Атлантика, Waycross и северная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Святой Марии, Джорджия [ 1 ] |
Отчетность | Aw & n |
Местный | Грузия , США |
Даты работы | 1911 | –1924
Предшественник | Железная дорога Св. Марии и Кингсленда |
Преемник | Железная дорога Святой Марии |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) [ 1 ] |
Длина | 10,75 миль (17,30 км) [ 1 ] |
Атлантическая , Waycross и северная железная дорога ( сообщая о Mark AW & N ) [ 2 ] был сформирован 6 марта 1911 года в качестве преемника железной дороги Св. Марии и Кингсленда . [ 1 ] Его хартия заключалась в том, чтобы построить линию, соединяющую Сент -Мэри в Форт -Вэлли, штат Джорджия . [ 3 ] При реорганизации акционеры утвердили меру по выпуску облигаций в размере 4,8 млн. Долл. США и 1,5 млн. Долл. США в виде новых акций для оборудования новой линии в ожидании одобрения железнодорожной комиссией Грузии. [ 4 ] [ 5 ] Железной дороги было разрешено выпускать акции и облигации, оценивающие 6,2 млн. Долл. США 9 июня 1911 года. [ 6 ] [ 7 ]
Он владел 10,75 милями (17,30 км) стандартной трассы измерения и арендовал еще одну милю трассы между Сент -Мэри и Кингсленд, штат Джорджия , США . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] The Aw & n служили всем причалам порта Святой Марии [ 10 ] и взаимосвязан с железной дорогой Seaboard Air Line в Кингсленде. [ 11 ] В 1919 году Палата представителей Грузии поручила Государственной железнодорожной комиссии расследовать покупку AW & N и других линий в качестве средства для расширения Западной и Атлантической железной дороги до Атлантического побережья. [ 12 ] [ 13 ] Железная дорога запланировала несколько расширений, [ 14 ] [ 15 ] ни один из которых не был завершен, [ Примечание 1 ] и железная дорога была реорганизована в железной дороге Святой Марии в 1924 году. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Руководство по железной дороге бедняка (54 -е ежегодное изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Poor. 1921. С. 12 и 1861-1862-через Google Books.
- ^ Материалы Ассоциации сотрудников по транспорту и бухгалтерскому учету . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Железнодорожное оборудование и публикация, декабрь 1913 г. с. 3440 - через Google Books.
- ^ «Новые дороги Джорджии» . Рекламный ролик Буффало . Буффало, Нью -Йорк. 10 июля 1912 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ «1 500 000 долларов на железную дорогу» . Союз-Баннер . Клентон, Ал. 20 апреля 1911 года. С. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Чтобы посмотреть на дорогу» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 14 мая 1911 года. С. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Уполномоченные проблемы с тяжелой связью» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 10 июня 1911 года. С. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Джорджия -роуд в Бонд более шести миллионов» . Tampa Tribune . Тампа, Флорида. 10 июня 1911 года. С. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия Тридцать четвертый годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1922. с. 426 - через Google Books.
- ^ Отчет Генерального контролера штата Джорджия . Атланта, Джорджия: Час. П. Берд, государственный принтер. 1921. с. 290 - через Google Books.
- ^ Министерство торговли, Обследование побережья США и геодезика (1922). Пилот побережья Соединенных Штатов, Атлантическое побережье: раздел D, Кейп Генри, Ки -Уэст . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 108 - через Google Books.
Все причалы ... подают Атлантикой, Уэйкросс и Северной железной дорогой.
- ^ «Официальный регистр железнодорожного оборудования» . Тол. XXXII, нет. 8. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Железнодорожное оборудование и публикационная компания. Январь 1917 г. с. 48 - через Google Books.
{{cite magazine}}
: CITE Magazine требует|magazine=
( помощь ) - ^ «Продолжает дорогу до Атлантического побережья» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 24 июля 1919 г. с. 18 - через Newspapers.com.
- ^ «Новые дороги и проекты: Грузия» . Железнодорожный обзор . Чикаго: Railway Review, Inc. 28 октября 1916 г. с. 608 - через Google Books.
- ^ «Железнодорожное строительство» . Железнодорожный возраст . Тол. 56, нет. 8. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co. 20 февраля 1914 г. с. 407 - через Google Books.
Офицер цитируется, что компания планирует построить продление из Кингсленда, штат Джорджия, на запад до Фолкстона, около 20 миль.
- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные новости: Atlantic, Waycross & Northern» . Железнодорожный обзор . Чикаго: Railway Review, Inc. 31 июля 1915 г. с. 158 - через Google Books.
... строит расширение от Кингсленда до Фолкстона ... на котором была сделана значительная оценка.
- ^ Руководство Moody's Railroads и Corporation Securities (19 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Moody Manual Company. 1918. с. 63 - через Google Books.
Оценка по расширению от Кингсленда до Фолькстона ... идет.
- ^ «Стробхар - глава новой железной дороги» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 3 февраля 1924 г. с. 3 - через Newspapers.com.