Jump to content

Атлантика, Waycross и северная железная дорога

Атлантика, Waycross и северная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Святой Марии, Джорджия [ 1 ]
Отчетность Aw & n
Местный Грузия , США
Даты работы 1911  ( 1911 ) –1924  ( 1924 )
Предшественник Железная дорога Св. Марии и Кингсленда
Преемник Железная дорога Святой Марии
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) [ 1 ]
Длина 10,75 миль (17,30 км) [ 1 ]

Атлантическая , Waycross и северная железная дорога ( сообщая о Mark AW & N ) [ 2 ] был сформирован 6 марта 1911 года в качестве преемника железной дороги Св. Марии и Кингсленда . [ 1 ] Его хартия заключалась в том, чтобы построить линию, соединяющую Сент -Мэри в Форт -Вэлли, штат Джорджия . [ 3 ] При реорганизации акционеры утвердили меру по выпуску облигаций в размере 4,8 млн. Долл. США и 1,5 млн. Долл. США в виде новых акций для оборудования новой линии в ожидании одобрения железнодорожной комиссией Грузии. [ 4 ] [ 5 ] Железной дороги было разрешено выпускать акции и облигации, оценивающие 6,2 млн. Долл. США 9 июня 1911 года. [ 6 ] [ 7 ]

Он владел 10,75 милями (17,30 км) стандартной трассы измерения и арендовал еще одну милю трассы между Сент -Мэри и Кингсленд, штат Джорджия , США . [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] The Aw & n служили всем причалам порта Святой Марии [ 10 ] и взаимосвязан с железной дорогой Seaboard Air Line в Кингсленде. [ 11 ] В 1919 году Палата представителей Грузии поручила Государственной железнодорожной комиссии расследовать покупку AW & N и других линий в качестве средства для расширения Западной и Атлантической железной дороги до Атлантического побережья. [ 12 ] [ 13 ] Железная дорога запланировала несколько расширений, [ 14 ] [ 15 ] ни один из которых не был завершен, [ Примечание 1 ] и железная дорога была реорганизована в железной дороге Святой Марии в 1924 году. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линия от Кингсленда до Фолкстона была по крайней мере частично оценена . [ 15 ] [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Руководство по железной дороге бедняка (54 -е ежегодное изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательская компания Poor. 1921. С. 12 и 1861-1862-через Google Books.
  2. ^ Материалы Ассоциации сотрудников по транспорту и бухгалтерскому учету . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Железнодорожное оборудование и публикация, декабрь 1913 г. с. 3440 - через Google Books.
  3. ^ «Новые дороги Джорджии» . Рекламный ролик Буффало . Буффало, Нью -Йорк. 10 июля 1912 г. с. 7 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «1 500 000 долларов на железную дорогу» . Союз-Баннер . Клентон, Ал. 20 апреля 1911 года. С. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «Чтобы посмотреть на дорогу» . Новости Шарлотты . Шарлотта, Северная Каролина. 14 мая 1911 года. С. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Уполномоченные проблемы с тяжелой связью» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 10 июня 1911 года. С. 2 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Джорджия -роуд в Бонд более шести миллионов» . Tampa Tribune . Тампа, Флорида. 10 июня 1911 года. С. 1 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия Тридцать четвертый годовой отчет о статистике железных дорог в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1922. с. 426 - через Google Books.
  9. ^ Отчет Генерального контролера штата Джорджия . Атланта, Джорджия: Час. П. Берд, государственный принтер. 1921. с. 290 - через Google Books.
  10. ^ Министерство торговли, Обследование побережья США и геодезика (1922). Пилот побережья Соединенных Штатов, Атлантическое побережье: раздел D, Кейп Генри, Ки -Уэст . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 108 - через Google Books. Все причалы ... подают Атлантикой, Уэйкросс и Северной железной дорогой.
  11. ^ «Официальный регистр железнодорожного оборудования» . Тол. XXXII, нет. 8. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Железнодорожное оборудование и публикационная компания. Январь 1917 г. с. 48 - через Google Books. {{cite magazine}}: CITE Magazine требует |magazine= ( помощь )
  12. ^ «Продолжает дорогу до Атлантического побережья» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 24 июля 1919 г. с. 18 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Новые дороги и проекты: Грузия» . Железнодорожный обзор . Чикаго: Railway Review, Inc. 28 октября 1916 г. с. 608 - через Google Books.
  14. ^ «Железнодорожное строительство» . Железнодорожный возраст . Тол. 56, нет. 8. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Co. 20 февраля 1914 г. с. 407 - через Google Books. Офицер цитируется, что компания планирует построить продление из Кингсленда, штат Джорджия, на запад до Фолкстона, около 20 миль.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожные новости: Atlantic, Waycross & Northern» . Железнодорожный обзор . Чикаго: Railway Review, Inc. 31 июля 1915 г. с. 158 - через Google Books. ... строит расширение от Кингсленда до Фолкстона ... на котором была сделана значительная оценка.
  16. ^ Руководство Moody's Railroads и Corporation Securities (19 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Moody Manual Company. 1918. с. 63 - через Google Books. Оценка по расширению от Кингсленда до Фолькстона ... идет.
  17. ^ «Стробхар - глава новой железной дороги» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 3 февраля 1924 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7e02e9672dff6700de3c5fd9de42fa6__1658749740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/a6/e7e02e9672dff6700de3c5fd9de42fa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic, Waycross and Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)