Эдвард Уорд, девятый барон Дадли
Эдвард Уорд, девятый барон Дадли и 4-й барон Уорд (16 июня 1704 г. - 6 сентября 1731 г.) унаследовали титулы барона Дадли и барона Уорда при своем рождении в 1704 году, его отец умер во время беременности его матери. Он умер неженатым в 1731 году, когда титулы перешли к его дяде Уильяму Уорду.
Жизнь
[ редактировать ]Эдвард Уорд, 9-й барон Дадли и 4-й барон Уорд был единственным сыном Эдварда Уорда, 8-го барона Дадли и 3-го барона Уорда и его жены Дианы, дочери и наследницы Томаса Ховарда из Эшстеда, графство Суррей . Он родился посмертно, [ 1 ] и таким образом унаследовал баронство своего отца при рождении.
одна из первых паровых машин Ньюкомена , была установлена В 1712 году, когда он был несовершеннолетним, в его парке Конигри, в Типтоне, к западу от замка Дадли , чтобы осушить тамошние угольные шахты. Это было проиллюстрировано на современной гравюре Томаса Барни , на которой также изображен замок, поэтому двигатель иногда называют двигателем замка Дадли . Впоследствии для его угольной шахты в Парке был установлен еще один двигатель. [ 2 ]
Эдвард Уорд умер холостяком в 1731 году. Его титулы унаследовали Уильям Уорд, 10-й барон Дадли, 5-й барон Уорд (умер в 1740 году), после смерти которого поместья и титулы были разделены. Наследное Уильяму поместье и титул барона Уорда перешли к его наследнику мужского пола, двоюродному брату Уорду (впоследствии 1-му виконту Дадли и Уорду), тогда как титул барона Дадли и некоторые поместья, приобретенные недавно (и, следовательно, не закрепленные за ним), перешли к Фердинандо Дадли Ли, 11-й барон Дадли , сын сестры 10-го барона. [ 3 ] Это привело к спору о праве собственности на паровой двигатель, находящемуся на указанной собственности, который в конечном итоге был решен в пользу лорда Дадли, который поэтому перевез двигатель в свою собственность в Расселс-холле, Дадли. [ нужна ссылка ]