений, трудового представительства и структуры управления транснациональных компаний и их дочерних компаний в Центральной и Восточной Европе.

  • Территория и политика развития . [ 8 ]

CPS считает, что неравномерное экономическое развитие является сквозной областью анализа процессов, которые создают серьезное пространственное неравенство внутри стран. Эта область исследований, уделяя особое внимание разногласиям между городом и деревней и созданию зон, оставшихся позади, предлагает сравнительное изучение ответных мер внутренней, национальной и европейской политики.

Публикации

[ редактировать ]

Книжная коллекция институциональных изданий Центра политических исследований включает тома, отредактированные и изданные Центром политических исследований.

  • Гендерный откат демократии в Центральной и Восточной Европе. Сравнительная повестка дня на 2019 год : [ 9 ] Целью этой книги является отображение гендерных аспектов упадка демократии в четырех странах региона Центральной и Восточной Европы: Хорватии, Венгрии, Польше и Румынии. Он принимает двойной фокус. Во-первых, в нем рассматривается, как процессы дедемократизации влияют на ранее установленные права гендерного равенства и какие формы принимает откат от гендерной политики в регионе. В нем тщательно изучается, как правительства действуют, чтобы блокировать или обратить вспять политику гендерного равенства, а также какие конкретные области политики или вопросы больше всего подвергаются нападкам. Отменяется ли политика активно или мы видим более тонкие стратегии демонтажа? Кроме того, в нем исследуется, специфична ли эта динамика и механизмы для конкретной страны или можно ли обнаружить аналогичные закономерности в разных странах? Во-вторых, в нем рассматривается, как эти события влияют на защитников и сторонников гендерных прав. Как женские движения реагируют на эти нападения? Меняют ли они стратегию? Сбиваются ли они во враждебных условиях, или мы видим сопротивление, взросление и диверсификацию коалиционного потенциала? Что делают антигендерные нападения и враждебные государства означают возможности и стратегии движения? Введение обеспечивает концептуальную основу для анализа. В отдельных главах обсуждается гендерная динамика дедемократизации в четырех странах.
  • Вызов политической трансграничной политики: борьба мигрантов и солидарности, 2019 г .: [ 10 ] В книге исследуются практики, структуры и значения солидарности с мигрантами и беженцами в Европе и за ее пределами. Объединяя эмпирические, концептуальные и исторические идеи, эта книга исследует борьбу, разворачивающуюся на местах, и помещает ее в рамки критического анализа исторических и нынешних режимов мобильности, а также того, как им сопротивляются.
  • Торговля детьми в Венгрии: сексуальная эксплуатация, принуждение к попрошайничеству и карманным кражам, 2015 г .: [ 11 ] В этом исследовании изучаются механизмы трех форм торговли детьми в Венгрии – попрошайничество, карманные кражи и сексуальная эксплуатация детей – с уделением особого внимания жертвам рома. В нем представлены доступные статистические данные о торговле людьми и проливается свет на некоторые основные трудности сбора данных, касающихся торговли людьми и, в частности, торговли детьми. В нем дается обзор основ политики по борьбе с торговлей людьми и детьми, а также делается попытка выявить, какие факторы приводят к виктимизации и как на самом деле происходят вербовка и эксплуатация детей. Затем в исследовании рассматривается, как работают выявление жертв, механизм перенаправления и системы помощи жертвам. Наконец, в нем выявляются недостатки уголовного процесса и судебной системы, которые подрывают эффективное противодействие торговле детьми.
  • Мобилизация для изменения политики: женские движения в борьбе с домашним насилием в Центральной и Восточной Европе, 2015 г .: [ 12 ] Целью этого отредактированного тома является изучение и понимание влияния мобилизации женского движения на изменение политики в области домашнего насилия в Центральной и Восточной Европе. его книга посвящена ряду вопросов: какова динамика, которая привела к успехам движения в регионе? Какие движения и стратегии, которые они принимают, успешны в продвижении прогрессивных политических изменений? Почему некоторым движениям удается обеспечить изменение политики, благоприятное для прав женщин, в то время как другие теряют контроль над определением повестки дня? Какое значение имеют альянсы, институционализация и создание условий? И чем модели достижения политического влияния напоминают или отличаются от моделей, существующих в западных постиндустриальных государствах? Отличаются ли процессы политики в отношении домашнего насилия в странах Центральной и Восточной Европы? В книге развивается теоретическая основа, объясняющая связи между мобилизацией и изменениями, а затем описываются углубленные тематические исследования Болгарии, Хорватии, Польши и Румынии.
  • Различные горизонты: помощь, торговля и официальная помощь развитию в Венгрии, 2014 г .: [ 13 ] В книге основное внимание уделяется постоянно меняющемуся характеру государственной помощи развитию через Турцию, Бразилию и Венесуэлу, а также центральные и восточные члены Европейского Союза. В нем утверждается, что некоторые из этих новых доноров сами были получателями грантов, дешевых кредитов и технической помощи. Их статус как стран с развивающейся демократией или стран с переходной экономикой дает им альтернативный взгляд на сотрудничество в целях развития и внешнюю поддержку, а для некоторых из более авторитетных международных организаций развития это может привести к другому виду солидарности, менее окрашенному амбивалентной постколониальной отношения. В этом контексте в книге исследуется, кто эти новые участники процесса развития и насколько далеко они отходят от традиционных моделей помощи и поддержки в целях развития? Каков фактический смысл партнерства внутри стран и между странами? Как одной стране удается стать приоритетным партнером и что думает широкая общественность обо всех этих усилиях по повышению уровня жизни за рубежом?
Лица и причины маргинализации ромов в местном контексте. Венгрия, Румыния, Сербия
  • Лица и причины маргинализации ромов в местных контекстах: Венгрия, Румыния, Сербия, 2014 г .: [ 14 ] В ходе исследования были изучены ключевые факторы, способствующие маргинализации цыган на муниципальном и общинном уровне в трех странах Центральной и Восточной Европы: Венгрии, Румынии и Сербии. Целью исследования было проанализировать экономические, политические, демографические и социальные силы на местном уровне, которые формируют практику и последствия социальной изоляции, а также потенциальные пути к инклюзивности. Для реализации данной исследовательской идеи был разработан многоуровневый подход: населенный пункт (муниципалитет) этнически смешанных сообществ составил первый уровень; цыганские общины, кварталы или сегменты выбранных населенных пунктов рассматривались как второй уровень; межэтнические отношения внутри выбранных населенных пунктов были определены как третий уровень исследовательского подхода. В этом томе представлены страновые исследования и сравнительный анализ местных сообществ, которые мобилизуют различные средства и действия, чтобы либо сохранить четкие этнические различия, либо продвинуться к определенной степени инклюзивности.
  • Столкновение с крайне правыми. Этнографические изображения местного гражданского сопротивления, 2014 г .: [ 15 ] Межэтнические отношения цыган и нецыган в Венгрии характеризуются длительной историей локальных (этнических) конфликтов со времени смены режима в 1989 году. Конфликты сохраняются и по сей день, хотя и меняют свой характер. С середины 2000-х годов Венгрия пережила политический кризис, приведший к подъему крайне правых сил, сопровождавшийся «расовым поворотом» в основных дискурсах и в некоторых областях политики. Политические изменения, в свою очередь, также сформировали характер местных этнических конфликтов. Обычный сценарий таков, что крайне правые через свои неофициальные военизированные организации организуют марши ненависти в местных сообществах с этнически смешанным населением, чтобы мобилизовать местных жителей и разжечь ненависть к цыганам, чтобы завоевать политическую поддержку большинства. С помощью двух антропологических тематических исследований, представленных в этом томе, книга предлагает некоторое понимание этой проблемы посредством анализа и изображения некоторых «лучших практик» самомобилизации цыган и местного гражданского сопротивления крайне правым. Кроме того, в нем исследуется, как были подорваны местные сообщества, где ультраправые организовывали демонстрации и марши ненависти, как были разорваны социальные связи и, в целом, какой социальный, моральный и символический ущерб был нанесен внутри сообществ после этих событий.
  • Миграция ромов в Канаду и из Канады: пример Чехии, Венгрии и Словакии, 2013 г .: [ 16 ] В отличие от большинства исследовательских инициатив по миграции рома, которые сосредоточены на миграции рома из стран, не входящих в ЕС, или из стран ЕС в ЕС, данное исследование было направлено на рассмотрение другого подкомпонента миграционного процесса: трансатлантической, канадской миграции из Чешской Республики, Венгрия и Словакия. Посылка заключалась в том, что «миграцию канадских цыган» следует понимать как процесс, мотивируемый смешанным набором факторов, и с аналитической точки зрения ее следует изучать не как миграцию беженцев или трудовую миграцию, а как совокупность того и другого. Первые два исследования в сборнике исследуют правовые и политические компоненты миграции цыган, тогда как остальные статьи основаны на качественных эмпирических исследованиях, которые были проведены в трех странах ЦВЕ – Чехии, Венгрии, и Словакии – а также в Канаде. Тематические исследования по странам были разработаны для рассмотрения миграции рома с микроперспективы, используя ту же методологию и ту же концептуальную основу. Исследователи в трех странах проводили полевые исследования в деревнях и городах, из которых в настоящее время или в прошлом наблюдался значительный отток цыган.

Аналитические обзоры

[ редактировать ]
  • Обзор европейской политики RESLEU, 2017 г. [ 17 ]
  • Рекомендации проекта IR-Multiling / Результаты и рекомендации IR-Multiling, 2016 г. [ 18 ]
  • Уязвимость цыган и политика борьбы с торговлей людьми в Сербии: рекомендации Национальной политической сети, 2015 г. [ 19 ]
  • Проблемы предварительной идентификации «жертв» принудительных браков и принудительного попрошайничества в Сербии: рекомендации для участников политики по борьбе с торговлей людьми, 2015 г. [ 20 ]
  • Торговля людьми и интернет-сети, 2014 г. [ 21 ]
  • Структура занятости рома в Европе, 2014 г. [ 22 ]
  • Женщины на европейском рынке труда, 2014 г. [ 23 ]
  • Применение индикаторов толерантности: сегрегация школ рома, 2013 г. [ 24 ]
  • Новые знания о Венгрии, 2013 г. [ 25 ]
  • Подъем крайне правых в Венгрии и цыганский вопрос: радикализация дискурса в СМИ, 2012 г. [ 26 ]
  • Этнические различия в образовании и разные перспективы для городской молодежи в расширенной Европе, 2011 г. [ 27 ]
  • Дружественные соседи: повышение потенциала европейской политики соседства, инициативы трансграничного сотрудничества, 2011 г. [ 28 ]
  • Взаимодействие между этническим составом в школе и успеваемостью, самооценкой и стремлениями учащихся, 2010 г. [ 29 ]
  • Как школы в старых и новых государствах-членах ЕС относятся к молодежи из числа этнических меньшинств и влияют на ее успеваемость?, 2009 г. [ 30 ]
  • Этнические различия в обязательном образовании, 2008 г. [ 31 ]
  • Политические рекомендации ДИОСКУРИ, 2007 г. [ 32 ]
  • Женщины, интеграция и тюрьма; Политические рекомендации для Венгрии, 2005 г. [ 33 ]

Рабочие документы и отчеты

[ редактировать ]
  • Коннотации сотрудничества: европейские лингвистические и научные взгляды на совместное управление, 2019' [ 34 ]
  • Комплект материалов по борьбе с исламофобией: ключевые национальные послания – Венгрия // Основные выводы проекта – Венгрия, 2018 г. [ 35 ]
  • Посткризисная политика, социальное сопротивление и пути политики равенства: новые социальные движения и формы сотрудничества граждан ради солидарности, 2018 г. [ 36 ]
  • Еще раз о программной европеизации: роль близости выборов в Европарламент, поддержка ЕС и восточноевропейские модели, 2018 г. [ 37 ]
  • Комплект мер по борьбе с исламофобией: Доминирующее противодействие – нарративы об исламофобии – Венгрия, 2018 г. [ 38 ]
  • Коммуникация сплоченности в Восточной Европе. Примеры Румынии, Венгрии и Словении, 2018 г. [ 39 ]
  • Политика солидарности беженцев в Греции: граничащие идентичности и политическая мобилизация, 2018 г. [ 40 ]
  • Вовлечение других: оценка усилий по улучшению школьного опыта венгерских цыганских детей посредством целенаправленной подготовки учителей и программ дневного обучения, 2017 г. [ 41 ]
  • Политика сплочения и восприятие Европейского Союза в Венгрии. Культурно-политэкономический подход, 2017 г. [ 42 ]
  • Откат в области конституционных гарантий и независимых институтов, борьбы с коррупцией, а также всеобщего равенства и меньшинств, 2017 г. [ 43 ]
  • Солидарность в лечении психических заболеваний в Венгрии: тематическое исследование Фонда «Пробуждение» как средства перемен, 2017 г. [ 44 ]
  • Комплект материалов по борьбе с исламофобией: доминирующие исламофобские нарративы – Венгрия, 2017 г. [ 45 ]
  • Невидимые обитатели: хрупкие возможности мигрантов, работающих в ночную смену, для солидарности в постциркадную капиталистическую эпоху, 2017 г. [ 46 ]
  • Венгерское пограничное зрелище: миграция, репрессии и солидарность в двух венгерских приграничных городах, 2017 г.» [ 47 ]
  • Солидарность в жилищном секторе: Гражданские меры реагирования на бездомность и жилищную бедность в Венгрии, 2017 г. [ 48 ]
  • Занятость рома и потенциал государства и бизнеса в инклюзивности рынка труда, 2017 г. [ 49 ]
  • Спорные формы солидарности: обзор организаций гражданского общества в Венгрии и их влияние на политику и социальную экономику, 2017 г. [ 50 ]
  • Солидарность на границе: Организация стихийной поддержки транзитных беженцев в двух венгерских городах летом 2015, 2017 гг. [ 51 ]
  • Производственные отношения в автомобилестроении: сравнительное исследование Audi Hungaria, Gyor и Mercedes Benz, Кечкемет, 2016 г. [ 52 ]
  • Профсоюзные организации автомобильной промышленности Словакии во время кризиса: помогают ли они работникам или защищают себя?, 2016 г. [ 53 ]
  • Напряженность на периферии: зависимость и траектория низкозатратной производственной модели в автомобильной промышленности Центральной и Восточной Европы, 2016 г. [ 54 ]
  • Стратегии профсоюзов во время экономического кризиса: на примере автосборочного завода в Польше, 2016 г. [ 55 ]
  • Ноги из глины? Политическая экономия введения и отмены частных пенсий, 2016 г. [ 56 ]
  • Каждое слово имеет свой особый вес». Качественный пример многоязычных реалий в Siemens, Венгрия, 2016 г. [ 57 ]
  • В корпоративной среде нам необходимо быть инклюзивными». На пути к пониманию практики многоязычия и культурного разнообразия транснациональных компаний, 2016 г. [ 58 ]
  • Производственные отношения в многоязычной среде на работе, 2016 г. [ 59 ]
  • Картирование отката в Европейском Союзе, 2016 г. [ 60 ]
  • Многоязычие в Венгрии: практика и перспективы, 2016 г. [ 61 ]
  • Отчет о тематических исследованиях гендерного равенства как фокуса национальных и националистических дискурсов, 2016 г. [ 62 ]
  • Состояние, кризис и политизация экономической политики: размышления Венгрии и Турции, 2015 г. [ 63 ]
  • Проблемы предварительной идентификации цыган, «жертв торговли людьми»: пример Сербии, 2015 г. [ 64 ]
  • Что на самом деле представляет собой пенсионный кризис? Теоретический аргумент о связи между старением, производительностью и выходом на пенсию, 2015 г. [ 65 ]
  • Оценка оценщиков: когда и как Всемирный банк оценивает свои проекты на Западных Балканах, 2015 г. [ 66 ]
  • Уязвимость цыган в политическом дискурсе по борьбе с торговлей людьми в Сербии: перспективы участников национальной политики, 2015 г. [ 67 ]
  • Пересечение пола, этнической принадлежности и класса: история и будущее цыганского женского движения, 2015 г. [ 68 ]
  • Оставив «Рому» позади. Заметки о влиянии жилья и (вынужденной) мобильности на образование, 2015 г. [ 69 ]
  • Децентрализация, власть профсоюзов и эпизоды раздора: случай рабочих Дачии, 2015 г. [ 70 ]
  • Интеграция уязвимых мигрантов: женщин, детей и жертв торговли людьми (Венгрия), 2015 г. [ 71 ]
  • Национальный отчет IR-Multiling: Венгрия, 2015 г. [ 72 ]
  • Понимание общественных знаний и отношения к торговле людьми. Часть 2, 2015 г. [ 73 ]
  • Гендерное равенство и выбор ухода в свете старения населения, 2014 г. [ 74 ]
  • Домашние работники-мигранты по уходу: сочетание государственной и рыночной политики, 2014 г. [ 75 ]
  • Роль трудовых мигрантов в удовлетворении спроса на уход в Европе, 2014 г. [ 76 ]
  • Половина внутри, половина снаружи: цыгане и нецыгане, румыны с ограниченными правами, работающие и путешествующие в Европейском Союзе, 2014 г. [ 77 ]
  • Ранний уход из школы в контексте разработки политики в Венгрии, 2014 г. [ 78 ]
  • Европа в кризисе: решение проблемы меняющихся моделей посредством инноваций, 2014 г. [ 79 ]
  • Обзор существующих механизмов мониторинга интеграции мигрантов в Венгрии, 2014 г. [ 80 ]
  • Понимание общественных знаний и отношения к торговле людьми. Часть 1, 2014 г. [ 81 ]
  • Гендерный аспект рынков труда за последние два десятилетия, 2013 г. [ 82 ]
  • Обзор ситуации на рынке труда малообразованного и цыганского населения и нормативных актов, влияющих на их занятость, 2013 г. [ 83 ]
  • Подтолкнул к краю. Отчет об исследовании представительства общин рома в венгерских СМИ, 2011, 2013 гг. [ 84 ]
  • От пособий до веников. Отчеты о тематических исследованиях по реализации активной политики на рынке труда для рома на местном уровне, 2013 г. [ 85 ]
  • Активная политика на рынке труда с потенциальным влиянием на занятость рома в пяти странах ЕС, 2013 г. [ 86 ]
  • Критический анализ рамок: сравнительная методология для проекта «Качество в политике гендерного равенства +» (QUING), 2012 г. [ 87 ]
  • Радикализация медиадискурса. Подъем крайне правых в Венгрии и цыганский вопрос, 2012 г. [ 88 ]
  • Расстройство или развитие? Политическая экономия распределения структурных фондов ЕС в новых государствах-членах - опыт Венгрии, 2011 г. [ 89 ]
  • Динамика европейской миграции. Сравнительная оценка Хорватии, Болгарии и Венгрии, 2011 г. [ 90 ]
  • Транснациональные корпорации и национальные бизнес-системы: интеграция или разделение, 2011 г. [ 91 ]
  • Сельская миграция и землепользование в Молдове, 2011 г. [ 92 ]
  • Воплощение (не)толерантности в дискурсах и практиках, касающихся культурного разнообразия в школах Венгрии. Дело цыган, 2011 г. [ 93 ]
  • Дискурсы о толерантности и культурном разнообразии в Венгрии, 2011 г. [ 94 ]
  • Быть «заметно разными»: опыт молодежи из числа мигрантов и цыган во втором поколении в школе, 2010 г. [ 95 ]
  • Хлебные корзины, поставки топлива и биотехнологические культуры: примут ли страны Центральной и Восточной Европы участие во второй зеленой революции?, 2010 г. [ 96 ]
  • Этнические и социальные различия в образовании в сравнительной перспективе, 2010 г. [ 97 ]
  • Взаимодействие между этническим составом в школе и успеваемостью, самооценкой и стремлениями учащихся, 2010 г. [ 98 ]
  • Франчайзинг французской принадлежности: какие социальные модели транснациональные компании, в которых доминируют французы, приносят в Венгрию?, 2010 г. [ 99 ]
  • Иммиграция и здравоохранение: исследование испанского опыта, 2010 г. [ 100 ]
  • Наследование имеет значение. Изменение тенденций землепользования среди пожилых людей в сельской Венгрии, 2010 г. [ 101 ]
  • Итальянская иммиграционная политика: доступ к здравоохранению и иностранной рабочей силе, 2010 г. [ 102 ]
  • Возвращение в Европу. Размышления после 20 лет демократического обновления, 2010 г. [ 103 ]
  • Политическая подоплека структурных изменений в системе образования Венгрии, 1985-1994 гг., 2010 г. [ 104 ]
  • Сравнительный отчет по образованию, 2009 г. [ 105 ]
  • Сравнительный отчет об образовательной политике инклюзивности, 2009 г. [ 106 ]
  • Сравнительный отчет по этническим отношениям, 2009 г. [ 107 ]
  • Недостающая интерсекциональность: раса/этническая принадлежность, пол и класс в текущих исследованиях и политике в отношении цыганских женщин в Европе, 2009 г. [ 108 ]
  • Содействие гражданскому участию в политическом процессе в Венгрии: краткий обзор политики и практики, 2008 г. [ 109 ]
  • Продвижение социального капитала посредством государственной политики в Венгрии; Национальный план развития 2004 г., 2008 г. [ 110 ]
  • Влияние гражданской активности на качество жизни в Венгрии, 2008 г. [ 111 ]
  • Социальный капитал, разнообразие и доверие в Венгрии: два тематических исследования, 2008 г. [ 112 ]
  • Мониторинг социального капитала в Венгрии: краткий обзор недавних исследований, 2008 г. [ 113 ]
  • Контролируемая децентрализация. Местная, региональная и центральная власть в разработке политики регионального развития Венгрии, 2008 г. [ 114 ]
  • Мониторинг расходов ЕС в Венгрии, 2008 г. [ 115 ]
  • Социальный капитал и предоставление социальных услуг в Венгрии: обзор последних исследований и практики, 2008 г. [ 116 ]
  • Социальный капитал и интеграция меньшинств и иммигрантов в Венгрии, 2008 г. [ 117 ]
  • Заключительный отчет проекта ДИОСКУРИ, 2007 г. [ 118 ]
  • Качество в политике гендерного+ равенства: доклад о современном состоянии и картировании компетенций: Болгария, 2007 г. [ 119 ]
  • Качество политики гендерного равенства: отчет о современном состоянии и картировании компетенций: Венгрия, 2007 г. [ 120 ]
  • Качество в политике гендерного+ равенства: Отчет о современном состоянии и картировании компетенций: Латвия, 2007 г. [ 121 ]
  • Качество в политике гендерного равенства: отчет о современном состоянии и картировании компетенций: Литва, 2007 г. [ 122 ]
  • Качество в политике гендерного равенства: отчет о современном состоянии и картировании компетенций: Польша, 2007 г. [ 123 ]
  • Качество в политике гендерного+ равенства: доклад о современном состоянии и картировании компетенций: Румыния, 2007 г. [ 124 ]
  • Анализ социальных сетей при разработке региональной политики в Южном Задунайском крае, Венгрия, 2007 г. [ 125 ]
  • Анализ социальных сетей при разработке региональной политики в северном регионе Великой равнины Венгрии, 2007 г. [ 126 ]
  • Социальный капитал, региональное развитие и европеизация в Венгрии. Литературный обзор, 2006 г. [ 127 ]
  • Европейское будущее Турции и Украины: политические дебаты в Венгрии, 2006 г. [ 128 ]
  • Цыгане в Венгрии: социально-экономический статус, защита прав человека и миграционная динамика. Аннотированная библиография последних исследований, 2006 г. [ 129 ]
  • Антиамериканизм и международная безопасность: признаки международного общественного мнения, 2005 г. [ 130 ]
  • Антиамериканизм и популярная культура, 2005 г. [ 131 ]
  • Антиамериканизм и регионализм в Восточной Азии, 2005 г. [ 132 ]
  • Антиамериканизм в Канаде, 2005 г. [ 133 ]
  • Безработица среди цыганских женщин в Венгрии, 2005 г. [ 134 ]
  • Передача опыта и методологий: пример разработки «квартальных экономических показателей» и навыков прогнозирования в Молдове и Казахстане, 2005 г. [ 135 ]
  • Торговые отношения США и Латинской Америки: путь в будущее или тупик?, 2005 г. [ 136 ]
  • Женщины, интеграция и тюрьма; Сравнительный отчет - Полная версия, 2005 г. [ 137 ]
  • С нуля. Оценка результатов антикоррупционной помощи в Юго-Восточной Европе, 2004 г. [ 138 ]
  • Прошлое и настоящее: есть ли что-нибудь новое в сегодняшнем антиамериканизме?, 2004 г. [ 139 ]
  • Продажа американизма, борьба с антиамериканизмом: историческая роль американских фондов, 2004 г. [ 140 ]
  • Социальный капитал в Центральной и Восточной Европе. Критическая оценка и обзор литературы, 2004 г. [ 141 ]
  • Исследование социального капитала в Центральной и Восточной Европе и бывшем Советском Союзе. Аннотированная библиография, 2004 г. [ 142 ]
  • Террор и управление, 2004 г. [ 143 ]
  • Трансатлантические отношения в международных отношениях после холодной войны, 2004 г. [ 144 ]
  • В поисках отзывчивого правительства. Государственное строительство и экономический рост на Балканах, 2003 г. [ 145 ]
  • Социальный капитал на Балканах: недостающее звено?, 2003 г. [ 146 ]
  • Ксенофобия в Венгрии: региональное сравнение. Системные источники и возможные решения, 2003 г. [ 147 ]
  • Этническое насилие и справедливость, 2002 г. [ 148 ]
  • Национальное строительство и государственное строительство на Балканах. Извлеченные уроки, 2002 г. [ 149 ]
  • Понимание ксенофобии в Восточной Европе, 2002 г. [ 150 ]
  • Изменение глобализации: многосторонние диалоги и новые политические инициативы, 2002 г. [ 151 ]

Книги других издателей

[ редактировать ]

Преподаватели CPS также публикуют книги через известных издателей, при этом они принимают очень активное участие в подготовке томов, редактировании и общей подготовке рукописи к публикации.

  • Политические эксперименты, неудачи и инновации: после вступления в Центральную и Восточную Европу, 2018 г. [ 152 ]
  • Гендерная политика домашнего насилия: феминистки взаимодействуют с государством в Центральной и Восточной Европе, 2018 г. [ 153 ]
  • Цыганское женское движение: борьба и дебаты в Центральной и Восточной Европе, 2018 г. [ 154 ]
  • Мигранты, цыгане и постколониальная молодежь в образовании по всей Европе. Быть «заметно другим», 2014 г. [ 155 ]
  • Развитие открытых, основанных на правилах, предсказуемых и недискриминационных торговых отношений с приоритетными получателями ОПР, 2013 г. [ 156 ]
  • Роль гражданского общества в содействии развитию и эффективности помощи, 2013 г. [ 157 ]
  • Роль частного сектора в содействии развитию и эффективности, 2013 г. [ 158 ]
  • Капитализм снаружи? Экономические культуры в Восточной Европе после 1989, 2012 гг. [ 159 ]
  • Новые чемпионы демократии. Помощь европейской демократии после расширения ЕС, 2008 г. [ 160 ]
  • В поисках денег: общественная подотчетность и эффективность услуг посредством финансовой прозрачности, 2008 г. [ 161 ]
  • Множественные значения гендерного равенства: критический анализ гендерной политики в Европе, 2007 г. [ 162 ]
  • Перспективы вступления Турции и Украины в ЕС. Дебаты в новых государствах-членах, 2006 г. [ 163 ]
  • Всемирный банк и управление. Десятилетие реформ и реакции, 2006 г. [ 164 ]
  • Глобальные сети знаний и международное развитие, 2005 г. [ 165 ]
  • Обзор SAPARD в Болгарии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Латвии, Польше и Румынии, 2005 г. [ 166 ]
  • Интеграция женщин и тюрьма, 2005 г. [ 167 ]
  • Следуйте за деньгами: Руководство по мониторингу бюджетов и доходов от нефти и газа, 2004 г. [ 168 ]
  • Включены в общество, 2004 г. [ 169 ]
  • Национализм после коммунизма: извлеченные уроки, 2004 г. [ 170 ]
  • Этническое насилие и правосудие: дебаты об ответственности, подотчетности, вмешательстве, соучастии, трибуналах и комиссиях по установлению истины, 2003 г. [ 171 ]
  • Новое изобретение СМИ: реформа медиа-политики в Центрально-Восточной Европе, 2003 г. [ 172 ]
  • Изменение глобализации: многосторонние диалоги и новые политические инициативы, 2003 г. [ 173 ]
  • Общество и генетическая информация: коды и законы в эпоху генетики, 2003 г. [ 174 ]
  • Этнический мониторинг и защита данных: европейский контекст, 2001 г. [ 175 ]

Центр политической документации

[ редактировать ]

Эта база данных документов государственной политики из Центральной и Восточной Европы и бывшего Советского Союза является крупнейшей в своем роде и включает более 1500 документов из более чем 60 институтов из более чем 25 стран. PDC охватывает широкий спектр тем государственной политики. Большинство статей подготовлено аналитическими центрами и исследовательскими институтами, хотя PDC также включает исследования и предложения нескольких международных программ.

  1. ^ «Текущие проекты | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  2. ^ Jump up to: а б «Равенство и социальная справедливость | Центр политических исследований» .
  3. ^ «Академия гендерного равенства (GE Academy) | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  4. ^ «Будущие вызовы системам образования в контексте Центральной и Восточной Европы (EDUC) | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  5. ^ «Повышение устойчивости к насильственному экстремизму и поляризации (BRaVE) | Центр политических исследований» .
  6. ^ «Управление и участие | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  7. ^ «Социальная политика и режимы благосостояния | Центр политических исследований» .
  8. ^ «Политика территорий и развития | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  9. ^ «Гендерный откат демократии в Центральной и Восточной Европе. Сравнительная повестка дня | Центр политических исследований» .
  10. ^ «Вызов политической жизни через границы: борьба мигрантов и солидарности | Центр политических исследований» .
  11. ^ «Торговля детьми в Венгрии: сексуальная эксплуатация, принудительное попрошайничество и карманные кражи | Центр политических исследований» .
  12. ^ «Мобилизация для изменения политики: женские движения в борьбе с домашним насилием в Центральной и Восточной Европе | Центр политических исследований» .
  13. ^ «Различные горизонты: помощь, торговля и официальная помощь развитию в Венгрии | Центр политических исследований» .
  14. ^ «Лица и причины маргинализации ромов в местных контекстах: Венгрия, Румыния, Сербия | Центр политических исследований» .
  15. ^ «Лицом к крайне правым. Этнографические изображения местного гражданского сопротивления | Центр политических исследований» .
  16. ^ «Миграция цыган в Канаду и обратно: пример Чехии, Венгрии и Словакии | Центр политических исследований» .
  17. ^ «Краткий обзор европейской политики RESLEU | Центр политических исследований» .
  18. ^ «Рекомендации проекта IR-Multiling / Результаты и рекомендации IR-Multiling | Центр политических исследований» .
  19. ^ « Уязвимость цыган» и политика борьбы с торговлей людьми в Сербии: рекомендации Национальной политической сети | Центр политических исследований» .
  20. ^ «Проблемы предварительной идентификации «жертв» принудительных браков и принудительного попрошайничества в Сербии: рекомендации для участников политики по борьбе с торговлей людьми | Центр политических исследований» .
  21. ^ «Торговля людьми и онлайн-сети | Центр политических исследований» .
  22. ^ «Модели занятости рома в Европе | Центр политических исследований» .
  23. ^ «Женщины на европейском рынке труда | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  24. ^ «Применение показателей толерантности: школьная сегрегация рома | Центр политических исследований» .
  25. ^ «Новые знания о Венгрии | Центр политических исследований» .
  26. ^ «Рост крайне правых в Венгрии и цыганский вопрос: радикализация дискурса в СМИ | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  27. ^ «Этнические различия в образовании и разные перспективы для городской молодежи в расширенной Европе | Центр политических исследований» .
  28. ^ «Дружественные соседи: повышение потенциала европейской политики соседства, инициативы трансграничного сотрудничества | Центр политических исследований» .
  29. ^ «Краткий обзор политики EDUMIGROM, № 3: Взаимодействие между этническим составом в школе и успеваемостью, самооценкой и будущими стремлениями учащихся | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  30. ^ «Краткий обзор политики EDUMIGROM, № 2: Как школы в старых и новых государствах-членах ЕС относятся к молодежи из числа этнических меньшинств и формируют ее успеваемость? | Центр политических исследований» .
  31. ^ «Краткий обзор политики EDUMIGROM, № 1: Этнические различия в обязательном образовании | Центр политических исследований» .
  32. ^ «Политические рекомендации ДИОСКУРИ | Центр политических исследований» .
  33. ^ «Женщины, интеграция и тюрьма; политические рекомендации для Венгрии | Центр политических исследований» .
  34. ^ «Коннотации сотрудничества: европейские лингвистические и научные взгляды на совместное управление | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  35. ^ «Комплект по борьбе с исламофобией: ключевые национальные послания – Венгрия // Основные выводы проекта – Венгрия | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  36. ^ «Посткризисная политика, социальное сопротивление и пути политики равенства: новые социальные движения и формы сотрудничества граждан ради солидарности | Центр политических исследований» .
  37. ^ «Возвращение к программной европеизации: роль близости выборов в Европарламент, поддержка ЕС и восточноевропейские модели | Центр политических исследований» .
  38. ^ «Набор по борьбе с исламофобией: доминирующие контрнарративы исламофобии - Венгрия | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  39. ^ «Информация о сплоченности в Восточной Европе. Примеры Румынии, Венгрии и Словении | Центр политических исследований» .
  40. ^ «Политика солидарности беженцев в Греции: приграничные идентичности и политическая мобилизация | Центр политических исследований» .
  41. ^ «Вовлечение других: оценка усилий по улучшению школьного опыта венгерских цыганских детей посредством целенаправленной подготовки учителей и программ дневного обучения | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  42. ^ «Политика сплочения и восприятие Европейского Союза в Венгрии. Культурно-политэкономический подход | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  43. ^ «Откат в области конституционных гарантий и независимых институтов, контроля над коррупцией, всеобщего равенства и меньшинств | Центр политических исследований» .
  44. ^ «Солидарность в лечении психических заболеваний в Венгрии: пример Фонда «Пробуждение» как средства перемен | Центр политических исследований» .
  45. ^ «Набор по борьбе с исламофобией: доминирующие исламофобские нарративы - Венгрия | Центр политических исследований» .
  46. ^ «Невидимые обитатели: хрупкие возможности мигрантов, работающих в ночную смену, для солидарности в постциркадную капиталистическую эпоху | Центр политических исследований» .
  47. ^ «Венгерское пограничное зрелище: миграция, репрессии и солидарность в двух венгерских приграничных городах | Центр политических исследований» .
  48. ^ «Солидарность в жилищном секторе: гражданские меры по борьбе с бездомностью и жилищной бедностью в Венгрии | Центр политических исследований» .
  49. ^ «Занятость цыган и потенциал государственных и деловых субъектов в включении рынка труда | Центр политических исследований» .
  50. ^ «Спорные формы солидарности: обзор организаций гражданского общества в Венгрии и их влияние на политику и социальную экономику | Центр политических исследований» .
  51. ^ «Солидарность на границе: Организация стихийной поддержки транзитных беженцев в двух венгерских городах летом 2015 года | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  52. ^ «Производственные отношения в автомобильной промышленности: сравнительное исследование Audi Hungaria, Дьёр и Mercedes Benz, Кечкемет | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  53. ^ «Профсоюзные организации автомобильной промышленности Словакии во время кризиса: помогают ли они работникам или защищают себя? | Центр политических исследований» .
  54. ^ «Напряженность на периферии: зависимость и траектория низкозатратной производственной модели в автомобильной промышленности Центральной и Восточной Европы | Центр политических исследований» .
  55. ^ «Стратегии профсоюзов во время экономического кризиса: пример автосборочного завода в Польше | Центр политических исследований» .
  56. ^ «Глиняные ноги? Политическая экономия принятия и отмены частных пенсий | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  57. ^ « Каждое слово имеет свой особый вес». Качественное исследование многоязычных реалий в Siemens, Венгрия | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  58. ^ « В корпоративной среде нам необходимо быть инклюзивными». К пониманию практики многоязычия и культурного разнообразия транснациональных компаний | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  59. ^ «Производственные отношения в многоязычной среде на работе | Центр политических исследований» .
  60. ^ «Картирование отступления в Европейском Союзе | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  61. ^ «Многоязычие в Венгрии: практика и перспективы | Центр политических исследований» .
  62. ^ «Отчет о тематических исследованиях гендерного равенства как фокуса национальных и националистических дискурсов | Центр политических исследований» .
  63. ^ «Государство, кризис и политизация экономической политики: размышления Венгрии и Турции | Центр политических исследований» .
  64. ^ «Проблемы предварительной идентификации цыган, «жертв торговли людьми»: пример Сербии | Центр политических исследований» .
  65. ^ «Что на самом деле представляет собой пенсионный кризис? Теоретический аргумент о связи между старением, производительностью и выходом на пенсию | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  66. ^ «Оценка оценщиков: когда и как Всемирный банк оценивает свои проекты на Западных Балканах | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  67. ^ « «Уязвимость цыган» в политическом дискурсе по борьбе с торговлей людьми в Сербии: перспективы участников национальной политики | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  68. ^ «Пересечение пола, этнической принадлежности и класса: история и будущее цыганского женского движения | Центр политических исследований» .
  69. ^ «Оставив «цыган» позади. Заметки о влиянии жилья и (вынужденной) мобильности на образование | Центр политических исследований» .
  70. ^ «Децентрализация, власть профсоюзов и эпизоды раздора: случай рабочих Дакии | Центр политических исследований» .
  71. ^ «Интеграция уязвимых мигрантов: женщин, детей и жертв торговли людьми (Венгрия) | Центр политических исследований» .
  72. ^ «Национальный отчет IR-Multiling: Венгрия | Центр политических исследований» .
  73. ^ «Понимание общественных знаний и отношения к торговле людьми. Часть 2 | Центр политических исследований» .
  74. ^ «Гендерное равенство и выбор ухода в свете старения населения | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  75. ^ «Домашние работники-мигранты: сочетание государственной и рыночной политики | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  76. ^ «Роль трудовых мигрантов в удовлетворении спроса на уход в Европе | Центр политических исследований» .
  77. ^ «Полувнутри, наполовину: цыгане и нецыгане, румыны с ограниченными правами, работающие и путешествующие в Европейском Союзе | Центр политических исследований» .
  78. ^ «Ранний уход из школы в контексте принятия решений в Венгрии | Центр политических исследований» .
  79. ^ «Европа в кризисе: решение проблемы меняющихся моделей посредством инноваций | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  80. ^ «Обзор существующих механизмов мониторинга интеграции мигрантов в Венгрии | Центр политических исследований» .
  81. ^ «Понимание общественных знаний и отношения к торговле людьми. Часть 1 | Центр политических исследований» .
  82. ^ «Гендерное измерение рынков труда за последние два десятилетия | Центр политических исследований» .
  83. ^ «Обзор ситуации на рынке труда малообразованного и цыганского населения и нормативных актов, влияющих на их занятость | Центр политических исследований» .
  84. ^ «Подведенные к грани. Отчет об исследовании представительства цыганских общин в средствах массовой информации Венгрии, 2011 г. | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  85. ^ «От пособий к метлам. Тематическое исследование по реализации активной политики на рынке труда для цыган на местном уровне | Центр политических исследований» .
  86. ^ «Активная политика на рынке труда с потенциалом воздействия на занятость рома в пяти странах ЕС | Центр политических исследований» .
  87. ^ «Критический фрейм-анализ: сравнительная методология проекта «Качество политики гендерного равенства» (QUING) | Центр политических исследований» .
  88. ^ «Радикализация дискурса в СМИ. Рост крайне правых в Венгрии и цыганский вопрос | Центр политических исследований» .
  89. ^ «Разрушение или развитие? Политическая экономия распределения структурных фондов ЕС в новых государствах-членах - опыт Венгрии | Центр политических исследований» .
  90. ^ «Динамика европейской миграции. Сравнительная оценка Хорватии, Болгарии и Венгрии | Центр политических исследований» .
  91. ^ «Транснациональные корпорации и национальные бизнес-системы: интеграция или разделение | Центр политических исследований» .
  92. ^ «Сельская миграция и землепользование в Молдове | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  93. ^ «Воплощение (не)толерантности в дискурсах и практиках решения проблемы культурного разнообразия в школах Венгрии. Случай цыган | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  94. ^ «Дискурсы о толерантности и культурном разнообразии в Венгрии | Центр политических исследований» .
  95. ^ «Быть ​​«заметно разными»: опыт молодежи из числа мигрантов и рома во втором поколении в школе | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  96. ^ «Хлебные корзины, поставки топлива и биотехнологические культуры: примут ли страны Центральной и Восточной Европы участие во второй зеленой революции? | Центр политических исследований» .
  97. ^ «Сравнительные статьи ЭДУМИГРОМ: этнические и социальные различия в образовании в сравнительной перспективе | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  98. ^ «Краткий обзор политики EDUMIGROM, № 3: Взаимодействие между этническим составом в школе и успеваемостью, самооценкой и будущими стремлениями учащихся | Центр политических исследований» .
  99. ^ «Франчайзинг французской принадлежности: какие социальные модели транснациональные компании, в которых доминируют французы, привносят в Венгрию? | Центр политических исследований» .
  100. ^ «Иммиграция и здравоохранение: пример испанского опыта | Центр политических исследований» .
  101. ^ «Наследование имеет значение. Изменение тенденций землепользования среди пожилых людей в сельской Венгрии | Центр политических исследований» .
  102. ^ «Имиграционная политика Италии: доступ к здравоохранению и иностранной рабочей силе | Центр политических исследований» .
  103. ^ «Возвращение в Европу. Размышления после 20 лет демократического обновления | Центр политических исследований» .
  104. ^ «Политическая подоплека структурных изменений в системе образования Венгрии, 1985-1994 годы | Центр политических исследований» .
  105. ^ «Сравнительные статьи ЭДУМИГРОМ: Сравнительный отчет об образовании | Центр политических исследований» .
  106. ^ «Сравнительные статьи EDUMIGROM: ​​Сравнительный отчет об образовательной политике для инклюзивности | Центр политических исследований» .
  107. ^ «Сравнительные статьи ЭДУМИГРОМ: Сравнительный отчет об этнических отношениях | Центр политических исследований» .
  108. ^ «Недостающая интерсекциональность: раса/этническая принадлежность, пол и класс в текущих исследованиях и политике в отношении цыганских женщин в Европе. | Центр политических исследований» .
  109. ^ «Содействие гражданскому участию в политическом процессе в Венгрии: краткий обзор политики и практики | Центр политических исследований» .
  110. ^ «Продвижение социального капитала посредством государственной политики в Венгрии; Национальный план развития 2004 года | Центр политических исследований» .
  111. ^ «Влияние гражданской активности на качество жизни в Венгрии | Центр политических исследований» .
  112. ^ «Социальный капитал, разнообразие и доверие в Венгрии: два тематических исследования | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  113. ^ «Мониторинг социального капитала в Венгрии: краткий обзор последних исследований | Центр политических исследований» .
  114. ^ «Контролируемая децентрализация. Местная, региональная и центральная власть в разработке политики регионального развития Венгрии | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  115. ^ «Мониторинг расходов ЕС в Венгрии | Центр политических исследований» .
  116. ^ «Социальный капитал и предоставление социальных услуг в Венгрии: обзор последних исследований и практики | Центр политических исследований» .
  117. ^ «Социальный капитал и интеграция меньшинств и иммигрантов в Венгрии | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  118. ^ «Заключительный отчет проекта ДИОСКУРИ | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  119. ^ «Качество в политике гендерного равенства: современное состояние и картирование компетенций. Отчет: Болгария | Центр политических исследований» .
  120. ^ «Качество в политике гендерного равенства: отчет о современном состоянии и картировании компетенций: Венгрия | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  121. ^ «Качество в политике гендерного+ равенства: современное состояние и картирование компетенций. Отчет: Латвия | Центр политических исследований» .
  122. ^ «Качество в политике гендерного равенства: современное состояние и картирование компетенций. Отчет: Литва | Центр политических исследований» .
  123. ^ «Качество в политике гендерного+ равенства: современное состояние и картирование компетенций. Отчет: Польша | Центр политических исследований» .
  124. ^ «Качество в политике гендерного равенства: отчет о современном состоянии и картировании компетенций: Румыния | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  125. ^ «Анализ социальных сетей формирования региональной политики в Южном Задунайском крае, Венгрия | Центр политических исследований» .
  126. ^ «Анализ социальных сетей формирования региональной политики в северном регионе Великой равнины Венгрии | Центр политических исследований» .
  127. ^ «Социальный капитал, региональное развитие и европеизация в Венгрии. Обзор литературы | Центр политических исследований» .
  128. ^ «Европейское будущее Турции и Украины: политические дебаты в Венгрии | Центр политических исследований» .
  129. ^ «Цыгане в Венгрии: социально-экономический статус, защита прав человека и миграционная динамика. Аннотированная библиография последних исследований | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  130. ^ «Антиамериканизм и международная безопасность: признаки международного общественного мнения | Центр политических исследований» .
  131. ^ «Антиамериканизм и популярная культура | Центр политических исследований» .
  132. ^ «Антиамериканизм и регионализм в Восточной Азии | Центр политических исследований» .
  133. ^ «Антиамериканизм в Канаде | Центр политических исследований» .
  134. ^ «Безработица среди цыганских женщин в Венгрии | Центр политических исследований» .
  135. ^ «Передача опыта и методологий: пример разработки «квартальных экономических показателей» и навыков прогнозирования в Молдове и Казахстане | Центр политических исследований» .
  136. ^ «Торговые отношения США и Латинской Америки: путь в будущее или тупик? | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  137. ^ «Женщины, интеграция и тюрьма; Сравнительный отчет - Полная версия | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  138. ^ «С нуля. Оценка результатов антикоррупционной помощи в Юго-Восточной Европе. | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  139. ^ «Прошлое и настоящее: есть ли что-нибудь новое в сегодняшнем антиамериканизме? | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  140. ^ «Продажа американизма, борьба с антиамериканизмом: историческая роль американских фондов | Центр политических исследований» .
  141. ^ «Социальный капитал в Центральной и Восточной Европе. Критическая оценка и обзор литературы | Центр политических исследований» .
  142. ^ «Исследование социального капитала в Центральной и Восточной Европе и бывшем Советском Союзе. Аннотированная библиография | Центр политических исследований» .
  143. ^ «Террор и управление | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  144. ^ «Трансатлантические отношения в международных отношениях после холодной войны | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  145. ^ «В поисках отзывчивого правительства. Государственное строительство и экономический рост на Балканах | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  146. ^ «Социальный капитал на Балканах: недостающее звено? | Центр политических исследований» .
  147. ^ «Ксенофобия в Венгрии: региональное сравнение. Системные источники и возможные решения | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  148. ^ «Этническое насилие и справедливость | Центр политических исследований» .
  149. ^ «Национальное строительство против государственного строительства на Балканах. Извлеченные уроки | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  150. ^ «Понимание ксенофобии в Восточной Европе | Центр политических исследований» .
  151. ^ «Изменение глобализации: многосторонние диалоги и новые политические инициативы | Центр политических исследований» .
  152. ^ «Политические эксперименты, неудачи и инновации: за пределами вступления в Центральной и Восточной Европе | Центр политических исследований» .
  153. ^ «Гендерная политика домашнего насилия: феминистки взаимодействуют с государством в Центральной и Восточной Европе | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  154. ^ «Цыганское женское движение: борьба и дебаты в Центральной и Восточной Европе | Центр политических исследований» .
  155. ^ «Мигранты, цыгане и постколониальная молодежь в образовании по всей Европе. Быть «заметно разными» | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  156. ^ «Развитие открытых, основанных на правилах, предсказуемых и недискриминационных торговых отношений с приоритетными получателями ОПР | Центр политических исследований» .
  157. ^ «Роль гражданского общества в содействии развитию и эффективности помощи | Центр политических исследований» .
  158. ^ «Роль частного сектора в содействии развитию и эффективности | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  159. ^ «Капитализм извне? Экономические культуры в Восточной Европе после 1989 года | Центр политических исследований» .
  160. ^ «Новые чемпионы демократии. Помощь европейской демократии после расширения ЕС | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  161. ^ «В поисках денег: общественная подотчетность и эффективность услуг посредством финансовой прозрачности | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  162. ^ «Множественные значения гендерного равенства: критический анализ гендерной политики в Европе | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  163. ^ «Перспективы вступления Турции и Украины в ЕС. Дебаты в новых государствах-членах | Центр политических исследований» .
  164. ^ «Всемирный банк и управление. Десятилетие реформ и реакции | Центр политических исследований» .
  165. ^ «Глобальные сети знаний и международное развитие | Центр политических исследований» .
  166. ^ «Обзор SAPARD в Болгарии, Чехии, Эстонии, Венгрии, Латвии, Польше и Румынии | Центр политических исследований» .
  167. ^ «Интеграция женщин и тюрьма | Центр политических исследований» . cps.ceu.edu .
  168. ^ «Следуйте за деньгами: Руководство по мониторингу бюджетов и доходов от нефти и газа | Центр политических исследований» .
  169. ^ «Включены в общество | Центр политических исследований» .
  170. ^ «Национализм после коммунизма: извлеченные уроки | Центр политических исследований» .
  171. ^ «Этническое насилие и справедливость: дебаты об ответственности, подотчетности, вмешательстве, соучастии, трибуналах и комиссиях по установлению истины | Центр политических исследований» .
  172. ^ «Изобретение СМИ заново: реформа медиа-политики в Центрально-Восточной Европе | Центр политических исследований» .
  173. ^ «Изменение глобализации: многосторонние диалоги и новые политические инициативы | Центр политических исследований» .
  174. ^ «Общество и генетическая информация: кодексы и законы в эпоху генетики | Центр политических исследований» .
  175. ^ «Этнический мониторинг и защита данных: европейский контекст | Центр политических исследований» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ad01efa90d61e4bff810de23607891__1669348920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/91/e7ad01efa90d61e4bff810de23607891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Policy Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)